Самое актуальное
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - факты об игре
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Оценить игру (716) |
- Если оглушить противника, когда тот находится в неглубоком водоёме, например в ручье, через какое-то время враг захлебнётся.
- Если спрятаться в коробке и начать двигаться на глазах у солдата, между ним и его командиром произойдёт потешный диалог — испуганный солдат доложит о странной коробке, а старший по званию попросит его не паясничать. Если продолжить ворочаться, в конце концов бойцу дадут разрешение открыть огонь. Незаметно выскользните за укрытие — и после того, как озадаченный солдат скажет, что выстрелы в коробку ничего не дали, руководитель посоветует ему записаться к психиатру.
- Подзаголовок игры, The Phantom Pain, — не просто красивое словосочетание: термином «фантомные боли» описывают ощущения, возникающие на месте ампутированной части тела. Раньше это явление считалось психологической проблемой, однако современные эксперты утверждают, что источник фантомных болей — спинной и головной мозг.
- Кифера Сазерленда на роль Снейка Хидео Кодзиме порекомендовал Ави Арад (Avi Arad) — продюсер киноадаптации Metal Gear Solid.
- Если во время прохождения двадцать девятой миссии сбить вертолёт, прилетающий после победы над «Черепами», вместо «Игра окончена» на экране появится надпись: «Временной парадокс» (Time Paradox). То же сообщение можно увидеть, если в начале кампании потратить на спасение Каза больше трёх дней.
- По словам Дэвида Хейтера (David Hayter), озвучившего Снейка в предыдущих играх серии, Konami и Кодзима давно пытались подыскать ему замену. Актёра даже заставляли повторно проходить прослушивание, так что неудивительно, что в пятой части его место занял Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland). Сам Хейтер остался не в восторге от подобного отношения и даже не стал играть в The Phantom Pain.
- Покупатели зарубежного коробочного издания игры обнаружили на дисках установочный файл Steam и… всё — собственно игры на физических носителях не оказалось.
- По словам Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), после просмотра кинокартины 2013-го года «Гонка» у него появилась идея стилизовать изображение в игре под фильмы 80-х. К сожалению, после того как фильтр был разработан и использован в полноэкранном режиме, оказалось, что он заметно ухудшает производительность. В итоге от задумки пришлось отказаться.
- Разработка игры сопровождалась грандиозным скандалом — после того как из всех промоматериалов The Phantom Pain исчезли упоминания Кодзимы и его студии, поползли слухи о том, что скоро знаменитому разработчику придётся сменить место работы. Кто-то считает, что всему виной коварная Konami, решившая сосредоточиться на производстве мобильных развлечений и выжившая талантливых девелоперов. По мнению других, разлад произошёл из-за того, что Кодзима промотал огромный бюджет, но так и не закончил игру. Как бы то ни было, после выхода The Phantom Pain он действительно покинул компанию.