Меню
StopGame  Игры на букву «M» Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - факты об игре

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
  1. Если оглушить противника, когда тот находится в неглубоком водоёме, например в ручье, через какое-то время враг захлебнётся.
  2. Если спрятаться в коробке и начать двигаться на глазах у солдата, между ним и его командиром произойдёт потешный диалог — испуганный солдат доложит о странной коробке, а старший по званию попросит его не паясничать. Если продолжить ворочаться, в конце концов бойцу дадут разрешение открыть огонь. Незаметно выскользните за укрытие — и после того, как озадаченный солдат скажет, что выстрелы в коробку ничего не дали, руководитель посоветует ему записаться к психиатру.
  3. Подзаголовок игры, The Phantom Pain, — не просто красивое словосочетание: термином «фантомные боли» описывают ощущения, возникающие на месте ампутированной части тела. Раньше это явление считалось психологической проблемой, однако современные эксперты утверждают, что источник фантомных болей — спинной и головной мозг.
  4. Кифера Сазерленда на роль Снейка Хидео Кодзиме порекомендовал Ави Арад (Avi Arad) — продюсер киноадаптации Metal Gear Solid.
  5. Если во время прохождения двадцать девятой миссии сбить вертолёт, прилетающий после победы над «Черепами», вместо «Игра окончена» на экране появится надпись: «Временной парадокс» (Time Paradox). То же сообщение можно увидеть, если в начале кампании потратить на спасение Каза больше трёх дней.
  6. По словам Дэвида Хейтера (David Hayter), озвучившего Снейка в предыдущих играх серии, Konami и Кодзима давно пытались подыскать ему замену. Актёра даже заставляли повторно проходить прослушивание, так что неудивительно, что в пятой части его место занял Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland). Сам Хейтер остался не в восторге от подобного отношения и даже не стал играть в The Phantom Pain.
  7. Покупатели зарубежного коробочного издания игры обнаружили на дисках установочный файл Steam и… всё — собственно игры на физических носителях не оказалось.
  8. По словам Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), после просмотра кинокартины 2013-го года «Гонка» у него появилась идея стилизовать изображение в игре под фильмы 80-х. К сожалению, после того как фильтр был разработан и использован в полноэкранном режиме, оказалось, что он заметно ухудшает производительность. В итоге от задумки пришлось отказаться.
  9. Разработка игры сопровождалась грандиозным скандалом — после того как из всех промоматериалов The Phantom Pain исчезли упоминания Кодзимы и его студии, поползли слухи о том, что скоро знаменитому разработчику придётся сменить место работы. Кто-то считает, что всему виной коварная Konami, решившая сосредоточиться на производстве мобильных развлечений и выжившая талантливых девелоперов. По мнению других, разлад произошёл из-за того, что Кодзима промотал огромный бюджет, но так и не закончил игру. Как бы то ни было, после выхода The Phantom Pain он действительно покинул компанию.
Наверх ↑