Меню
StopGame  Игры на букву «M» Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - факты об игре

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
  1. Если оглушить противника, когда тот находится в неглубоком водоёме, например в ручье, через какое-то время враг захлебнётся.
  2. Если спрятаться в коробке и начать двигаться на глазах у солдата, между ним и его командиром произойдёт потешный диалог — испуганный солдат доложит о странной коробке, а старший по званию попросит его не паясничать. Если продолжить ворочаться, в конце концов бойцу дадут разрешение открыть огонь. Незаметно выскользните за укрытие — и после того, как озадаченный солдат скажет, что выстрелы в коробку ничего не дали, руководитель посоветует ему записаться к психиатру.
  3. Подзаголовок игры, The Phantom Pain, — не просто красивое словосочетание: термином «фантомные боли» описывают ощущения, возникающие на месте ампутированной части тела. Раньше это явление считалось психологической проблемой, однако современные эксперты утверждают, что источник фантомных болей — спинной и головной мозг.
  4. Кифера Сазерленда на роль Снейка Хидео Кодзиме порекомендовал Ави Арад (Avi Arad) — продюсер киноадаптации Metal Gear Solid.
  5. Если во время прохождения двадцать девятой миссии сбить вертолёт, прилетающий после победы над «Черепами», вместо «Игра окончена» на экране появится надпись: «Временной парадокс» (Time Paradox). То же сообщение можно увидеть, если в начале кампании потратить на спасение Каза больше трёх дней.
  6. По словам Дэвида Хейтера (David Hayter), озвучившего Снейка в предыдущих играх серии, Konami и Кодзима давно пытались подыскать ему замену. Актёра даже заставляли повторно проходить прослушивание, так что неудивительно, что в пятой части его место занял Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland). Сам Хейтер остался не в восторге от подобного отношения и даже не стал играть в The Phantom Pain.
  7. Покупатели зарубежного коробочного издания игры обнаружили на дисках установочный файл Steam и… всё — собственно игры на физических носителях не оказалось.
  8. По словам Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), после просмотра кинокартины 2013-го года «Гонка» у него появилась идея стилизовать изображение в игре под фильмы 80-х. К сожалению, после того как фильтр был разработан и использован в полноэкранном режиме, оказалось, что он заметно ухудшает производительность. В итоге от задумки пришлось отказаться.
  9. Разработка игры сопровождалась грандиозным скандалом — после того как из всех промоматериалов The Phantom Pain исчезли упоминания Кодзимы и его студии, поползли слухи о том, что скоро знаменитому разработчику придётся сменить место работы. Кто-то считает, что всему виной коварная Konami, решившая сосредоточиться на производстве мобильных развлечений и выжившая талантливых девелоперов. По мнению других, разлад произошёл из-за того, что Кодзима промотал огромный бюджет, но так и не закончил игру. Как бы то ни было, после выхода The Phantom Pain он действительно покинул компанию.
Наверх ↑