Игра в целом мне понравилась. В начале игры было скучно и казалось, сюжет был каким-то размытым и не понятным, но потом когда потихоньку раскрывались карты, стало играть интереснее. Но это игра вообще никак не ассоциируется у меня с прошлыми двумя частями. Графон классный, стрельба в замедленном действие стало круче, кинематографичной. И так как делали её рокстар, игра мне всегда напоминала GTA 5.
Отзывы
Страница 2 ВМЕСТО РЕЦЕНЗИИ:
Перво-наперво, хочу Вас предупредить: это мнение является субъективным, я никому его не собираюсь навязывать. У Вас есть полное право не соглашаться с ним...
Всем привет, друзья. Недавно перепрошёл Max Payne 3 и понял, что её во многом недооценили. Почему так - попытаюсь объяснить ниже:
Считаю "Max Payne 3" абсолютно достойным продолжением моей любимой игровой серии. В МП3 есть и шикарный экшен, и хороший, крепко сбитый, сюжет, и очень плотная ярко выраженная атмосфера. Есть там все три составные части, за которые больше всего и ценят серию "Max Payne" .
Атмосфера МП3 совершенно другая, нежели была в МП1 или МП2. При этом не будем забывать что и МП2 в плане атмосферы от первой части тоже очень и очень отличался и многие в то время за это ругали МП2. Абсолютно незаслуженно ругали, и время это доказало, МП2 в итоге стал классикой.
Так вот, атмосфера в МП3 да, совсем иная, нежели в предыдущих частях, но тоже крайне мощная. Если расписывать несколькими словами про атмосферу каждой части, то:
Max Payne 1 - это холод, снег, отчаяние, боль в душе, месть в сердце.
Max Payne 2 - осень, дождь, депрессия, любовь как последняя надежда на спасение, крах всех надежд в финале.
Max Payne 3 - безысходность, сломленность, попытка бегства от самого себя, отсутствие всякой надежды на что-либо.
Все три части это безостановочный экшен. Тот, кто умеет отделять от прекрасной экшен-составляющей составляющую атмосферную, сюжетные моменты, тот эти самые атмосферные вещи, безусловно, четко видит. Во всех трёх частях они есть.
Меня лично МП3 зацепил уже с самого вступления, с фразы Макса: "Внезапно я осознал, что не способен отличить хорошего человека от плохого, даже если один из них будет помогать нищим, а второй насиловать мою сестру".
Эти мысли Макса очень чётко подчёркивают жуткую усталость его разума. И всю игру чувствуется, что Макс реально находится на грани срыва, окончательного безумия. Все эти "всплохи и размытия" изображения, результат постоянного нахождения героя под действием таблеток и алкоголя, лишь дополнительно подчеркивают что разум героя находится на грани катарсиса, после которого назад дороги уже не будет.
И момент "преображения" Макса, когда он наголо бреет себе голову, внешне окончательно теряя сходства с прежним собой, особенно подчёркивает что - всё, этот человек окончательно перешёл точку невозвращения.
Да, даже такого бойскаута как Макс Пэйн можно сломать. Для этого "всего лишь" надо убить его семью, потом убить его последнюю надежду на спасение(я про Мону, если кто не понял), всех кого он любил и знал.
Да, в итоге Макс стал машиной смерти, дьяволом, забирающим сотни человеческих жизней. Но одновременно он стал и единственным, кто вообще способен противопоставить что-то тому злу, против которого идёт. Вторая половина МП3 именно об этом. Там действительно начинается просто максимально жесткий, я бы даже сказал жестокий, экшен. И к этому нас готовили уже во вступлении игры, я не просто так ту цитату выше приводил.
"Max Payne 3" это история о последней попытке сломанного человека убежать от самого себя, попытке неудачной. Это история о том как жизнь, жуткие поступки других людей, могут изменить потрясающего человека до неузнаваемости, измучить, истощить его разум.Вообще же, если первая половина "Max Payne 3" напомнила мне такой отличный фильм "Гнев", то вторая половина очень живо возродила в памяти сюжет не менее гениального фильма Клинта Иствуда "Непрощенный". Да, тамошний герой конечно сильно отличается от Пэйна, т.к. герой Иствуда был бывшим головорезом, преступником, но общее у них в том, что оба, будучи жуткой машиной для убийств, по сути становятся единственными, кто способен бросить вызов ещё большему злу. В общем, для меня "Max Payne 3" это эдакая помесь "Гнева" с "Непрощенным", приправленная великолепной экшен-составляющей и рокстаровским скрупулезным вниманием к деталям.
Да, для Рокстар МП3 это первая попытка говорить с игроками на серьезные темы и разумеется, гении из Ремеди подали бы ту же историю немного более изящно.
Но и то что удалось Рокстар это, безусловно, великолепно. Вот серьёзно, именно после Max Payne 3 я Рокстар очень и очень зауважал как творческих личностей. Когда у некоторых, особо консервативных поклонников серии Max Payne, спадёт с глаз пелена предвзятости(предвзятость исходит прежде всего из-за того что игру не Remedy делали), то и они, безусловно, оценят Max Payne 3 как подобает и увидят что это крайне достойное продолжение культовой серии.
Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе? Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.
И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно, свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар то остался, а вот все остальное безумие нет. И уже какой-то другой этот Макс Пейн.
И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены.
Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.
Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.
Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.
Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.
Всю игру у меня было ощущение, что я играю в GTA V, у которой особый уклон в стрельбу и это просто офигенно, если честно.
Стрелять в прыжке в слоу мо просто что-то с чем-то, это шикарная фича, которая получилась только у Макса Пэйна, не перестаю восхищаться этим.
Сюжет очень закручен и был бы более понятным с русской озвучкой, которую 1С зажали.
Я играл на самых минимальных настройках, но игра всё равно смотрится отлично, я был приятно удивлён этим! Повторюсь, как в GTA V.
Вся концепция игры немного непривычна из-за того, что приходится находиться в Бразилии, где повсюду неизвестный язык (без перевода), но удовольствие от стрельбы перебьёт все недостатки!
Просто катастрофически грустно, что русскую озвучку отменили, очень её не хватает.
Проходил на высоком уровне сложности, но это было достаточно легко после первых двух частей Макса.
С фразами Макса в этой части всё в порядке, всё так же саркастично и иронично, я подметил много моментов, одни восхищения (кроме некоторых мест, где врагов слишком много для одного Макса)
Заканчиваю свое знакомство с серией Max Payne. Никогда бы не подумал, что у меня будут ассоциации, внезапно, с Mass Effect: Andromeda.
Спустя продолжительный период времени и от совершенно другой студии выходит продолжение культовой франшизы. В целом игра получается нормальной, даже хорошей. У нее есть свои преимущества и недостатки. Но тебя гложет эта плашка Max Payne(конкретно в этом случае), и если рассматривать игру в рамках серии, то игра предает все то, за что оригиналы ты и любил.
Давайте начнем с очевидного: где мой нуар? Где моя гнетущая атмосфера? Без них причитания Макса выглядят, как нытье мужика с кризисом среднего возраста(хотя по факту Макс в третьей части как раз переживает именно его). Это один из главных недостатков игры и, наверное, главная причина, почему тройка в серии чувствуется такой чужеродной.
Геймплейно игра дооолго раскачивается. От безграничного арсенала остались лишь две "маленькие" пушки, и одна "большая". Хочешь поменять оружие? Подбери с врага. Стрельба по-македонски осталась, но теперь ты ею пользуешься исключительно из того, что есть. Хочешь имбовый двойной ингрэм? Подбери их с врагов. И смотри, чтобы патроны не закончились.
Буллет-тайм никуда не делся, разве что откатился до версии из первой части. И реализация буллет-тайма - мое почтение. Он на голову удобнее своих версий из предшественников.
Ну и само собой, грешно в 2012 было сделать шутер от третьего лица, не добавив в него укрытия. Что-то рассказать про них сложно. Отдельным пунктом первое время подвыбешивала стрельба. В первых двух частях у тебя прицел идет как бы из-за головы, а в третьей части прицел из-за плеча. Это очень непривычно, когда сразу прыгаешь от одной части к другой.
Проблема геймплея в том, что он очень долго раскачивается. Очень долгое время твой геймплей - прыгнул в буллет-тайме, раздал хэдшоты нескольким противникам, спрятался в укрытие, дострелял остальных. Дошел до сюжетного скрипта, которые расставлены здесь чуть ли не на каждом шагу - повторяй до посинения. Постановочные миссии есть, но слишком редкими(особенно в первой половине игры), и слишком короткими они вышли.
Сюжет - примерно то, чего ты и ждешь от rockstar, и в этом плане подмена студии-разработчика чувствуется. Есть у remedy неповторимый флер, который скопировать, наверное, невозможно. По ощущениям, рокзвезды даже не пытались.
Отдельная претензия у меня к комиксам. Их в тройке нет в принципе, вместо них разработчики используют стоп-кадр в сепию(эффект очень понравился), всплывающие слова во время кат-сцен, что тоже неплохо. Но вот блики и глитчи... они выглядят странно, в первый раз когда увидел их, подумал, что видеокарта начала умирант.
За персонажей говорить нечего, кроме Макса, Рауля и, с огромной натяжкой, Джованны, персонажей в игре нет. Это проблема любой игры rockstar(кроме серии rdr), никуда это проблема не делась и здесь.
За что действительно можно похвалить Max Payne 3, так это за постановку кат-сцен, одним take-two известно, сколько бабла было в это вложено, за внимание к мелочам, за достойную графику и очешуенные анимации, короче, за все то, что мы привыкли rockstar хвалить.
Короче, размусолил тут, Max Payne 3 - нормальный шутерок на вечерок от rockstar. Заслуживает ли такого эта легендарная франшиза? Решайте сами. Я свой вердикт вынес. Искренне рад, что ремейками первых двух частей займется Remedy. "Но я не мог просто сдаться, и выйти из игры".
накинул пол балла потому что прическа и борода теперь как у максимки в конце игры
Невероятная постановка экшена голливудского уровня, ураганные перестрелки, слоумо и болеутоляющие вперемешку с алкоголем. Макс пейн 3. Гениальный левел-дизайн побуждает использовать замедление прыгая вперёд. Не шагу назад, только вперёд. Сюжет простой, в духе боевиков, по-типу крепкого орешка. Макс лысый, старый, всё такой же брутальный. Пушек теперь не 100 штук в кармане, а только 2 одноручных и 1 двуручная, притом, что при стрельбе с двух рук придётся выкинуть двуручную. И всё это приправлено прекрасное атмосферой каких-то галлюцинаций вперемешку с глитчами и божественным саундом от HEALTH. Вообщем 10/10, лучшая игра роков и лучший экшн от третьего лица.
Довольно крутой триквел, но как-то он не ощущается частью серии. Что не отменяет плюсов игры:
- Бодрый геймплей
- Необычная стилизация с глюками и помехами
- Хорошая режиссура в роликах
- Разнообразные локации
- Неплохой саундтрек
- Отличные графика и анимации, которые даже спустя 10 лет смотрятся не стыдно
Что насчет плохого
- Игра стала больше похожа на крепкий орешек, нежели на Пейна
- Оружие практически потеряло свою индивидуальность, превратившись в расходник. В отличие от предыдущих частей, где можно собирать целый арсенал, тут благодаря упору на реализм можно носить только два одноручных оружия и одно двуручное
- К сожалению, фирменные комиксные вставки пропали, превратившись в нечто отдаленно напоминающее.
Но по большому счёту, игра мне понравилась, и я бы посоветовал в неё сыграть всем любителям крепких боевиков