Все игрыLoop HeroОтзывы
204 83 242 293

Loop Hero

Рейтинг игры

4.0 514
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Loop Hero

Отзывы

0
Зацикливает внимание

Много сказано уже про эту игру, но не отметь еще раз то, что она ЗАТЯГИВАЕТ - просто нельзя. Люблю рогалики, а хорошие рогалики люблю еще сильнее. 

СаундтрекАртЕще раз саундтрекРазные классы и билды на нихСкрытые механикиВ какой-то момент можно упереться в стену и долго пытаться понять что ты делаешь не так
5 апреля

+2
Как белка в колесе

Вот не мой жанр - рогалики. Совсем не мой. Раз за разом ты покоряешься воле рандома, в надежде на награду. Есть в этом что-то от слот-машин. Ну да ладно, не мне судить, миллионам людей нравятся и более странные вещи, чем рогалики. Однако, в последнее время на игровом небосводе все чаще зажигаются звездочки, такие как Loop hero, которые ну никак не получается игнорировать. Вот вроде бы даже нелюбимый жанр, но зараза, интригует. Еще и хвалят эти игры абсолютно все. Ну вот как так, приходится садиться и играть.

И как всегда по началу, ожидания оправдываются с лихвой. Игра цепляет сразу по всем фронтам: очень крутая визуальная стилистика, интригующая завязка сюжета, сильно отдающая чем-то философским (хотя бы то, что все начинается с конца света, уже стоит внимания), приятный саундтрек и саунддизайн в целом. Ну и конечно же сам геймплей. Он вроде бы кажется довольно простым, чем-то на уровне кликеров, но достаточно буквально одного забега, чтобы убедиться, что ребятам-разработчикам удалось сделать отличный системный геймплей, в котором механики цепляются друг за друга, дополняют друг друга и даже позволяют открыть в себе второе дно. Ты буквально с головой погружаешься в процесс: герой просто бежит по кругу, убивая монстров, а ты в это время потеешь и скрипишь мозгами, расставляя клетки на карте так, что бы бедняжка не поранился, но при этом чтобы поскорее возмужал в сурового убиватора. А ведь еще нужно постоянно думать о том чтобы снаряжение не просто было самым мощным, но и синергировало с другими элементами. В общем сел я как-то на праздниках, да так и просидел два дня с перерывом на сон.

А ведь помимо основного геймплейного цикла в игре же есть еще и метагеймплей, как в любом уважающем себя рогалике. Между забегами мы получаем кусочки сюжетной болтовни и строим лагерь беженцев. Отстраиваясь, мы получаем новые возможности персонажа (например, прокачку во время забега или записи в энциклопедии), получаем подмогу на уровнях, открываем новые тайлы для забегов. Но внезапно, вот здесь у меня появляются проблемы с игрой. Возможно это исключительно моя беда, но в моем случае развитие лагеря происходило ну слишком медленно. Скорее всего все дело в том, что я никак не мог привыкнуть к тому, что в забеге можно поставить себе цель собрать ресурсы, а не пройти очередного босса, а потому постоянно жадничал и постоянно умирал. Но тем не менее, первый же босс, Лич, занял у меня помоему ну слишком много времени, отчего стала вылазить однообразность забегов. Это все усугубилось еще и тем, что новые классы я открывать не спешил, не слишком понимая, что мне это даст. А как оказалось дает это многое. Если разбойника я попробовал и бросил, то некромант вдохнул вторую жизнь в игру. Второй босс, жрица, прощекалась за него проще простого, буквально за пару забегов. 

И тем не менее, хотя я и открыл для себя новые возможности, возвращаться в игру уже не было желания. Это опять же исключительно моя ситуация. Я просто не могу продолжить играть, зная, что для завершения игры, мне потребуется еще часов 30 делать примерно одно и то же. Да, сюжет интриговал, но не настолько, чтобы потратить на него десятки часов вместо получаса на ютубе. Да и к тому же, как оказалось, для получения полного представления о сюжете, каждого из боссов нужно было бы убить по 3-6 раз, что растянуло бы игру на 100 часов, а то и больше. После 15 часов я все же подустал от репитативности, пусть и достаточно хорошо разбавленной, но все же репитативности. Ну вот не мой это жанр похоже, не заботится он о времени игрока. Однако, обращу внимание, что игра при всем при том, действительно отличная, а как вы могли заметить в отзыве, все проблемы с ней исключительно в моем отношении к жанру. Если у вас к жанру нет претензий и вы готовы потратить 50 часов на игру-рогалик, то здесь вы безусловно получите огромную порцию удовольствия.

Классный визуальный стильХороший саундтрек и саунд дизайн в целомИнтересный и философский сюжет о роли творцаУвлекательный и аддиктивный геймплейГлубокие и синергирующие друг с другом механикиЕсли сразу не понять чего от тебя ждет игра, то есть риск застопорить продвижение и потерять интересЧто бы получить полное представление о сюжете и лоре придется победить каждого босса от 3 до 6 раз
16 января

+2

Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.

Где-то из начала игры
Где-то из начала игры

Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.

Бумажные гайды это очень мило
Бумажные гайды это очень мило

Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.

А это с последнего забега
А это с последнего забега

Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.

10 июня 2023

+5
Начало и Конец

Очень необычная игра.

Главная особенность игры не в том, что игра сама сражается с монстрами, а в том, что игрок сам, своими действиями этих монстров порождает. Все действия на игровой карте, так или иначе, отразятся на персонаже, который вынужден все время ходить по кругу, пока судьба или конец не настигнут его.

Иногда Инди разработчики создают удивительные концепты игр, в которые должен поиграть каждый, чтобы оценить красоту решения. Если вам нужно еще мнение, то можете посмотреть обзор Ивана Лоева.

Необычная концепция игрыХороший балансВариативностьМожно заскучать, главное не удалять сохранение
19 апреля 2023

+7
Еще один круг и пойду спать...

Как по рассказам родителей они добирались до школы.

Иногда твой герой умирает и ты не знаешь почему, иногда побеждает и ты тоже не знаешь почему. Веселье в чистом виде.

Арт-дирекшенМузыкаСтилистикаУволили с работы