Насколько тут интересное устройство мира и идеальная стилистика пиксель-арта, настолько же нецепляющий геймплей. Т.к. игровой процесс автоматический, игроку остаётся лишь расставлять карточки и шмот для прокачки. Первые пару часов это ещё окей, есть история, взаимодействие с персонажами, изучение мира. В общем, игра постоянно вкидывает что-то новое и в этом интересно копаться, но потом начинаются постоянные забеги и основа рогаликов - гринд. Круг за кругом, никакого геймплея и только наблюдение, и так на протяжении нескольких десятков часов (разброс от 20 до 50 часов где-то, т.к. всё зависит от грамотной прокачки). Игра скорее для фона, чтоб она играла в саму себя, пока игрок занимается своими делами, смотрит ютубчик и прочее-прочее

Отзывы
МирСтилистикаГринд и затянутостьМинимум геймплея, максимум наблюдения за одним и тем же
Сложно оценивать игру, которая прекрасно играет сама в
себя, без участия игрока... Хотя нет, это очень просто, это не совсем игра.
Я бы мог её порекомендовать тем, кто никуда не торопится и любителям залипнуть в картинку (возможно вы под чем-то или на работке делать нефиг) - вот тогда она прям идеально зайдёт.
Есть и классы, и некая прокачка между забегами + возможность открывать новые карты для более глубокого ахах, геймплея.
Поиграть советую многим, т. к. только прочувствовав местный геймплей, будет ясно чё это такое.
Я отношусь к тем, кому не зашла такая идея ничегонеделания. Дроп ит.
Приятный графон и сюжетная задумкаОтсутствие геймплея и общая затянутость