Очень прикольная игра , но мне прям заходит мод про элитных зомбаков
Отзывы
Это настолько прекрасная игра, что у меня нет слов. Тут нечего описывать. Это прикольный шутер с множеством механик, приколов и даже сейчас не отталкивающей графикой!
Ну лефта. Я её купил и отыграл около 15 часов (то есть нуб) но лично мне игра понравилась полностью. Как типичный представитель "четыре чувака пытаюся выжить" рекомендуется играть с корешами. Но боты не тупят и активно хилят игрока и поднимает если тот упал, поддержка стим воркшоп продлевает этой игре жизнь наочень долгое время по этому если у вас есть друзья - эта игра хороший повод проверить вашу сыгранность.
Left 4 Dead 2
Если коротко, то отличный coop от Valve, в котором можно провести не одну сотню часов
Огромный кусман ностальгии, который никак нельзя обходить стороной.
Очень благодарен моим товарищам, что затащили меня пройти все компании на эксперте.
Это тот самый классический гейм и лвл дизайн, в который так приятно было вернуться.
Не смотря на то что игра 2009 года, играется и ощущается она актуально даже в наши дни.
Отличные дизайнерские решения, геймдизайнерские приемы и повествование через окружение, которые вы можете здесь встретить, к сожалению зачастую не используются в некоторых новых играх подобного жанра, хотя эти вещи во многом сейчас являются базовыми.
Грустно осознавать, что раньше игры делали такими, потому что нужно удивлять игроков, а техническое и аппаратное ограничение заставляло разработчиков принимать интересные и грамотные решения в своих проектах.
Огромный плюс игре добавляет наличие мультиплеерного режима, который несмотря на возраст игры - жив.
Самым оптимальным решением будет собрать своих друзей и зарубиться 4 на 4 получая огромное количество фана.
Данные игры своим существованием и количеством онлайна показывают, что старый геймдизайн не умер!
Спасибо Габен!
Не вдаваясь в излишние подробности, ковыряния в мелочах и не перегревая голову рассуждениями в духе: "тянет ли игра на сиквел или нет", скажу так: Left 4 Dead 2 - это Left 4 Dead на стероидах. Идеальный геймплей первой части оброс мясом, стал более зрелым, цепким и разнообразным.
Нас по-прежнему четверо. Четверо переживших зомбоапокалипсис бедолаг заняты тем, чтобы не позволить многочисленным шастающим по округе зомби сожрать их мозги на завтрак. Есть лишь один способ не допустить такого: взять в руки оружие и проложить себе путь к спасению сквозь километры плотоядного окружения.
Делать это мы будем руками четырех новых персонажей, которые получились слегка тусклыми: здешним героям не хватает оригинальности, но зато и не скажешь, что их образы вышли чересчур карикатурными, как это было в первой части.
Как нам и обещали, на многих уровнях теперь ясный день, но атмосфера от этого не расклеилась: зомби в рассветном зареве смотрятся едва ли не страшнее токовых при лунном свете, кажется, что проснулся от ночного кошмара в не менее кошмарную реальность.
К орущей толпе пожирателей плоти присоединилось несколько колоритных типажей вроде зомби-клоунов, зомби-копов, зомби-строителей и т.д. У каждого есть своя противная особенность. Так, одни невосприимчивы к хедшотам, другим нипочем пламя ваших «молотовых», а третьи противно пищат, когда вы попадаете им в голову, привлекая все новые порции мертвечины.
Ассортимент доступных при игре в Versus персонажей пополнился "Плевальщицей", "Жокеем", и "Громилой". Каждый из них по своему крут, но при этом не рушит баланс своим присутствием. "Плевальщица" довольно далеко выстреливает лужу кислоты, сводя на нет попытки выживших прижавшись спиной к стене отбить волну зараженных – кипящее деpьмо под ногами быстро вытеснит их из насиженного места.
"Жокей", живучий монстр, который запрыгнув на спину персонажа уводит того в темный угол для расправы. Растаскивает партию на куски ничуть не хуже "Курильщика". Наконец, "Громила" с разбегу сбивает жертву с ног, огромной ручищей хватает ее за шкирки и принимается колотить о землю что есть мочи. В добавок даже обычные его удары снимают немало HP с не успевшего увернуться бедняги.
Но выжившим будет чем отбиваться, и дело не столько в оружии ближнего боя, сколько в значительно возросшем арсенале огнестрелов, среди которых есть даже гранатомет. Обычный пистолет теперь можно заменить на восьмизарядный "Магнум", что хорошо экономит патроны когда мертвецов относительно не много и ведут они себя спокойно.
Пип-бомбы и "молотов" теперь встречается чаще, появилась еще банка с блевотиной "Толстяка", которой легко можно окатить всегда неуместного "Танка", превратив того в добычу для обычных зомби. Весело - не то слово!
Еще новинки: дефибриллятор и шприц с адреналином. Первый используется для воскрешения умерших тиммейтов, а второй повышает скорость передвижения. Но за все приходится платить: чтобы взять дефибриллятор придется выбросить аптечку, а схватив шприц, вы не сможете взять банку с обезболивающим, поэтому выбирайте с умом.
Новые локации более открытые и разнообразные чем в прошлой части, но основная механика осталась почти неизменной: доходим до определенной точки, дергаем за рычаг (нажимаем на кнопку, открываем двери), слышим адский вой, бой барабанов и принимаемся судорожно крошить живую стену из набежавших, как гопники на бесплатный концерт, зомби.
Подводя итог, скажу, что Left 4 Dead 2 представляет собой прогнозируемое развитие первой части: перед нами по-прежнему бодрая, напакованная экшеном игра в которой нужно не только метко стрелять, но проявлять смекалку и командный дух, иначе последует неминуемое поражение.
Новые элементы значительно разнообразят почти идеальный игровой процесс. Обновленный арсенал вам определенно понравится: Когда, взяв в руки бензопилу, принимаешься шинковать ей мертвечину, то пускаешься в какой-то первобытно-маниакальный раж, а гранатомет заставляет рот расплываться в садистской улыбке.
Немало отличий касается и атмосферы: сиквел ушел в сторону от ужастиков, в нем появилось больше комизма, а жутковатая музыка сменилась на стоунер-рок. Теперь перед нами скорее черная комедия, нежели щекочущий нервы триллер про ночь, Луну и разрытые изнутри могилы.
Что говорите? Можно играть за зомби? Лучшая!
Так, так...Что у нас тут? Игра от Вентелей, в своё время шумевшая тут и там, а теперь забытая богом и комьюнити? Нет, точнее не совсем так.
Эта игра в своём роде уникальна, ведь на 100% заточена на co-op четырёх человек. Конечно, можно заменить комрадов на ботяр попущеных, но так вы далеко не уедете. Концепция интересна, реализация занятна, да и устареть игра точно не успела.
Минусы, в виде однообразия и затянутости компании компенсируются перечисленным выше и обилием фан-серверов по типу "Over 9000 trade zombie X100", как вы любите.
Рекомендую и ставлю 8.5/10. Счастья вам!
Уникально однообразная игра в которую можно играть бесконечно и крутой сиквел которому не нужна трилогия (но надеюсь и верю).
Я провел в данной игре не одну сотню часов, и могу поделиться как плюсами, так и малым количеством минусов этой игры. Это великая, легендарная классика о похождениях 4 персонажей, с интересными историями, приятная графика что возможно даже удивит кого-то и по сей день, а возможно лишь вызовет настольгию, смотря для чего вы в неё возвращаетесь.
У меня чувство дежваю. Будто я уже писала этот отзыв...
Успех сгорания жопы - просто разбуди ведьму, когда команда не готова к этому.
Игра офигенна во всех концептах