Все игрыL.A. NoireОтзывы
1893 42 969 595
L.A. Noire

Рейтинг игры

4.2 2049
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

L.A. Noire

Отзывы

+6
Игра мечты, в которую я не могу играть

Я с самого детства хотел быть полицейским. Когда узнал, что существуют детективы, мечтал уже стать полицейским-детективом. Ничего даже близко похожего я себе в силу условий не мог позволить, поэтому бесконечно глотал детективные сериалы, облизываясь каждый раз.

И вот рокстар выпускают L.A. Noire на свитч, которая до этого прошла абсолютно мимо меня. Я узнаю, что эта игра с отыгрышем детектива, и лечу покупать, не дожидаясь скидок, с максимальной ажитацией.

Пролог и первое время играется хорошо, мне всё нравится, пока не приходит время первого полноценного расследования. С самого его начала у меня были огромные проблемы с тем, чтобы считать, когда собеседник врет или недоговаривает, я проваливал диалог за диалогом, и никогда не слышал, чтобы кто-то сталкивался с такими проблемами в конкретно этой игре. Дело ли это в переводе или в кривых лицевых анимациях, или в органических поражениях моего мозга - я не знаю, но я получал худший экспириенс из возможных из-за провальных допросов.

Далее осмотр локации и выводы, которые можно сделать на основе. Я не прошу, чтобы игра вела меня за руку, но многие решения по расположению улик, по их связности с делом и по выводам, которые из них следуют, мне всё время казались, как минимум неочевидными. Игра будто не предоставляет возможности делать то, что пришло в голову именно мне в первую очередь - нужно следовать по кишке сюжета, но тебя не ведут по ней за руку, бесконечно оставляя ощущение "я бы поступил иначе". Можно предложить мне в таком случае поиграть в  Shadow of Doubt, но она меня совсем не зацепила, к сожалению - аспект вариативности слишком сильно выкручен, а механики мне просто не нравятся. Остаётся надеяться, что в будущем выйдет либо вторая часть L.A. Noire, либо что-то среднее между ней и  Shadow of Doubt в плане свободы действий.

Гипотетически я мог бы и пройти игру - с гайдами или с кучей траев, но игра порой заставляет переигрывать просто огромные куски, что я себе не могу естественно позволить.

По итогу игра, которую я ждал всю жизнь, оказалась одной из первых игр, которая так сильно меня оттолкнула.

Город и времяНастоящая игра за настоящего детективаНечитаемая лично для меня
18 октября

+7

Тот редкий случай, когда на выходных реально вставала пораньше, чтобы запустить Л.А. Игра в своем роде сложна, но очень интересна. Не без багов конечно, но тем не менее. В эту игру хочется возвращаться снова. Диалоги интересные, в них можно узнать какие-то моменты про персонажей и главного героя, имеются шутки и всё не навязчиво, перестрелки ощущаются хорошо, шляпы слетают, кровь при попадании появляется, хамство и грубость имеются. С удовольствием проходила игру, где-то нервишки сдавали, но этого было минимально.

Интересные диалогиАтмосфера послевоенного времени хорошаМногогранные персонажиНеидеально проработан допрос, возможно из-за переводаНе всегда получалось считывать эмоцию с допрашиваемых
21 июля

+5
На двух стульях не усидишь, приходиться выбирать. Конверт с деньгами или билет на автобус в никуда. Других вариантов нет.

В The Complete Edition уже включены все доступные DLC.

Первая и последняя игра Team Bondi разворачивается на фоне Лос-Анджелеса 1947 года. И вот за что, а за сеттинг и антураж послевоенных 40-х L.A. Noire можно смело хвалить. Музыка, вывески, автомобили - атмосфера выверена до мелочей.
Что касается самой истории, то лично мне она особо не запомнилась - большую часть игры сюжет где-то на фоне, подкидывает непонятные флешбеки и только под финал, впопыхах начинает резко выходить на первый план. Куда больше внимания перетянули на себя некоторые расследования, которые тут часто основываются на реальных событиях.

Локализация текстовая. В ней есть ошибки (например, тут нажимают на курок), но свою работу она выполняет.

Геймплейно у нас этакий "симулятор детектива": едем на вызов, осматриваем место происшествия, опрашиваем свидетелей и пытаемся на основе улик и показаний составить картину произошедшего. Иногда стандартный набор следака разбавляется погонями, стрельбой и драками. Разработчики, видимо, понимали что экшен составляющая у них максимум тянет на "ну, пойдёт" и служит скорее как перебивка между допросами и диалогами, а потому постарались свести такие моменты к минимуму. Те же покатушки на автомобиле не вызывают особого восторга, и вместо того, чтобы самому садиться за руль, можно предложить это сделать напарнику и просто слушать их диалог. Да, было бы лучше, если эти элементы были на качественно другом уровне, но так они хотя бы не раздражают больше чем необходимо.

Особняком стоит главная фишка игры - допросы. Тут у нас трудится специально созданная технология MotionScan, которая захватывает мимику лица посредством 32 камер. На момент выхода технология революционная, и даже сейчас смотрится неплохо (полигонов моделькам всё же явно не хватает, особенно касту на второстепенных ролях), но есть и ложка дёгтя. То ли у актёров была установка дико переигрывать, то ли после разработчики "выкрутили ползунки", но порой в угоду геймплею (чтобы игрок точно понял что ему врут и что-то утаивают) персонажи корчат дико неестественные гримасы лица.

Среди достижений попаболь могут вызвать колекционные (найти все достопримечательности, киноплёнки и автомобили). И вот последнее самое долгое и нудное - нужно аж 95 тачек.

7/10 - несмотря на то, что безоговорочно отличной игрой L.A. Noire не назовешь, но у неё просто нет аналогов. И ознакомиться всё же стоит.

Уникальная атмосфера Лос-Анджелеса 40-хИнтересные расследования и допросыЭкшен сегменты и открытый мир подкачалиНе все расследования одинаковы увлекательныЦентральный сюжет большую часть игры на заднем фонеПорой собеседники корчат невероятно кринжовые рожи
10 июня

+5
От любви до ненависти..
Всё было очень хорошо до момента перехода в отдел по расследованию убийств. Тупость напарника была настолько запредельной, что где-то на третьем подряд "Это точно очередной подражатель" я начал думать что играю в Южный парк.
Всё было очень хорошо до момента перехода в отдел по расследованию убийств. Тупость напарника была настолько запредельной, что где-то на третьем подряд "Это точно очередной подражатель" я начал думать что играю в Южный парк.

Пересмотрел серию Южного парка про "Подражателя"(с.8 э.13)На фоне напарников главный герой гениален как Шерлок.Отдел по расследованию убийств.Напарники один тупее другого.Однообразие, однообразие, однообразие.

+8

  L.A. Noire поражает реализмом происходящего. Создатели совершенно не боятся показывать все как есть, не оглядываясь на возрастные рейтинги. Обгоревшие детские тела крупным планом, заживо сгоревшие семьи. Тринадцати летняя девочка объясняет свою связь с одной из шишек страховочной компании очень просто – он попыхтит на мне пару минут, и потом я получаю дорогие вещи.Игра по киношному показывает все аспекты жизни Лос Анжелеса. Малейшие детали перенесены в игру с такой тщательностью, что поражаешься. Мы подходим к дому подозреваемого, через окно видно, как играют дети в гостиной, муж читает газету сидя на кресле, а жена стоит у плиты.

Вся игра выглядит как хорошо поставленный фильм, каждый геймплейный элемент работает настолько отлично, что иногда ты забываешь – это лишь игра. Да, это игра, но она очень редко об этом напоминает. Идиллия прерывается по прибытии в участок. Еще одно убийство, еще одна женщина найдена мертвой в том проклятом парке. На дело направляют лучшего копа, ветерана войны и героя, удостоенного серебряной звезды.

А с первого взгляда это идеальное место, куда уж лучше? Красивые авто, чистые улицы, приветливые прохожие. Но лоск красивой жизни, всего лишь ширма, худо-бедно прикрывающая погрязшее в пороках общество послевоенных США. Да и сам Коул не идеальный человек, как может показаться сначала. По мере прохождения игры мы все лучше и лучше узнаем его характер.

Решение каждого дела неочевидно до самого конца, да и после сдачи рапорта, после того как ты выключил компьютер и пошел заниматься чем-то другим, ты все еще думаешь о расследовании, пытаешься вспомнить все детали. Некоторые дела переплетаются, вырисовывается общая картина. Сюжет игры состоит из десятков расследований. Одни совершенно не связаны с общим повествованием, другие подталкивают его развитие.
Коул выполняет свою работу настолько хорошо, что его будут одергивать – лучше туда не лезь, забудь все что видел. Ты не сможешь победить систему, ты даже не представляешь против кого ты идешь...

Эта игра уникальна в своем роде, каждая катсцена тут была сыграна настоящими актерами. Мало того, тут применяется новая технология, с помощью которой можно захватывать не только движения тела, но и мимику в мельчайших деталях.

L.A. Noire избавился от одной из главных проблем индустрии: Если даже идеально слепленная игровая модель персонажа анимирована неестественно, ты перестаешь верить в происходящее на экране. Так вот, в игре наконец-то добились реализма, все актеры отлично сыграли свои роли, а Team Bondi эту игру перенесли в геймплей. Благодаря этой особенности допросы становятся чуть ли не самым интересным аспектом игры. Читать эмоции сидящего напротив человека не так уж и легко, как может сначала показаться. Да и обличить во лжи довольно сложно, нужно подкреплять свои заявления доказательствами.
То есть, чем лучше мы делаем свою работу, тем легче нам будет найти преступника. Ну не сажать же невиновного человека, потому что где-то зазевались и пропустили улику?

Постоянно не покидает ощущение какой-то целостности происходящего. Это и есть то самое интерактивное кино. Но в отличие от подобных проектов, здесь есть нормальный, по меркам индустрии, игровой процесс. И этот геймплей уже не воспринимается как просто стрельба из-за угла, просто мордобой в баре или погоня за подозреваемым. Скорее как еще одна сцена из кино, в которой вы принимаете непосредственное участие.
В этой игре нет ничего лишнего, но все что есть, работает на сто процентов.

Можно подумать, что L.A. Noire идеальна. Но это не так – не каждому будет интересны будни полицейских в мельчайших деталях, не каждому будет интересна возня с уликами и допросы. Если вы пришли сюда за чистым экшеном, то ошиблись на лет сорок пять. Вам в 93, когда Карл Джонсон вернется в родной город и начнется сами знаете какая игра...

Rockstar и Team Bondi создали уникальный проект в интересном сеттинге. Как хороший фильм, он вызывает кучу эмоций, как хорошая игра он затягивает на десятки часов. Это современное представление того, какими могут быть адвенчуры. Да и вообще, какими могут и должны быть игры.  

19 мая 2023

+6

Долго думал, насчет того, заслужила ли игра того внимания тогда и сейчас. С одной стороны есть большие грехи в целом с геймплеем, но с другой стороны игра изначально позиционировалась как интерактивное кино и как полноценная детективная история. С самого начала и до конца тянется кусочком по кусочку основной сюжет который складывается в одно и от этого получаешь сильный кайф, но к сожалению, второе прохождение через большой промежуток увы не выйдет, игра достаточно хорошо запоминается. Очень крутой эксперимент который в итоге вышел одной из лучшей AAA в этом направлении до сих пор.