1145 105 533 92
Indiana Jones and the Great Circle

Рейтинг игры

4.3 633
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Indiana Jones and the Great Circle

Отзывы

+3

 Indiana Jones and the Great Circle сильно разошелся с моими предпочтениями в играх и бодро улетел в дроп. Очень не зашло. Даже с оглядкой на то, что игру очень хвалят и она очень качественная. И даже с оглядкой на то, что фильмы про Индиану Джонса я люблю и ценю — классические.

Я вообще от студии ждал третьего  Wolfenstein, а получил... вот это.

Заки в своем отзыве сильно лукавит, когда говорит, что ее можно рекомендовать любителям приключений в духе Uncharted и Лары Крофт, а также и тем кто любил игры от Machine Games и ранней Starbreeze. Увы, это не так. Я люблю все эти игры и прошел запоем. Проблема здесь фундаментально в том, что все вышеперечисленные игры сильно полагаются на экшен и абсолютно минимально - на стелс. А здесь его, стелса, дохренища и очень мало экшена. 

Для меня слишком много стелса, слишком много нужно ныкаться, слишком мало экшена, слишком много беготни между головоломками, слишком много промежуточных сценок и разговоров, которые сильно растягивают хронометраж. Они хорошо смотрятся в кино и игре-интерактивном кино. Но в адвенчуре, которая должна меня мотылять между динамичными событиями и расслаблением — это перебор.

Мне натурально было скучно. Возникающие в процессе прохождения мысли "опять чертов стелс", "опять ныкаться", "ща опять толпой задавят", "опять чертов нудный квест по поиску денег", "опять кого-то искать" — они крайне не располагают к получению удовольствия.

Не мое. В дроп. Тот же The  Chronicles of Riddick, от той же студии, который я погонял с 15-30 минут, чтобы понять, что не так с Indiana Jones, меня увлек куда глубже и я еле заставил себя выйти из игры.

14 апреля

+1
Indiana Jones and Oblivion

Если суммировать впечатления от игры, то для меня действительно красивую картинку, созданную гейм-дизайнерами, в купе с интересным сюжетом с головоломками и подземельями переехал огромный валун классического ИИ уровня Обливион.

Скучали по противникам Обливион/Скайрим, которые не видят вас в упор? Забывают о том, что вас только что обнаружили через 5 секунд, бегают кругами, упираются в стены? Разрабочики очень старательно воссоздали их в этой игре. Убивает погружение в игру напрочь, делая очередную мем-комедию в стиле Бенни Хилл. 

Картинка (кроме лиц)Молодой Гаррисон ФордСюжетИИ
9 февраля

+6
Это не Анчартед

Ожидал формат игры в стиле Анчартед, но от первого лица. В проекте есть очень схожие головоломки с бывшими Сони-эксклюзивами и на этом всё. Ужасные раздражающие бои на кулаках, персонаж медленный, устаёт от пары ударов, ваши противники быстрее и сильнее. Зачем мне соулс в приключенческой игре по Индиане? Вы можете прокачивать стамину и так далее, но для этого нужно пылесосить карту, я, естественно, прошёл только сюжет, поэтому последние два кулачных боя были пыткой, пришлось понизить уровень сложности. Текстуры странные, в настройках выбраны "впечатляющие", но при этом отдельные объекты выглядят ужасно (текстуры неравномерно качественные). Проект вызвал разную палитру впечатлений, ни кому не рекомендую, но при этом попробовать вполне можно.  

Приятная графика, анимацияНекоторые головоломкиПрекрасно передана атмосфера эпичного киноСоулс-лайк подобные ближние боиДисбаланс (против игрока)Первая игра в FHD, которая не хочет адекватно работать с высокими текстурами на видеокартах с 8 гб (игра, ради которой сделал апдейт на карту с 16 гб, а стоило ли)Некоторые головоломки (баяны)Не нужные лишние активности и коллекционированиеНеудобный интерфейсМедленный персонаж, медленные анимации, устаёт от каждого вздоха
6 января

+3

Красивенькая, но тупенькая адвенчура с пластиковой копией Гаррисона Форда в главной роли. Говорят проходится за 10 часов, но я осилил лишь 2.