1060 97 464 85
Indiana Jones and the Great Circle

Рейтинг игры

4.3 565
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Indiana Jones and the Great Circle
Все отзывы к игре
14 апреля
+2

 Indiana Jones and the Great Circle сильно разошелся с моими предпочтениями в играх и бодро улетел в дроп. Очень не зашло. Даже с оглядкой на то, что игру очень хвалят и она очень качественная. И даже с оглядкой на то, что фильмы про Индиану Джонса я люблю и ценю — классические.

Я вообще от студии ждал третьего  Wolfenstein, а получил... вот это.

Заки в своем отзыве сильно лукавит, когда говорит, что ее можно рекомендовать любителям приключений в духе Uncharted и Лары Крофт, а также и тем кто любил игры от Machine Games и ранней Starbreeze. Увы, это не так. Я люблю все эти игры и прошел запоем. Проблема здесь фундаментально в том, что все вышеперечисленные игры сильно полагаются на экшен и абсолютно минимально - на стелс. А здесь его, стелса, дохренища и очень мало экшена. 

Для меня слишком много стелса, слишком много нужно ныкаться, слишком мало экшена, слишком много беготни между головоломками, слишком много промежуточных сценок и разговоров, которые сильно растягивают хронометраж. Они хорошо смотрятся в кино и игре-интерактивном кино. Но в адвенчуре, которая должна меня мотылять между динамичными событиями и расслаблением — это перебор.

Мне натурально было скучно. Возникающие в процессе прохождения мысли "опять чертов стелс", "опять ныкаться", "ща опять толпой задавят", "опять чертов нудный квест по поиску денег", "опять кого-то искать" — они крайне не располагают к получению удовольствия.

Не мое. В дроп. Тот же The  Chronicles of Riddick, от той же студии, который я погонял с 15-30 минут, чтобы понять, что не так с Indiana Jones, меня увлек куда глубже и я еле заставил себя выйти из игры.


Лучшие комментарии

Лодка — вообще отвратительная хрень, дико растягивающая хронометраж.)

Сама сюжетка часов 10-15, не более.)

Всё остальное — эксплоринг трёх открытых для исследования областей. Притом на третьей, Сухкотае, я уже прям душился.

Сукхотай я бы сократил раза в два, плавание на лодочке от острова к острову действительно душит, из-за этого не стал даже пытаться собрать на локации абсолютно всё, а просто пошёл добивать сюжет.