+66 Блог Владимир Рожков Наш опыт использования фотограмметрии при разработке компьютерной игры (Часть 1) 21 марта 2016 33
+4 Gamedev Devvorstik [Долгий путь] или особенности разработки игры «на коленке» (1 неделя) 3 мая 2015 12
+21 Онлайн-трансляции teron02 [Запись] Мясной фарш в первом Half-life (17.04.2015 в 20.00 по МСК) 16 апреля 2015 36
+16 "Давайте поиграем" teron02 [Сбор на замес] Эпичный замес по первому Half-life (17.04.2015 в 20.00 по МСК) 12 апреля 2015 53
+8 Обзоры и рассуждения Максим Арсентьев История Индустрии Игр — Valve Software (Часть 1). Half-Life и моды. 23 января 2015 5