587 19 846 128
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned

Рейтинг игры

4.0 1073
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned

Отзывы

+3
Беспечный ангел

Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.Он был везде и всегда своимВлюблял в себя целый свет,И гнал свой байк, а не лимузин,Таких друзей больше нет.

Не употребляйте вещества а то закончите саою жизнь под ботинком тревора
12 февраля

+2
Беспечный ездок

На самом деле мне байкерская тематика никогда к сердцу не лежала. Но первое дополнение для GTA IV сумело всё таки меня завлечь криминальными байкерскими разборками в антураже дождливого Либерти Сити. 

История проходится на одном дыхании, благо, что по времени прохождение дополнения занимает не так много времени. Очень порадовали пересечения с историей из основной игры – тут и Нико в миссиях светится, и Романа приходится похищать, да и в целом история с бриллиантами из основной игры раскрывается под другим углом. 

Миссии остались такими же, как и всегда – езжай и убей, под разным соусом. Тут, как всегда, важнее всего контекст и диалоги, поэтому ругаться на это нет смысла.

Обновили оружейный арсенал. Завезли убойный скорострельный дробовик, обрез, автоматический пистолет, гранатомет и самодельную бомбу. И стрелять из этих пушек – сплошное удовольствие.

Ну и конечно какая байкерская история без байков! Добавили несколько новых марок, которые обладают отличительными признаками, отчего каждая модель ощущается по-своему. Есть только одна проблема.

Всем известно, что управление авто в четвертой GTA более реалистичное и тяжелое. То же самое касается и мотоциклов. Мне в оригинальной игре никогда не нравилось кататься на мотоциклах из-за их предрасположенности к сильным заносам на поворотах, которые толком ничем не купировать. Ну так вот, а тут у нас всё дополнение завязано на мотоциклах. Постоянные заносы в один момент начали меня не на шутку раздражать, отчего хотелось порой прямо во время миссий пересесть на авто. Уж не знаю, может проблема в моих кривых руках, но от управления байком я не получал того удовольствия и чувства атмосферности, которое, по идее, должно было меня сопровождать. Вместо этого я получил только легкую раздражительность.

Кроме того, скучными выдались и побочные активности. По сути на выбор их всего две: мотогонки и разборки с другими бандами. Гонки могут увлечь разве что в первые пару заездов, тем более, что есть возможность огреть оппонента битой по голове, однако наскучивает это быстро. А разборки – тупо очередные пострелушки. Едешь на них со своими товарищами на байках, убиваешь всех и свободен. И как бы... А что ещё надо? Да только этого и в сюжете хватает. В BOtGT с этим чуть по-лучше, ибо там и с парашюта прыгнуть можно, и в боксерских поединках поучаствовать, и потанцевать.

В целом – это всё равно добротное дополнение, интересно раскрывающее криминальный мир ЛС. И очень обидно, что главного героя Джонни так легко и спокойно сольют в пятой части. Впрочем... сцена там вышла что надо.

Потолстевший мото-паркНовые крутые пушкиБайкерская атмосфераУправление чопперами (и мотоциклами в целом) неудобное и бесячееСкучные побочные активности
11 февраля

0
Дамы и Господа, Джонни Клебиц, Куколд, Размазня, Бандит, Маньяк и Еврей.

Я не проникся атмосферой ДЛС я не Понял смысла ДЛС, здесь нету внятной завязки нету внятного представления персонажей нету минимального разжевывания ситуации Клуба с кем он воюет с кем нет и тд, ну то есть как бы вскользь через диалоги во время поездки это поясняется но тут главное НО лишь вскользь.

ДЖонни не раскрыт как персонаж, в своём дебютном аддоне он был Куколдом Евреем и Бандитом им и остался хотя после концовки можно услышать что мол Джонни поменялся но ничего такого в Гта 5 мы не видим а значит пройденный путь Джонни не имел никакого смысла.


Механика клуба мне не понравилась, как сейв хаус неплохой но какой смысл кача Однопрцетников клуба (Кто не знает кто такие 1%ки в байкерских клубах советую ознакомиться) если они точно так же как и враги подвержены рэгдоллу, тобишь валятся с 1 выстрела на жопу от чего быстро умирают.
Мне понравилась механика привоза оружия и транспорта где цены дешевле чем в оружейке но вызов подкрепления сомнительно очень, но в остальном это гринд ради гринда сопартийцы в перестрелках оказывают около минимальную помощь .

Я не прочувствовал байкерскую атмосферу по причине того что все в клубе "Пропащие"(Опущенные скорее) круглые идиоты.
цимЕс такой: Джонни является заместителем президента своего клуба Билли а Билли (Дай денег) только что вышел из тюряги притворяясь шизиком, Джонни смог урегулировать отношения Пропащих с Азиатской Мафией и другими Агрессивно настроенными бейкерскими клубами дав Клубу время перекурить и набраться сил + они наконец то смогли осесть в криминальном бизнесе в общем не бомжуют и их не вырезают  и что делает Билли выйдя из тюряги ? ? ТОПИТ КЛУБ В КРОВИ И НИКТО НИЧЕГО (Кроме Джонни) ЕМУ ЭТО НЕ ГОВОРИТ, это вообще сюр  БИЛЛИ не компетентный лидер Клуба и никто ему внятно ничего не скажет, и даже когда клуб раскалывается на 2 части большинство по какой то причины топят за друга Билли....

В длс появились Гринд миссии перестрелки ради перестрелки и кача Сопартийцев но о них я писал выше так что скипнул эту активность. 
Вот что меня порадовало так это улучшенная графика которая по лучше  чем в оригинале.

Глобальных изменений геймплея в ДЛС нету вообще, новые пушки порадовали конечно но без азарта и вау эффекта лучше бы допилили урон и сделали Джонни более бронированного ибо по ощущению в ДЛС враги наносят СУЩЕСТВЕННО больше дамага чем в оригинале. 


Я не понял зачем нужно это ДЛС, стоит оно на фундаменте ГТА 4 но стоит крайне не ровно и не исправляет ошибки оригинала, да оно поясняет некоторые сюжетные моменты но стоило ради этого делать целое длс ? нет..
Потраченного времени жаль

ДЛС очень короткое я прошел за 2 вчера сюжет
2 февраля

+5
Чуть лучше основной игры, но всё так же скучно играть

Игра чуть лучше основной игры по нескольким причинам, но в остальном это та же скукотень, с живым открытым миром, но со скучными миссиями, которые ничего кроме стрельбы не предлагают. Могу выделить только одну миссию, это погоня от полиции на мотоцикле, причём управляешь мотоциклом не ты, и тебе надо отстреливать полицейских из дробовика. Очень эпичная погоня, прям в духе частей 3D вселенной. Остальные миссии строятся по типу "приедь туда и убей всех врагов", прямо как в основной игре. Также хочу выделить миссию с тюремным автобусом. Тот, кто придумал миссию, где надо на неповоротливом, огромном тюремном автобусе уехать от уровня розыска (с третьего уровня розыска появляется полицейский вертолёт), и при этом беря в учёт физику четвёртой части, которая делает из неповортливого автобуса ОЧЕНЬ неповоротливый автобус, и беря во внимание узкие улицы Либерти Сити, должен гореть в аду. А теперь, я нижу приведу причины, почему это дополнение мне понравилось больше основной игры

У игры меньшая продолжительность, из за чего скучные миссии не так сильно надоедаютСюжет более прямой. Он не такой затянутый и с кучей персонажей, а быстро рассказывает историюДобавили армрестлинг, карточную игру, аэрохокей и войны банд, тем самым немного увеличив количество мини игрНу и плюс за байкерскую тематику. Она атмосферная, и я не помню какой то популярной игры про байкеров, кроме Days Gone и этойМиссии такие же скучные как и в GTA 4Персонажи в GTA 4, по моему мнению гораздо лучше, поскольку там не байкеры-быдло, от "крутых" разговоров которых устаёшь
29 декабря 2024

+15
Братство навсегда!

The Lost and Damned - это отличное дополнение для отличной игры, не теряющее своего особого шарма даже спустя многие годы. И дарящее то, чего не найти ни в одной другой GTA: настоящую семью... (О-О-оооо-ОО-о!)

После закрытия истории балканского хYя отчаянного серба Нико Беллика, создатели Грандиозного Хищения предложили нам почувствовать, что такое быть членом байкерского братства: войны клубов, подпольная торговля запрещёнными веществами, рэкет, вымогательство и, конечно, банда потных мужиков в кожаной форме, которые всегда готовы прийти на подмогу. Если вы смотрели "Сынов Анархии" и читали "Ангелов Ада" Хантера Томпсона, то многие моменты покажутся вам очень знакомыми, хотя и в отличие от названных сериала и книги (сборника статей) игра не цепляет намёками на драму, и типичная для серии ЖЕСТЬ не идёт ни в какое сравнение с тем, что творила известная всему миру банда дорожных outlaws.

И всё же ключевые моменты остались: добрую часть заданий и побочных миссий необходимо проходить верхом на байке - тут, хочешь-не хочешь, а научишься катать на двухколёсном звере (физика у транспорта в 4-й номерной части, конечно, - смерть!); то и дело приходится наведываться в штаб-квартиру "ордена рыцарей дороги", где помимо общества верных (и не очень - это уже "сюжетный" вопрос) соратников можно насладиться и игрой в карты (правда примитивной: угадай, выше ли будет номинал следующей карты или ниже) и армрестлинг, который прокачает вашу правую руку (при игре на клавомыши) получше, чем энтот ваш gym.

Среди НЕобязательных к выполнению "квестов" есть обязательные для серии гонки (на этот раз на байках) и войны клубов, когда Джонни собирает братков и двигает по душу неписей из конкурирующей банды крушить черепа и взрывать байки. Вот здесь очень к месту оказался бы захват территорий а-ля San Andreas, но увы: чужие штабы мы не жжём и не оккупируем, лишь устраиваем облавы на дорогах. Кстати в любой момент можно позвонить одному из товарищей и воспользоваться доступными ништяками: один бесплатно подгонит новый байк, другой - оружие, третий возьмёт с собой пару парней и примчит на помощь, будь ты на сюжетном задании, побочке или же просто решил повоевать с копами.

Сюжет же в The Lost and Damned начинается весьма за здравие: живущие в мире байкерские "кланы" развязывают войну; поехавший лидер нашего клуба, вернувшись из тюрьмы, начинает творить дичь; девушка Джонни никак не слезет с иглы и постоянно влезает в неприятности, из которых герою приходится её раз за разом вытаскивать (по старой любви); откуда ни возьмись возникают "федералес"; в клубе начинается разлад - стукачество, предательство, подстрекательство и т.д. Однако острой драмы из этого всего не вышло. Ни за кого из героев ни удаётся переживать, как за персонажей "Сынов Анархии", да даже за того же Романа! И всё же не сказать, что новая история плоха: типичный сюжет ЖТА - не больше не меньше.

Дополнение хотя и рассказывает самостоятельную историю, тем не менее оно тесно связано с основным сюжетом GTA IV. Здесь появляется и сам Нико, и некоторые миссии повторяют задания из оригинала, но взглядом другого героя. А ещё нам предоставляют возможность лично похитить Романа (его мольбы во время похищения - один из самых забавных и запоминающихся монологов в игре), при этом задание не является очередной чёрной работёнкой героя за бабки, но нам обрисовывают и мотивацию Джонни. И так же стараются делать со всеми прочими персонажами, пусть и не со всеми.

В общем вышла вполне годная добавка к основной игре, а если вы ещё и фанат историй о байкерах - к прохождению обязательно!

Новый интересный сюжет со своим героемВзгляд на события GTA IV со стороныАрмрестлингСтроевая езда в бандеБайкерская "романтика"Истории не хватило глубины, драму не дожалиНераскрытый потенциал войн клубов