Wondermaster
Копье
Заостренная палка - наверное самое первое оружие придуманное человечеством. Использовалась вплоть до ПМВ, в современности только где-нибудь на индо-китайской границе.
Копьё, алебарда, гвизарма, глефа, пика, рогатина, пилум, сулица, нагината и другое древковое оружие европейского, японского или китайского происхождения.
300: March to Glory - сражаемся копьем или бросаем его
Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood - копье можем отобрать в бою у стражника, либо подобрать, можем метать
Assassin's Creed: Odyssey - есть обычное копье, метаем обломок копья Леонида
Battlefield 1 - пика у всадника, можем на скаку насаживать противника
Diablo 2 - копьё у класса Амазонка
God of War - различные магические копья
Far Cry Primal - копьем колем и метаем
King Kong: The Official Game of the Movie - метательные копья
Ryse: Son of Rome - метательные пилумы
Chivalry: Medieval Warfare и 2- в том числе и метательные
God of War: Ascension - метательные копья
Fallout: New Vegas - метательные
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5137">Посох</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
GilliamWard
Фон в меню = первый кадр игры. "Новая игра" и бесшовный и мгновенный переход в кат-сцену или игровой процесс. Фон меню = первый кадр игры
Установочный кадр в главном меню. Нажимаешь «новую игру» — и происходит плавный, бесшовный переход в катсцену прямо с установочного кадра из меню. Ну или игра сразу начинается. Или еще что-то прикольное происходит.
---
У Фаресса, кажется, фетиш на такое, раз у него этот прием встречается в каждой игре. У меня тоже такой фетиш есть, так что накидайте игр с таким приемом пожалуйста.
---
Лайк God of War'у за стабильность. Только Ascension подвела
---
Тут пока что игры, в которых такой прием используется именно при старте новой игры. Но игры, которые каждую новую сессию запускаются с плавным переходом, я бы тоже упомянул, но потом. (Типа Prototype 2, Indiana Jones and the Great Circle, Just Cause 3.)