541 20 775 71
God of War

Рейтинг игры

4.2 898
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
God of War

Отзывы

+1

С детства хотелось поиграть в god of war, вырос поиграл.

Игра так себе , боевка скучная, нудные квест-бродилки а-ля Том райдер . Сюжет норм но очень растянут.

Сюжет Боевка Мало экшена Квесты УтомительноРастянуто
8 декабря

+2

Начнём с того, что я играл на эмуляторе. Сначала пробовал на клаве, но понял, что не то. Подвязал дуалшок и играть стало в разы комфортнее и приятнее. Игра шикарна, как сюжет так и по экшену. Боёвка удобнее чем в dmc, экшона столько же.

сюжетбоёвкапрокачкавремя прохождения
13 ноября

+2
Слешер, который не про нарезку врагов

(проходилась версия God of War collection на PS Vita)

God of War 2005го года хорошая игра своего времени, которая хорошо состарилась только местами. Поначалу игра пытается убедить игрока в том, что это экшн слешер с морем врагов и разными комбинациями атак. Но после первого уровня игра показывает свой истинный облик бродилки с паззлами и элементами метроидвании. И на самом деле исследование локаций с решением загадок и сегодня выглядят интересно. Особенно локация, в которой нужно будет провести примерно половину игру задизайнена так, что когда вся картина целиком складывается создается чувство хорошо продуманного геймплея.

Однако игра не прекращает пытаться быть слешером и частенько подкидывает сражения, которые работают в большей степени плохо. Основное оружие Кратоса это цепные клинки, разрешается бить легкими и тяжелыми атаками, проводить комбо. Вот только легкие атаки сами по себе бесполезны и по факту нужны только для начала комбо, так как практически не наносят урона и никак не сбивают атаки врагов. Тяжелые атаки имеют очень долгие анимации и чуть более полезны, но часто настолько долго стартуют, что монстр успевает ударить Кратоса и сбить анимацию. Самым полезным является удар по площади, который сбивает большую часть врагов с ног, а если повезет можно повалить сразу нескольких одним ударом. И это могла бы быть интересная боевая система, только вот все монстры могут сбить атаку Кратоса любым своим ударом, а Кратос может сбить их атаки только если собьет их с ног этим самым ударом по площади! В итоге базовые комбо цепными клинками ощущаются очень неприятно и часто создается ощущение затянутости боев. Благо это не единственное средство нарезки вражин. Самым эффективным оружием Кратоса является магия, которой тут 4 вида и можно сказать, что все по своему полезны. А чтобы игрок не забивал окончательно на цепные клинки и не абьюзил использование магии, есть шкала маны, которая на самом деле сильно ограничивает ее использование и может закончится раньше, чем игрок это осознает. Еще есть захваты, которые позволяют проводить добивания. На самых слабых врагах добивание происходит сразу, тех что посильнее нужно ослабить прежде чем получится применить прием. Иногда в таких случаях включается QTE либо на обычные нажатия кнопок, либо на прокрутку левого стика. Вот только не всегда получится достаточно быстро добраться до оглушенного врага либо из-за того, что прибежали другие и встали прямо перед ним, либо потому что хитбокс монстра настолько большой местами и Кратос вместо начала добивания пытается схватить воздух. Помимо атак Кратос умеет и защищаться. Есть отдельная кнопка блока, которую можно зажать и не получить урона от некоторых атак, а если попасть в тайминг атаки, можно провести парирование. Но и тут есть нюанс. Когда врагов много, они не ждут очереди, чтобы ударить Кратоса и это вполне нормально, но так не получается провести контратаку и можно легко потеряться во всей суматохе. А блок сам по себе по большому счету довольно бесполезная вещь, потому что он не блокирует большую часть ударов. Последним элементом боевой системы можно назвать акробатику. Кратос умеет прыгать и запускать врагов в воздух, а еще он умеет перекатываться. Перекаты привязаны к правому стику и во время ожесточенной битвы приходится смещать правый палец с кнопок на стик и пытаться понять, куда его дернуть. В итоге имеем интересную боевую систему, которую делали больше для зрелищности, а не для интересного игрового процесса.

Еще одним камнем преткновение на пути Бога Войны к пантеону великих это платформинг. Это хорошо, что персонаж умеет прыгать и цепляться за выступы, и до последней трети игры скорее всего особых проблем не возникнет. Но под конец появляется все больше секций, где сразу проявляются проблемы с расчетом траектории прыжков, причем как в стороны, так и в высоту. А гейм дизайнеры продолжают подкидывать все более изощренные способы вызвать у игрока гнев. Ко всему прочему прохождению таких секций могут помешать слишком большие хитбоксы некоторых объектов, из-за чего Кратос продолжает падать и разбиваться.

В заключение хочется отметить, что бегать по игре в первые 5-7 часов приятно, ни бои, ни платформинг все еще не вызывают сильных горений, а концовка вполне награждающая, но возможно доходить до нее стоит переключившись на легкую сложность, чтобы сберечь себе нервы.

Нервы даже на нормальной сложности может потрепать последний босс, вернее его вторая фаза, когда у Кратоса забирают цепные клинки и магию, и заставляют биться мечом. Меч это самое неудобное оружие, у которого мало комбо ударов и которое даже во время основной игры используешь редко, потому что под него нет ситуаций и игрок про него скорее всего забыл. И возможно это проблема версии для PS Vita,  но перекаты работают максимально ужасно, Кратос может не перекатиться сразу, а может перекатиться не туда. А меч и перекаты это то, чем нужно уметь пользоваться, чтобы победить последнего босса, которому снова же не сбить анимацию атаки, в то время как он может любым своим ударом сбить любой удар Кратоса.

Интересное исследование локацийПлохо проработанная боевая системаКуцый платформинг
11 октября

+3

God of War — видеоигра в жанре экшен-приключения hack and slash, разработанная Santa Monica Studio и изданная Sony Computer Entertainment (SCE). Впервые выпущена для PlayStation 2 в марте 2005 года, игра является первой частью серии God of War и третьей по хронологии. Действия разворачиваются в мифологической Древней Греции , а ее центральным мотивом является месть.

P.S.: Интересный факт! В первой печати(тираж) на коробке, не указали на тот момент технологию звучания Dolby Pro Logic II, которая по факту там присутствует. Тем самым именно эти физические копии обрели ценность среди коллекционеров).

Лучшая hack and slash 2005Интересная интерпретация Греческой мифологии Мотивация для мести зашкаливаетГрафикаОдна из первых киноигр
1 августа

+1

Спустя почти 20 лет всё ещё великолепный слешер, с отличной боёвкой, которую осилит как задрот, что будет изучать все комбинации и регулярно их использовать, так и те, кто попроще, типа меня, что знают пару-тройку базовых комбинаций и им этого вполне хватает для прохождения.

Единственный момент, который ощущается плохо - платформинг. Не знаю, может это я криворукий, но по моему далеко не везде удачно расположена камера из-за чего не всегда понятно куда именно Кратос совершит прыжок, что лично у меня приводило к частым промахам мимо нужных мест, а потому крайне раздражало.

Ещё крайне выбесили башни с ножами в конце игры. Их по моему, придумывал какой-то садомазохист. Поэтому не 5 баллов, а только 4.

Ну и масштаб как будто бы мелковат в сравнении с последующими играми, но, возможно, у меня не совсем верное представление о серии. Ведь с оригинальными частями я до этого момента был знаком только по тем моментам, что видел у друга, у которого эти игры были в актуальное для PS2 время.

30 марта

+1

Отлично сделанная кор механика, не ставшая хуже ни с выходом продолжений, ни спустя года. Все такая же приятная нарезка разнообразных чудищ, приправленая плавными анимациями и импактом.

Но собрана игра уже не так хорошо в сравнении с другими частями,  3 босса преступно мало, загадки простые, а сюжет ещё не такой эпичный.

Хотелось бы когда-нибудь увидеть ремейк всей трилогии, где эту часть подтянут до сиквелов новым контентом.

Боевка настолько удачная, что ее почти без изменений эксплуатировали дальшеГреческий сеттинг с вишенкой из ультра насилияМузыкаМало запоминающихся моментов
7 марта


+4
В тени колоссов

В моем извилистом марафоне по серии от первой части я получил самый плавный и ровный опыт. Я стартовал с тройки и мне не понравилась вообще. По довольно специфическим эстетическим причинам и из-за боевки, которая в первой части пока только набирается проблем, которые я имею с ней субъективно. Через года я случайно попробовал призрака спарты, и мне он после моего неудачного знакомства с тройкой неожиданно зашел великолепно, и как раз он и зарядил меня двигаться по серии дальше. А вторая часть, забегая немного вперед,  удивила меня своим креативным масштабом и разбаловала визуальными эстетиками. А вот первая часть запомнилась просто как сбалансированное отличное приключение без излишнего восторга или негатива. Она почти никак не устарела и все еще отлично играется. Она атмосферна и все еще красива, имеет хороший темп, из-за которого игра не утомляет, даже с учетом долгого прибывания в одной локации. Но вот ее эмоциональное воздействие осталось в тени своих преемников.

Отмечу то, что сюжет в первой части генерирует больше всего интереса из всех частей, да и забавно смотреть на более спокойную и замученную версию Кратоса, который еще слушает, что ему там боги втирают.

Но ровным мой опыт был, пока я не дошел до финального босса, который уничтожал меня около часа. У меня было ноль проблем в этой игре и по всей серии до него и после него, а он просто уничтожал меня раз за разом. Ну так я, получается, действительно прочувствовал всю безысходность и надрыв боя смертного против бога. Я прочувствовал на себе весь весь этого эпоса и ,наверное, поэтому я оставлю этот негатив лишь первым эмоциям и не буду про это ныть теперь. Но боже, как же у меня горела жопа с этого босс файта тогда. 

Титульный экраны стильные во всей серии(кроме ascension), но тут прям самый сок
24 августа 2023

+3
За спарту!

Играл я на эмуляторе пс2 и даже с спустя столько лет игра выглядит и играется шикарно

ГрафикаСюжетБои интересныеГоловоломкиБои тяжелыеКасцены шакального качества
27 февраля 2023

+4

Культовый эксклюзив консолей семейства Playstation отлично играется даже спустя 17 лет после выхода. Драйвовый экшен увлекает на протяжении всего прохождения. Игра удерживает твой интерес, постоянно подкидывая новые ситуации и препятствия, которые интересно преодолевать. Сюжет довольно простенький и незамысловатый, но ему и не нужна комплексность. В общем, всем, кто ещё не ознакомился, или когда-то давно играл и ностальгирует по лучшим временам - рекомендую.

Отличная боевая система, создавшая незаменимую для серии формулуРазнообразные игровые ситуации, которые не дают заскучатьЭпичная музыка, подобающая происходящему на экране действуИнтересные локации, которые раскрывают себя всё больше, чем дальше ты их исследуешьПростоватый сюжет