876 65 734 391
Far Cry 6

Рейтинг игры

3.1 987
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Far Cry 6

Отзывы

+3
Посредственная игра/Отличный Far Cry (35ч)

Ничего не ожидал от этой игры, так как опыт предыдущих частей показал то, что Ubisoft все еще намерены работать по годами проверенной «схеме», избегая разного рода экспериментов. Впоследствии, судя по делам в компании, оказалось, что проверенная «схема» рано или поздно себя изживет. Этот продукт «схемостроения» под названием «Far Cry 6», является отличной частью серии, так как повторяет геймплейные паттерны предыдущих частей, но в большем объеме. Больше техники, оружия, всяких украшений, но, как мы знаем, больше, далеко не значит лучше. В это просто скучно играть. Нет никакой мотивации зачищать все вопросики и делать побочные квесты. Да, конечно, добавили несколько интересных идей по типу уничтожения зенитных орудий, для открытия воздушного пространства, но это ничего принципиально не меняет, да и не всем вышеупомянутая активность нравится, так как просто мешает изучать острова.

Но! Заслуга ли это игры, но в ней, как и во многих проектах Ubisoft, очень красивый мир. Ответственные за художественное оформление люди знают свою работу.

Хотелось бы также отметить необычную тему игры, которая мне показалась намного лучше прошлой части. Удивительно, но в кое-то веке мне было интересно, чем закончится игра из серии Far Cry. До конца сюжетки пришлось пробираться через кучу «карибского стыда» и  неинтересных активностей, нооо оно того стоило.

Far Cry 6 это игра «своего времени», особенно это хорошо заметно в 2025 году (игра вышла в 2021). Персонажи-«трансформеры», бунтарская молодежь, зумерский кринж, это атрибуты игры от издателя, который всегда хотел следовать «модному» веянию. Если избавиться от «правильной» обложки, то за ней будет тот же самый Far Cry, плохо это или хорошо каждый ответит для себя сам, но я, кажется, давно вырос из этой серии, которая уже давно превратилась из флагмана индустрии в произведение категории «B», у которого есть свои фанаты. Но ожидать откровений от этой очередной части не стоит.

4 звезды за то что не дропнул и за то, что это Far Cry от которого давно ничего не ждешь. Отличный продукт, сделанный по давно устаревшей схеме.

СеттингКрасивый мирСюжет(???)Еще больше хрючева на еще большей тарелкеКринж своего времени, который никто не запомнит

+1

Было весело, очень весело. Сюжет тупенький, стрелять убивать приятно, но враги тупые, классно гриндить, кайф, мне понравилось.

20 июля

+10
Яранский вояж Степаныча

Можно долго пинать за "юбисофтовские" болячки. Пинать за систему идиотских костюмов.
Но глобально плевать эта такая жевачка которую жевать ну норм. Мир приятный, гуляешь будто в отпуске. Взял в "аренду" у местных солдат уазик и катайся, по интересным местам, ищи сундуки. В остальном игра конечно шляпа

ЯраПотенциал антагониста слитНельзя поспать и пропустить ночь
17 июня

+1
Не плохо

Не понимаю откуда столько хейта, весьма не плохая часть, не могу сказать, что ЛУЧШАЯ, но не плохая

Сюжет если так подумать интересен, проходил с удовольствием

Графон вообще бомба

Но так же много моментов ушли на спад

Как будто вообще другую игру проходил, а не фар край

Сюжетные задания простые, но что больше всего расстроило это то как нужно добывать себе оружия и где прокачка персонажа

Почему я за сюжетку не нашёл всех Амиго, почему я должен делать это отдельно от сюжета

Что за бред ?!

Концовка вообще убила

Ну не этого я ожидал, сыро!

Графон, сюжет, Амиго Концовка, сыровато, не тот фар край
15 июня

+3

Конвеер, но с приятной графикой и к сожалению с слитым концом, ожидал в разы чего-то большего чем то что получил, но получил приятное DLC 

ГрафонИнтересная история и задумкаконечное ощущение от игры было не таким каким я его себе представлял
5 сентября 2024

+7

Идеал?

Эта игра воплощает все мои любимые элементы видеоигр Нету
5 марта 2024

+4
Лучшая атмосфера и один из лучших главных антагонистов в серии.

Наконец я прошёл Far Cry 6, я долго думал проходить её или нет. Но, после долгих раздумий, я решился всё таки её пройти, и не пожалел.

Когда я глянул первый же кинематографический трейлер в далёком 2020 году, то меня игра действительно заинтересовала.  Меня в первую очередь зацепил сеттинг, страна на подобии Кубы, жаркий климат, ослепляющее оранжевое солнце.  И в конце концов революция ( моя любимая тема). Ну и конечно же главный антагонист - Антон Кастильо, он выглядел устрашающим, харизматичным, да боже, в конце концов его играл актёр Джанкарло Эспозито.

А я напомню, что Джанкарло Эспозито, очень, очень, хороший актёр.

Ладно, перейду к самой игре.

Начну с сеттинга, как бы я не любил, как бы я ненавидел джунгли, тропики, в играх. НО тут,  мне этот сеттинг... понравился. В этом заслуга Ubisoft, какой бы она компанией не была, но у них отлично получается передать всю атмосферу и колорит места действий в играх. В игре у нас пять регионов,  и каждый отличается от друга друга, каждый регион особенный, где то поля, где то болота и горы, а где то джунгли. Начну с Острова Сантуарио, это остров на котором мы  начинаем свой путь повстанца за Дани Рохаса, в каждом регионе есть ещё несколько "районов" и они тоже отличаются. На Острове Сантуарио, есть два района, это - Кито и Венсехо.  Дальше по сюжету мы останавливаемся на Архипелаге Zamok. Просто небольшие островки, ничего особенного. Дальше у нас идёт выбор куда дальше направляться, я же выбрал Эль-Эсте. Этот регион преимущественно состоит из джунглей и гор. Но так-же есть небольшие равнины и один небольшой город. Районы - Сьерра-Пердида, Конуко, Ла-Хойя.  Затем когда я прошёл этот регион, я  направился  в Валье-де-Оро. Он состоит из болот, холмов, и гор, есть пару небольших городов.  Районы - Баласерас, Крус-дель-Сальвадор, Новентармас, Барьяль. И предпоследний регион - Мадругада, состоит из гор, полей табака, и небольшого городка. Районы - Коста-дель-Мар, Лосания, Агуас-Линдас. Ну и самый вкусный регион - Эсперанса, это один  небольшой регион, в нём находиться столица Яры, Эсперанса. А точно, забыл сказать. Сюжет игры происходит в вымышленной стране Яре, прототип Кубы.

Так..  О  чём до этого говорил.. А да, об атмосфере. Музыка.. О это блаженство, кто бы что не говорил, но, Ubisoft умеют подбирать музыку для своих игр.

Мои самые любимые треки - Mamasita (Vox), Cuba Linda, Rumba de la Buena,  Quiéreme, Ave Maria, Havana, Dinero, Livin' la Vida Loca. Из саундтрека больше всего запомнилась главная тема игры - Libertad Pedro Bromfman.

Сюжет: 

Местом действия станет страна Яра — «застывший во времени тропический рай», где местный диктатор Антон Кастильо намерен любыми методами вернуть своей нации былую славу. Он рассчитывает, что его сын Диего в будущем продолжит его кровавый путь.

Разумеется, жестокость правителя зажгла огонь местного сопротивления, к которому и присоединится игрок в роли Дани Рохаса — на этот раз не гостя региона, а местного жителя.

Игроки будут сражаться за свободу не только в местных джунглях и на побережье, но и в городе Эсперанса — столице Яры.

Графика:

Тут спорная тема.. Если в Far Cry 5, была одна из лучших игр в плане графики в принципе, то тут..

Местами игра реально выдаёт красивые кадры, например:

Но иногда, в некоторых планах, игра сильно проигрывает прошлой части. Бывало, иногда всякие артефакты были на экране, не подумайте, это проблемы не с моей видеокартой или ещё чем то, нет, у меня довольно мощный ПК, это проблемы  движка Dunia Engine, который уже не вывозит, хотя в Far Cry 5, он был офигенен. Но тут походу, Ubisoft захотели все соки из него выдавить. Короче не без минусов.

Общее впечатление от игры: 

Тут всё нормально, игра мне понравилась и даже запомнилась,  она конечно не лучше 5 части, но в этой тоже есть плюсы, но есть и минусы. 

Уровни или же ранги:

О боже.. Как же я их ненавидел в New Dawn, с них у меня жопа горела. Но, стоит признать, Ubisoft эту систему тут сделали лучше. Во первых - Сами ранги стало легче прокачивать, во вторых - за всю игру, внимание, у меня не было проблем с рангом, в отличии от NW. Где каждая перестрелка с врагом была будто бы последней. 

Антон  Кастильо:

Антон мне понравился,  конечно, по большей части из-за того, что его играл Джанкарло Эспозито.  Но  всё же, злодей получился офигенный, начиная с внешнего вида, заканчивая его историей.  Мне реально хотелось ему сопереживать местами. 

Диего Кастильо:

Он получился неплохим, наконец Ubisoft Monreal научились делать детей.

Геймплей: 

Ну тут ничего нового, обычный FC, только с рангами и новыми мелкими фишками.

Оценка и вывод:

Моя оценка игре 8/10,  игра мне понравилась, иногда было грустно, иногда весело. Игра хорошая, и недооцененная, да на релизе был настоящий ужас. Но сейчас игру немного исправили ( хоть некоторые баги остались, а с ними и вылеты, но они редкие), и она стала намного лучше.

Игру советую, на этом я закончу, всем пока!

СеттингСаундтрекСюжетОткрытый мир ( по нему было интересно гулять и исследовать его)Музыка на радиоПерсонажиДжанкарло ЭспозитоМестами очень косячная графикаМаленькая продолжительность сюжета, хотелось бы побольше(Релиз в 2020 году.Баги ( но редкие)Вылеты ( но редкие)
2 декабря 2023

+12
Душа в эстетике

Вот у этой игры был потенциал стать действительно интересным и иммерсивным симулятором партизана. Ну, представляем: крафт из говна и палок малой крохи ресурсов, и которую надо еще подумать, как применить; лавирование между патрулями по сокрытым тропам, установка наблюдения за аванпостами и инфрастуктурой, так же координирование саботажных операций боевых групп - и ведь все эти механики так или иначе есть в игре, просто они никак не работают на геймплей. Вот, например, зачем в игре нужна огромная сеть партизанских троп, если по умолчанию окружение нейтрально к игроку по законам социального стелса. Эти тропы не нужны для сокрытия от патрулей, ведь им на героя все равно. Они не нужны для быстрых побегов, ведь погони - это не проблема. Не нужны они и для логистики. Нельзя создавать новые маршруты, а старые нельзя скомпрометировать. Эти тропы, как и другие механики, которые могли сделать из игры умную тактику, вообще есть в игре исключительно ради ЭСТЕТИКИ.

Ну, я давно принял, что в Опен Ворлдах только эстетика и общий вайб по вкусу и важны. Потому что даже лучшие представители жанра пока еще не способны организовать стойкий интерес к своим механикам больше чем на первые 10-15 часов. После этого предела все они превращаются в механическую зачистку карты с нулевым челленджем. Возможно, во всей индустрии есть 5 Опен ворлдов, которым удалось преодолеть 10-15 часовой барьер до следующей точки в 40 часов. Главное, что может удерживать игрока в этих мирах - это сами миры. Их эстетика. А понятие эстетики охватывает не только визуальные красоты, а и нарративные темы, и такие чисто музейные механики, создаваемые только для поддержания сэттинга. Вроде как в Rdr2 геймплей представляет собой одну большую катастрофу из поломанных систем, которые на самом деле просто выполняют другую задачу. Служат погружению и естественному отыгрышу заготовленной роли. Или вот никто не влюблен в Ведьмака за его просто нормальную боевую систему или бесконечное следования за чьими-то следами. Ведьмака любят за мир, за нарратив, за его душу.

И вот душа, сам неожидал, у Far Cry 6 присуствует. Я ее нашел, когда ехал под закатным солнцем на Кабриалете 60х годов. и пока с смотрел на этот прекрасный мир через сочный теплый фильтр, главная героиня подпевала зажигательной песни на радио. Там я сразу понял, что мне тупо в кайф быть в этом мире, а весь геймплей мне нужен только для понимания своей роли. Яра - это полноценно воссозданное государство с развитой инфраструктурой. Города, связанные развитой дорожной сетью, пыльные деревни со своей жизнью, промышленные и военные объекты. И это очень красивый и колоритный мир. В этом мире хочется находится под этим теплым сочным фильтром. А весь созданный, но нихера не работающий как геймплей геймплей нужен для создания роли для Гг и ее отыгрыша игроком. Такие веяния в современных опенворлдах. Ролевая игры через костыли неработающих механик.

А еще я поставил испанский дубляж, и так как сабы отставали на одну - две реплики, я часто нихера не понимал, что там говорили персонажи. Но они смогли достучатся мне прямо до сердца.

И спасибо Юбисофт за щедрые бесплатные выходные, за которые я в абсолютно неспешном темпе успел пройти игру на халяву.

ЯраИспанский дубляж усиливющие колорит и погружение в сэттингЭстетика Тайникине рэп часть радио которому гг подпеваетигра все таки может задушить если слишком часто открывать картуне слишком большое колличество интересных миссий
14 марта 2023

+5
Игра на любителя

Для меня, любителя зачищать открытые миры, игра получилась интересной, понравился открытый мир и сюжет, который особо звёзд с неба не хватает, понравился сеттинг

Как сообщал ранее, игра действительно на любителя, с приличной долей вероятности, игра вам может не понравиться

открытый мирглавный злодей