Конвеер, но с приятной графикой и к сожалению с слитым концом, ожидал в разы чего-то большего чем то что получил, но получил приятное DLC
Отзывы
Идеал?
Не понимаю я хейта к игре. Возможно на его фоне игра мне кажется хорошей, но всё же кажется. По сравнению с предыдущей частью достаточно отличных изменений чтобы называть это следующей частью. Хуже 5 части лишь если вам важно получить ачивку за прохождение игры, а большие игры вы не любите. Я вот не люблю большие игры, но из-за отсутствия сюжета, тут просто приятно играть. Собирать, ездить, открывать, стрелять.
Наконец я прошёл Far Cry 6, я долго думал проходить её или нет. Но, после долгих раздумий, я решился всё таки её пройти, и не пожалел.
Когда я глянул первый же кинематографический трейлер в далёком 2020 году, то меня игра действительно заинтересовала. Меня в первую очередь зацепил сеттинг, страна на подобии Кубы, жаркий климат, ослепляющее оранжевое солнце. И в конце концов революция ( моя любимая тема). Ну и конечно же главный антагонист - Антон Кастильо, он выглядел устрашающим, харизматичным, да боже, в конце концов его играл актёр Джанкарло Эспозито.
А я напомню, что Джанкарло Эспозито, очень, очень, хороший актёр.
Ладно, перейду к самой игре.
Начну с сеттинга, как бы я не любил, как бы я ненавидел джунгли, тропики, в играх. НО тут, мне этот сеттинг... понравился. В этом заслуга Ubisoft, какой бы она компанией не была, но у них отлично получается передать всю атмосферу и колорит места действий в играх. В игре у нас пять регионов, и каждый отличается от друга друга, каждый регион особенный, где то поля, где то болота и горы, а где то джунгли. Начну с Острова Сантуарио, это остров на котором мы начинаем свой путь повстанца за Дани Рохаса, в каждом регионе есть ещё несколько "районов" и они тоже отличаются. На Острове Сантуарио, есть два района, это - Кито и Венсехо. Дальше по сюжету мы останавливаемся на Архипелаге Zamok. Просто небольшие островки, ничего особенного. Дальше у нас идёт выбор куда дальше направляться, я же выбрал Эль-Эсте. Этот регион преимущественно состоит из джунглей и гор. Но так-же есть небольшие равнины и один небольшой город. Районы - Сьерра-Пердида, Конуко, Ла-Хойя. Затем когда я прошёл этот регион, я направился в Валье-де-Оро. Он состоит из болот, холмов, и гор, есть пару небольших городов. Районы - Баласерас, Крус-дель-Сальвадор, Новентармас, Барьяль. И предпоследний регион - Мадругада, состоит из гор, полей табака, и небольшого городка. Районы - Коста-дель-Мар, Лосания, Агуас-Линдас. Ну и самый вкусный регион - Эсперанса, это один небольшой регион, в нём находиться столица Яры, Эсперанса. А точно, забыл сказать. Сюжет игры происходит в вымышленной стране Яре, прототип Кубы.
Так.. О чём до этого говорил.. А да, об атмосфере. Музыка.. О это блаженство, кто бы что не говорил, но, Ubisoft умеют подбирать музыку для своих игр.
Мои самые любимые треки - Mamasita (Vox), Cuba Linda, Rumba de la Buena, Quiéreme, Ave Maria, Havana, Dinero, Livin' la Vida Loca. Из саундтрека больше всего запомнилась главная тема игры - Libertad Pedro Bromfman.
Сюжет:
Местом действия станет страна Яра — «застывший во времени тропический рай», где местный диктатор Антон Кастильо намерен любыми методами вернуть своей нации былую славу. Он рассчитывает, что его сын Диего в будущем продолжит его кровавый путь.
Разумеется, жестокость правителя зажгла огонь местного сопротивления, к которому и присоединится игрок в роли Дани Рохаса — на этот раз не гостя региона, а местного жителя.
Игроки будут сражаться за свободу не только в местных джунглях и на побережье, но и в городе Эсперанса — столице Яры.
Графика:
Тут спорная тема.. Если в Far Cry 5, была одна из лучших игр в плане графики в принципе, то тут..
Местами игра реально выдаёт красивые кадры, например:
Но иногда, в некоторых планах, игра сильно проигрывает прошлой части. Бывало, иногда всякие артефакты были на экране, не подумайте, это проблемы не с моей видеокартой или ещё чем то, нет, у меня довольно мощный ПК, это проблемы движка Dunia Engine, который уже не вывозит, хотя в Far Cry 5, он был офигенен. Но тут походу, Ubisoft захотели все соки из него выдавить. Короче не без минусов.
Общее впечатление от игры:
Тут всё нормально, игра мне понравилась и даже запомнилась, она конечно не лучше 5 части, но в этой тоже есть плюсы, но есть и минусы.
Уровни или же ранги:
О боже.. Как же я их ненавидел в New Dawn, с них у меня жопа горела. Но, стоит признать, Ubisoft эту систему тут сделали лучше. Во первых - Сами ранги стало легче прокачивать, во вторых - за всю игру, внимание, у меня не было проблем с рангом, в отличии от NW. Где каждая перестрелка с врагом была будто бы последней.
Антон Кастильо:
Антон мне понравился, конечно, по большей части из-за того, что его играл Джанкарло Эспозито. Но всё же, злодей получился офигенный, начиная с внешнего вида, заканчивая его историей. Мне реально хотелось ему сопереживать местами.
Диего Кастильо:
Он получился неплохим, наконец Ubisoft Monreal научились делать детей.
Геймплей:
Ну тут ничего нового, обычный FC, только с рангами и новыми мелкими фишками.
Оценка и вывод:
Моя оценка игре 8/10, игра мне понравилась, иногда было грустно, иногда весело. Игра хорошая, и недооцененная, да на релизе был настоящий ужас. Но сейчас игру немного исправили ( хоть некоторые баги остались, а с ними и вылеты, но они редкие), и она стала намного лучше.
Игру советую, на этом я закончу, всем пока!
Вот у этой игры был потенциал стать действительно интересным и иммерсивным симулятором партизана. Ну, представляем: крафт из говна и палок малой крохи ресурсов, и которую надо еще подумать, как применить; лавирование между патрулями по сокрытым тропам, установка наблюдения за аванпостами и инфрастуктурой, так же координирование саботажных операций боевых групп - и ведь все эти механики так или иначе есть в игре, просто они никак не работают на геймплей. Вот, например, зачем в игре нужна огромная сеть партизанских троп, если по умолчанию окружение нейтрально к игроку по законам социального стелса. Эти тропы не нужны для сокрытия от патрулей, ведь им на героя все равно. Они не нужны для быстрых побегов, ведь погони - это не проблема. Не нужны они и для логистики. Нельзя создавать новые маршруты, а старые нельзя скомпрометировать. Эти тропы, как и другие механики, которые могли сделать из игры умную тактику, вообще есть в игре исключительно ради ЭСТЕТИКИ.
Ну, я давно принял, что в Опен Ворлдах только эстетика и общий вайб по вкусу и важны. Потому что даже лучшие представители жанра пока еще не способны организовать стойкий интерес к своим механикам больше чем на первые 10-15 часов. После этого предела все они превращаются в механическую зачистку карты с нулевым челленджем. Возможно, во всей индустрии есть 5 Опен ворлдов, которым удалось преодолеть 10-15 часовой барьер до следующей точки в 40 часов. Главное, что может удерживать игрока в этих мирах - это сами миры. Их эстетика. А понятие эстетики охватывает не только визуальные красоты, а и нарративные темы, и такие чисто музейные механики, создаваемые только для поддержания сэттинга. Вроде как в Rdr2 геймплей представляет собой одну большую катастрофу из поломанных систем, которые на самом деле просто выполняют другую задачу. Служат погружению и естественному отыгрышу заготовленной роли. Или вот никто не влюблен в Ведьмака за его просто нормальную боевую систему или бесконечное следования за чьими-то следами. Ведьмака любят за мир, за нарратив, за его душу.
И вот душа, сам неожидал, у Far Cry 6 присуствует. Я ее нашел, когда ехал под закатным солнцем на Кабриалете 60х годов. и пока с смотрел на этот прекрасный мир через сочный теплый фильтр, главная героиня подпевала зажигательной песни на радио. Там я сразу понял, что мне тупо в кайф быть в этом мире, а весь геймплей мне нужен только для понимания своей роли. Яра - это полноценно воссозданное государство с развитой инфраструктурой. Города, связанные развитой дорожной сетью, пыльные деревни со своей жизнью, промышленные и военные объекты. И это очень красивый и колоритный мир. В этом мире хочется находится под этим теплым сочным фильтром. А весь созданный, но нихера не работающий как геймплей геймплей нужен для создания роли для Гг и ее отыгрыша игроком. Такие веяния в современных опенворлдах. Ролевая игры через костыли неработающих механик.
А еще я поставил испанский дубляж, и так как сабы отставали на одну - две реплики, я часто нихера не понимал, что там говорили персонажи. Но они смогли достучатся мне прямо до сердца.
И спасибо Юбисофт за щедрые бесплатные выходные, за которые я в абсолютно неспешном темпе успел пройти игру на халяву.
Для меня, любителя зачищать открытые миры, игра получилась интересной, понравился открытый мир и сюжет, который особо звёзд с неба не хватает, понравился сеттинг
Как сообщал ранее, игра действительно на любителя, с приличной долей вероятности, игра вам может не понравиться