Потрясающая, уникальная игра, в которой абсолютно не интересно следить за сюжетом, но в которую очень приятно играть, и это бесподобно!
Надеюсь, что в сиквеле мы будем биться с тремя! Нет, с четырьмя сейфоголовыми одновременно!
Потрясающая, уникальная игра, в которой абсолютно не интересно следить за сюжетом, но в которую очень приятно играть, и это бесподобно!
Надеюсь, что в сиквеле мы будем биться с тремя! Нет, с четырьмя сейфоголовыми одновременно!
The evil within позиционирует себя как survival horror. Слово horror тут лишнее, от него тут лишь элементы остались. Survival оставляем, но к нему следует приписать action. При том что примерно до 4 главы включительно создается впечатление, что нас ожидает наличие продуманного стелса, а перестрелки будут или срежиссированы или как наказание за косяки игрока. На деле после 4 главы стелс хоть иногда и применяется, но основной акцент игры смещается на открытое противостояние с противником.
Из приятного в игре - атмосфера. Все прям выглядит угнетающе и создает атмосферу безумия. Особенно понравились переходы из одной локации в другую, сделано со вкусом. Сюжет хоть не без дыр и недосказанностей, но в целом оставил приятные впечатления, а провал повествования в середине лично у меня проблем с восприятием не вызвал. Еще понравилась механика с ловушками, и наказывают за невнимательность, но и быть использованы в своих целях могут.
Однако у такой прекрасной игры многовато минусов. Некоторые боссы повторяются. Считаю, это дурным тоном. Да, они запоминающиеся своими образами, но не следовало их повторять. Особые претензии к выносливости Себастьяна. Судя по тому сколько он и с какой скоростью может пробежаться, то он когда-то в запое пропил свое легкое. А он на минуточку в полиции работает, там как бы надо доказывать профпригодность в том числе выполнением нормативов по физической подготовке. Еще минус, но уже более субъективный - порой переходя от арены с противниками к арене с противниками, начинаешь душиться от всего этого. За ошибки наказывают, врагов толпы и с разных сторон, припасов дефицит. Путь до финального босса в этом плане особо доставил неприятных ощущений и желание просто уже закончить игру.
По итогу двоякие чувства. С одной стороны атмосфера и сюжет, за которую игру хочется полюбить, с другой - перечисленные выше минусы вызывающие отторжение
Эта игра держала меня в лютом напряжении в течение всего прохождения, хоть тогда я почти не играл в хорроры, но даже сейчас эти ощущение остаются. В игре присутствует множество спорных решений, в частности многие жалуются на чёрные полосы в верху и внизу экрана, которые можно убрать только в геймплее,но в катсценах они все равно будут,полоска выносливости которая истощается за 3 секунды,но её можно качать,сюжет с множеством дыр и т. д, но когда я проходил её в первый раз мне лично это не мешало втянуться в игру, я принял все эти условности и дико кайфанул от игры.
Для меня лично первая часть серии лучше второй в большей степени из за того, что вторая больше экшен (я понимаю, что большинство произведений в жанре ужасы не могут напугать также как в первый раз, поэтому практически все продолжения известных фильмов и игр уходят в экшен). Но также 2 часть мне показалась какой-то сырой что-ли, хотя она тоже неплохая лично для меня, но первая запомнилась куда больше , не смотря на все её огрехи.
Игра, через которую приходится продираться. Не знаю как у других, а у меня в стим-версии в главах 7 и 9 вместо нормальных звуков какой то жуткий скрежет и вой. И если про проблемы со звуком в главе 7 ещё можно найти информацию, то про девятую главу ничего нет. И поскольку именно с 9 главы начинается более-менее сюжет, то при появлении данной проблемы очень хотелось игру снести с диска, но... продолжаю продираться через дебри неприятного геймплея, приправленного мерзкими звуковыми багами, потому что решил дать игре третий и последний шанс. В общем моё персональное ХЗ года,, которому ставлю 3.5 из 5 согласно шкале оценок сайта. А к игра в целом в чем то напоминает компы Мэрилина Мэнсона. )
Кинематографический, жестокий, очень креативный, мясной, психоделический, прилагательное, отбитый, восхитительный экшен триллер. Бади хоррор времён когда индустрия стояла на двух ногах, каждый год предлагая уникальный, интересный опыт. Такой атмосферы, такой шизойдной выдумки смешанной с интересным геймплеем практически не найти.
От любви до ненависти один ваншот
Одна из самых противоречивых игр в которые я играл. С одной стороны увлекательный геймплей и дюже крутой стиль, с другой же стороны повсеместная сырость и сраные скрипты.
Первый уровень с одной стороны внушал опасения на проходной хоррор, с другой стороны покорил постановкой, отталкивающим, но таким притягательным бодихоррором и своей сюрностью/загадочностью. Второй дал огоньку, ну а третий натянул тетиву очень неплохого уровня. В этот момент мне искренне захотелось пройти игру до конца и потом перепройти (что мне вообще не свойственно) на Акуме.
Но со временем, естественно, стали бросаться в глаза и огрехи. Игра хоть и пытается дать простор тактике, но в определённые случаи забивает на свои же правила, навязывая нелепые скрипты. Часто бывали грустные моменты, когда патрон исчезал после выстрела, а враги не поджигались как положено. Такие моменты дико злят и фрустрируют, из-за чего я часто пользовался сейвскамингом, ибо на среднем уровне сложности игра достаточно щедра на чекпоинты.
Но чего так же не отнять у игры, так это зрелищности и разнообразия. Визин знает, как приковать внимание игрока, и всячески пытается удержать у геймпада. Либо красиввми локациями , либо крутой постановкой, либо игровой ситуацией.
И пускай в игре многое криво сделано, пускай происходящее лютый фарс, а с управлением сражаться приходилось не меньше чем с противниками, я с огромным удовольствием и громкими матюками прошёл эту игру. И каким-то чудом она оставила у меня в основном положительные впечатления, постоянно находясь на грани ненависти и любви.
Долго я не мог дойти до этой игре постоянно останавливаясь перед самым раскрытием этой самой игры. Оказывается, это просто проблема первой половины игры. Ей не хватает развития. Вы играете за детектива, какая-то дичь творится с первых минут, но завершается через полчаса и в течении следующих пяти-семи часов ничего интересного не произойдет. Но то что дальше меня впечатляло. Это походило на голивудские фильмы с закрученным сюжетом, уж не знаю, комплимент это или нет. Тем не менее вторая половина проходится на одном дыхании.
Однако, это не значит, что проблемы игра имеет лишь в первой половине. В сюжете есть дыры, он не раскрывается целиком. В геймплее есть лишние отрезки, механики. Например, стелс мучителен из-за того, как медленно все происходят - персонажи тяжелы, двигаются медленно. Герой не умеет уворачиваться, толкаться и избегать ударов.
При этом, у игры есть проблема наследства "РЕ". Она на нее слишком похожа. Особенно в начале, но во второй половине, когда игра предлагает свой сюжет и показывает свою историю и мир с лучшей стороны - об этом забываешь.
За счет всех этих пробелов и из-за отсутствия уникальности - мне тяжело назвать игру великолепной, но я определенно получил удовольствие.
Отличный хоррор, разработчики которого явно вдохновлялись 4 резидентом. Выглядит игра неплохо, и хорошо сохраняет атмосферу напряжения, сюжет тоже хороший как для хоррора. Персонажи интересные и запоминающиеся.
Превосходный наследник RE4