1225 44 1289 328
The Evil Within

Рейтинг игры

4.1 2038
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Evil Within

Отзывы

+2

The evil within позиционирует себя как survival horror. Слово horror тут лишнее, от него тут лишь элементы остались. Survival оставляем, но к нему следует приписать action. При том что примерно до 4 главы включительно создается впечатление, что нас ожидает наличие продуманного стелса, а перестрелки будут или срежиссированы или как наказание за косяки игрока. На деле после 4 главы стелс хоть иногда и применяется, но основной акцент игры смещается на открытое противостояние с противником. 

Из приятного в игре - атмосфера. Все прям выглядит угнетающе и создает атмосферу безумия. Особенно понравились переходы из одной локации в другую, сделано со вкусом. Сюжет хоть не без дыр и недосказанностей, но в целом оставил приятные впечатления, а провал повествования в середине лично у меня проблем с восприятием не вызвал. Еще понравилась механика с ловушками, и наказывают за невнимательность, но и быть использованы в своих целях могут.

Однако у такой прекрасной игры многовато минусов. Некоторые боссы повторяются.  Считаю, это дурным тоном. Да, они запоминающиеся своими образами, но не следовало их повторять. Особые претензии к выносливости Себастьяна. Судя по тому сколько он и с какой скоростью может пробежаться, то он когда-то в запое пропил свое легкое. А он на минуточку в полиции работает, там как бы надо доказывать профпригодность в том числе выполнением нормативов по физической подготовке. Еще минус, но уже более субъективный - порой переходя от арены с противниками к арене с противниками, начинаешь душиться от всего этого. За ошибки наказывают, врагов толпы и с разных сторон, припасов дефицит. Путь до финального босса в этом плане особо доставил неприятных ощущений и желание просто уже закончить игру.

По итогу двоякие чувства. С одной стороны атмосфера и сюжет, за которую игру хочется полюбить, с другой - перечисленные выше минусы вызывающие отторжение

Угнетающая и безумная атмосфераХороший, хоть не без нюансов, сюжетПовтор боссовСебастьян без прокачки выносливости только 3 секунды бегаетНеприятные арены с спамом толпы зомбей
27 сентября

+5
Первая лучше?

Эта игра держала меня в лютом напряжении в течение всего прохождения, хоть тогда я почти не играл в хорроры, но даже сейчас эти ощущение остаются. В игре присутствует множество спорных решений, в частности многие жалуются на чёрные полосы в верху и внизу экрана, которые можно убрать только в геймплее,но в катсценах они все равно будут,полоска выносливости которая истощается за 3 секунды,но её можно качать,сюжет с множеством дыр и т. д, но когда я проходил её в первый раз мне лично это не мешало втянуться в игру, я принял все эти условности и дико кайфанул от игры.

     Для меня лично первая часть серии лучше второй в большей степени из за того, что вторая больше экшен (я понимаю, что большинство произведений в жанре ужасы не могут напугать также как в первый раз, поэтому практически все продолжения известных фильмов и игр уходят в экшен). Но также 2 часть мне показалась какой-то сырой что-ли, хотя она тоже неплохая лично для меня, но первая запомнилась куда больше , не смотря на все её огрехи. 

Интересный сюжет за которым хочется следитьПриятные персонажиКинематографичный стильХороший саунд дизайнАтмосфера, ничего не выбивает из сюжетаАрбалетСпорные решения, которые понравятся не всемГлавный герой практически не комментирует происходящее на экране Последний босс
29 июля

+1

Игра, через которую приходится продираться. Не знаю как у других, а у меня в стим-версии в главах 7 и 9 вместо нормальных звуков какой то жуткий скрежет и вой. И если про проблемы со звуком в главе 7 ещё можно найти информацию, то про девятую главу ничего нет. И поскольку именно с 9 главы начинается более-менее сюжет, то при появлении данной проблемы очень хотелось игру снести с диска, но... продолжаю продираться через дебри неприятного геймплея, приправленного мерзкими звуковыми багами, потому что решил дать игре третий и последний шанс. В общем моё персональное ХЗ года,, которому ставлю 3.5 из 5 согласно шкале оценок сайта. А к игра в целом в чем то напоминает компы Мэрилина Мэнсона. )


+5
Лучший Resident даже не Resident

Кинематографический, жестокий, очень креативный, мясной, психоделический, прилагательное, отбитый, восхитительный экшен триллер. Бади хоррор времён когда индустрия стояла на двух ногах, каждый год  предлагая уникальный, интересный опыт. Такой атмосферы, такой шизойдной выдумки смешанной с интересным геймплеем  практически не найти.

кровькишкирасп*дарасило сложносложна
21 февраля

+3

От любви до ненависти один ваншот

6 января

+9
На грани

Одна из самых противоречивых игр в которые я играл. С одной стороны увлекательный геймплей и дюже крутой стиль, с другой же стороны повсеместная сырость и сраные скрипты.

Первый уровень с одной стороны внушал опасения на проходной хоррор, с другой стороны покорил постановкой, отталкивающим, но таким притягательным бодихоррором и своей сюрностью/загадочностью. Второй дал огоньку, ну а третий натянул тетиву очень неплохого уровня. В этот момент мне искренне захотелось пройти игру до конца и потом перепройти (что мне вообще не свойственно) на Акуме. 

Но со временем, естественно, стали бросаться в глаза и огрехи. Игра хоть и пытается дать простор тактике, но в определённые случаи забивает на свои же правила, навязывая нелепые скрипты. Часто бывали грустные моменты, когда патрон исчезал после выстрела, а враги не поджигались как положено. Такие моменты дико злят и фрустрируют, из-за чего я часто пользовался сейвскамингом, ибо на среднем уровне сложности игра достаточно щедра на чекпоинты.

Но чего так же не отнять у игры, так это зрелищности и разнообразия. Визин знает, как приковать внимание игрока, и всячески пытается удержать у геймпада. Либо красиввми локациями , либо крутой постановкой, либо игровой ситуацией.

И пускай в игре многое криво сделано, пускай происходящее лютый фарс, а с управлением сражаться приходилось не меньше чем с противниками, я с огромным удовольствием и громкими матюками прошёл эту игру. И каким-то чудом она оставила у меня в основном положительные впечатления, постоянно находясь на грани ненависти и любви. 

Арбалет и спичкиДоставляющий импакт от стрельбыЗрелищность и стильРазнообразие уровнейДинамичностьХорошие звуковые решения Интересные игровые ситуации Сыроватая система прокачки Заскриптованные места Неадекватная камера Баги и сырость игры в целом
19 мая 2023

+3
А Нолану бы фильм снять...

Долго я не мог дойти до этой игре постоянно останавливаясь перед самым раскрытием этой самой игры. Оказывается, это просто проблема первой половины игры. Ей не хватает развития. Вы играете за детектива, какая-то дичь творится с первых минут, но завершается через полчаса и в течении следующих пяти-семи часов ничего интересного не произойдет. Но то что дальше меня впечатляло. Это походило на голивудские фильмы с закрученным сюжетом, уж не знаю, комплимент это или нет. Тем не менее вторая половина проходится на одном дыхании. 

Однако, это не значит, что проблемы игра имеет лишь в первой половине. В сюжете есть дыры, он не раскрывается целиком. В геймплее есть лишние отрезки, механики. Например, стелс мучителен из-за того, как медленно все происходят  - персонажи тяжелы, двигаются медленно. Герой не умеет уворачиваться, толкаться и избегать ударов. 

При этом, у игры есть проблема наследства "РЕ". Она на нее слишком похожа. Особенно в начале, но во второй половине, когда игра предлагает свой сюжет и показывает свою историю и мир с лучшей стороны - об этом забываешь. 

За счет всех этих пробелов и из-за отсутствия уникальности - мне тяжело назвать игру великолепной, но я определенно получил удовольствие. 

Бой с Рувиком эффектный. Вторая половина игра на одном дыхании. Она интересная за счет классного сюжета, за счет раскрытия злодея, за счет более открытого противостояния с противниками без необходимости стелсовать. Рувик - хороший злодей. Его ненавидеть даже сложно. Переживать я не хотел, но понимал его действия и ненависть ко всему людскому. К боссам нужно подходить грамотно, искать тактику. Да, для победы нужен порядок действия - но искать его вызывает интерес. История хорошая, но полна пробелов. Однако за ней интересно следить и у нее огромный потенциал для целой вселенной. Персонажи. Мне не совсем ясно зачем здесь были напарники. Роль Кидман и Джозефа - если не брать дополнения ( в которые я еще не играл) не раскрыта. Роль пропавшей медсестры мне не ясна, ее даже в общей сцене в концовке не было. Раздражающие мелочи. Например, порой разработчики думают,что игрок - это Мега мозг и он видит их игру насквозь, поэтому определенные вещи он предскажет заранее. Например, руки Рувика в концовке. Или из таких мелочей - оглушения и кулдауны - они настолько долгие, что можно бутер себе сделать, пока детектив поднимется на ноги. Бой с Рувиком легкий и не требует от игрока тактичности, выживания. Все инструменты дают ему в руки. Первая половина, по моим субъективным оценкам, является очень неприятной. Геймплей затянут, душен, сюжета начинается лишь с 8-9 главы и само повествование куда динамичнее. Стелс мучителен. В основном из-за того, что все происходит медленно и противников, удобного момента, приходится ждать крайне долго. Всего пару боссов требует уникальный подход, от остальных надо стараться не огрести. Слишком большая схожесть с RE. Особенно "спойлер" выстрел из ракетницы в финального босса. Игра с точки зрения сюжета уникальна, интересна, но с точки зрения геймплея - чистая "Обитель".
1 апреля 2023

+1

Отличный хоррор, разработчики которого явно вдохновлялись 4 резидентом. Выглядит игра неплохо, и хорошо сохраняет атмосферу напряжения, сюжет тоже хороший как для хоррора. Персонажи интересные и запоминающиеся.

4 января 2023

+2

Превосходный наследник RE4