Кинематографический, жестокий, очень креативный, мясной, психоделический, прилагательное, отбитый, восхитительный экшен триллер. Бади хоррор времён когда индустрия стояла на двух ногах, каждый год предлагая уникальный, интересный опыт. Такой атмосферы, такой шизойдной выдумки смешанной с интересным геймплеем практически не найти.
Отзывы
От любви до ненависти один ваншот
Одна из самых противоречивых игр в которые я играл. С одной стороны увлекательный геймплей и дюже крутой стиль, с другой же стороны повсеместная сырость и сраные скрипты.
Первый уровень с одной стороны внушал опасения на проходной хоррор, с другой стороны покорил постановкой, отталкивающим, но таким притягательным бодихоррором и своей сюрностью/загадочностью. Второй дал огоньку, ну а третий натянул тетиву очень неплохого уровня. В этот момент мне искренне захотелось пройти игру до конца и потом перепройти (что мне вообще не свойственно) на Акуме.
Но со временем, естественно, стали бросаться в глаза и огрехи. Игра хоть и пытается дать простор тактике, но в определённые случаи забивает на свои же правила, навязывая нелепые скрипты. Часто бывали грустные моменты, когда патрон исчезал после выстрела, а враги не поджигались как положено. Такие моменты дико злят и фрустрируют, из-за чего я часто пользовался сейвскамингом, ибо на среднем уровне сложности игра достаточно щедра на чекпоинты.
Но чего так же не отнять у игры, так это зрелищности и разнообразия. Визин знает, как приковать внимание игрока, и всячески пытается удержать у геймпада. Либо красиввми локациями , либо крутой постановкой, либо игровой ситуацией.
И пускай в игре многое криво сделано, пускай происходящее лютый фарс, а с управлением сражаться приходилось не меньше чем с противниками, я с огромным удовольствием и громкими матюками прошёл эту игру. И каким-то чудом она оставила у меня в основном положительные впечатления, постоянно находясь на грани ненависти и любви.
Долго я не мог дойти до этой игре постоянно останавливаясь перед самым раскрытием этой самой игры. Оказывается, это просто проблема первой половины игры. Ей не хватает развития. Вы играете за детектива, какая-то дичь творится с первых минут, но завершается через полчаса и в течении следующих пяти-семи часов ничего интересного не произойдет. Но то что дальше меня впечатляло. Это походило на голивудские фильмы с закрученным сюжетом, уж не знаю, комплимент это или нет. Тем не менее вторая половина проходится на одном дыхании.
Однако, это не значит, что проблемы игра имеет лишь в первой половине. В сюжете есть дыры, он не раскрывается целиком. В геймплее есть лишние отрезки, механики. Например, стелс мучителен из-за того, как медленно все происходят - персонажи тяжелы, двигаются медленно. Герой не умеет уворачиваться, толкаться и избегать ударов.
При этом, у игры есть проблема наследства "РЕ". Она на нее слишком похожа. Особенно в начале, но во второй половине, когда игра предлагает свой сюжет и показывает свою историю и мир с лучшей стороны - об этом забываешь.
За счет всех этих пробелов и из-за отсутствия уникальности - мне тяжело назвать игру великолепной, но я определенно получил удовольствие.
Отличный хоррор, разработчики которого явно вдохновлялись 4 резидентом. Выглядит игра неплохо, и хорошо сохраняет атмосферу напряжения, сюжет тоже хороший как для хоррора. Персонажи интересные и запоминающиеся.
Превосходный наследник RE4