Serdeshkin
Культовые Инди
В этой подборке вы можете лицезреть инди-проекты, которые как попали геймерам в самое сердечко, так и будут оставаться там еще очень долго.
И да, оговариваю во избежание непонятиц: под инди-проектами подразумеваются просто маленькие игры, то бишь, не сделанные за какие-то десятки или сотни миллионов долларов (отличить, вроде, легко). А так множество из представленных проектов, если не большинство, вполне себе зависимы от издателей и дистрибьюторов.
Не все из представленных игр вы знаете, даже если уверены, что шарите за инди-сектор, потому что некоторые свою популярность и культовость снискали отнюдь не в СНГ.
wondervice
Не рефанд!
Игры, прошедшие проверку двумя часами, и благодаря которым мистер Габен продолжит кушать жареную курочку на ужин.
Список составлен на основе роликов "Рефанд?!"
*Ой, а где Katana Zero?
Wondermaster
Стрельба по-македонски
Стрельба с двух рук. В основном это - два пистолета, револьвера, обреза, ППшки. Иногда можно комбинировать, например, пистолет и ПП.
В особо запущенных случаях можем стрелять из двух дробовиков, автоматов (Timesplitters 1 и 2, Wolfenstein: The New Order и продолжения) или пулеметов (NecroVisioN), любых двух пушек (Borderlands 2).
В серии Call of Duty, начиная с MW 2 (2009), в мультиплеере есть навык "Акимбо", позволяющий стрелять с двух рук.
Стрельба с двух рук в кампании:
Call of Duty 2: Big Red One
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009)
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Infinite Warfare
Diablo 3 - два мини-арбалета у класса Охотник на демонов
Dungeon Siege 3 - два пистоля у персонажа Катарина
Torchlight II - два пистоля у класса Скиталец
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4043">По мечу в обе руки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
RadicalOrganix
Современные игры в стиле PS1/PS2 (низкопольная графика)
Игры с 3D графикой, которые могли выйти на пятое-шестое поколение консолей, но вышли на более современных платформах и гораздо позже. Разработчики намеренно пытаются создать атмосферу тех лет. Может показаться, что некоторые игры притянуто здесь оказались, как например Amid Evil (ведь очевидно, графика там такая, что несмотря на угловатость, на какой-нибудь PS1 не могла выйти). Однако, не будем же докапываться, уклон в игры того времени там явно прослеживается.
Всегда открыт к предложениям внести какие-то ещё проекты. Игры с графикой как в первом думе (засилье 2D-спрайтов в 3х мерном пространстве) – не принимаются принимаются.
Wondermaster
Мечом и пистолетом
Экшены, шутеры и РПГ действие в которых разворачивается с эпохи Великих географических открытий и вплоть до Викторианской эпохи*. Можем на мечах драться и стреляться, иногда даже одновременно - в одной руке клинок, в другой пистоль.
* Иногда это может быть и современность или недалекое будущее.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7596">Магия и огнестрел</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
Zhenia2410
Культ личности: Дэвид Шиманьский (David Szymanski)
Игры, в которых Дэвид Шиманьский принимал участие в качестве создателя/ саунд-дизайнера/ композитора/ тестировщика/ программиста/ художника/ сценариста/ дизайнера/ актёра озвучания/ левел-дизайнера/ соавтора/ издателя
Wondermaster
Отражение стрел, пуль мечом
Можем отбить летящие в нас стрелы, пули, снаряды мечом. Иногда даже обратно во врага (Star Wars, Witcher).
Resident Evil 4 - отбиваем ножом летящие в нас топоры, серпы
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5180">Две стрелы за раз</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5017">Управление пулей в полете</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5141">Световой, энергетический, призванный меч</a>
Rozwel
Арена-шутеры
Убивай или будь убитым. Частые особенности: адреналиновые скоростные бои, закрытые арены для нескольких игроков, оружие без перезарядки, тайминги предметов, смесь научной фантастики с готическим средневековьем. Наличие одиночной кампании и режимов с техникой не мешает игре попасть в список.
nickolaeus
Игры, в которых можно найти Dopefish
Dopefish представляет собой зелёную рыбу с парой больших выступающих передних верхних зубов. В Commander Keen она описывается как «второе из самых глупых созданий во вселенной» (отсылка на Прожорного Заглотозавера с Трааля из «Автостопом по галактике», описываемого Путеводителем как самое глупое создание во вселенной), которая только и делает, что «плавает, плавает и жрёт».
Это вымышленная рыба, придуманная Томом Холлом и впервые встречающаяся в игре Commander Keen 4 1991 года. Этот компьютерный персонаж стал одной из долгоживущих игровых шуток, встречающийся в качестве «пасхального яйца» во многих не связанных друг с другом играх, начиная с Wacky Wheels и заканчивая Doom Eternal.