260 7 98 60
Deadly Premonition

Рейтинг игры

4.0 205
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Deadly Premonition

Подборки с игрой



87 19
+30
Артхаус Альтернативное название подборки - "Игры как искусство". Необычные, авторские, беспрецедентные. Преимущественно анти-мейнстрим. Убедительная просьба, на странице подборки уже предостаточно превью-картинок: предлагайте игры текстом (не прикрепляйте их блоками с еще одной превью-картинкой). Обычный текст гораздо удобнее для восприятия и занимает не так много места на странице. Список игр в Google-таблицах: bit.ly/vg-arthouse

34 16
+10
Курение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - курим, чтобы скоротать время. Vanquish - можем закурить в укрытии и подкинуть сигарету, чтобы отвлечь врагов. Gothic 1 и 2 - получаем немного опыта от самой первой самокрутки, во второй части есть кальян. Курящие персонажи (только в роликах и кат-сценах): Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Mass Effect 2 - Призрак Max Payne 3 The Wolf Among Us Во всех остальных сигареты, дающие бонус и штраф при употреблении.


47 2
+7
Самые странные игры Признайте, большая часть видеоигр выглядит чертовски странно. В Super Mario Bros. очевидно безумный водопроводчик носится по психоделическому грибному королевству и бьется головой о кирпичи. В Sonic the Hedgehog ярко-синий еж собирает золотые кольца и отскакивает от всех твердых поверхностей, как шарик в пинболе.

8 0
+6
“Топ-8 игр 2010 года” “В этой подборке я рассмотрел 8 лучших игр, выпущенных в 2010 году. Каждая из этих игр завоевала признание критиков и игроков за свою инновационность, качество геймплея и сюжет.”



30 6
+3
Рыбалка Механика рыбалки в экшенах и РПГ. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4864">Охота</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>


19 7
+2
Двигаем кубы, ящики, контейнеры, коробки В подборке собраны игры, где героям на пути встречаются подвижные кубы (коробки, ящики, контейнеры и др.), которые нужно толкать или тянуть на себя, чтобы освободить проход или решить головоломку. Один из источников вдохновения таких игр — японская игра-головоломка «Sokoban» (倉庫番, Sōko-ban, в переводе с японского — «кладовщик»), разработанная Хироюки Имабаяси в 1981 году и ставшая абсолютным хитом. Подборка создана на базе блога: «Двигаем кубы и решаем головоломки: примеры в играх серии NieR, STAR WARS и Final Fantasy» и содержит игры, которые также рекомендовали в комментариях. Пишите свои примеры и здесь, чтобы обогатить подборку!