1219 19 1183 260
Dead Space 3

Рейтинг игры

3.8 2063
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Space 3

Отзывы

+11
Это не Dead Space. Часть, которая всеми своими аспектами вызывает безумное отторжение и желание побыстрее пройти этот искусственный мусор и поставить точку во всей серии DS. Точку, после которой возвращаться в оригинальную трилогию уже нет никакого желани

Dead Space 3 - Call of Duty от третьего лица.

Dead Space 3 - первая игра за 10 лет, заставившая меня скачать трейнер.

Это что угодно, но не игра из серии DS. Серия, некогда начавшаяся с хоррор-шутера от третьего лица, скатилась в Lost Planet 2 и Resident Evil 6 до такой степени, что вместо сравнения со второй и первой DS, третью часть хочется сравнивать именно с двумя выше названными проектами. Настолько у тройки нет ничего общего с предыдущими играми серии. Ничего. У этой игры нет НИЧЕГО общего, кроме главного героя и его имени.

Dead Space 3 - игра, которую фактически делали не Visceral Games - а маркетологи, менеджеры продаж ЕА. Запустив третью часть, я лицезрел то, к чему даже я - был не готов, а я уж повидал некоторое дepьмо в геймдеве. За первые 2 часа геймплея, если вы, как и я, игрок, которому зашли первые две части на 7-10 баллов, то вы, как и я, за первые 2 часа игры в эту часть, просто выключите эти помои с мыслью в голове - "что это было?". Первые часы игры оттолкнут вас от себя настолько сильно, что я даже не сразу понял, во что я играю, в Lost Planet 2, Resident Evil 6 или же в Mass Effect 3, в общем, в мыслях было что-угодно, НО НЕ DEAD SPACE, первое, что игроку дико бросится в глаза - колоссальный даунгрейд по графике, он настолько колоссальный, что из игры буквально пропало то самое фирменное освещение и затенение объектов, комнат, из игры под корень вырезали динамические тени, которыми хвастались в DS2, игра буквально превратилась в какой-то пластиковую, убогую дичь, выглядящую хуже, чем первая часть (дружно скажем спасибо консолям тех лет, которые по-факту и по признанию большинства разработчиков - заставили весь геймдев стагнировать годами до появления PS4/XO). Дальше, что увидит игрок - худшие анимации нпс во всей серии, когда игрок вступает в первую перестрелку с Юнитологами... Кто это вообще создал? Анимации не просто стали хуже, нет, их ВООБЩЕ НЕТ В ИГРЕ, некроморфы - слайдшоу, люди - слайдшоу, вы стреляете в голову солдату и он тупо блинкается из одной анимации, в другую, некроморфы просто передвигаются по карте бесконечными слайдшоу, особенно, если вы отстрелите им ноги и тогда вы сможете увидеть... Как амёба рывками и блинками ползёт к вам, дергаясь от рваной анимации, в которой нет никакой плавности и естесственности.  

ПРОЧЕЕ:

1. Точки сейвпойнтов. Дегенерат, отвечающий за расстановку сейвпойнтов - надеюсь, ты больше никогда не отвечаешь за этот функционал в играх. Когда в 6-7 главе, игра начала заставлять меня бегать от регенерирующего некроморфа, параллельно пытаясь проскочить сквозь двигатели, параллельно отстреливая обычных мобов и всё это на максимальной сложности, а когда я умер, то игра откинула меня на 5+ минут назад обратно к пульту управлению и предложила по новой всё пробегать, я закрыл игру и был на грани удаления этих помоев.

2. Полностью пропавший магазин. Да, теперь вместо него - верстак, нужность в валюте полностью отпала, в целом экономика игры была вырезана под корень, я не вижу в этом ничего хорошего, потому что вместо экономики и сбора ОДНОГО ресурса - кредитов. Теперь вам нужно буквально гриндить кучу видов кaлa по закоулкам кораблей и станций.

3. Миллиард долгих анимаций в главном меню. Вы адекватные вообще? Почему я должен смотреть на 2-3 секундные анимации смены этих панелей каждый раз, когда нажимаю на ту или иную вкладку в меню? Вы совсем поехавшие что-ли? Самое идиотское решение для главное меню.

ИТОГ:

Dead Space 3 - начало конца EA как издателя одиночных ААА игр. Dead Space 3 - жертва амбиций маркетологов ЕА. Dead Space 3 - полный финансовый провал ЕА в 2013 году.

Ну что же, вот и подошел к концу мой первый и единственный забег во всю трилогию Dead Space, марафон, начавшийся пол месяца назад, закончился на печальной и очень, очень размазанной точке - Dead Space 3. Именно третья часть и стала той самой точкой во всей трилогии, точкой, которой лучше бы во истину попросту не было. Я ни разу не фанат вселенной, я не играл в эти игры в день релиза в 2008, 2011 и 2013 годах, мне было плевать на них, плевать до тех пор, пока в января 2022 года, я не решил впервые пройти всю трилогию. Какого же было моё удивление от первой Dead Space, игры, которой уже больше 10-и лет, но которая так хорошо сохранилась, что ей не нужен никакой ремастер, настолько же сильно я был удивлен сиквелом, Dead Space 2, аккуратный сиквел, который исправил большую часть ошибок первой, сиквел, который стал во всём лучше предшественника. Пройдя залпом две части, я вспомнил тот скандал в 2013 году, все те крики о том, насколько Dead Space 3 оказалась шлаком, помню все эти комментарии в сети, помню скандал вокруг микротранзакций, скачивая эту игру сейчас, в 2022 году, я, буду честен, ожидал... Я ожидал просто средней игры, ведь в разработчиках всё ещё числилась VG. Dead Space 3 - вымученный, мертвый проект, в котором не осталось ничего от предыдущих игр серии, игра, которая всем своим видом кричит, что лучше бы её не выпускали, колоссальное количество ошибок, даунгрейд на фоне второй части везде, где только можно, бесконечный спам в каждой главе десятками некроморфов. Раздражение, всё, что вызывает после прохождения эта игра - раздражение.

Я привык вещи оценивать максимально нейтрально и конструктивно, без фанатизма и оглядки на свои первые эмоции, Dead Space 3 - объективно кусок кала по всем параметрам, за исключением сюжета, даже банальный стиль и дизайн локаций из второй части и тот пропал, мне страшно представить, в каком производственном аду DS3 находилась, сейчас, спустя 20 часов геймплея в тройку, я вспоминаю все эти интервью бывшей VG о том, что игра даже по их мнению вышла не такой, какой они хотели были, плюс интервью некоторых прямых разработчиков о том, что разработкой по сути курировал не геймдзайнер, а менеджеры из ЕА, то становится понятно, почему эта игра получилась таким деpьмом. Стрельба - пластиковая, специально DS2 запускал вторым окном, чтобы импакт от выстрелов посмотреть, в DS2 было ощущение веса ствола, отдачи и банально звук от плазмы был сочный, в тройке даунгрейд достал даже звуковую часть, звук - плоская дpисня, звук плазмы просто омерзительный, графика, левелдизайн, мап дизайн, система бесполезного крафта, элементы гринда (скажем спасибо менеджерам из ЕА, это была фулл их идея, отказ от магазина и кредитов, и попытка пропихнуть миллион гoвнa в лице гелиев, метала, вольфрама и прочего кала бесполезного для такого типа игр), геймдзайн с бесконечным спамом некроморфов каждую вторую главу, сейвпойнты просто до связи, рандомно натыкали без понимания, что такое удобство для игрока, я могу бесконечно перечислять, потому что на фоне контрастов от второй части, тройка просто помои, в которые мне было крайне больно играть. И это даже с тем учетом, что приступал к игре я в понимании, что она хуже двойки.

Плохая ли Dead Space 3 игра? Относительно, это дорогущая ААА сингл игра, которая сможет подарить пару приятных эмоций и впечатлений игрокам, у которых нет вкуса и нет понимания, что такое качественный проект, давайте не будем притворяться и признаем, выйдя DS3 сейчас, в 2022 году, имея другое название и являясь самостоятельным проектом, игра снискала бы определенную любовь у определенных масс, почему? Потому что современный геймдев погряз в отходном, мультиплеерном мусоре, он погряз в мультиплеерных дрoчильнях, ориентированных на дегроидов, найти в 2022 году даже не просто хорошую, а хотя-бы среднюю, целостную, относительно короткую сингл игру - сложнее, чем отыскать ту самую иголку, в том самом стоге сена. И это ни разу не шутка. Но плохая ли Dead Space 3 - как Dead Space? Да. Именно как DS, третья часть омерзительна, буквально с первых часов разработчик делает всё, чтобы отсеять фанатов и тех, кому нравились предыдущие части, видимо, ставка менеджеров ЕА, засунутых напрямую в разработку третьей части, была исключительно на то, чтобы из игры сделать фан-сервис, собственно, их мания запихнуть кооп - это подтверждает. Сингл игру можно продать один раз, но гораздо лучше, если мы продадим её два раза, а что нужно для того, чтобы продать её два раза? Правильно - кооп. Где один игрок, там потенциально два, он и его друг. Менеджеры по продажам ЕА сделали своё дело, сейчас уже давно по интернету гуляют все сливы и интервью бывших работников VG, где те в открытую говорят, что в разработку третьей части влезла ЕА со своими обязательными пунктами, из таких, например, обязательный КООП, система крафта и множества ресурсов ради последующего ввода микротранзакций, бустеров, в добавок ко всему, руководство ЕА настаивало на том, чтобы DS3 стала более казуальной и простой, более быстрой. Вообще, читая вырезки из слов работников VG, складывается самое стойкое ощущение, что над игрой трудилось от силы 30-40% тех, кто делал DS1-2, все остальные - те самые бездари, присланные самой ЕА.

А за сим, я прощаюсь с этой трилогией до выхода ремейке первой части, уж не знаю, что там наворотят EA Motive, но сделать хуже, чем сделали VG и менеджеры ЕА в Dead Space 3 - тяжело. Поэтому радужные надежды на хороший проект - есть. А я... Я просто постараюсь забыть о существовании DS3, пусть для меня трилогия станет двулогией и закончится на той самой, офигенной Dead Space 2. А об этом вымученном, убогом куске донатного, гриндильного, унылого и второсортного гoвна - я лучше просто забуду.


5\10

1. Кинематографичность. Да, это самая дорогая игра серии и видно, что над постановкой экшена была проделана неплохая работа, динамичные QTE катсцены, взрывы, падение гигантских строений, в общем, игра порой способна генерировать интересные и захватывающие моменты, но многие фанаты и любители серии тут могут задать вполне логичный вопрос исходя из этого пункта - а Dead Space ли это тогда? Ведь изюминка и фишка первых двух частей была не в бесконечных взрывах, катсценах, QTE моментах. Далеко не в них. 2. Сюжет. Первая часть всей трилогии, в которой есть адекватный сюжет, за которым интереснее всего следить, тот самый случай, когда сюжет стал интереснее, чем сам геймплей, в котором кроме бесконечного, тупорылого и однообразного экшончика и пострелушек с сотнями ботов - не осталось уже вообще ничего. При этом сюжет же наоборот, стал динамичнее и банально приятнее. В первой части сюжет был крайне посредственный, а весь смак делал сам корабль Ишимура, словно живой организм, во второй части сюжет был одной из главных и, пожалуй, единственных проблем, он настолько фоновый и унылый, что следить за ним не было ни малейшего желания, настолько второсортный, что читать и слушать дневники экипажей было в разы интереснее, чем пытаться понять, куда там Айзека отправили в очередной раз. Третья часть не избавилась в этом плане от бесконечных починок всего и вся, но при этом третья часть смогла дать игрокам наконец развязку всего действа, которое длилось с 2008 года, весь смак сюжета DS3 - накал и пафос, он есть и он работает, сюжет, к сожалению, единственный плюс этой игры, единственная вещь, которая держала интерес к игре. Но у сюжета есть и проблема, а именно - химия между персонажами и взаимодействие Айзека с кем-либо в этой игре выглядит... Ну когда в конце 13-й главы, после смерти друга Элли, она кричит на Айзека, а в конце главы, видя его, прыгает к нему в объятия и с улыбкой на лице, господи, какой же это был кринж, т.е у тебя помер твой лучший друг-любовь, который был с тобой, а ты уже через считанные минуты прыгаешь в объятия к другому мужику с улыбкой на лице. И вот такие приколы во всей трилогии DS, персонажи в этой серии настолько убогие и пустые, что следить за ними нет никакого смысла.3. Разнообразие оружия. Отрицать то, что в предыдущих играх были колоссальные проблемы с балансом и разнообразии стволов - глупо. У первой и второй части была одна, общая проблема - полная и тотальная бесполезность 90% всех стволов в игре, допустим, в первой части кроме стартового резака и импульсной винтовки - не нужно было ничего. Вообще. Во второй, кроме стартового резака и снайперской винтовки, опять же, две пушки там, две пушки там. И вот, третья часть, тут эта проблема решена разнообразным и, будем честными, уникальной системой крафта стволов из модулей, НО! Мы ведь не забываем, что сейчас говорим о таком мусоре, как Dead Space 3, верно? Так вот, это самое НО - элементы гринда, добавленные менеджерами ЕА и последующее удаление магазины и всей денежной экономики. Чтобы игрок на максимальной сложности смог собрать хотя-бы пару интересных пушек, он как ишак, осел, конч - должен бесконечно ползать по всем закоулкам локаций и 24\7 прожимать долбаных ботов-жуков. К 10-й главе меня настолько задолбал этот упоротый гринд, что пришлось тупо скачать трейнер впервые за 10 лет, чтобы просто накрутить ресурсы и скрафтить тот ствол, который я хочу.1. Даунгрейд графики\Техническая устарелость всей игры. Исчезающие трупы на глазах из-за ЛИМИТА трупов на карте, убогие текстуры, тотальный даунгрейд освещения ради помойных PS3\X360, фактически полное отсутствие мягких теней, ужасающая стрельба, кончeнные анимации нпс. Dead Space, вышедшая в 2008 году - произвела фурор в геймдеве, она стала настолько прорывной в плане визуала, что даже сейчас, запустив её, ей не нужны никакие ремастеры, Dead Space 2 - ушла от мрачного и гнетущего визуала первой части, дав игрокам более яркие и насыщенные цвета, но тем не менее, игра всё ещё выглядела потрясно, а в некоторых локаций - восхитительно. Dead Space 3 - технически позор, 2013 год, полный даунгрейд всей игры во всех аспектах на фоне DS2, картинка стала настолько блевотной, что я даже для сравнения запустил DS2 и DS3, переключаясь между играми. Я не знаю, как так вышло, но на дворе был не 2008, даже не 2011, на дворе уже был 2013 год и выпускать такие помои после второй части - самоубийство для студии в чистом виде. О чем тут говорить, если из игры под чистую выпилили те самые динамичные тени из второй части?2. Самые худшие анимации во всей трилогии. Только не говорите, что не орали в голос, когда впервые увидели этот треш в первой же перестрелке с Юнитологами, я тогда на паузе минут 5 афк сидел, пытаясь понять, что я только что увидел. VG вместо анимаций из второй части, решили по приколу завезти в игру слайдшоу презентацию.3. Потеря всего шарма серии. Всё, к третьей части можно официально было констатировать смерть всей атмосферы и единому, угнетающему стилю. Вместо этого - яркая, бездушная стрелялка от третьего лица, Lost Planet 2 be like.5. Стрельба. А тут то что у вас пошло не так? Почему я не ощущаю выстрелов резака? Почему в двух предыдущих играх КАЖДЫЙ выстрел из ЛЮБОГО оружия - имел импакт, в то время как в этой части, любой выстрел из любого оружия просто тупо делает - пиу...? Ни ощущения выстрела, ни отдачи, ни банального импакта от самой пушки, про звук плазмы - я просто промолчу, из игры попросту убрали низы в звуках плазмы, лол. Всё то, чем славилась серия в предыдущих играх, было не просто потеряно, а скорее прое**но под чистую. Весь смак от стрельбы резаком в предыдущих играх, в этой представляет из себя просто пластикую пулялку с помойными, убогими звуками выстрела, я что, в Звездные Войны играю? Уверен, что все те люди, которые были ответственны за оружейную составляющую - ушли из студии и в тройке ган-геймплей делали бездари, потому что просто так такого дикого даунгрейда произойти не могло, в игре буквально ВСЁ оружие стало ощущаться в раз хуже.6. Даунгрейд левел\мап дизайна. Офигенные локации из второй части? Забудьте, тут, видимо, у разработчика просто не было сил (желания, ума, креативности, художников) делать разнообразные помещения, всё дошло до того, что тут в разных корабля используются скопировать-вставить помещения, коридоры, я даже нашел одинаковые этажи. Вся третья часть - сплошной даунгрейд, куда бы я не глянул, эта игра просто ужасна на фоне двойки.7. Гринд. Браво, менеджеры ЕА, просто браво. Добавить в игру 15+ уникальных пушек, которые игрок, играя на максимальной сложности - никогда не увидит в инвентаре. Почему? Потому что накопить на хотя-бы ПАРУ стволов из чертежей - попросту невозможно, некоторые пушки требуют по 3-4к ресурсов. Дойдя до 11-й главы, лутая КАЖДЫЙ угол и не тратя ни единого ресурса на расходники и прочее, а лишь на здоровье для костюма, я не смог накопить ни на один уникальный ствол из чертежа. Для чего вы их вообще добавили в игру? Чтобы игрок просто по приколу смотрел на них в верстаке? Это первый случай за 10+ лет, когда я ради этой помойной игры - скачал трейнер и накрутил себе ресурсы просто для того, чтобы хотя-бы посмотреть, что это за пушки. Спасибо, ЕА, за этот великолепный ход со стороны ваших менеджеров по продаже. Спасибо за удаленный магазин, спасибо за удаленные кредиты, спасибо за дpoчь этими ботами-жуками, спасибо за всё, это так восхитительно, играть одним лишь резаком, потому что 1) он попросту универсальный и 2) игрок просто не в состоянии заменить его на уникальный ствол из чертежа, даже будучи лутая каждый ящик, угол и всё, что только может. Dead Space и ГРИНД ресурсов, вы только вдумайтесь, бездари из ЕА мудрились объединить две абсолютно несовместимые вещи. Те, кто делал DS2 в 2011, скорее всего, словили приступ от того, во что превратили третью часть своими "модными" решениями по продвижению внутриигровых продаж.
7 октября 2023

+2
Ну такое...

Как шутер нормально, но Dead space не про стрельбу. Так себе как часть хорошей серии игры.

24 сентября 2023

+4

По геймплею игра слабо отличается от второй части, добавлено только немного дополнительных возможностей в виде приседания, перекатов (их вообще ни разу не использовал).

Мне не совсем понятен реворк экономики игры, где вместо кредитов появилась куча валюты по типу металлолома, вольфрама и прочего. За всю игру я так и не смог создать совершенное оружие для удобного убийства некроморфов. Смешали с дерьмом мой любимый силовой пистолет. Очень обрадовался от первой встречи с ботом, который дополнительно добывает ресурсы, он милый.

Сюжет уже куда-то не туда ушёл.

Это совсем другой Dead Space, не тот, что был две части назад.

19 марта 2023

+2

Худшая из частей 

Конец сюжетаОружие и крафт
18 марта 2023

+4

Вот и конец. Игра интереснее чем предыдущие части и во многом это заслуга крафта. Можно создать очень много разного оружия, на свое усмотрение. Сюжет, наконец-то, не топчется на одном месте и сюжетные повороты держат в интересе. 

АтмосфераОружие и крафтВизуальный дизайнИмпакт стал хужеМестами вторичность
20 января 2023

+1
Сделай нас едиными, снова

  Третья часть Мёртвого космоса ещё больше сдвигается в экшон, стараясь при этом не растерять хоррор составляющую. Однако, играя с другом, пугаться чего-либо в два раза сложнее. Вы запросто прикрываете себе спину и не переживаете по этому поводу.

  Сюжет отправляет Айзека и Карвера на планету, на которой уже была уничтожена инопланетная раса, но им напоследок удалось предотвратить создание луны. Замёрзшая негостеприимная планета порадует нас красивыми снежными видами, заброшенными человеческими бункерами и инопланетными катакомбами с вполне себе работающими технологиями спустя тысячи лет. Однако треть игры мы пробудем на орбите планеты и сможем попутешествовать по разным космическим кораблям. В общем игра достаточно разнообразна в местах действия.

  Зверинец составляют как и старые, знакомые по первым двум частям монстры, так и новички, как из человеческого сырья, так и из инопланетного. Мало кто из них может предложить какую-нибудь головоломку по его истреблению. Просто стреляй и рано или поздно он упадёт. Также имеется парочка боссов.

  В третьей части разработчики вспомнили, что как минимум один из героев инженер и позволили игрокам самим собрать своё оружие мечты. И теперь, после убийства монстров, мы не судорожно переводим дух, а пылесосим каждый уголок в поисках разных ресурсов для возможности нацепить на ствол модуль по мощнее. В целом интересно ковыряться в станке, но с большой вероятностью в какой то момент на это дело легко забить и допроходить игру с тем, что уже в руках.

  Характеристики костюмов теперь отделили от внешнего вида и игрок волен ходить в понравившемся, а за ресурсы становиться сильнее.

  Я проходил игру с другом на средней сложности, и на ней играть достаточно легко, чтобы забыть до конца игры про стазис, кинезис и увороты. На более сложных уровнях сложности все эти плюшки имеют права на жизнь. Хотя, если бы кинезисом можно было подбирать хлам под ногами, а не только части тел монстров, я бы им пользовался по чаще и на средней.

  Добавили в игру и необязательные второстепенные миссии, некоторые из которых доступны только в коопе и я настоятельно рекомендую проходить игру в нём, ведь кооп миссии получились хороши. Впрочем как и любую другую игру, где есть кооп, я рекомендую проходить с другом.

  В целом игрой остался доволен, мой друг в восторге. Жаль, что серия игр остановилась на третьей части. надеюсь, что найдётся новая команда энтузиастов, способная вдохнуть в Мёртвый космос жизнь.  

КооперативРазнообразие локацийСдвиг в шутер