287 11 921 58
The Dark Pictures: Man of Medan

Рейтинг игры

3.3 876
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Dark Pictures: Man of Medan

Отзывы

+2
Худшее интерактивное кино

Давайте начнем с плюсов. Ну... игра от создателей шедевральной The Quarry и Until Dawn. На этом все. 

А теперь к минусам, тут мы разгуляемся. Давайте начнем с того что QTE в этой игре настолько редкое, что без подсказок на экране ты просто забудешь что это игра, а не кино. И ходить за персонажей дают раз в год. Будто ты смотришь ужастик, у которого режиссер моргенштерн. Почти все разговоры бесмысленные, не нужные и пафосные. 

Точно! Это же хоррор. Что тут по хоррору? Ну... внезапные скримеры, после которых должно быть страшно из-за атмосферы, но она вообще не пугает. Чисто подпрыгнул из-за скримера и все.

Персонажи картонные, не только потому что у них анимация лиц такая ужасная, как будто их делал подзаборный Вася, но еще потому что они...никакие, в прямом смысле никакие, за ними неинтересно следить, за них невозможно переживать.

Взаимоотношения в этой игре не нужны от слова совсем. Вот у меня понизились отношения с персонажем А, потом персонаж А скажет вместо "тут темно" скажет "тут темно". Хоть ты их трехэтажным матом обзови, они максимум в следующей сцене скажет что-то в ответку.

Технические проблемы: прерывания диалогов, кривляния персонажей и тд.

Графика хорошая, анимация лиц ужасная. Локации однообразные и сюжет бредовый, скучный, неинтересный. Намеки на весь сюжет были прямо в лоб. В сюжете даже сливать нечего было, он никакой. 

Не играйте в эту бессмысленную игру, а лучше пройдите или перепройдите The Quarry, Until Dawn и House of Ashes.

Мой вердикт:

~МУСОР~

Игра от создателей шедевральных The Quarry и Until DawnНеожиданное QTEСюжет никакойПерсонажи никакиеЛокации одинаковыеНенужная система отношенийАнимация лицНе дает интерактива, вовлечения в историюНамеки на разгадку сюжета давали прямо в лобИГРА НИКАКАЯ
11 октября

+1
Игрофильмовый ужас категории Б.

Есть у меня пристрастие к адвенчурам... скажем так, разных сортов. И интерактивное кино не исключение из оного. В этот раз мой взор упал на представительницу антологии от SuperMassive Games — Man of Medan. Честно говоря, игра (а я опущу дебаты и дискуссии о том, являются ли интерактивные фильмы/симуляторы ходьбы/etc. играми) крайне слабая. Актеры отыгрывают от "норм, пойдет" до "ну... такое" и второе преобладает, лицевые анимации  в целом нормальные. Сюжет... ну, он есть. Сама идея мне крайне по нраву, но вот реализация оставляет желать лучшего, так в придачу к этому персонажи скорее наброски чего-то целостного, а не полноценные личности, диалоги и вовсе иногда идут в случайном порядке (подозреваю, что это из-за разветленности, но это не оправдание). Из положительного отмечу фиксированную камеру, я скучаю по ней в современных играх, а еще тематику, так как у меня персональный фетиш на хорроры в космосах и/или в водной тематике.

В целом из моего ревью может показаться, что игра не выдерживает никакой критики, но она скорее просто слабая. Как какой-нибудь фильм ужасов категории Б, ты посмотришь его вечерком, принимая правило, что вот такие-то скримеры пугающие, понятненько? Но навряд ли запомнишь надолго.

Фиксированная камераНекоторые моменты сделаны хорошо, но их КРАЙНЕ малоМорская тематикеДиалогиПерсонажиОбилие скримеровСюжет
11 июля

+11
Наглядный путь деградации Supermassive Games от великолепной и качественной Until Dawn до дешёвой, короткой и слабой антологии The Dark Pictures. Видно, что отсутствие надзора и денег Sony заставили SG снизить планку качества, заданную Until Dawn.

Ни о чем. Всё, что можно сказать про эту игру.

ИТОГ:

Очень слабая игра от студии, которая когда-то выпустила крепкую и проверенную временем Until Dawn. Жаль, что отсутствие денег и контроля со стороны Sony привели к такой дикой деградации. Но, всё-таки на один раз в режиме киновечеринки - сойдёт. Переигрывать это смысла никакого нет, игра линейная и реиграбельности у неё нет от слова совсем. 

4\10

1. Уникальность. Да, Supermassive Games всё ещё толком не имеют конкурентов и очень даже комфортно себя из-за этого чувствуют (единственный конкурент - Quantic Dream. Но дело в том, что каждую свою игру они прорабатывают свыше пяти лет). И сказать, что это плюс - нельзя, ведь отсутствие конкуренции всегда, абсолютно всегда означает стагнацию и будущую деградацию. Но тут скорее речь пойдет не об этом, а о том, что замены играм этой студии нет. Они единственные, кто выпускает уникальные продукты для вечерних посиделок с девушкой или другом за одним геймпадом или вовсе в режиме киновечеринки, распределив каждому гостю у вас дома по персонажу и отыгрывать (насколько позволяет игра) нужную роль. И найти что-то схожее у вас не выйдет, потому что конкурентов у этой студии нет. Supermassive Games невероятно вульгарно себя чувствует на этой полке и по сути вся целевая аудитория таких игр в их руках.2. Атмосфера. Стоит признать, что даже не смотря на то, что у студии больше нет надзора Sony, не смотря на общий даунгрейд в сравнении с предыдущей игрой студии (Until Dawn), Men of Medan всё-таки обладает средненькой, но атмосферой.3. Режим киновечеринка. Выше я его уже упомянул, но такую вещь стоит вынести в отдельный пункт. 1. Персонажи. Ни харизмы, ни уникальности, после того, что я увидел в предыдущей Until Dawn и будущей The Quarry, Men of Medan не может дать игрокам даже минимально интересных персонажей. Каждый из представленных героев в игре - безликий и не интересный. Нет никакого сопереживания, потому что привязаться к пустышке тяжело. Из-за этого тяжело ассоциировать себя с кем-то и проецировать себя на персонажа.2. Техническая убогость. Игра очень плохо выглядит.3. Длина игры. Это скорее демо версия будущих трёх игр антологии. Такое чувство, что Men of Medan был внутренним тестером студии, нежели полноценная игра.4. Сюжет. Я не знаю зачем, но разработчик переборщил с подсказками и спойлерами в самом начале игры. Интрига рушится в первые же два часа геймплея и тому, кто может сложить 2+2, становится очевидно, кто и что является главным врагом в игре. Хотя даже без неадекватных подсказок, игра слишком слабая сюжетно.5. Картины. Что это? Что вообще означают ваши картины в игре? Какие подсказки они должны нести? Как вообще можно из них что-либо понять? Особенно выпал в голос с картины под конец игры, где показали Little Hope... Вы идиоты? Зачем мне эта информация вообще? А чё вы туда хоум видео разработчиков не засунули? 6. Линейность игры. Думаете, что тут есть реиграбельность?) Забудьте.
16 декабря 2023


+3
Пройти за пять минут и забыть

Первая часть антологии "Темных картинок" вышла максимально плохой. И дело не в глупых персонажах, плоском сюжете, скримерах или другой проблеме, присущей играм Supermassive, профуканному потенциалу. Проблема в том, что игра раскрывает карты сюжета - буквально сразу. В итоге - все происходящее, весь ужас, смерти, фарс - игрок (по крайней мере мне так кажется) уже не будет воспринимать серьезно. Игра прямым текстом на пятой минуте игры, как только ты попадаешь на корабль - говорит тебе: "Чувак, вот в чем соль" через записку. И ты понимаешь - что скримеры - нереальные создания, а плод воображения. И это рушит атмосферу, интригу и без того короткой игры. Ты заранее понимаешь, чем противостоят персонажи. Да, они могут умереть - но сделают это по глупости, а не потому, что их кто-то схрумкает, поймает и тому подобное. ВОТ ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ - почему-то только игрок будет понимать, что происходит, хотя записку читает персонаж и знаниями должен делиться персонаж. А в итоге...кучка великовозрастных дэбилов устроили себе наркотический трип на корабле. 

Как сказал классик: "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе". 

Секция с лабиринтом, где постоянно меняются комнаты - жуткая. Сюжет и завязка настолько нишевые - что даже записки в итоге повторяются и не могут рассказать чего-то нового. Сюжет и атмосфера уничтожаются в одной записке, а вслед за этим - рушится абсолютно все, что могло пойти игре на пользу. Бесполезные из-за вышеуказанных недостатков секции с театром. Грубо говоря - каждый локальный сюжет этой истории не способен сыграть Глупые подростки с их проблемами никак не помогают сюжету. Это не The Quarry или Until Dawn, где хоррор, сюжет и отношения идут рука об руку и влияют на сюжет хотя бы мало-мальски. Через диалоги раскрываются персонажи. Здесь же просто за 4 часа раскрыть кого-либо, тем более когда персонажи разбросаны по разным секциям - невозможно. К чему тем более для этого нас посвящать в их "кто кого поцеловал" и "кто кого хочет" - совсем непонятно. Что-то около-хоррорное и напряженное начинается в самом конце. Первую часть игры "пугают" крысами и закрывающимися дверями.
10 апреля 2023

+9

После Until Dawn это прям совсем плохо, действительно, в самом деле, плохо. За красивой картинкой и отличными моделями не сразу видно дубовую анимацию, но стоит проявить себя дубовой анимациии, за ней, сразу же, с жутким скрежетом, вываливаются ошметки никчемного сюжета.
Многие сцены здесь существуют просто потому что. Многие сцены поставлены так, что ты совершенно не понимаешь, что вообще произошло. Склейки между событиями попросту ужасны; между переходами позы персонажей расставлял кукловод-паралитик, а логика в события вообще даже не заглядывала. По какой причине умирают персонажи? Просто потому что я ляпнул одну ничего не значащую фразу вместо другой?
Добивают всю ситуацию ужасные QTE. Настолько всратых QTE я не видел очень давно: они появляются настолько редко, что про их существование забываешь влет, а отжать мелькнувшую кнопку за секунду - физически не успеваешь. Таким образом запарывается большая часть сцен, вместе с героями.
Ситуацию спасает кооперативное прохождение в формате киновечеринки, но даже в таком духе, с шутейками, комментариями и перебросами словцом, у всех участвовавших остается скомканное впечатление и неприятный осадок.
Вся надежда на вторую часть, если эта более-менее продастся.
В мусор, после второго прохождения.  

7 марта 2023

+4
Нудное кинцо

Нудное кинцо часа на 3 - 4, в котором вы большую часть времени ходить по однотипным каютам и коридорам корабля призрака и на вас выпрыгиваю. Скримеры, которые больше вызывают смех, нежели страх, куда больше пугают QTE, которые появляются максимально неожиданно и там, где ты их не ждешь. И вот один раз я пропустил QTE из-за одного раза персонажи умер. Классно! (нет)

В общем, не рекомендую. Самая нудная игра в линейке - The Dark Pictures тот же Little Hope в разы интересней данного недохоррара

Если играть совсем не во что, то на вечерок пойдет Неинтересный сюжет Скучный геймплей Ира не пугает