Все игрыCode VeinОтзывы
411 22 295 179
Code Vein

Рейтинг игры

3.5 409
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Code Vein

Отзывы

+2
Слишком просто

"Рецуха перенесена с Backloggd"

Думая пройти какой-либо соулс лайк наткнулся на какую-то анимешную игру и решился пройти.

Пойдём по порядку: Музыка - она в этой игре просто прекрасна, начиная от вступительного экрана и музыкой на базе заканчивая финальным боссом, вся она пропитана каким-либо побуждением, она мотивирует и заставляет играть дальше.

   Геймплей - можно было бы сказать, что типикал соулс лайк, но это не так, в игре появляется механика кода крови из-за чего своего мейн чара можно собрать кучами разных билдов, хотя в действии их не больше 5, также появляется новая механика скилов которые варьируются от выбранного кода крови, это неплохое нововведение которое, как никак разнообразило геймплей и от него строилось почти всё прохождение, в остальных местах тот же геймплей, омелы в виде костров и непонятная херь в роли эстуса.

   Сложность - как бы горестно не было это говорить, но по настоящему сложных боссов в игре нету ни одного, и сами локации чистятся и пробегаются очень легко за исключением одной, которую я успел проклянуть пока играл. Сложности в игре считайте нету, я бы мог пройти игру с пушкой которую сам купил в начале игры, но под конец игры нашёл более лучшую альтернативу.

   Красочность - игра красива и поражает своими анимационными вставками которых я раньше не видел в соулс лайк играх. Подводя итог, про эту игру можно сказать ещё много, но сильно растягивать рецуху я не хочу, ведь вы сами можете купить игру и посмотреть. Игра до сих пор очень красива, имеет уникальные механики, реиграбельна, но к сожалению сложности вы здесь не найдёте и порой очень проходные локации, которые якобы "развивают" сюжет но на деле лишь растягивают игру, и местами клишированный сюжет. И совместив все факторы игра зарабатывает крепкую 7/10

Крайне прекрасная музыкаИнтересные механикиРазнообразие сборокКрасивые синематикиДля кого-то сложность будет плюсомХороший редактор персонажаА для кого то сложность будет минусомСюжет нужен просто чтобы былПрисутствуют душные моменты, чтобы растянуть продолжительностьБоссы игрушки для битья
14 июня

+2
In the face of certain death, we rise.

В Deluxe Edition входит горсть мелких дополнений (по большей части там вещи вроде косметики и эмоутов, из более-менее полезного только напарник с альтернативной расцветкой и новым кодом крови) и сезонный пропуск с 3 DLC (Hellfire Knight, Frozen Empress и Lord of Thunder). И если вы получили их из Deluxe Edition, с этим еще можно как-то мириться, но вот покупать отдельно - очень не советую. Это одни из самых ленивых и неизобретательных дополнений на моей памяти. В них ноль сюжетной привязки, 90% контента является реколором из оригинальной игры (который, к тому же, крайне специфически сбалансирован - навроде тяжелого молота со скейлом S от ЛОВКОСТИ). Из нового контента остаются 3 босса и 8 кодов крови. А, ну еще можно получить скинчики на сопартийцев. Негусто.  

Пожалуй, стоит сразу обозначить, что определение Code Vein как “анимешного дарк соулса” верно на 100%. Сюжетно перед нами типичнейшее аниме, и в данном случае это не комплимент. Да, историю тут не придётся искать в описаниях предметов или смотреть часовые разборы лора, но это прям кондовое аниме со всеми недостатками, которые часто вспоминают те, кто его не любят навроде шаблонных героев, затянутых диалогов, натужной драмы и вселенского пафоса. Я, который вполне нормально относится к аниме, историей не впечатлился, но и не сказать что она меня раздражала.
Из любопытного, похоже, Code Vein разделяет вселенную с God Eater. Я с God Eater знаком очень плохо (немного поиграл в God Eater Resurrection), но Dyaus Pita в катсцене я узнал, да и боссы из DLC, судя по комментам, тоже вариации тварей из GE.

Есть возможность выбрать из японской и английской озвучки. На русский локализация текстовая, в целом, она терпимая, но, как всегда, видно что перевод делался явно с английского - порой на японском в диалогах больше контекста, но ничего действительно важного. Пример: заведя разговор с первым NPC я вижу текст про бессмертных, но отчетливо слышу, что в японской речи он уточняет "такие как я и ты".

В геймплее главной фишкой выступает постоянное наличие NPC напарника. Наличие спутника ОЧЕНЬ облегчает исследование локаций и бои (все сопартийцы умеют воскрешать гг, правда ценой своего хп и с кулдауном, так что дохнуть каждые 5 секунд не получится). И создается ощущение, что разработчики, дав напарника, решили это отбалансить, но сделали это максимально неуклюже. Две самые распространенные стратегии при наличии напарника - это бить в спину или наваливать издалека. Пытаешь бить в спину - у босса АОЕ на пол-арены и спам атак (Мидо как-то счейнил 8 атак ПОДРЯД - я потратил всю полоску стамины просто на увороты, а бить-то когда?), кидаешься заклинаниями - мы дадим боссу чардж через всю арену и самонаводящийся снаряд. И все эти приколюхи они полирнули кривыми хитбоксами, нечитаемыми стартапами, диким трекингом, а попытка сделать бэкстаб - это лотерея, когда у тебя не получается дыша прям в анус врага, а потом срабатывает куда-то в бедро. Самый показательный пример местной кривизны - это, наверное, местные “Орнштейн и Смоуг”, Канонир и Хозяйка меча. Хозяйка берёт на себя роль Орни - она быстрая, у нее есть чардж и она активно лезет в ближний бой, хоть и может изредка заряжать мощную атаку издалека. А вот канонир нихера не похож на Смоуга, разве что габаритами - разрабы выдали ему целую охапку дальнобойных атак, при этом есть самонаводящаяся. И там, где FromSoftware догадалась сделать боссов разными по скорости и дать колонны, чтобы у игрока был хоть какой-то геймплан на битву, то Bandai Namco Studios дали нам быстрого милишника и жирнича, которому НЕ НАДО НИКУДА ИДТИ, он может просто стоять в центре арены и заливать игрока огнем, пока он пытается увернуться от Хозяйки меча. Они даже колонны не смогли сделать правильно - луч Хозяйки проходит сквозь них, а у Канонира есть атака, которая автоматически создает лужу огня под ногами игрока. Я хз как сумел на первом прохождении пройти этих боссов в соло, но перепроходя игру, я плюнул на свои принципы и, нарядившись в максимальную защиту, вместе с напарником исполнил самую мной нелюбимую стратегию - тупо втанчить урон и убить одного из дуэта.
Если не выёживаться и играть с NPC, то Code Vein - это терпимый экспириенс, кривее чем хотелось бы, но напарник снижает градус сложности (зачастую чересчур). А вот если играть как в “классический Dark Souls”, без помощника (возможность их отключить присутствует) - то жопа будет гореть. Самый каеф - это испытания крови. Ты активируешь невидимый триггер на локации и на тебя волнами по 2-3 начинают спавниться десятка так два врагов. Самое то для соулслайка. Гениально.

Единственная проблема с достижениями - это необходимость увидеть все концовки. А их 4 - плохая, нейтральная и два варианта хорошей. Для этого пройти игру придется минимум три раза, а если не читать гайды - то и четыре, как мне.

7/10 - анимешный Dark Souls. Ни прибавить ни убавить. Пройти вполне можно, но если есть острая антипатия ко всему анимешному, то лучше пропустить, эта игра вашей неприязни не поможет, скорее только укрепит в ней.

анимешный Dark Soulsможно брать напарника, что облегчает игруаниме стилистика зайдет не всемопытный игрок не найдет баланса в геймплее - с напарником слишком просто, а без него кривизна игры прям больно кусает
16 февраля

+3
Собери свою вайфу
Настоящие спасительницы мира выглядят именно так
Настоящие спасительницы мира выглядят именно так

Довольно годный соулс с отличной системой "билдостроения". Подбирать под каждого босса и уровень необходимую сборку это прям как головоломку маленькую решать. Сама боевая система довольно навороченная и комплексная и когда ты во всём этом разбираешься то прям ловишь такой флоу крутой в боях, юзая всё в своём арсенале.

Ремэйк Devil May Cry выглядит замечательно
Ремэйк Devil May Cry выглядит замечательно

Лэвлдизайн так же добротный, со всякими шорткатами, несколькими ходами и лабиринтиками (кроме одного уровня, надеюсь тот кто его делал больше не работает в игровой индустрииXD). Так же прекрасная реализация сюжета в соулслайке. Я всегда говорил что подражателям не нужно копировать "подачу" фромов. Что работает у бабадзаки, не будет работать у других, если делать это не осознанно. В соулс спокойно можно запихнуть классический сюжет и Код Вэйн прекрасный пример такой реализации. Сам сюжет простецкий, но подход такой я одобряю.

Иногда игра радует живописными видами
Иногда игра радует живописными видами

Из минусов всё стандартно для соулс игр НЕ от фромов. Слабенький набор уникальных врагов, красивых на вид локаций очень мало, арт дизайн слабенький. Так же стоит отметить один аспект, который как по мне немного "ломает" игру.

Как же без зимней локации в солсах
Как же без зимней локации в солсах

Хороший солус, которым мог бы быть ещё лучше если бы не решение разрабов сделать большой упор на кооп. Который прям дико облегчает игру, из-за чего вся прелесть боевой системы рушится. Так же многие косяки игры выпирают именно из-за него, если начать играть в соло. Затянули с локацией? Ну дак в коопе же быстро бы всё пробежали бы, поэтому так. Хп многовато у босса? Ну дак в два рыла бы завалили быстро! Многовато мобов на уровне? (+волны "вторженцев" в определённых местах) ну дак с напарником это не проблема! Не успеваешь отхилить один удар босса, ибо он тратит как две твои хилки? Ну дак напарник тебя отхилит или вообще воскресит даже не подходя к тебе!XD На начале игры, когда у игрока мало инструментов распоряжении это нехило так портит соло экспириенс. Всё это можно было решить простейшим балансом. В тех же ваших дарк солсах боссы например бафаются по здоровью если игрок в коопе, а в Элден Ринге например отбирает лошадку у тех кто играет с напарниками. Если игнорировать эту "проблему" то вырисовывается довольно годный соулс.

Моё почтение за костамизацию шмоток. Можно убрать добавлять чулочки, ремешки, нарукавники, мех на ботинках и прочее. Прям собери свою анимэ тянку^-^
Моё почтение за костамизацию шмоток. Можно убрать добавлять чулочки, ремешки, нарукавники, мех на ботинках и прочее. Прям собери свою анимэ тянку^-^

Боевая системаЛевлдизайнБоссыАнимэ и бубыКастомизация шмотокОптимизацияОриентированность на кооп на начальном этапе прям нехило так "портит" игруМало уникальных враговМало красивых локаций
31 декабря 2023

+1
Анимешникам привет, остальным соболезную.

Аниме Дарк Соулс (нет)

Спорный плюс, но АНИМЕЕЕЕЕЕ.Не похожа на Дарк Соулс.Дешёвая, если знать где брать) (и нет я НЕ про йо-хо-хо)Есть сюжет (Если сравнивать с остальными соулсами то вообще Щикарно!)Локации......
29 марта 2023

+3
Японцы

Японцы делают хорошо, но где-то подгадить любят

Кастомизация. Перед началом 3 часа кастомизировал персонажаПрактически все японцы не знают что такое ультраширокий монитор. Ладно если катсцены с тёмными рамками, это ещё можно вытерпеть. Но когда ты играешь в игру, а по бокам слева и справа 3.5 см тёмная рамка, то это отстой. Даже пиксельные инди игры делают в фулл монитор, но не японцы
19 января 2023

+1
Соулслайк анимешника

Игра в своей основе типичный соулслайк, только приправленная множеством своих идей.

Самое главное что ее выделяет - наличие постоянного напарника (которого можно отключить для любителей похардкорнее), что сильно облегчает геймплей и делает эту игру отличным стартом для освоения соулслайков. 

Сюжет звезд с неба не хватает, но при этом не могу сказать что он совсем какой-то примитивный. Вполне себе для игры, где главное это геймплей. Также он отвечает на множество вопросов, например, почему персонажи не умирают после смерти.

Интересные геймплейные механики с кодами крови и их изучением. Также игра заставляет быть более агрессивным - т.к. ихор (местный аналог маны) восстанавливается при атаки в ближнем бою. 

Ну и в конце нельзя не отметить, что генератор персонажей позволяет создать вайфу мечты :)

Приятный геймплейНаличие (с возможностью отключения) напарникаБогатый ассортимент оружия и магииИнтересная механика с воспоминаниямиКрасивая картинкаРедкие баги с фиксацией ударов