143 7 19 10

Children of the Sun

Рейтинг игры

3.6 27
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Children of the Sun

Отзывы

+1
One shot - many kills

Мистическая история мести, в которой девушка вырезает целую секту одной пулей цепляет яркими образами и необычным концептом, но игре катастрофически не "мяса на костях"...

Под управление игрока попадает героиня с чудо-пулей. Каждый раз, когда она попадает в цель, она может рикошетить в выбранном направлении. Задача игрока одним выстрелом убить все цели на карте.

Со временем появляются лучше защищенные противники, а игрок сможет лучше управлять движением пули. Увы, как только игра становится по-настоящему комплексной, а головоломки интересными, она заканчивается и остается только перепроходить уровни и набивать очки.  Даже медалек, как в Neon White не завезли. 

Сюжет в игре подается предельно минималистично через очень стильные секундные заставки между уровнями и он показался довольно простым, но со вторым дном до которого могут докопаться любители поиска глубокого смысла.

Остальное в игре очень простое и если графика и остуствие анимаций скрывает стиль, то сугубо функциональный звуковой дизайн удручает. Неписи двигаются беззвучно по карте, говорить не умеют. В заставках нет не только голоса, но и простых звуков окружения. В общем, печально и портит погружение. На первых уровнях пришлось привыкать к управлению - оно тут тоже не самое удобное, но это мелочи.

По итогу - концепт и стиль вытягивают игру на приемлемый уровень, но другие аспекты игры западают. Ситуация мне чем-то напомнила  Portal, концепт которого по-настоящему раскрылся только в сиквеле. Надеюсь, когда-нибудь мы увидим допиленный сиквел на 10 из 10.

Художественное исполнениеИнтересный концептКороткаяК управлению надо привыкнутьБедное звуковое оформление

+4
Настоящий способ мстить врагу — это не походить на него.

Очень понравилась игра. Инди радует, как всегда.

Засесть на пол дня или вечер можно.

Интересная задумка, хорошо реализованная. 

Огромнейший плюс - это то, что геймплей прогрессирует по ходу игры, добавляются новые механики, поэтому игра не успевает надоесть (да к тому же она и короткая).

Хотелось бы еще что-то в таком духе, продолжение или дополнительные уровни. Игра затянула, я очень удивилась тому, как быстро она закончилась.

Коротко, лаконичноНеобычно, интересноГеймплей супер, имеет развитиеСтильно, психоделикаСюжетная завязка и концовка нормХочу еще((
24 апреля

0
Существует тайное братство...

Поиграл в игру ещё в демке. Очень зацепила. Вышла в релиз, сыграл пару уровней, но пока нет времени идти дальше. Верю, что скоро оно появится и игра будет пройдена

17 апреля

0
Не пожалел

Прошел за один день, как, я думаю, и задумывал автор) Было весело и интересно. Для инди игры очень добротно сделано, наскучить не успевает, уровни пытаются разнообразить, пару мест пришлось посидеть подольше) 

Прикольная своеобразная рисовкаВариативность прохожденияНе надоедающий гемплей или правильнее сказать неуспевающий надоестьЗвук - он вроде как сделан под рисовку, но после часа игры начала болеть голова от дикого грохота и фона, пришлось включить свою музыку и играть.Квест где-то в середине, где надо пройти мини игру наподобие денди, выбесил до невозможности) Больше придирка чем минус, в начале пишут кол-во целей, но они не показываются и раза 2 пришлось дольше искать последнюю цель на карте чем придумывать как пройти миссию
14 апреля

+2
Интересная головоломка с несложным сюжетом

Я отлично провел вечер играя в эту игру. Уровней не много но это компенсируется достаточным количеством механик и интересной концепцией. Я получал удовольствие каждый раз когда зачищал очередной пост сектантов. Управлять пулей оказалось очень интересно.

Прикольная рисовкаИнтересные уровниЗахватывающие игровые механики
14 апреля

+5
Only one shot

Данная игра напоминает Super Hot. Но только на первый взгляд. В процессе прохождение восприятие игры меняется. Это больше головоломка.  Прохождение занимает 3 - 4 часа. И за это время игра не успевает наскучить.

У меня сложность вызвал только последний уровень. Стратегию прохождения уровня я понял на второй или третьей попытке. Но вот реализация... Либо это моя проблема, либо игромеханическая. То пуля попадет в дерево. То до бронированного противника не хватит одного метра. То противник немного дернется и пуля пролетит мимо. Плюс машина... Кто проходил уровень - поймет. На всех остальных уровнях проблем не было. Но это лирическое отступление.

К минусам я отнес только визуальный стиль. Он своеобразный. И может отпугнуть. Но после пары уровней привыкаешь.

В целом это хорошая игра. Не заезженная игровая механика со своими фишками не успевает надоесть до конца.

Интересная игровая механикаВ процессе прохождения добавляются новые механикиВизуальный стиль может отпугнуть