Провел часа 4
Отзывы
Помните снайперскую винтовку из Bulletstorm? Если нет, то там при выстреле мы управляем пулей, противники стараются увернуться, но это нас только забавляет. Здесь вся игра состоит из управления одной пулей, но после попадания, она замирает, а мы задаём ей дальнейшее направление. Офигенно звучит? И прекрасно реализовано! По мере прохождения будут появляться новые противники, новые способности нашей пули. Способностей не так уж и много, но всеми пользуешься. Противники двигаются или стоят на месте, иногда ездят на машине. Интересности придаёт дальнейшая возможность копить заряд способности, которая позволяет изменить траекторию летящей пули вообще куда хочешь. Для этого требуется попадать в уязвимые места противников: голова, рука, торс. Ещё есть крепкие враги, для их убийства требуется большое расстояние и зажим кнопки выстрела, чтобы пуля набрала скорость и пробила броню. Под конец ещё будут ребята с телекинезом, они могут убрать нашу пулю в сторону, но потом они некоторое время уязвимы для выстрела. Раз уж всех решил перечислять, то ещё есть противники с щитами.
А начинаем мы каждый уровень где-то издалека, в тени. Можем сразу пальнуть и по ходу дела разбираться, где находятся враги, а можем каждого специально отметить, чем я и занимался. Мы же всё-таки снайпер, пускай и с читами. Игра непродолжительная, но уровней достаточно. Почти все они нетрудные, но бывают исключения. Также для интереса почти на каждом уровне есть достижение, которое не ломает удовольствие от прохождения, скорее накладывает небольшую задачу. Взять все достижения нетрудно, что радует. Также есть парочка мини-игр, что разбавляет игровой процесс, больше всего мне понравился уровень с автомобилями в пути и "ловля" рыбы и птичек для еды. Жаль только, что реагируют на происходящее только рядовые противники, и то, если убить кого-то прям рядом с ними. Они начинают убегать. Всем остальным всё равно, пусть хоть ядерная бомба упадёт, они продолжат не обращать внимания.
Выглядит игра очень своеобразно, но мне нравится. Грубый, неестественный, безумный стиль. По скриншотам всё видно. Будто находишься в жёстком артхаусе.
Отдельно ещё можно упомянуть главное меню. В выборе уровней героиня следит за нашим курсором, что немного жутко. В главном меню она тоже присутствует и если мы нажимаем на выбор уровней, то она встаёт и смотрит на пулю. В общем, приятные мелочи.
Ещё тут есть рейтинговая система, чтобы помериться циферками. Мне не очень интересно узнавать, какое тысячное место я занимаю и насколько другие игроки круче меня.
Музыки тут немного, но она отлично задаёт тон. Агрессивная и беспощадная.
Сюжета тут немного, существует культ фанатиков, и наша главная героиня была в нём в детстве, но её родителей убили в этом же культе. Теперь она хочет убить лидера культа.
На релизе игра не получила скидку хотя бы 10%, что меня удивило, ведь обычно такие игры так и поступают. Ну ничего, через месяц она получила скидку 20%, так что не зря подождал. Видел отзывы, что люди не понимают смысла игры, надоедающая головоломка, короткая, дешёвый визуал. Но хочу поспорить, игра прекрасна в своём салате идей. Жестокая головоломка, где мы должны убивать противников одного за другим, под агрессивные звуки и безумный визуальный ряд. Я обожаю животную жестокость, обожаю Manhunt, Hatred, Hotline Miami. Таких игр очень мало и я всецело поддерживаю разработчиков. Да, игра простая, но так ли это плохо? Она работает и развлекает, утоляет жажду в подобных жестоких играх. Я хочу продолжения и развития идей! Запомните, Devolver Digital фигни не издают!
После 3-ех миссии появилось желание дропнуть. Зашел на сайт, почиталь отзывы. В основном положительные. Думаю я возможно не понял. Игра короткая, пройду даже если не нравиться. Появляются новые способности. Ну что же я прошел, и все еще не понял.
В чем суть: У тебя один выстрел, и на карте несколько врагов. В моем детстве была такая игра "догони меня кирпич", а тут пуля. Начиная в голове прокручивать какая это игра, звучит все довольно неплохо. Немного головоломка, небольшой экшн, неоновая графика. Но в минуса прописать хочется тоже самое.
Стреляешь в пустоту для того что бы найти всех противников, потом объединяешь их в одном раунде, вот и все. А в последней миссии? зачем так делать? Послойные купола, и каждый раз проходить заново при промахе. Первый слой нашел противников, убил. Идет новый слой и тут ты снова ищешь противников, и каждый раз проходишь первый слой. По мне так бред.
Рассказывать об игре, какая она хорошая и лично играть в неё К.О. - не 1 и тож. Проверку не прошла геймплеем, в целом не удивлён.
Это головоломка и она не что бы концептуальная.
Вот пример хорошей. А это просто какая то фигня для мобилок.
Не то, что бы игра плохая, просто нахрена в неё играть?!
Долбанутая головоломка, в интересном сеттинге и стилистике с диким и даже психоделическим повествованием, который хватает за шкирку и не отпускает до печального и такого же странного финала, как сама игра.
Мистическая история мести, в которой девушка вырезает целую секту одной пулей цепляет яркими образами и необычным концептом, но игре катастрофически не хватает "мяса на костях"...
Под управление игрока попадает героиня с чудо-пулей. Каждый раз, когда она попадает в цель, она может рикошетить в выбранном направлении. Задача игрока одним выстрелом убить все цели на карте.
Со временем появляются лучше защищенные противники, а игрок сможет лучше управлять движением пули. Увы, как только игра становится по-настоящему комплексной, а головоломки интересными, она заканчивается и остается только перепроходить уровни и набивать очки. Даже медалек, как в Neon White не завезли.
Сюжет в игре подается предельно минималистично через очень стильные секундные заставки между уровнями и он показался довольно простым, но со вторым дном до которого могут докопаться любители поиска глубокого смысла.
Остальное в игре очень простое и если графика и остуствие анимаций скрывает стиль, то сугубо функциональный звуковой дизайн удручает. Неписи двигаются беззвучно по карте, говорить не умеют. В заставках нет не только голоса, но и простых звуков окружения. В общем, печально и портит погружение. На первых уровнях пришлось привыкать к управлению - оно тут тоже не самое удобное, но это мелочи.
По итогу - концепт и стиль вытягивают игру на приемлемый уровень, но другие аспекты игры западают. Ситуация мне чем-то напомнила Portal, концепт которого по-настоящему раскрылся только в сиквеле. Надеюсь, когда-нибудь мы увидим допиленный сиквел на 10 из 10.
Очень понравилась игра. Инди радует, как всегда.
Засесть на пол дня или вечер можно.
Интересная задумка, хорошо реализованная.
Огромнейший плюс - это то, что геймплей прогрессирует по ходу игры, добавляются новые механики, поэтому игра не успевает надоесть (да к тому же она и короткая).
Хотелось бы еще что-то в таком духе, продолжение или дополнительные уровни. Игра затянула, я очень удивилась тому, как быстро она закончилась.
Поиграл в игру ещё в демке. Очень зацепила. Вышла в релиз, сыграл пару уровней, но пока нет времени идти дальше. Верю, что скоро оно появится и игра будет пройдена
Прошел за один день, как, я думаю, и задумывал автор) Было весело и интересно. Для инди игры очень добротно сделано, наскучить не успевает, уровни пытаются разнообразить, пару мест пришлось посидеть подольше)
Я отлично провел вечер играя в эту игру. Уровней не много но это компенсируется достаточным количеством механик и интересной концепцией. Я получал удовольствие каждый раз когда зачищал очередной пост сектантов. Управлять пулей оказалось очень интересно.
Данная игра напоминает Super Hot. Но только на первый взгляд. В процессе прохождения восприятие игры меняется. Это больше головоломка. Прохождение занимает 3 - 4 часа. И за это время игра не успевает наскучить.
У меня сложность вызвал только последний уровень. Стратегию прохождения уровня я понял на второй или третьей попытке. Но вот реализация... Либо это моя проблема, либо игромеханическая. То пуля попадет в дерево. То до бронированного противника не хватит одного метра. То противник немного дернется и пуля пролетит мимо. Плюс машина... Кто проходил уровень - поймет. На всех остальных уровнях проблем не было. Но это лирическое отступление.
К минусам я отнес только визуальный стиль. Он своеобразный. И может отпугнуть. Но после пары уровней привыкаешь.
В целом это хорошая игра. Не заезженная игровая механика со своими фишками не успевает надоесть до конца.