"Children of Morta" — это крайне стильный рогалик-приключение, сочетающее в себе элементы экшена, RPG и семейной базы, как завещал сам Вин Дизель.
Игра рассказывает историю семьи Бергсонов, хранителей священной горы, которые борются с наступающей тьмой. По классике надо искоренить порчу. Каждый член семьи имеет определённые навыки, но более того, каждый навык, который мы прокачиваем, будет становиться общим для всей семьи.
Графика выполнена в стиле моего любимого пиксель-арта, но с современными эффектами, создавая атмосферу волшебства местной долины и опасности порчи. Постепенно вы будете замечать, как ваш дом зарастает порчей, наложенной местным божком.
Сюжет игры глубокий и эмоциональный, особенно благодаря приятному голосу рассказчика, раскрывающий взаимоотношения между персонажами. Проблемы отцов и детей, жертва во благо семьи, ну и любимое превозмогание.
Геймплей весьма динамичный, по первой будет запарно, особенно если играть в соло, бегая от множества врагов, боссы не очень сильные, если не втыкать, то проблем не должно возникнуть, преимущественно для рогаликов генерируемые уровни, что обеспечивает высокую реиграбельность. Кооперативный режим позволяет играть вдвоем, что делает процесс еще более увлекательным, позволяя создавать различные комбо из персонажей, особенно круто, если в коопе вы действительно играете с родным человеком, чтобы максимально почувствовать вайб семейных уз ;)Игра, которая рассказывает историю о любви, жертвах и борьбе за свет в мире, погруженном во тьму. Она оставляет после себя теплые чувства и желание вернуться в этот мир снова. Ну или, по крайней мере, оставит после себя приятные воспоминания.
Отзывы
Игра сама по себе неплохая, но баланс героев прям не очень. 2 дальнобойных персонажа (девочка-маг и лучница) в десятки раз сильнее всех остальных просто за счёт того, что они дальнобойные. Остальным же нужно подходить на дистанцию ближней атаки и ловить в лицо все плюхи от противников. Причем если условный берсерк с AOE-атакой молотом еще худо-бедно играбелен, то вот как должен работать пацан с кинжалами я вообще не понимаю.
Игру осилил со второго раза. Во второй раз даже показалось мало.
Неплохой пиксельный рогалик. Очень понравились то, как анимировали пиксельные эффекты и фоны.
Сюжет простой линейный. Ничего интересного и ничего плохого.
Жаль, что нету разнообразия билдов для 1 персонажа, т.е. один персонаж может играть только одним способом. От чего становится скучновато, хоть разрабы сделали усталость для героя, которого слишком много пикаешь, все равно когда ты уже вкачал всех героев и играешь, чтобы получить ачивки, то уже становится душновато.
Боссы тоже максимально легкие. Их можно пройти даже при первом заходе.
Хехе ещё в д2, всегда было интересно посмотреть на это так.
Приятный пиксельный графон вкупе с забегами по подземельям и истреблением нечеисти заставили меня пройти эту игрушку. Именно это кромсай и руби в купе с небольшой долей рогалика и делают такой приятной её прохождение.Сюжет то же хорош - вызывает непподельный интирес к этому семейству.
Поиграл за всех персонажей и нашёл того самого что затащил мне всю катку, остальные на фоне его менее проработаны в плане комфортного геймплея.
К несчастью - тут так мало диаблы и ещё меньше рогалика, что нет разнообазия. Зато есть заскриптованые неповторяющиеся события подогревающие перепроходить те или иные локации, что бы дополнить общий сюжет.
Эх эту игру пройти бы на пару часов пораньше скользя просто по рельсам сюжета - оценка была бы выше!
С удовольствием привожу в баре игру как пример!
Хороший рогалик. Даёт всё что нужно - семь разнообразных классических классов. Несколько рандомно генерируемых уровней. Пара десятков монстров и несколько боссов. Индивидуальная прокачка, прокачка всего аккаунта. Всё на высшем уровне, но ноль нововведений. Или они настолько тонкие, что мне с пятью пройденными рогаликами они показались типичными.
С удовольствием пробежали с мужем Детей Морты в локальном коопе. Думаю, еще вернемся в новую игру +
Серьёзно, я прошёл эту игру со своей девушкой. Используя телевизор, диван и два геймпада.