692 31 29 36
Borderlands 4

Рейтинг игры

3.1 103
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Borderlands 4

Отзывы

+1
Лутше и всё равно скучно

Игра под пивас, если не нашёл вот ваще ничего лучше под это. 

Весело исключительно в моменте, а потом файт заканчивается и надо уныленько бежать. Сюжет, ну не ради него играешь. Графен.. ну хорош, если такое по душе. Мир мёртвый, движа нет, хотя уже куча фар краев вышло.
Активности есть, но тратить на это время чёт не охота. 

Сделали прокачку но она тааакая медленная. И зачем то сделали сброс навыков за какую фигню, которую ещё отыщи. 

Мобы как всегда тупые и просто тушки для урона, да и из воздуха раздражающе берутся. Да и гама точно не про интересный геймплей. 

Дизайн отстой, найти куда идти что бы понятно - гемор.

Просто какая то гама скоротать время, ничё примечательного Не такое бесполезное дерьмо как прошлые части, всё таки пытаются примитивненько, но завлечь игратьВкурсе громких заявлений от разрабов, но знаю ток про цену. Покупать такое дороже 600 ре ахах, однозначно слив бабла, а если ты не работаешь то и это его слитв. Лутш другое на торренте качнуть
25 октября

0
Впечатление об игре, полное прохождение сюжета, соло, пс5

Бордерлэндс 4 это фар край 6, да даже не тройка, причем фк6 без злодея, финала, драммы, запоминающихся персонажей, которые хотя бы бесят с полностью поломанным балансом.  Даже гриндом там заниматься грустно, ибо события на карте предполагают что ты прошел сюжет, а сюжет предполагает что ты пропылесосить всю округу. Парадокс? Безумие? Вовсе не такое что доставляет удовольствие. 

Хоть каких то просадок фпс я на своей приставке не заметил н разу, а вот мобы и враги 45+ на первых локациях и по дороге к сюжетным данжам это обычное дело. Может дело в том что я соло, но игра приносит..мучение.А должна вроде развлекать.еще были баги с попадающим инвентарем, пара вылетов но это всё мелочи по сравнению с тем , что ты просто не можешь активировать быстрое перемещение например на 15 уровне потому что убежище сторожит 30+ или 35 минутным боем с одним мобом, который регенит здоровье быстрее чем я наношу ему урон из легендарки моего уровня в сюжетном задании.

Сюжетные гости старых частей хороши, но их всего шестеро и двое из них вообще ничего не делают. Все новые неписи и злодеи - просто скучные.Кайрос не тюрьма а курорт какой то (я тут сравниваю с пандорой например, вот там был полный набор).Все делают что хотят, злодей не делает ничего. Он даже по радио связывается чаще всего два раза за регион, при первом входе и при выходе. Катсцен минимум, запоминающихся моментов тоже, боссов, особенно гигантскую летучую мышь проектировал какой то не самый умный дергун. Возможно в толпе они реально бьются весело но, все кроме главных пяти. Скучные или кривые, да и к пятерке у меня вопросы, но допустим это моя проблема. Боковые квесты местами реально хороши но каких то развилок, что бы можно было завершить квест так или по другому очень не хватает.

Игра работает, стабильно, красиво, Хорошее дерево развитияБоковые квесты хорошиСтарые персонажи хорошиОткрытый мир никакой, однообразные активности нашпигованы по гигантской карте Ты ещё и собрать их всех сразу не можешь, большая часть колектоблсов на карте требуют высокого уровняГлавный злодей никакой, сюжет никакой, концовки просто нетДа и большая часть новых персонажей тоже куски картонаВ игре сломан баланс, в рамках одного сюжетного квеста в одном лагере разбойников все твоего уровня па в следующем на 15 уровней больше, в столице все по умолчанию 40+Следовательно гринд ради гриндаЗаказы на досках "сходи убей 15 собак", которые приходится выполнять ибо пункт вышеДва сезон паса каждый по цене полноценной игры
19 октября

+1
Почти эталонная Борда

Это как у Тарантино, что бы он не снимал - Криминальное чтиво не переплюнет. Так и Gearbox: какую бы часть они не выпускали, все мы прекрасно понимаем, что шедевральную вторую часть с великолепным Красавчиком Джеком превзойти сложно, а то и вообще невозможно. 

Но а за всем хейтом производительности скрывается старая добрая Борда, с присущим ей безумием, бодрым геймплеем с бесконечным дрочевом пушек под офигенную музыку. Формулу Борды сложно сломать, а в данной части ее значительно прокачали. Из всех дрочилен в открытом мире Борода — один из фаворитов этого года.

Старое доброе бордерлендс безумие не куда не делось. В основном сюжете его не так много. Но во второстепенных заданиях разработчики оторвались по полной. Побочные квесты тоже прокачали. Их много, и все со своей историей. Во многих есть мораль с присущим фирменным серии юмором. Возросший масштаб пошёл игре на пользу. Еще в тройке фрустрировало отсутствие открытого мира. Мир красивый и атмосферный, исследовать его интересно. Большое количество активностей на карте. Серия пошла по стопам Far Cry, но за счет офигенного геймплея все это дрочево не надоедает (Тем более оно не обязательно)Музыка на высшем уровне. Композиций много, написана в разных жанрах, и не надоедает до самого конца.Новая система мувмента меняет представления от геймплея. Двойные прыжки и уклонения здорово освежили игровой процесс.Сюжет не самый лучший. Особенно в финале провисает. Проходил на максимальной сложности. Встречается вакханалия в битвах, что из-за большого количества противников и спецэффектов погибаешь очень быстро и непонятно откуда прилетел урон. Но при прохождении игры, и когда персонаж максимально прокачен данная проблема сходит на нет.Зачем-то убрали супер удобную мини-карту из прошлых частей. Заменили на супер неудобный компас.
9 октября

+1
Борда 4 хорошая, но не оптимизированная

Наиграл в коопе часов 7-8 и 10-15ч в соло другим персонажем.
По итогу могу могу сказать что это лучше Борды 3, но очень мало ФПС и много статтеров.
К удачному случаю удалось протестировать на 3080 и 9070XT.И на АМД очень плавно работает. Могу сказать что да я исключение и у меня мощный ПК, но до 9070 на 3080 это страшная каша на средне-низких настройках с ДЛСС баланс и просадками ФПС. возможно уже завезли патчи, но игру недопекли.
Если пренебречь проблемами с производительностью, то всё у игры нормально. 
Формула Фаркрай на минималках + привычные штуки бордерлендс, меньше тупого юмора и стримеров злодеев, больше приземленности. 
Играйте по скидке через полгодика с Бордой 3 были похожие проблемы на старте.

это борда с новыми Волтхантерами!новая планета (открытый мир с 3 большими регионами)классные возможности по БилдамСюжет терпимо, заметно лучше БЛ3, но еще не прошёлесть норм юмор, даже клэптрэп с моментами драмыотвратительная производительность на стартескучное вступление, хотелось бы крученеудобный транспортужасный сетевой код, при игре в онлайн всё как в киселе.много багов на старте
1 октября

+6

Ребята из Гирбокс запилили фар край во вселенной Бордерлендс. Играется бодро, динамично, разнообразно. Добавились новые механики взаимодействия с окружением и передвижения.

Сюжет есть. Не сказать, что великий, но, на достаточном уровне. Персонажи не плоские, но сильного сопереживания не вызывают. В целом, как и в любой другой борде. Тон более серьезный, но безбашенности место тоже остается. Второстепенные квесты, хотя и сводятся к привычному "пойди туда и убей всех", снабжены контекстом, в котором эти "походы" и "убивание" смотрятся логично и обосновано. 

С техническими проблемами со старта не столкнулся. Возможно, из-за достаточно сильного железа и монитора всего на 1080p. В 2к рендерить ничего не требуется, вот все и летает достаточно плавно. 

Новая концепция с открытым миром, напоминающая фар крайНовые механики и движение
28 сентября

+17
Обзор по впечатлениям от первых четырех часов

Об открытости мира
Borderlands 4 — это пока что самая «небордовая» игра в серии, причем ощущается это скорее в каких-то мелочах (о них позднее), нежели в целом. Ключевое отличие — открытый игровой мир, который для меня стал скорее минусом, чем плюсом. Из-за открытости карты, большая ее часть - это пустые пространства со спаунпойнтами мобов, через которые добираться без транспорта довольно скучно. Кроме того, сюда же Пичфорд и его команда напихали все остальные элементы, которые требуются по учебнику "Создай свой первый открытый мир" - коллекционки, убежища, рандомно генерируемые квесты и прочее-прочее. Ощущается это свежо в контексте серии, но не в контексте шутеров в целом, привнести какую-то инновацию Gearbox не смогли. Впрочем, не то чтобы от них этого требовалось.

О стрельбе (и оружии)
Здесь каких-то серьезных изменений я не заметил - все тот же лутер-шутер. Из нового - обновленный мувмент, который стал еще более приятным, чем в третьей части. Уклонения, двойные прыжки с самого старта, глайдер - все это привносит свежести в и без того хорошую боевку. А вот что разочаровало - так это оружие и новые производители. Из старых оставили только Vladof, Malliwan, Torgue и Jakobs, они ощущаются в целом так же, как и раньше, с теми же особенностями, что и в третьей части. А вот новые марки оставили двоякое впечатление. Daedalus - блеклый производитель, чья особенность - переключение между используемыми патронами. Order - оружие с возможностью "заряда" выстрела, что делает их штурмовые винтовки аналогом DAHL (отсечка по нескольку патронов). Кстати, самого DAHL, как и Hyperion, в игре нет, они присутствуют только в виде производителей оружейных частей. Пользоваться Order и Daedalus не особо интересно.
Что расстроило сильнее всего - это дизайн оружия. Теперь оно мало чем отличается друг от друга, спутать Order и Daedalus так вообще легче легкого. Практически у всех пушек, кроме Jacobs и Vladof, тонкие, вытянутые формы с инопланетным мотивом. Если раньше было интересно искать не только оружие с отличными характеристиками, но и выглядещее приятно, то теперь второй пункт отпадает. 

О Векс
В первые часы игры я не стал пробовать играть за разных персонажей (поэтому не могу о них ничего сказать) и сразу выбрал новую сирену. Две способности практически дублируют друг-друга, так как они призывают на поле союзника. Третья способность - возможность метать энергетические сферы, но не на весь срок действия способности, а с откатом в несколько секунд. В целом не могу сказать, что за нее интересно играть, но для соло-казуала она хороший вариант, помощники всегда пригодятся.

О сюжете
Учитывая, что поиграл я всего часа четыре, сказать о нем много не могу. В этот раз разработчики решили отойти от сортирно-кричащего юмора третьей части. Да, он тут еще есть, но атмосфера царящего на Пандоре безумия практически улетучилась. Сценаристы стараются подать чуть более серьезную историю, но в целом сюжет тут не главное. Слава богу, бесящей Авы здесь нет (пока), и на том спасибо.

О мелочах.
Тут, скорее, просто перечислю какие-то моменты с небольшой оценкой.
1) Торговых автоматов, по сути, теперь всего два - оружейный и медицинский. Автоматы с патронами, которые раньше также выполняли функцию по продаже гранат, теперь только скупают хлам (заранее отмеченный в рюкзаке) и пополняют весь боезапас за деньги. Автомат по продаже оружия больше не использует лицо Маркуса, вместо него - Зейн. Интерфейс автоматов скучный (в третьей части мы видели как передвигаются полки), ассортимент на 90% состоит из предметов самого низкого тира, что побуждает игрока добывать оружие в бою, а не за деньги.
2) У оружия больше нет оценки, как в третьей части, что заставляет более внимательно сравнивать характеристики и усложняет поиск кандидатов на продажу. Зато, что удобно, теперь при подъеме оружия можно сразу пометить его как хлам, нажав на отдельную кнопку.
3) По-умолчанию у игрока стоит не радар, а компас, искать противников на вертикальных площадках довольно проблематично. Можно включить радар, но он не настолько же удобен, как в третьей части. Ну и вам никто не скажет, что вообще можно сменить компас на что-то другое.
4) Счетчика денег, появлявшегося при подборе местной валюты, больше нет. Лезьте в рюкзак и смотрите там.
5) В целом интерфейс более минималистичен, но только внешне, пользоваться им не совсем удобно, а на экране теперь нагромождение кулдаунов и прочего. Причем, если раньше инвентарь и прочее было органично вписано в игру в виде открывания местного КПК, то теперь это просто меню. Зато...
6) Наконец-то добавили колесо выбора оружия. Аллилуйя.
7) Гранаты и крупнокалиберное оружие, вроде гранатометов, теперь восстанавливает боезапас самостоятельно, подбирать ничего не нужно. Это однозначно хорошо
8)Отдельно также обращу внимание на геометрию объектов - она здесь совершенно неадекватная. Например, реальные (невидимые) края утеса находятся на экране на четыре-пять сантиметров выше, чем графические края. Для "суперпремиальной" игры за 7 тысяч рублей это откровенно плохо. На скриншоте обратите внимание на искры - это и есть граница объекта.

Выводы:
Конечно, ошибочно делать выводы всего по четырем часам игры, но в целом что-то сказать можно. Стреляется все так же приятно, сюжет стал менее навязчивым, желания выключить звук, как в третьей части, нет. Дизайн оружия и новые производители стали заметно хуже, я все еще скучаю по Гипериону и Далю. Стоит ли покупать? Да, если хотите приятную стрельбу, если вам нравится Destiny (которой в этой части заметно вдохновлялись) и если вы фанат серии. Но ради бога, не нужно сразу покупать максимальное издание. И вообще, лучше подождать скидок. Повышение ценника считаю неоправданным, потому что какого-то откровения и гиперэволюции, которую нам обещал откровенно неприятный персонаж Пичфорд, не произошло. Софт-ребутом я эту часть не считаю, скорее она чувствуется как спин-офф.

Все еще приятная стрельбаОбновленный и не менее приятный мувментМенее навязчивый сюжет с уменьшенным количеством туалетно-кричащего юмораЛута много. Очень много. А вот легендарок заметно поубавилось, что тоже хорошоОткрытый мир, но с нюансамиГранатами и крупным оружием стало пользоваться интереснее.Открытый мир. Нюанс - он пустой, локации периодически подгружаются из-за особенностей движкаНовые производители не могут заменить уход Hyperion и Dahl и не освежают игруПичфорд - редиска, повышение цены не оправданоПрисущие движку проблемы с оптимизациейНе самый удобный интерфейсНеадекватная геометрия некоторых объектов