В игре интересно реализованы механики, все остальное очень сильно провисает. От Ведьмы Блэр здесь только название

Отзывы
Blair Witch (2019) — пример атмосферного хоррора с классной диегетикой и хорошими идеями, но с недостаточной глубиной геймплея, который быстро сводится к рутинным действиям и заезженным приёмам. Потенциал механик огромен, но отсутствие системного раскрытия и скучные отрезки без интерактива превращают проект в скорее интерактивный аттракцион, чем полноценный survival-хоррор.
Разбор дизайна игры c конкретными аргументами, ищите в блогах:
"Blair Witch (2019) - Bloober Team до Silent hill 2 remake.
Как реализовать крутые решения, диегетику и сломать игру."
Заметной проблемой всех трёх фильмов о «Ведьме из Блэр» (помимо дешёвого и не особо талантливого исполнения) была дистанцированность их сюжета от собственно самой ведьмы. Легенда о ней в лучшем случае оставалась страшилкой на фоне, которая вроде бы и давала какое-то смутное объяснение творящемуся в печально известных лесах близ Бёркитсвилля безумию, а вроде бы и выбирайте причины по вкусу. Вот и энтузиасты из Bloober Team подошли к франшизе с твёрдым намерением использовать её путаную и условную мифологию как очередную метафору для грустной истории о персонаже с тёмным прошлым. К сожалению, эти грабли для всех оказались знакомыми.
Игра в общем и целом при прохождении не вызвала какого-то отторжения(Кроме последнего сегмента игры, очень затянуто). Играть было интересно, геймплей с собакой понравился.
Насчет страха, в игре не так много скримеров, больше стараются давить на моральное состояние звуками и самим нахождением в лесу. Собака помогает не паниковать.
Сложных сегментов в игре тоже нет, пройти можно без загрузок и без смертей.
Теперь к тому, что не понравилось, и за что я снизил оценку до 3 звезд.
1. В игре есть много затянутых сегментов, много бесполезной ходьбы. Собака сглаживала этот момент всё время, но когда её нет(в последнем сегменте), то становится ОООЧЕНЬ затянуто.
2. Концовок в игре 2 или 3 вообще. Но узнаете вы, как и ВСЕ, кто играл без гайдов и первый раз, только об одной. Потому что вторую получить невозможно без гайдов, буквально со старта игры ты её руинишь 1 действием, которое сделает буквально каждый игрок.
3. На самом деле мало интерактива с миром. Я имею ввиду, что мало чего можно потыкать, какие то головоломки не завезли.
По итогу игра для любителей страшных игр на один раз. Когда начинал - ожидал большего конечно же.
Это очень достойно, хоть и не шедевр. В игре определенно больше плюсов, чем минусов.
Не трогайте это говно даже трёх метровой палкой. Потому что половину игры вы будете пытаться понять куда тут вообще надо идти, а другую половину что тут вообще надо делать