Avarly
Персонажи, продавшие вам игру
Когда маркетинг работает настолько хорошо, что люди готовы купить игру просто из-за наличия определённого персонажа, запавшего им глубоко в душу.
Nier Automata - 2B
Stellar Blade - Ева
Resident Evil Village - Альсина Димитреску
Far Cry 3 - Ваас Монтенегро
и многие другие...
Wondermaster
Беспилотник
Дроны, БПЛА, беспилотники, коптеры. Разведывательные, ударные, камикадзе.
Bioshock - можем взламывать дроны или переманивать их на свою сторону
Bioshock Infinite - Элизабет может вызывать дроны
Call of Duty (серия) - доступны в мультиплеере и в кампании
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
Wondermaster
Собирательство
Собери x штук никому не нужной бесполезной хрени и получи ачивку! Особенно таким игры в открытом мире грешат. Отдельный вид извращения - собирательство записок.
Хотя бывает за плюшкинизм оружие, наряды и всякие бонусы выдают. Например, в GTA: Vice City за каждые 10 пакетов получаем новую пушку в убежище; в старых Tomb Raider за сбор одинаковых статуэток выдавали костюмы, в новейшей трилогии каждый поднятый предмет- уникальный артефакт со своей моделькой и небольшим описанием от Лары; в Batman: Arkham разгадав все загадки Загадочника получаем дополненную концовку.
firefly23412
Музыка 80-х 🎵
Видеоигры, в которых звучат песни и музыка 80-х, как лицензированные произведения, так и написанные специально для игры в том же стиле.
AdamValentine
Все еще чувствуешь себя героем?
Произведения, которые заставляют игрока переломить свое восприятие добра и зла, этики и справедливости. Иллюстрация выражения «у каждого своя правда»
P.S без РПГ и игр с механикой выбора, который кардинально меняет сюжет.
Wondermaster
Алкоголь и пьянки
Bulletstorm - выпиваем бутылку, получаем бонус при убийстве врагов и замыленный экран естественно.
Kingdom Come Deliverance - пьем шнапс чтобы сохраниться
Пьянки во время заданий, миссий:
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto IV - можем пьянствовать с кузеном Романом
Grand Theft Auto V
Metro Last Light
Mafia 2 - несколько пьянок по сюжету. Дома в холодильнике всегда есть пара бутылочек пива.
Mass Effect 3 Citadel - экипаж Нормандии может напиться в стельку
Max Payne 3 - Макс пол-игры бухой или с бодуна. Уровни то в баре, то в клубах, на вечеринке на яхте.
Witcher (серия) - в каждой игре по несколько пьянок. Бухаем с друзьями в корчме, пьем с различными персонажами дабы разузнать что-нибудь. Заезд верхом на падших женщинах, просыпаемся в портках на окраине города. В первой части спирт (как и любое другое пойло) жизненно необходимо с собой таскать, дабы варить зелья.
Во всех остальных различное пойло, дающее плюс к силе, минус к интеллекту при употреблении, иногда замутненный шатающийся экран.
<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:200px;" width="100%" height="200" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/4296952/10017">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/10017/track/4296952'>Вечно молодой</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/41051'>Смысловые Галлюцинации</a> на Яндекс Музыке</iframe>
<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:200px;" width="100%" height="200" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/32406867/11825822">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/11825822/track/32406867'>Мечта (Море пива)</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/1158148'>Дюна</a> на Яндекс Музыке</iframe>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4812">Курение</a>
MikeziXD
Помятые жизнью мужики которые всё просрали...
Подбородка игр где вы играете за мужика внешне плюс минус 40 лет, который видел слишком много и пережил столько же...
Он скорее всего устал от жизни, потерял много любимых людей и вероятнее всего страдает алкоголизмом и другими сопутствующими проблемами... Обобщая он просрал всё и возможно пытается вернуть всё назад (возможно присутствие маленькой девочки - мальчика ради которых мужик сделает всё возможное)
Эээх жизнь...
Retec_
Игры производственного ада
Производственный ад: долгое время разработки
Смена руководителей
Смена виденья руководителя
Переделывание игры с нуля
*Необязательно на выходе получается хреновая игра, но без этого она бы получилась бы лучше(для игроков, для боссов студии, для разработчиков)
Wondermaster
Очарование (контроль над разумом)
Умение загипнотизировать, перетянуть противника на свою сторону, заставить его сражаться против своих же. При прокачке увеличивает здоровье "союзника" или количество одурманенных.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4143">Переселение душ</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>
Meanarser
Курс молодого родителя
Все мы рано или поздно взрослеем, встречаем вторую половинку, заводим семью, обустраиваем семейное гнездышко и, наконец, становимся родителями. Но откуда же взять навыки и умения, необходимые для воспитания детей? Может быть нам помогут книги, статьи из интернета или советы родителей? Конечно же нет! Нам помогут игры!
Здесь вспоминаем проекты, которые помогут нам стать лучшими родителями!)
nickolaeus
Культ личности: все игры Кена Левина
Кен Левин — американский геймдизайнер, творческий директор и один из основателей компании Irrational Games. Известен прежде всего как создатель компьютерных игр BioShock, Thief: The Dark Project и System Shock 2.
Сейчас Левин занимается своей новой игрой Judas, которая, к сожалению, не имеет даже примерных дат выхода. Надеемся, что ожидание не затянется, и мы вновь сможем окунуться в творчества Кена.