Все игрыСерия игр BioShockBioShock InfiniteПодборки с игрой
3228 60 4902 502
BioShock Infinite

Рейтинг игры

4.4 6825
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

BioShock Infinite

Подборки с игрой

Страница 3
179 23
+5
Костюмы, наряды и броня Можем наряжать нашу модницу в разные наряды. Минимум 3-4 наряда. Во многих проектах есть отдельная одежда и элементы доспехов для каждой части тела (торс, руки, ноги, голова). <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5196">Элементы брони и одежды</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4123">Одежка поистрепалась</a>



127 8
+4
Собирательство Собери x штук никому не нужной бесполезной хрени и получи ачивку! Особенно таким игры в открытом мире грешат. Отдельный вид извращения - собирательство записок. Хотя бывает за плюшкинизм оружие, наряды и всякие бонусы выдают. Например, в GTA: Vice City за каждые 10 пакетов получаем новую пушку в убежище; в старых Tomb Raider за сбор одинаковых статуэток выдавали костюмы, в новейшей трилогии каждый поднятый предмет- уникальный артефакт со своей моделькой и небольшим описанием от Лары; в Batman: Arkham разгадав все загадки Загадочника получаем дополненную концовку.

42 1
+4
Музыка 80-х 🎵 Видеоигры, в которых звучат песни и музыка 80-х, как лицензированные произведения, так и написанные специально для игры в том же стиле.

13 1
+4
Все еще чувствуешь себя героем? «У каждого своя правда». Игры, которые заставляют игрока переосмыслить свое восприятие добра и зла, этики и справедливости. P.S без РПГ и игр с механикой выбора, который кардинально меняет сюжет.

11 1
+4
Культ личности: все игры Кена Левина Кен Левин — американский геймдизайнер, творческий директор и один из основателей компании Irrational Games. Известен прежде всего как создатель компьютерных игр BioShock, Thief: The Dark Project и System Shock 2. Сейчас Левин занимается своей новой игрой Judas, которая, к сожалению, не имеет даже примерных дат выхода. Надеемся, что ожидание не затянется, и мы вновь сможем окунуться в творчества Кена.

29 0
+4
Игры производственного ада Производственный ад: долгое время разработки Смена руководителей Смена виденья руководителя Переделывание игры с нуля *Необязательно на выходе получается хреновая игра, но без этого она бы получилась бы лучше(для игроков, для боссов студии, для разработчиков)

20 2
+4
Персонажи, продавшие вам игру Когда маркетинг работает настолько хорошо, что люди готовы купить игру просто из-за наличия определённого персонажа, запавшего им глубоко в душу. Nier Automata - 2B Stellar Blade - Ева Resident Evil Village - Альсина Димитреску Far Cry 3 - Ваас Монтенегро и многие другие...

34 5
+4
Алкоголь и пьянки Bulletstorm - выпиваем бутылку, получаем бонус при убийстве врагов и замыленный экран естественно. Kingdom Come Deliverance - пьем шнапс чтобы сохраниться Пьянки во время заданий, миссий: Grand Theft Auto: Vice City Grand Theft Auto IV - можем пьянствовать с кузеном Романом Grand Theft Auto V Metro Last Light Mafia 2 - несколько пьянок по сюжету. Дома в холодильнике всегда есть пара бутылочек пива. Mass Effect 3 Citadel - экипаж Нормандии может напиться в стельку Max Payne 3 - Макс пол-игры бухой или с бодуна. Уровни то в баре, то в клубах, на вечеринке на яхте. Witcher (серия) - в каждой игре по несколько пьянок. Бухаем с друзьями в корчме, пьем с различными персонажами дабы разузнать что-нибудь. Заезд верхом на падших женщинах, просыпаемся в портках на окраине города. В первой части спирт (как и любое другое пойло) жизненно необходимо с собой таскать, дабы варить зелья. Во всех остальных различное пойло, дающее плюс к силе, минус к интеллекту при употреблении, иногда замутненный шатающийся экран. <iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:200px;" width="100%" height="200" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/4296952/10017">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/10017/track/4296952'>Вечно молодой</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/41051'>Смысловые Галлюцинации</a> на Яндекс Музыке</iframe> <iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:200px;" width="100%" height="200" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/32406867/11825822">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/11825822/track/32406867'>Мечта (Море пива)</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/1158148'>Дюна</a> на Яндекс Музыке</iframe> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4812">Курение</a>

34 11
+4
Помятые жизнью мужики которые всё просрали... Подбородка игр где вы играете за мужика внешне плюс минус 40 лет, который видел слишком много и пережил столько же... Он скорее всего устал от жизни, потерял много любимых людей и вероятнее всего страдает алкоголизмом и другими сопутствующими проблемами... Обобщая он просрал всё и возможно пытается вернуть всё назад (возможно присутствие маленькой девочки - мальчика ради которых мужик сделает всё возможное) Эээх жизнь...

26 3
+3
Очарование (контроль над разумом) Умение загипнотизировать, перетянуть противника на свою сторону, заставить его сражаться против своих же. При прокачке увеличивает здоровье "союзника" или количество одурманенных. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4143">Переселение душ</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>




84 6
+2
игры, использующие EAX Игры, использующие технологию Environmental Audio Extensions*, разработанную Creative Technology[1] *Расширения звукового окружения ( EAX ) — это набор предустановок цифровой обработки звука, представленных в звуковых картах Creative Technology Sound Blaster. Целью EAX было создание большей атмосферы в видеоиграх за счёт более точной имитации реального звукового окружения.




1 2 3 4
из 4 страниц