233 3 191 84
Bionic Commando (2009)

Рейтинг игры

3.5 282
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Bionic Commando (2009)

Отзывы

0
Можете просто посмотреть Разбор Полетов, там всё рассказали

Про Bionic Commando я читал то ли в Игромании, то ли в ЛКИ, и очень хотел попробовать полетать на биомеханической руке. В детском воображении кульбиты приукрашивались в десятки раз, а степень свободы представлялась уникальной. Я даже купил пиратку где-то в одном из магазинчиков «Все диски по 60 рублей»… и не смог пройти обучение🥲

И вот он я, спустя годы, решил закрыть гештальт (разбор полетов тогда еще не вышел, но даже он вряд ли остановил бы меня от этой глупости). Очевидно, игра разочаровала. Ведь Bionic Commando на поверку оказался типичным B-шутером от третьего лица десятых годов со всеми вытекающими. Загибайте пальцы:

1) Унылые перестрелки с сотнями болванчиков.

2) Возможность носить с собой только два оружия.

3) Босс-вертолет.

4) Серые плохонькие текстурки.

При этом сегодня без танца с бубном (ограничения частоты кадров и т д) уже не поиграть, иначе, к примеру, застрянешь в роботе-противнике, как я или Семён Окороков.

Единственная геймплейная фишка — полёты на бионической руке — работает совсем не так, как хотелось бы: часто герой не долетает куда надо или не может зацепиться, падая под воду. Ещё неприятнее, что он иногда застревает в текстурах и висит на стене просто по приколу, пока не перезапустишь игру.

Дискомфортно работают и боевые приёмы с этой рукой: попробуйте запустить ящик в движущегося робота! Ведь этот ящик нужно подбросить, затем подпрыгнуть и ударить в нужное место. Надо ли говорить про кривые хитбоксы других объектов, за которые импровизированный снаряд может зацепиться. Да, вначале я пробовал всё, что игра предлагала: падения с ударной волной, режим ярости, ближний бой. Ближе к финалу становится понятно, что гораздо эффективнее просто расстрелять злых спецназовцевиз пулемета.

Про остальные аспекты игры даже стыдно говорить: графика тут весьма сомнительна; противников по большей части три вида; боссы кринжовые, даже финальный. А сюжет! Это самое нелепое и в то же время смешное, что я видел за последние полтора года: персонажи появляются ради пары фраз, затем исчезают на пол-игры, снова говорят пару фраз и умирают. Такое ощущение, что разработчики до этого сняли полномасштабный сериал из пяти сезонов, а игру сделали ради фансервиса для прошаренных фанатов.

Резюмируя: Bionic Commando получилась отстойной. Выглядит серо, играется дискомфортно, лагает и не дарит нарративного кайфа, ради которого можно было бы потерпеть остальное. Поэтому, думаю, можно отправлять её на свалку истории. А жаль. Летать иногда бывало прикольно.

Идея полётов на биомеханической руке — отвал башкиЕсть очень смешной и неожиданный твист, связанный с женой герояВсё остальное

+1
Бионик Мусор

Продолжаю разгребать свои диски и проходить/дропать их. В этом случае - дропать, поскольку настолько кривое управление еще поискать нужно. Уж лучше как в Чейзере - гадать куда идти, чем видеть путь и не суметь по нему пройти.

Если к раскачиванию на биоруке еще можно привыкнуть, то вот некоторые игровые механики просто сломаны. Например, метание предметов. Подразумевается, что это будет легкий способ убивать противников, но нет, прицелится хоть в кого-то невозможно, а автонаведения снарядов нет.

В итоге вместо подвижной машины убийцы у нас костыль в наших же колесах.

В игре есть и оружие, которым можно убивать, только пистолет на дальних дистанциях (и против тяжелых противников) бесполезен практически полностью, а для второстепенного оружия патронов днём с огнём не сыщешь.

Конечно же я пытался проходить на максимальной сложности, но сгорел исключительно от управления. Взять хотя бы момент, когда нужно подбросить предмет и разбить им стену, в первый раз я раза с 5-го разбил её, во второй раз - со 2-го. Просто рандом, пока не попадёшь случайно в определённую точку, стена не развалится. 

Я бы мог пересилить управление, но игра вообще ничего не предлагает, чтобы этого хотелось: сюжет пафосный, но ниочемный, мир скучный и полуреалистичный, мол, мы фразами обоснуем, почему ты не умираешь при падении и быстро тонешь, но никто этот реализм не спрашивал. Зачем нам обоснование отсутствия урона при падении? К сожалению, это налёт тех лет, когда игра должны была быть если не реалистичной, то логичной. А логикой тут и не пахнет никакой, мы ходим по городу после ядерного взрыва, где куча врагов и всяких мехов, у нас кибер-рука с тросом. Будь это карикатурный экшн, у игры было бы больше простора для действий, а так, у неё связаны руки, не смотря на то, что одна из них кибернетическая.

Единственные крутые моменты в игре, это раскачивание на нескольких перекладинах, когда перемещаешься, как человек-паук, только вот качественную игру вокруг этой механики разработчики сделать не смогли.

А игра в издании "1С Хорошие игры". Ну-ну.

11 апреля

+1
Однообразно.

Являясь риквелом (сиквел/ремейк), игра была встречена прохладно. Почему? Ну, сейчас расскажу. 

По сюжету мы играем за майора Спенсера, которого посадили в тюрьму и хотят казнить, но поскольку вернулся его старый враг, то его отпускают, чтобы он его победил. Но тот отказывается, пока ему не говорят, что раскроют, куда пропала его жена. Сюжет мне показался скучным, в духе плохо сделанных клише из боевиков. Я очень верю, что с женой героя всё в порядке (сарказм).

Геймплей это 3Д платформер 3-го лица, мы можем стрелять, биомеханической рукой цепляться за поверхность и бить ею. Персонаж сначала управляется неудобно, но привыкаешь. Пользоваться крюком весело. Проблема тут в том, что большая часть геймплея однообразна. Идём от точки А к точке Б, убиваем всех врагов, взламываем системы, и так повторить ещё несколько раз. А локации большие из-за чего становится муторно их проходить. Иногда происходило что-то интересное, но и то ближе к концу.

Графика вполне нормальна. Для своих лет выглядит вполне ничего, вот локации однообразны. 

Итого игра на один раз. В неё временами было весело играть, но по большей части я скучал, ибо, повторюсь, она однообразная и лишь в конце были весёлые моменты. 

Геймплей ближе к концуВполне неплохая графикаБионическая рукаОднообразиеСюжет
5 февраля

+3
почти челопук

играбельно конечно, но скучно. до боли скучно. красиво но скучно.
о киберсолдате, который воюет хрен пойми за что, просто потому.

рука клешняполётыкрасивоскучномёртвый, безжизненный мир
16 сентября 2024

+3
Старый друг новый враг.

К моему сожалению, изначальную историю, появившуюся в игре на NES, я в данный период жизни пропустил. К счастью, я знаком с её ремейком, которая поменяла в себе лишь вид графики и приобрела небольшие мелочи. Разумеется, всё это случилось после того, как я поиграл в сиквел, что гораздо сильнее поменяла вектор игрового процесса на экшен с видом от третьего лица.

События берут своё начало с того, что нашего героя, которые променял рыжую шевелюру на коричневые дреды, ведут на казнь. Почему? Всё просто. В этом будущем, видимо, полно людей здоровых, без искусственных конечностей. Нэйтану дают ещё шанс исправиться. Эта доброта исходит из давнего друга супер Джо. Теперь герою нужно остановить новую угрозу в лице Био-Рейха.

Нашего протагониста десантируют на обломки процветающего города. Нэйтан немного тяжёлый из-за очевидного физического склада. В результате ручная кладь была отправлено отдельно. Воссоединиться - с ней наша первая задача. А после начинается наш путь.

Создатели неплохо придумали ограничение мира, дабы у нас не возникло мыслей выйти за пределы того пространства, что благородно выделили в наши владения. Оно состоит из разрушенных домов, в которых недавно кипела жизнь, но теперь от этого остались лишь напоминания. Сбежать отсюда можно в зелённых парках и небольших лесов. К несчастью, они не смогли остаться в стороне от катастрофы и таят в себе не меньшую опасность. Всё же пейзажи я могу назвать живописными.

В перемещении по этим местам нам и будет нужна бионическая рука, которая в самом бою может оказаться необходимым инструментом в борьбе  силами врага.

Увы, это последний проект в этой вселенной, и, скорее всего, студия издатель больше не заинтересована в её возвращении. Хотя некоторые имеют свойства воскресать, так что ещё посмотрим. Что до меня, то эта игра оказалась вполне неплохой. И что в школьные годы (Да знаком я с ней с того времени), что сейчас к ней у меня только тёплые чувства.

Визуал завораживает. Я понимаю, что ландшафтному дизайнеру можно легко сделать очаровательный проект, если сделать руины с обилием растительности. Но в ней пейзажи радовали глаза. Моим самым запоминающимся местом - это затопленная улица со смертоносными снайперами.Игровой процесс. По своей сути это всего лишь экшен с перспективой от третьего лица. А вот дают тебе руку с крюком и (по крайне мере для меня), она сразу преобразилась в нечто интересно. Хотя понять людей, кому она не понравилась, я могу. Этот минус относиться преимущественно к моему опыту и может отсутствовать в вашем. Заголовок говорит о событии в игре (Спойлерить не буду) с другой стороны, это относиться ко мне. Ранее я писал, что к ней у меня тёплые чувства, но мой новый компьютер их не испытывает. Дело в том, что на старом друге (Хотя он до сих пор у меня) с ещё старой видеокартой старше мой следующей GT-370, игра вполне себе неплохо ладила с ней. Сейчас, казалось бы, новая видеокарта, но при этом она испытывает к игре такой гнев, что почти доходит до 80 градусов. Рисковать не стал, ибо на форумах кто-то объяснял эту проблему, и она решается методом новой карты. Посему разлучил игру с ней.