
Бионик Мусор
Продолжаю разгребать свои диски и проходить/дропать их. В этом случае - дропать, поскольку настолько кривое управление еще поискать нужно. Уж лучше как в Чейзере - гадать куда идти, чем видеть путь и не суметь по нему пройти.
Если к раскачиванию на биоруке еще можно привыкнуть, то вот некоторые игровые механики просто сломаны. Например, метание предметов. Подразумевается, что это будет легкий способ убивать противников, но нет, прицелится хоть в кого-то невозможно, а автонаведения снарядов нет.
В итоге вместо подвижной машины убийцы у нас костыль в наших же колесах.
В игре есть и оружие, которым можно убивать, только пистолет на дальних дистанциях (и против тяжелых противников) бесполезен практически полностью, а для второстепенного оружия патронов днём с огнём не сыщешь.
Конечно же я пытался проходить на максимальной сложности, но сгорел исключительно от управления. Взять хотя бы момент, когда нужно подбросить предмет и разбить им стену, в первый раз я раза с 5-го разбил её, во второй раз - со 2-го. Просто рандом, пока не попадёшь случайно в определённую точку, стена не развалится.
Я бы мог пересилить управление, но игра вообще ничего не предлагает, чтобы этого хотелось: сюжет пафосный, но ниочемный, мир скучный и полуреалистичный, мол, мы фразами обоснуем, почему ты не умираешь при падении и быстро тонешь, но никто этот реализм не спрашивал. Зачем нам обоснование отсутствия урона при падении? К сожалению, это налёт тех лет, когда игра должны была быть если не реалистичной, то логичной. А логикой тут и не пахнет никакой, мы ходим по городу после ядерного взрыва, где куча врагов и всяких мехов, у нас кибер-рука с тросом. Будь это карикатурный экшн, у игры было бы больше простора для действий, а так, у неё связаны руки, не смотря на то, что одна из них кибернетическая.
Единственные крутые моменты в игре, это раскачивание на нескольких перекладинах, когда перемещаешься, как человек-паук, только вот качественную игру вокруг этой механики разработчики сделать не смогли.
А игра в издании "1С Хорошие игры". Ну-ну.
Лучшие комментарии
На сколько я помню, при бросании предметов рукой автонаведение есть. При пинании нет, и то не уверен.
Лично я периодически возвращаюсь в игру именно из-за геймплея. Управлять персонажем очень комфортно, что на геймпаде, что на клавомыши.
Не перестаю удивляться как одна игра у разных людей может вызывать противоположные чуства. Что подтверждает, что игры следует пробовать самому, а не доверять одним обзорам и отзывам. Мало ли где найдётся алмаз лично для тебя.
Это точно. Может проблема в работоспособности на современных системах, хотя вряд ли кто-то запускает эту игру на старых компах. Не знаю, при приёме «подбросить-подпрыгнуть-ударить» у меня не автонаводилось ни при метании предметов в стену, ни при метании во врагов.
Там можно поймать особое настроение, но у меня оно быстро сорвалось) Может сложность виновата и начинать нужно всё-таки на средней хотя бы, чтобы освоитьбся, кто знает.
При этом ударе не помню, скорее и вправду не было наведения. Наведение на врагов точно есть, когда канатом-рукой подбрасываешь предмет вверх и ей же замахиваешься и бросаешь во врагов. Так можно камни, ящики и тела врагов швырять.
В мультиплеере, к сожалению, нельзя делать ни того, ни другого. Но всё равно иногда с друзьями по локальной сети играем.