220 3 180 79
Bionic Commando (2009)

Рейтинг игры

3.5 273
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Bionic Commando (2009)

Отзывы

0
Бионик Мусор

Продолжаю разгребать свои диски и проходить/дропать их. В этом случае - дропать, поскольку настолько кривое управление еще поискать нужно. Уж лучше как в Чейзере - гадать куда идти, чем видеть путь и не суметь по нему пройти.

Если к раскачиванию на биоруке еще можно привыкнуть, то вот некоторые игровые механики просто сломаны. Например, метание предметов. Подразумевается, что это будет легкий способ убивать противников, но нет, прицелится хоть в кого-то невозможно, а автонаведения снарядов нет.

В итоге вместо подвижной машины убийцы у нас костыль в наших же колесах.

В игре есть и оружие, которым можно убивать, только пистолет на дальних дистанциях (и против тяжелых противников) бесполезен практически полностью, а для второстепенного оружия патронов днём с огнём не сыщешь.

Конечно же я пытался проходить на максимальной сложности, но сгорел исключительно от управления. Взять хотя бы момент, когда нужно подбросить предмет и разбить им стену, в первый раз я раза с 5-го разбил её, во второй раз - со 2-го. Просто рандом, пока не попадёшь случайно в определённую точку, стена не развалится. 

Я бы мог пересилить управление, но игра вообще ничего не предлагает, чтобы этого хотелось: сюжет пафосный, но ниочемный, мир скучный и полуреалистичный, мол, мы фразами обоснуем, почему ты не умираешь при падении и быстро тонешь, но никто этот реализм не спрашивал. Зачем нам обоснование отсутствия урона при падении? К сожалению, это налёт тех лет, когда игра должны была быть если не реалистичной, то логичной. А логикой тут и не пахнет никакой, мы ходим по городу после ядерного взрыва, где куча врагов и всяких мехов, у нас кибер-рука с тросом. Будь это карикатурный экшн, у игры было бы больше простора для действий, а так, у неё связаны руки, не смотря на то, что одна из них кибернетическая.

Единственные крутые моменты в игре, это раскачивание на нескольких перекладинах, когда перемещаешься, как человек-паук, только вот качественную игру вокруг этой механики разработчики сделать не смогли.

А игра в издании "1С Хорошие игры". Ну-ну.

Сегодня

+1
Однообразно.

Являясь риквелом (сиквел/ремейк), игра была встречена прохладно. Почему? Ну, сейчас расскажу. 

По сюжету мы играем за майора Спенсера, которого посадили в тюрьму и хотят казнить, но поскольку вернулся его старый враг, то его отпускают, чтобы он его победил. Но тот отказывается, пока ему не говорят, что раскроют, куда пропала его жена. Сюжет мне показался скучным, в духе плохо сделанных клише из боевиков. Я очень верю, что с женой героя всё в порядке (сарказм).

Геймплей это 3Д платформер 3-го лица, мы можем стрелять, биомеханической рукой цепляться за поверхность и бить ею. Персонаж сначала управляется неудобно, но привыкаешь. Пользоваться крюком весело. Проблема тут в том, что большая часть геймплея однообразна. Идём от точки А к точке Б, убиваем всех врагов, взламываем системы, и так повторить ещё несколько раз. А локации большие из-за чего становится муторно их проходить. Иногда происходило что-то интересное, но и то ближе к концу.

Графика вполне нормальна. Для своих лет выглядит вполне ничего, вот локации однообразны. 

Итого игра на один раз. В неё временами было весело играть, но по большей части я скучал, ибо, повторюсь, она однообразная и лишь в конце были весёлые моменты. 

Геймплей ближе к концуВполне неплохая графикаБионическая рукаОднообразиеСюжет
5 февраля

+2
почти челопук

играбельно конечно, но скучно. до боли скучно. красиво но скучно.
о киберсолдате, который воюет хрен пойми за что, просто потому.

рука клешняполётыкрасивоскучномёртвый, безжизненный мир