661 13 888 131

Assassin's Creed Rogue

Рейтинг игры

3.8 1267
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed Rogue

Отзывы

+1
Лебединая песня для пастгена

Казалось, из Сэтинга, колониальной Америки, больше выжать невозможно, а нет. Получилось всё-таки добыть что-нибудь ещё. Да, перед нами всё та же немного урезанная четвёрка, но в плане истории получилось недурственно.

Как-то у нас уже был Хэйтам в плане бывшего ассасина, но его нам показали уже на стороне тамплиеров, правда, умело скрытого. Здесь же нам рассказывают целое становление тамплиером в лице прота Шэя. Только пока из-за артефакта предтеч, на которого его послал Ахилес (персонаж из третьей части, ассасин), был разрушен целый город, в результате чего погибло множества невинных людей. Он понимает, Шэй понимает, что такая сила опасна и лучше оставить поиски. К несчастью, этого не понимали в братстве. В конечном итоге это приводит к тому, что их пути расходятся. Синопсис для меня был так же хорош, как и остальная часть событий памяти Шэя.

Тамплиеров колониальной Америки, даже тех, что бывали в тройке, я могу отнести к приятным типам. Они хотели мира, пусть для достижения оного приходилось поступать жестоко. Ведь абсолютная свобода, о которой грезил Конор, в мечтах кажется прекрасной, но на деле никогда не принесёт порядок и уж тем более мир.  

Несмотря на минусы игры, применимые только ко мне, от Изгоя я получил удовольствия, как в своё время от похождений Эдварда. Даже немного жаль, что в Единстве Шэй не появляется. А то, что реальность оказалась неинтересной - это так, мелочи. Двумя словами описать игру можно, и эти слова есть в заголовке.  

Сюжетная часть за Шэя действительно получилась если неплохой, то отличной. Да, может, он теперь тамплиер, но не лишен благородства. Он не хладнокровно расправляется с бывшими соратниками, а испытывает сожаления (Кроме Шевалье). И его можно понять, ведь если бы его послушали, то ничего бы не произошло. Но случилось то, что случилось Понравилось, что финальная часть игры - это начало Единства, но от лица Шэя Хороший геймплей, доставшийся прямиком от четвёрки, пусть с небольшими нововведением в виде ружья с дротиками и гранатомёт. Все прелести предыдущей части остались на месте: Приличное путешествие не только по суше, но и по воде, охота на разную живность и морские баталии. Зачем менять, если работает Гитс. Тупо понравился внешне, да и его мировоззрения понятны, так как мы с ним путешествуем большую часть игры, и беседы в промежутке происходили. Этакий Дзигэн для Шэя, по крайне мере, для меня Хоть и ненадолго, но Кросс. Да, он психопат и мельком был в тройке, ведь его место - комикс. Всё же, его диалог с Бергом великолепный Слабое раскрытие других тамплиеров. Скорее вина в том, что если откинуть все сторонние поиски частиц, крестов и прочего, то сюжет пролетает, глазом моргнуть не успеешь. А мне бы хотелось узнать про темнокожего тамплиера в зелёных очкахКрайне плохо сменили вектор восприятия сторон. Теперь ассасины ведут себя так же, как в предыдущих играх вели тамплиерыРеальность. Она такая же, как в четвёрке, но дело в другом. И этот минус, то, что по итогу сюжет в реальности - банальная желчь Берга. Весь конфликт в игре - это просто прихоть одного челаБерг. Как я восхищался Шэем и Хэйтамом, так я люто ненавидел этого типа. Его поведения мне напоминало некоего обиженного на асассинов. К тому же он, в отличие от Шэя, не испытывает уважения к противоположной стороне, а его слова «про личные конфликты» вызывал смех после аудиозаписи с его дочерью. А показ того, что асасины слабы из-за сделанного Ахилесом, я вообще не понял. Судя по аудиозаписям, он бы сам применил эти артефакты, прикрываясь высшим благом. В общем, если он и заявляет, что восхищается Шэем, но брать его в качестве примера явно не желает. Он может показаться бравым воякой, но по всё тем же аудиозаписям понимаешь, что в основном его действия ничтожныда Коста. Меня вымораживало каждый раз слушать «Болванчик», но бесить её было приятно. Плюсом могло бы быть, что она довольно неслабо втёрлась в доверие к Бергу впрочем, это совсем другая история
17 марта

-1
Почти Black Flag

Спустя 9 лет решил для себя, что хочу закрыть все свои пробелы в серии Assassin's Creed. И так как последней моей игрой была, принятая с большим восторгом Assassin's Creed Black Flag, то от Изгоя я ожидал, как минимум тех же эмоций. Но... ожидания не совпали с реальностью. 

Геймплей практически полностью повторяет предыдущую часть. Вспомнил абсолютно все особенности предшественника, даже спустя такой большой срок. Мог вытащить сюжет, но и он совершенно не держит. Исследование карты было невыносимо рутинным, хоть это и одна из фишек серии. Каких-то интересных активностей, помимо основного сюжета,  для себя найти не получилось. Да, они безусловно есть, но мне они показались абсолютно вторичными. 

Сломанная к черту экономика. Уже после 5-8 часов просто не понимал куда потратить такую огромную сумму. Источников дохода очень много и они все вместе дают какие неадекватные деньги. Это сильно ломает ощущение прогрессии. Практически в начале ты получаешь всё и достаточно быстро понимаешь, что дальше уже ничего интересного не добьешься. 

Итог:  Игра действиельно выдающаяся, дает много возможностей. Но удивит она только человека, который не знаком с Черным Флагом или того, кто тащится по пейзажам Северной Атлантики. 

Огромная картаМожно грабить корованыРыбалка и охотаЗачем мне столько денег?Повторение, повторение и повторение.
17 ноября 2023

+3
Игра пройдена 03.11.2023

Переворотная история для всей линейки защитников чего то там (ядра земли)
история с довольно двойственными ощущениями, отношение к герою было мягко говоря не очень, ведь я думал что это просто дополнение к четвертой части, просто в  виде отдельной игры, а сейчас понял, это мягкий перезапуск, изнанка и ответ на самый главный вопрос "зачем ?"
Для ответа вернемся к первой части,Альму Алим,в черно красных одеяниях ,никто на старте истории и представить не мог что это основной цвет тамплиеров.
Магистр Кенувей на старте третьей части, ни разу не маякнул о том  что он тамплиер.
Эдвард в финале своего приключения, даже не  ощутил того что находился в заведении подконтрольным Тамплиерами.

Всё за что боролись так называемые братья, всегда было зря и таковым остается. Но для поддержания баланса оба ордена должны существовать, иначе наступит хаос ведь в этой саге нет плохих и хороших героев.
главного персонажа всё равно убили бы если кажется что он принял не правильный путь.    

3 ноября 2023

+3
Приятное дополнение к сюжету

Так уж вышло, что почти все части AC впервые я проходил в разнобой и эта часть, "Изгой", вообще прошла мимо меня. Я конечно слышал про нее где-то на агрегаторах, но не вникал, потому что всегда казалось, словно это DLC для одной из частей, а не полноценная история. В целом, это недалеко от истины

Начнем с хорошего: задумка сюжета про ассасина, который стал тамплиером и теперь вырезает своих бывших братьев по ордену - 10/10, если брать и сам сюжет не учитывая, что все задания сводятся к одному и тому же - 8/10. Для меня именно эта часть впервые четко и ясно показала неоднозначность борьбы братства с орденом и что хороших и плохих сторон в этой истории нет

Не отметить красоту игры нельзя. Очень приятно наблюдать все эти виды Северной Атлантики, пробираться сквозь айсберги к кладбищам кораблей и п.р., да и живность радует в этих местах

Морские бои не ушли далеко от прошлой части, Black Flag, поэтому участвовать в баталиях приятно, как и в принципе находиться на водном пространстве, что занимает весомую часть игры

Но ложка дегтя нужна. При всей симпатии к этой игре: ты занимаешься одним и тем же, изменяется только место, где все происходит и наша цель. Наскучивает ли это? Да, но сам сюжет довольно коротенький, я пропылесосив всю карту и собрав все что только можно потратил на это всего 20 часов. Следовательно устаешь от этого только под конец, что и радует. Да, иногда есть разнообразие миссий: тут нам надо бежать по городу, которого накрывает катастрофа, то у нас погоня по ледяным пещерам и руинам предтеч, то мы на линкоре против флота сражаемся

Зачем в этой части нужные скрытые клинки мне совершенно не понятно. Раньше все было просто: скрытых клинка 2, хочешь по стелсу все пройти - используй их, т.к. с мечом одновременно устранить можно только одного. В этой же части у нас идет и меч и кинжал одновременно. Конечно я всю игру использовал только их, так даже время не нужно тратить на переключение слота, если вдруг началась драка, а в открытом столкновении скрытые клинки не очень уж и эффективны. Так чем обоснованно это решение?

Да и в плане сложности игра звезд с неба не хватает. Наверное первая часть, где я ради 100% синхронизации миссии перезагружался всего пару раз. Во многом игра буквально ведет тебя за руку, расставляя противников максимально удобно

Интересный сюжетКрасивые локацииМорские бои на достойном уровнеОднотипность заданийБесполезность скрытых клинковПочти нулевая сложность
8 июля 2023

+3
История - это миф

С т.н. "американской сагой" вселенной ассасинов я познакомился в прошлом году: перепрошёл тройку, разочаровался четвёркой и чуть не подавился Liberation. К сожалению, ни персонажи, ни события новой главы не цепляли меня настолько, чтобы я, когда-нибудь, перепрошёл эти игры. И из-за этого к Rogue, когда пришёл её черёд, отношение уже было несколько предвзятым. Забегая вперёд - неоправданно.

Событийно, ACR является интерквелом: события AC4 уже случились, AC3 наступит ещё не скоро, а американский орден ассасинов ещё существует - и даже успешно действует. Нас же погружают в шкуру Шея Кормака - ассасина-отступника, сомневающегося в идеалах ордена. И... где-то на этом моменте у истории начинаются проблемы.

Тот самый титульный главный герой
Тот самый титульный главный герой

Rogue усердно пытается заигрывать с темой того, что «не всё так однозначно», меняя стороны конфликта ролями: ассасины из «хороших парней» превращаются в не меньших злодеев, а среди тамплиеров оказываются люди с высокими идеалами. Проблема только в том, что нам не пытаются показать обе стороны «серыми» - напротив, ради очернения ордена ассасинов, он начинает творить такое, на что никогда, под нашим началом, не решился бы.

Эта же смена парадигмы касается и линии настоящего: даже если не затрагивать агитку Abstergo, в которой они отчаянно искажают факты о главных героях серии, сами исследования Шея Кормака инициализированы для того, чтобы использовать его личность для деморализации ассасинов - как человека, который отрёкся от ложных идеалов в сторону истины. И это была бы любопытная игра в «верю-не верю» для давних фанатов серии - если бы идея не подавалась настолько в лоб.

Но, что же, тогда, вытягивает игру на фоне предшественников? Отчасти - игровой процесс. Используя доработанные механики американской саги, ACR расширяет возможности в морских боях и сражениях с врагами, возвращает механики времён AC: Revelations, с захватом и восстановлением городов. Т.к. врагами теперь, в том числе, являются и ассасины, исследование открытого мира, на первых порах, вызывает паранойю - в любой момент, из ближайшего куста, на тебя может выскочить очередной убийца, мгновенно отправив героя к праотцам. Не сказал бы, что исследовать мир Rogue намного интереснее, чем её предшественников - но тихое уныние северных морей, пришедших на смену Карибам, идёт ей на пользу.

И помните: удача - это миф.

Больший упор на миссии с масштабной постановкойРаскрытие того эпизода американской саги, что, доселе, оставался тайнойХарактеры знакомых героев искажены в угоду сюжетаДополнительные активности, помимо захвата областей, ещё бесполезнее, чем были в Assassins Creed 4