Все игрыAnger FootОтзывы
248 13 45 36
Anger Foot

Рейтинг игры

3.8 73
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Anger Foot

Отзывы

+2
Скукотища

После  Mullet MadJack уже неиграбельно, там стиль и лор круче, аутентичнее, в этой же поделке юморок на уровне стендапа,  Postal Breathedge и т.д.

Южноафриканский фанат "Булавы" сделал супер плохо.

За Босс-Вертолёт уже можно бить тыльной стороной ладони.

Уровни, иногдаГеймплейСюжетКонцовкиОптимизацияБоссыДушно, долго, однообразно
11 сентября

+2
Стандартная история: Devolver Digital профинансировали невероятно талантливых разработчиков и получился шедевр. Это любовь с первой демо, которую я прошёл дважды.

У всех нас есть нога, даже вторая нога. Но лишь немногие игры пытались показать нам, что пинаться ногой весело. А что, если создать игру, где от ваших пинков зависит практически всё? Чёрт возьми, да! Каждая дверь открывается пинком ноги. Каждый предмет интерактива активируется пинком ноги. Любой противник умирает от наших пинков! Но это было бы слишком скучно, не так ли? Поэтому мы ещё можем пользоваться оружием, но его нужно отнять у поверженного врага. Приятная мелочь, что если мы без оружия убиваем врага ногой, то автоматически получаем в руки его оружие. Оружия много, и каждое принадлежит немалому количеству типов врагов. Есть пистолет, узи, дробовик, пулемёт, ракетница, арбалет с кольями, двойной пистолет, огнемёт, туалетный вантуз, который работает как крюк Скорпиона... Каждое оружие хорошо проработано и ощущается по-разному. Также присутствуют противники ближнего боя. Их не так много, но каждый опасен и способен быстро убить нас. Да и наш герой не очень крепкий. Умирает он от одного удара крокодила, или от 2-3 выстрелов. Дробовик вблизи кладёт мгновенно. Но и мы не промах. Тоже кладём всех с одного удара или выстрела (за исключением пулемётчика). Уровней очень много, поделены на регионы, которые объединяет та или иная тематика. Сначала квартиры и крыши, потом канализация и так далее. Главный герой, которого зовут Энгер Фут, обожает обувь. Во время прохождения мы будем открывать новую обувку, каждая из которых даёт тот или иной бонус (двойной прыжок, уменьшающие наш рост, выбитая дверь взрывается при попадании, все противники и мы пьяны, и так далее). Мне больше всего понравились мощные кроссы, которые дают возможность делать рывок на большие расстояния. Это главный спонсор прохождения любого уровня за короткое время. Около половины обуви бесполезны и потребуются максимум 1 раз для какого-нибудь испытания на уровне. Испытания не очень трудные, но некоторые заставили задуматься и попотеть. От нас могут потребовать пройти уровень с определённой обувью, пройти за определённое время, не использовать оружие и так далее. Испытания дают звёздочки. Получили 5 звёзд суммарно? Открылась новая обувка! Для того, чтобы слегка усложнить игру, можно выпить пиво, энергетик, съесть ящерицу. Пиво делает нас пьяным, что не сильно мешает. Энергетик ускоряет и затрудняет видимость. Ящерица делает всё нарко...разноцветным, почти нереально что-то рассмотреть. Все эффекты временные и достаточно быстро исчезают. Есть боссы, у которых по 3 фазы. Бои непродолжительные и разнообразные. Мне особенно понравился кошка. А в окончании игры есть две концовки!

Ещё есть мирные уровни, где раскидано много персонажей. По сути, это наши же враги, просто именно тут они не воюют с нами. Каждый имеет смешную или не очень фразочку, с которой можно улыбнуться. Диалоги очень напоминают стилем SLUDGE LIFE. То есть персонажи бормочут что-то невнятное, а внизу субтитры. Выслушали фразу? Можно и пнуть на прощание. Такие уровни хорошо детализированы и можно найти что-нибудь забавное. Дважды увидел Ричарда из Hotline Miami. Юмор по большей части говно-дерьмо-жопа-сортир. Но так и задумано и мне это нравится.

Но хватит об этом, теперь начинается реальный обзор.

ВЫБИВАЕШЬ ДВЕРЬ НОГОЙ, ДВЕРЬ ПРИЛЕТЕЛА В КАКОГО-ТО УРОДА, ВЫХВАТИЛ У НЕГО ПИСТОЛЕТ, ПОСТАВИЛ ХЕДШОТЫ ДВУМ ДРУГИМ, ВЫБИВАЮ СЛЕДУЮЩУЮ ДВЕРЬ, А ТАМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УРОДОВ, ДВУХ ЗАПИНАЛ НОГОЙ, ТРЕТЬЕМУ БРОСИЛ ПИСТОЛЕТ В ЛИЦО, УВИДЕЛ РЯДОМ С НИМ КРАСНУЮ БОЧКУ, СТРЕЛЯЮ И НАБЛЮДАЮ КРАСИВЫЙ ВЗРЫВ, ОТ КОТОРОГО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАЗЛЕТЕЛИСЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, ВЫБИВ СЛЕДУЮЩУЮ ДВЕРЬ УБИЛ БЕДОЛАГУ, КОТОРЫЙ СИДЕЛ НА ТОЛЧКЕ, В СЛЕДУЮЩЕЙ КОМНАТЕ В МЕНЯ БРОСАЮТ ГРАНАТУ, А Я ОТБИВАЮ ЕЁ НОГОЙ И ВСЕ В ЭТОЙ КОМНАТЕ СРАЗУ ПОЛЕГЛИ. ПОСЛЕДНЯЯ КОМНАТА, РЕШИЛИ НАКИДАТЬ ПРОТИВ МЕНЯ КУЧУ КРОКОДИЛОВ, МОЩНЫЙ ПИНОК И Я СБИВАЮ ВСЕХ И СРАЗУ ЖЕ ПРИЛЕТАЮ К КОНЦУ УРОВНЯ.

Извините, вырвалось. Играть невероятно весело. У тебя присутствует азарт открытия следующей комнаты и приходится принимать быстрые решения, чтобы не умереть самому. Игра сначала кажется простой, но потом понимаешь, что ты для многих противников становишься лёгкой мишенью, им ничего не стоит убить тебя. Иногда придётся умереть, чтобы слегка изучить уровень и точно знать, что требуется делать дальше. Я всегда получал удовольствие от истребления противников. Чувствуешь себя настоящим профессионалом, когда добиваешь последние испытания и мастерски зачищаешь комнату за комнатой, особенно когда испытание требует тебя быстро пройти и уровень и убить каждого по пути.

Эта игра - штучный продукт. Второй такой вы не найдёте. Среди всех игр, где можно пинаться ногой от 1-го лица - эта самая лучшая. Но эта игра не была бы такой офигенной только из-за такого геймплея.

Музыка... кто-то скажет ужасная долбёжка, а я скажу - это самое гениальное, что я слышал, особенно в сочетании с действием на экране. Как я понимаю, играет хардстайл, который, вероятно, не особо популярен из-за своего специфичного звучания. В целом я не фанат такого жанра, но в Anger Foot я так проникся им, что на целый день засело в голове. Только гении могли придумать такое сочетание. Обязательно потом куплю саундтрек, чтобы поддержать это безумие. Уже второй день подряд саундтрек не выходит из головы. Хочу, чтобы он играл на моих похоронах!

Внешний вид игры также прекрасно сочетается с происходящим и музыкой. Яркий стиль с карикатурными человечками. Таким и должен быть мир, оторванный от реальности и наших унылых будней. Что-то дурное и весёлое.

Сюжет незамысловатый. Мы купили завершающую пару обуви для нашей супер-коллекции и хотели посмотреть кино с нашей девушкой. Но вдруг, обувь украли! Теперь мы идём вперёд и постепенно возвращаем украденное.

У игры богатая физика. Всё разлетается в щепки. Каждый предмет можно пнуть. Это правда здорово и радует глаз. Не радует другое, если локация слишком большая или на ней много объектов, то просадки кадровой частоты обязательно настигнут вас. Не важно, насколько мощна ваша конфигурация. Это заставляет слегка взгрустнуть, но жить можно. Возможно, разработчики смогут это поправить.

Знаете, игру можно назвать хорошим антистрессом. Я начинал играть в неё в довольно плохом настроении. Однако потом мне стало так весело, что уже и позабыл обо всех проблемах, которые накопились по жизни. Быть может, если наиграть в эту игру достаточно долго, то можно излечиться от всех болезней!

Кстати, демо никак не изменилась после выхода игры. Там иначе показан переход между уровнями, другие условия для получения обуви и так далее. Если вам интересно увидеть раннюю версию игры, то на данный момент она осталась нетронутой.

Без шуток, для меня это игра 2024 года. Это прям Hotline Miami 3! Достойных конкурентов на основе моих интересов просто нет. Обязательно купите эту игру, а также купите её вашим родителям, братьям, сёстрам, бабушкам, дедушкам, дядям, тётям, второй половинке, детям, вашему директору, незнакомым людям. В эту игру обязан поиграть каждый! Ну а я пойду ещё поиграю в этот шедевр. Вы спросите, зачем мне это, ведь я уже прошёл её на 100%? Хочется ещё!

зубодробительный экшен, от которого сложно оторватьсяхорошая проработка ощущения от стрельбыбожественное сочетание музыки и происходящего на экранеприятная графикаоскароносный сюжетразнообразные боссыможно пинать всё и всех, даже детей!стоит очень дёшевоштучный продуктантистресссамый лучший юмор, который придумало человечествовозвращает смысл жизнилечит от болезнейпроизводительность хромает от больших локаций или огромного количества объектов (возможно поправят когда-нибудь)
12 августа

+1
Неплохо, но чуть-чуть не хватило

Я заприметил Anger Foot на какой-то из презентаций девольверов. Мне просто очень понравился кислотный стиль и механика пинков. 

По итогу я наиграл часов 5, выполняя все челленджи, а потом заспидранил игру за 1,5 часа немного через силу.

Что понравилось:

1. Визуальный стиль. Я любитель такой кислотности, здесь мне показалось всё уместным. 

Да и разнообразия врагов/окружения хватает - ничего не успевает надоесть.

2. Механика пинков и кроссовок. Она просто фановая и достаточно разнообразная, по началу просто интересно открывать новые кроссовки, чтобы узнать, какие дадут абилки. 

3. Флоу. У игры бодрый темп, есть возможность забиндить перезапуск уровня на какую-то кнопку - это большой плюс.

Что не понравилось:

1. Боссы. Всё-таки если нет понимания, как делать босса, их лучше не делать. У большинства боссов имеются 3 фазы. И почти у всех боссов на каждой фазе есть окно атак - их можно бить только в определённый момент. И у меня были ситуации, когда я минут 5 проходил до третьей фазы босса (где я 90% времени ждал окна для атак), а потом отлетал на третей фазе из-за непонятной атаки. 

Просто из-за высокого темпа игры, босс файты кажутся очень нудными.

2. Последняя треть игры. По ощущениям, ближе к концу у ребят стали заканчиваться идеи. Стали чаще попадаться комнаты, в которых где-то стоят ваншотящие враги - то есть залёт туда без понимания, кто и как там стоит, это ресет в 90% случаев. 

По итогу я бы не сказал, что мне игра чем-то супер понравилась или чем-то супер не понравилась. Ей чего-то не хватило.

Самые близкие аналогии - это Hotline Miami и Neon White. 

У первой, помимо крутого геймплея, был более выверенный стиль и какой-никакой сюжет. 

У второй как будто, на мой взгляд, чуть меньше стиля, но больше акцент на сюжетности - персонажи, заставки, интрига. 

Anger Foot же не настолько выверена геймплейна. И, когда он провисает, очень легко задушиться и дропнуть.