Неплохо, но чуть-чуть не хватило
Я заприметил Anger Foot на какой-то из презентаций девольверов. Мне просто очень понравился кислотный стиль и механика пинков.
По итогу я наиграл часов 5, выполняя все челленджи, а потом заспидранил игру за 1,5 часа немного через силу.
Что понравилось:
1. Визуальный стиль. Я любитель такой кислотности, здесь мне показалось всё уместным.
Да и разнообразия врагов/окружения хватает - ничего не успевает надоесть.
2. Механика пинков и кроссовок. Она просто фановая и достаточно разнообразная, по началу просто интересно открывать новые кроссовки, чтобы узнать, какие дадут абилки.
3. Флоу. У игры бодрый темп, есть возможность забиндить перезапуск уровня на какую-то кнопку - это большой плюс.
Что не понравилось:
1. Боссы. Всё-таки если нет понимания, как делать босса, их лучше не делать. У большинства боссов имеются 3 фазы. И почти у всех боссов на каждой фазе есть окно атак - их можно бить только в определённый момент. И у меня были ситуации, когда я минут 5 проходил до третьей фазы босса (где я 90% времени ждал окна для атак), а потом отлетал на третей фазе из-за непонятной атаки.
Просто из-за высокого темпа игры, босс файты кажутся очень нудными.
2. Последняя треть игры. По ощущениям, ближе к концу у ребят стали заканчиваться идеи. Стали чаще попадаться комнаты, в которых где-то стоят ваншотящие враги - то есть залёт туда без понимания, кто и как там стоит, это ресет в 90% случаев.
По итогу я бы не сказал, что мне игра чем-то супер понравилась или чем-то супер не понравилась. Ей чего-то не хватило.
Самые близкие аналогии - это Hotline Miami и Neon White.
У первой, помимо крутого геймплея, был более выверенный стиль и какой-никакой сюжет.
У второй как будто, на мой взгляд, чуть меньше стиля, но больше акцент на сюжетности - персонажи, заставки, интрига.
Anger Foot же не настолько выверена геймплейна. И, когда он провисает, очень легко задушиться и дропнуть.
Лучшие комментарии