153 3 205 10
Alan Wake II: Night Springs

Рейтинг игры

4.2 190
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Alan Wake II: Night Springs

Отзывы

+2
Прогрев перед домом у озера

Рофельное(на мой взгляд) длс которое проходится часов за 5. В нем нам дают поиграть за Роуз, Шерифа Брейкера( но не Шерифа) и Джесси (но не Джесси). Эти три персонажа имеют три отдельных истории, каждая из которых проходится часа за два. Роуз спасает Алана с прикольным розовым фильтром на экране. Тим Брейкер путешествует по альтернативным измерениям и в конце дерется с мистером Дверью, а Джесси ищет брата как и в Контроле. И вроде бы все неплохо, но это ощущается не как полноценное длс, какими например были awe и 2 доп эпизода к первому АВ, а как некий аттракцион, которым Remedy хотела порадовать фанатов, но я как и многие другие конечно ждал продолжения сюжета АВ2 ведь по большому счету оно не закончено, даже с учетом концовки Финального Черновика. 

Очень надеюсь что lake house будет длиннее и наполнение в плане сюжета будет больше чем здесь, потому что как можно догадаться по названию первое длс это просто три серии сериала Найт Спрингс.

Роуз с дробовиком Сэм Лейк в истории с Тимом Продолжительность Филлерность происходящего
17 октября

+1
Приторный вкус безумия

Спасибо Remedy, что хотя бы в дополнении ко второй части не стали делать очередной бессмысленный забег по Тёмной Обители (по крайней мере в привычном представлении). Сильнейшая сторона первого DLC - безумие. Влажные радужные фантазии на тему в цветах Уэса Андерсона, зашкаливающий градус абсурда и мета-юмора, дразнилки-коллаборации с Control - можно точно сказать, что играть в это весело, пожалуй, местами даже веселее, чем в основную игру. Одно слегка печалит - никаким продолжением истории тут и не пахнет. Есть намёки, крючки, зачины, но всё в очередной раз сводится к досадному "To Be Continued..." P.S. От третьего эпизода во всех аспектах получил больше удовольствия, чем от самой AWII. Кажется, они что-то нащупали.

"И тут Сэма понесло". Ничем не сдерживаемый полёт фантазии, намеренно лишённый закономерности и логики, здесь приходится очень даже к месту"It's bullet o'clock!" Враги внезапно стали жирнее, но и в патронах нет недостатка; первый эпизод удовлетворяет с лихвой запросы всех, кому в оригинале стрельбы показалось маловатоВесь третий эпизод. Удачен во всех отношениях, больше ничего не скажу. Ради него играть точно стоитВсе плюсы AWII, т.е. графика, дизайн, музыка, атмосфера, актёрская игра - всё замечательноЮмор. Наверное, это самое смешное, что делали финны, причём самое приятное, что юмор во всех эпизодах разный, так что каждому найдётся дичь по вкусу; гиперболизированный диалоговый в первом, мрачный сюрреалистичный во втором и мета для поклонников мультивселенной в третьемОтсутствие значимости для сюжета основной серии. Собственно, местные персонажи - это вроде как и не персонажи из знакомых нам игр, а просто их версии в альтернативных реальностях. Весёлых, разнообразных, но на развитие истории AW/Control/AWII почти не влияющихВесь второй эпизод. Унылый, тёмный, скучный, с минимальным количеством экшена, десятью секундами стелса (???) и как будто Саги нам было мало, встречайте, ещё одна непроработанная безэмоциональная героиня, как же мы скучали...Недостаток челленджа. Не сказать, что и сам сиквел часто бросал вызов, но там были напряжённые моменты, намеренно срежиссированные, чтобы быть таковыми. Тут количество ресурсов настолько превышает количество здоровья противников, что становится скучно, да и никаких особо ярких экшен-сцен или новых механик не завезли. Да, попробовали разок в стелс... но тут же передумали
6 сентября

+4
Все везде и сразу (реж. Сэм Лэйк)

Жду когда во вселенной Алана Уэйка у Сэма Лэйка появится простодушный двойник Сэм Йярви из 90-х. 

Идеальное исполнение для небольшого дополнения - всего в меруВроде и ничего не сказали, но сказали много
21 июля

+3
Всё возможно в Night Springs

В Alan Wake II было очень приятно вернуться, хоть дополнение и вышло позднее, чем обещали разработчики.

Первый эпизод не особо впечатлил, второй был приятным эпизодом с присущей серии атмосферой и игровым процессом, а вот третий... Такое чувство, будто ради него всё и затевалось. Интересное в плане как истории, так и формата повествования приключение, которое даёт пищу для размышлений о природе мультивселенной.

Даже интересно, чем Remedy удивят во втором DLC. Остаётся только ждать осени, и, надеюсь, в этот раз финские мастера не опоздают.

Интересный сюжет в формате "Что если...?" и формат повествования в третьем эпизодеНеобычные для серии геймплейные ситуацииНемного запоздалый релиз

+4
Разнообразные эпизоды Найт Спрингс

Вышло фаново,задорно,весело

Дают возможность поиграть за троих разных героев Приятно видеть Джесси Фейден во втором эпизоде дополненияТретий эпизод полный отсылок как на саму студию Remedy, так и на их игрыСэм Лейк
28 июня

+6
Тот самый эпизод Сумеречной зоны

  Уорлин Калитка Дуэйр Дор представляет:  

Известный режиссёр.
Известный режиссёр.
Иллюзия выбора.
Иллюзия выбора.
Фан-арт!
Фан-арт!

...в Найт Спрингс.

Джесси Фэйден из ControlШон Эшмор из Quantum BreakРоуз Мэриголд из своего собственного фанфика об Алане Уэйке!Рыжеволосая женщина не из Control Тим Брейкер не из Quantum BreakРоуз... а нет, здесь всё правильно;)
14 июня

+9

Все везде и сразу от мира видеоигр

11 июня