153 3 205 10
Alan Wake II: Night Springs

Рейтинг игры

4.2 190
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Alan Wake II: Night Springs
Все отзывы к игре
6 сентября
+1

Приторный вкус безумия

Спасибо Remedy, что хотя бы в дополнении ко второй части не стали делать очередной бессмысленный забег по Тёмной Обители (по крайней мере в привычном представлении). Сильнейшая сторона первого DLC - безумие. Влажные радужные фантазии на тему в цветах Уэса Андерсона, зашкаливающий градус абсурда и мета-юмора, дразнилки-коллаборации с Control - можно точно сказать, что играть в это весело, пожалуй, местами даже веселее, чем в основную игру. Одно слегка печалит - никаким продолжением истории тут и не пахнет. Есть намёки, крючки, зачины, но всё в очередной раз сводится к досадному "To Be Continued..." P.S. От третьего эпизода во всех аспектах получил больше удовольствия, чем от самой AWII. Кажется, они что-то нащупали.

"И тут Сэма понесло". Ничем не сдерживаемый полёт фантазии, намеренно лишённый закономерности и логики, здесь приходится очень даже к месту"It's bullet o'clock!" Враги внезапно стали жирнее, но и в патронах нет недостатка; первый эпизод удовлетворяет с лихвой запросы всех, кому в оригинале стрельбы показалось маловатоВесь третий эпизод. Удачен во всех отношениях, больше ничего не скажу. Ради него играть точно стоитВсе плюсы AWII, т.е. графика, дизайн, музыка, атмосфера, актёрская игра - всё замечательноЮмор. Наверное, это самое смешное, что делали финны, причём самое приятное, что юмор во всех эпизодах разный, так что каждому найдётся дичь по вкусу; гиперболизированный диалоговый в первом, мрачный сюрреалистичный во втором и мета для поклонников мультивселенной в третьемОтсутствие значимости для сюжета основной серии. Собственно, местные персонажи - это вроде как и не персонажи из знакомых нам игр, а просто их версии в альтернативных реальностях. Весёлых, разнообразных, но на развитие истории AW/Control/AWII почти не влияющихВесь второй эпизод. Унылый, тёмный, скучный, с минимальным количеством экшена, десятью секундами стелса (???) и как будто Саги нам было мало, встречайте, ещё одна непроработанная безэмоциональная героиня, как же мы скучали...Недостаток челленджа. Не сказать, что и сам сиквел часто бросал вызов, но там были напряжённые моменты, намеренно срежиссированные, чтобы быть таковыми. Тут количество ресурсов настолько превышает количество здоровья противников, что становится скучно, да и никаких особо ярких экшен-сцен или новых механик не завезли. Да, попробовали разок в стелс... но тут же передумали

Лучшие комментарии