Обычно игры называют искусством потому что они просто красиво нарисованы, но я с этим в корне не согласен. Современным искусством любой кусок медиа, делает в первую очередь контекст, концепция и высказывание, что за этим куском медиа стоит.
В Spiritfarer мы помогаем душам умерших закончить свои дела и отправиться в мир иной. Но фишка заключается в том, что все персонажи основаны на реальных погибших людях. 
И когда игра об этом говорит в самом конце трудно сдержать эмоции. Все те персонажи, которым ты помогал, к которым ты привязывался всю игру оказываются настоящими людьми, которых больше нет с нами.
Вся игра - это буквально их слепок, виртуальный памятник ушедшим друзьям и родственникам разработчиков. Игра учит ценить и отпускать людей, потому что рано или поздно все уйдут. 
Такого опыта в индустрии мало, поэтому стоит ценить подобные проекты
 
     
    Spiritfarer
- Дата выхода
- 18 августа 2020
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Thunder Lotus Games
- Издатель
- Thunder Lotus Games
- Платформы
- PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSWStadia
Статусы друзей
Отзывы 14
Смотреть всеSpiritfarer это плохая игра,  но великолепная, красивейшая и очаровательная история.
Мне действительно сложно  начать рассказ  об этой игре, даже спустя много лет с тех пор как я не прошел её (Не нашел силы отпустить персонажей)  я уже на середине игры насытился ей так сильно что мне хватило на долгие годы вперед.
Начну с плохо Spiritfarer это ужасная игра -  в основе которой лежит ферма и гринд в худшем своем проявлении, совершенно репитативные действия уже к середине игры начинают выматывать,  новые устройства и ресурсы лишь очередной искусственный барьер на пути  к прохождению - которые в самых худших проявлениях устаревшего  гемплея не дают сюжету развиваться пока ты ни сделаешь необходимый минимум скучных рутинных дел. С этим разобрались.
Сюжет в игре довольно прост, главной героини Стеллы  -  паромщик в мир мертвых Харон -  делегирует свои полномочия,  девушка должна  транспортировать в загробный мир души людей, с которыми по воли судьбы она была знакома в жизни.  Каждый пассажир  Стеллы это антропоморфный зверь -   каждый из которых  воплощение человека, знакомого Стелле при жизни. 
Именно пассажиры и взаимодействия с ними - являются той прекрасной, я бы даже сказал, изумительной, частью игры, ради которой хочется путешествовать по этому миру.   Невероятно, но между персонажами не проходит глубоких диалогов, не проходит душеспасительных бесед.  
Все взаимодействия с ними крутятся вокруг утоления потребностей пассажиров, в ходе которых  игрок в лице Стеллы проникается образом жизни каждого персонажа, повадками, отличительными чертами и характерами.  
У каждого из персонажей есть активность завязанная за мире игры.  Кто-то позволяет ловить светлячков, кто-то собирать метеориты, а ещё эти активности   воплощение страхов и надежд персонажей, яркого характера или прижизненных пристрастий.   Благодаря этой особенности - даже без долгих глубоких диалогов и бесед  -  игрок мало по малу узнает своих пассажиров и привязывается к ним.
Естественно, когда время приходит,  каждого из них Стелла  отправляет в последнее плаванье,   в ходе которого - пассажир подводит своей  итоги жизни, смиряется со своей судьбой и принимает свой конец.
То, какие мурашки на коже вызывают эти эпизоды - не передать словами, в этот момент - унылый гемплей,  реппетативный гринд и ферма - как ни странно работают, ибо именно через повседневные заботы, через простой уход за пассажирами , простые объятья, игрок создает связь  с каждым из пассажиров,  проникается сочувствием и близостью с ними. Именно скучная повседневность, которой каждый из спутников Стеллы был лишен -  становится тем лекарством которое умиротворяет каждого пассажира. Приводя к  столь простому, но столь  в тоже время сложному решению - 
-Пришло время  отпускать.
Spiritfarer — игра которая изменит ваше представление о смерти...
Игра невероятно цепляет своим как визуальным рядом, так и смысловой нагрузкой, ведь многим так тяжело отпускать своих любимых людей (и не только людей), переживания и волнения, которые только портят наше физическое и психическое здоровье, но Spiritfarer показывает нам, что смерть — это не конец нашего пути, а только принятие себя и отпускание переживаний, чтобы потом существовать в нирване блаженства...
Подборки с игрой 20
Смотреть все 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Похожие игры 2
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame
 
    Медиа 18
Смотреть все 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    














 
     
     
    