Меню
StopGame  Блоги Персональный блог японского помощника Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 15.10.2018 — Туризм и Fallout 76, переиздание C&C, PvP в HITMAN 2, оружие в Red Dead Redemption 2…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep
  • Сходка СГ на «Игромире 2018»

Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам

+41


“Я никогда искренне не понимал процесс ожидания как таковой. Ожидание чего бы то ни было, будь это фильмы, игры, книги — это не процесс, не конструктивная деятельность, это вообще не деятельность. Поэтому меня всегда озадачивает вопрос о том, когда же ждать. А как ждать? Усиленно или не очень? С размахом или скромно? Ждите как хотите и когда хотите, главное ждите...”
Максим Кулаков, Monster Hunter World. Продолжаем валить монстров!



И пока Максим совсем не углубился в свои размышления о процессе ожидания и о том, почему в японских видеоиграх так много огромных боссов, мы осмелимся его прервать и перейти ближе к делу (напоследок, Макс, у японцев не только огромные боссы, но и высокие мужики с огромными мечами, и огромные глаза у всех, и груди у девиц тоже огромные, мне продолжить логический ряд из-за каких комплексовчего это всё?). Хоть будь ожидание конструктивной деятельностью, хоть не будь, но оно как минимум помогает нам подготовиться к выходу новых проектов и даже поднакопить на них немного денег (хотя, учитывая конские цены в PS Store накапливать нужно далеко не немного). Особенно остро это ощущается в отношении японщины, в релизах которой чёрт ногу сломит, а рядовой игрок так и вовсе лишится последних крупиц здравого рассудка.

Процесс ожидания японщины порой лишён абсолютно какой-либо логики (как и сами японцы). Их видеоигры могут выходить одновременно во всём мире, иногда японские проекты появляются на западе даже раньше чем на родине, а иногда и вовсе могут дойти до нас спустя десяток лет под предлогом «на, мужик, изолентусвою игру, ты немного побелел и похудел, да и кости видны стали, но ты всё-таки дождался». Отследить японские релизы — это проблема даже для фанатов японщины, а уж представьте каково нашему любимому StopGame

Понимаете, StopGame в отношениях с японщиной по-прежнему напоминает славного юнца, несомненно талантливого, но иногда проявляющего аутистические наклонности, например, в виде громких криков: «Аниме-сисечки в опасности!». Однако, несмотря на всё это будьте уверены, что рано или поздно StopGame расправит крыльяноги и побежит навстречу японщине похлеще заправского Форреста Гампа.

Критикуешь — предлагай, что собственно сейчас я и буду делать. Мы уже немного помогли StopGame понять загадочный японский игропром и главным достижением пока что можно считать смелую попытку Антона Паули стримить визуальные новеллы без клоунады (серьёзно, приходите на его стримы, они хоть и без громких анонсов, но ламповости в них хоть отбавляй). Сейчас же мне хочется выкатить небольшой список грядущих японских проектов на которые в обязательном порядке нужно обратить внимание и более того, их даже не стыдно будет порекомендовать друзьям/коллегам/девушке/маме/любимому питомцу и прочим знакомым личностям.

По многим причинам все видеоигры ниже будут расставлены в хаотичном порядке без сортировки по важности или дате релиза, так как есть в этом авторская задумка (самому б знать какая). Я могу лишь пообещать то, что ни в одном из нижеприведённых проектов вы не разочаруетесь. Надеюсь, что встретимся на финальных словах.

VALKYRIA CHRONICLES IV



Расступитесь осенние релизы, одна из лучших тактических ролевых серий триумфально возвращается на взрослые консоли спустя долгих 10 лет. Valkyria Chronicles IV уже успела покорить сердца и умы японских игроков, но до нас она доберётся лишь к сентябрю.

Первая часть Valkyria Chronicles была одной из жемчужин тактических видеоигр, но даже высочайшие оценки не смогли спасти её от коммерческого провала. Из-за этого серии пришлось перебраться в портативный формат, где она дважды выжимала все соки из бедной Playstation Portable и стала одним из её мощнейших эксклюзивов. Вышедшая же сравнительно недавно Valkyria Chronicles Remastered отлично разлетелась по ПК и всем возможным консолям, что и послужило условным сигналом для разработчиков — серия готова к возвращению.

События Valkyria Chronicles 4 происходят параллельно с первой и третьей частями. Нас вновь вернут во времена Первой Галлийской войны, однако на этот раз забросят на прохладный северный фронт где разбушевалась ещё одна валькирия (внезапно, итого их уже четверо в одной войне, не многовато ли, учитывая что они могут сносить целые армии при должном усилии?). Тактические уловки здесь по-прежнему соседствуют с механикой шутера от третьего лица, ненапряжной прокачкой снаряжения и вознёй с членами отряда. Игра вобрала в себя масштабные сражения из первой части, а также множество специализаций и их обширную кастомизацию из второй и третьей части. Драматический сюжет и когорта отличных персонажей в наличии (есть даже боевой песёль в смешной шляпе). Без интересных тактических ситуаций и даже обнажёнки тоже не обошлось.



Помимо коронной боевой системы BliTZ игра также порадует возвращением значительно улучшенного графического движка Canvas имитирующего потрясающий эффект ожившего рисунка. Вернулся и родной композитор серии Хитоши Сакимото, вновь написавший волшебный саундтрек выпущенный отдельным диском. В общем, вернулось всё то, за что серию Valkyria Chronicles и полюбили.

Для комфортной игры знакомства с предыдущими частями не потребуется, так что Valkyria Chronicles 4 можно смело рекомендовать как адептам серии, так и новичкам. Если хотите побольше узнать о серии, то можете заглянуть в блог, где я без лишнего занудства проведу вас по всем частям серии.

Я очень надеюсь, что Valkyria Chronicles 4 не повторит судьбу первой части и выстрелит не хуже других именитых японских серий (Monster Hunter, Persona, Nier, Yakuza) иначе мы вновь потеряем возможно лучшего представителя японских тактических игр, которых итак можно пересчитать по пальцам одной руки фрезировщика.


Кому ждать: Глебу Мещерякову и всем неравнодушным к тактическим играм

Когда ждать: люто разбирать врагов по тактону можно будет уже 25 сентября на всех современных консолях и ПК

FIST OF THE NORTH STAR: LOST PARADISE



А вот и тяжёлая артиллерия господа и дамы! Кулак Северной Звезды или же Hokuto no Ken — это одна из самых популярных и любимых японцами франшиз зародившихся ещё в начале восьмидесятых. Уровень её культурного значения примерно сопоставим с JoJo, хоть Кулак пока что и не завирусился во всём мире как приключения семьи Джостаров или евробит Initial D например. Тем не менее, вы наверняка знаете про меметичные «O mae wa mou shindeiru» и «Nani!», а большего и не потребуется.

Казалось бы, какая же крутая тематика! Пост-апокалипсис вдохновлённый Безумным Максом, несокрушимый главный герой — мастер тайной техники единоборств, совершенно дикие враги среди которых есть даже гиганты размером с добротную высотку и огромное количество рукопашных боёв с изобретательными приёмчиками — это просто идеальное сочетание для отличной видеоигры, однако с этим у Кулака Северной Звезды не сложилось. За последние игры отвечали небезызвестные KOEI, которые могут делать только два типа видеоигр: хорошие musou и плохие musou. К сожалению, видеоигровые пришествия Кулака относились к последним (где-то там друже keksuk писал об одной из таких). Однако в этот раз всё иначе ведь за дело взялись не абы кто, а сами создатели культовой серии Yakuza.

Fist of the North Star: Lost Paradise авторства Ryu ga Gotoku Studio — это ничто иное как Yakuza в сеттинге Кулака Северной Звезды, серьёзно, тут даже актёры озвучки те же и главный герой Кенширо басит узнаваемым проникновенным голосом Казумы Кирию. Игра порадует красиво поставленными кат-сценами, множеством мини-игр, эпичными QTE и конечно же избиением местной панкоты с последующей прокачкой секретных техник «Хокуто Синкен» под кодовыми названиями «дать в репу», «дать в репу сильно нескольким сразу» и конечно же фирменной «ATATATATATATATATA по попе и всему чему только можно».



Адреналин и повышенный пафос здесь отлично сочетаются с японским безумием и потрясающей меметичностью абсолютно всего, что происходит на экране. Во время проведения коронного «ATATATATATATA» на экране внезапно высветятся десятки кнопок, которые наверняка успеют прожать лишь самые ярые задроты, а некоторые удары в прямом смысле запускают бедных гопников в космос, заставляя тех напоследок сверкнуть яркой звёздочкой в лучших традициях Pokemon и Sailor Moon. Прибавить к этому всему приятно выглядящую анимешистую эстетику, а также целиком и полностью состоящий из тяжелейших металлических запилов саундтрек (даже традиционная для Yakuza песня Receive You зазвучит), и в итоге мы получим один из самых безумных и адреналиновых проектов этого года.

Fist of the North Star: Lost Paradise аккуратно проведёт по всем значимым и узнаваемым моментам манги/аниме, так что знакомство с первоисточником критической роли не сыграет. Помните, что мы уже всё равно «o mae wa mou shindeiru», так что сознательно отказываться от такого ядерного привета из восьмидесятых (в хорошем смысле) будет просто преступлением. К тому же разработчики со всей серьёзностью подошли к релизу на западе, прикрутив две звуковые дорожки (японскую и английскую на выбор), а также значительно повысив количество литров крови на экране. Как минимум уже это говорит о том, что мы для них не менее важны, чем внутренняя японская аудитория.


Кому ждать: Василию Гальперову, фанатам Yakuza и всем соскучившимся по виртуальным мордобоям

Когда ждать: все мы будем мертвы уже 4 октября на PlayStation 4

THE CALIGULA EFFECT: OVERDOSE



Наиграли свои 100 часов в Persona 5? Отлично! Теперь приготовьтесь наиграть столько же в её конкуренте — The Caligula Effect: Overdose. Вообще, изначально The Caligula Effect не посчастливилось выйти в 2016-м на умирающую PS Vita. Отмеченные игроками и критиками отличная боевая система вкупе с потрясающим визуальным стилем умудрились споткнуться о технические ограничения самой PS Vita. Было ясно видно, что игре слишком тесно в портативных рамках и разработчики (среди которых есть люди работавшие над Persona/Megami Tensei) мудро решили дать ей второй шанс на взрослых консолях.

События игры разворачиваются в виртуальном мире Мёбиус, являющемся своеобразным райским местом где школьники могут наслаждаться беззаботной жизнью, лишённой житейских проблем и страданий. К счастью, в любой матрице временами случаются сбои, которые стали замечать всё больше школьников. Свидетели этих сбоев объединяются в группу с целью сбежать из виртуальной реальности, однако на их пути встанет такая же группа преследующая прямо противоположные цели. Собственно во время их потасовок райский виртуальный мир начнёт постепенно обнажать всё уродливое (и даже тошнотворное), которое по традиции скрывается за маской прекрасного.



Помимо значительно ускоренного темпа сражений и плавного управления, версия для взрослых консолей сможет похвастаться значительно подтянутой графикой использующей преимущества Unreal Engine 4, новой сюжетной развилкой, несколькими новыми персонажами и возможностью выбора между женским и мужским протагонистом (в оригинальной версии играть приходилось за парня), при этом выбор главного героя повлияет на некоторые внутриигровые события, часть из которых станет недоступна и наоборот.

Конечно The Caligula Effect не скрывает то, что она бюджетная версия Persona, однако это ни в коем случае не делает её плохой JRPG. Потрясающе красивый и неординарный виртуальный мир Мёбиус затянет на десятки часов и не отпустит до тех пор пока вы как минимум не прихлопните всех боссов. К тому же по мотивам игры совсем недавно вышло вполне сносное аниме Caligula (что даже похвально, учитывая какой треш обычно выпускают по мотивам видеоигр). Японцы уже вовсю шпилят в обновлённую версию The Caligula Effect, однако до нас она доберётся лишь к началу 2019, но зато с качественной локализацией и скорее всего по сниженной цене.


Кому ждать: Дмитрию Кунгурову, Катерине Краснопольской и всем фанатам необычных JRPG

Когда ждать: Где-то в начале 2019 на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC

ZANKI ZERO: LAST BEGINNING



Соскучился по играм жанра dungeon crawler? Любишь визуальные новеллы и серию Danganronpa? Тогда тебе, да-да именно тебе, несомненно стоит обратить внимание на Zanki Zero: Last Beginning.

Zanki Zero разрабатывалась умельцами жанра dungeon crawler студией Lancarse в непосредственном сотрудничестве с авторами серии Danganronpa. Такой необычный дуэт просто не мог не породить необычный проект, который является не просто dungeon crawler’ом, но ещё и визуальной новеллой, и выживастиком.

История Zanki Zero повествует о последних оставшихся в живым восьмерых представителях человечества очнувшихся в очень ярком и притягательном, но разрушенном мире. Казалось бы, радуйся жизни, делай что хочешь. Однако проблема в том, что у героев в распоряжении есть всего тринадцать дней в течение которых они пройдут полный путь от детей до сгорбившихся стариков. Да и чего уж там, сами герои не такие простые и каждый из них олицетворяет один из смертных грехов, а восьмая так и вовсе воплощает собой первородный грех. Колоритная компания собралась, ничего не скажешь.



Повествования будет вестись поочерёдно от лица каждого из героев, которым придётся не только пытаться выжить в «новом дивном мире», но и сражаться с кабанчиками и прочей местной нечистью наводнившей просторы залитых солнцем руин курортного городка. Сумеют ли они разгадать зловещую тайну до того как отбросят коньки от старости? Ну, это целиком и полностью будет зависеть от действий игрока.

Помимо интересного графического стиля и запутанной сюжетной линии, игра также может похвастаться отличным дизайном персонажей и внутриигрового интерфейса от художника Фуминоку Накао, приложившего свою руку к серии Danganronpa. Японцы уже пару недель пытаются разгадать местные тайны, а нас как обычно заставят подождать, однако страничка игры уже появилась в Steam.


Кому ждать: Ивану Лоеву, Василию Гальперову, фанатам серии Danganronpa и любителям dungeon crawler вперемешку с визуальными новеллами

Когда ждать: в ближайшем будущем на PC, PlayStation 4 и PS Vita

WARRIORS OROCHI 4



Очередной год не может обойтись без очередных musou игр и это отлично! Вышедшая недавно Dynasty Warriors 9 знатно подгадила всему жанру и ясно дала понять, что огромный открытый мир и смешные потуги в реализм — не то, что нужно фанатам musou. Убрать ту знатную кучу, что навалила Dynasty Warriors 9 призвана Warriors Orochi 4, которая традиционно является главным праздником, объединяющим всех фанатов musou игр.

Warriors Orochi 4 совмещает уже не только китайскую и японскую культуру, но и античную, так как виновником нового замеса станет внезапно Зевс. Таким образом мы получим просто нереальное количество играбельных персонажей — 170. Однако новая Warriors Orochi это не только огромное количество героев, но и аддиктивный игровой процесс, динамичные бои в ходе которых вражеские солдаты кладутся штабелями по несколько сотен, новая система магии, отличная музыка и приятная графика способная отображать гигантское количество персонажей на одном экране. Сюжет? Какой сюжет, зачем он там?



Игры жанра musou хороши тем, что они подходят абсолютно всем игрокам, даже тем кто не в состоянии выписывать многоступенчатые комбо в каких-нибудь слэшерах по типу Devil May Cry. Однажды поиграв в одну из таких, вы непременно влюбитесь в жанр и проведёте в нём не один десяток часов, даже если вы до этого вообще не сталкивались с его представителями. В качестве Warriors Orochi 4 сомневаться не стоит потому что её, в отличие от Dynasty Warriors 9, делают по старой проверенной годами схеме (конвейер, но зато стабильный в плане качества).

Ждать осталось совсем немного и осенью настанет праздник для всех любителей покромсать орды пушечного мяса. Если вы до этого не сталкивались с Warriors Orochi/Dynasty Warriors/Samurai Warriors, то не бойтесь цифр в названиях, приобщайтесь. Как минимум можете начать с предназначавшегося главреду блога где без лишнего занудства вы сможете ознакомиться с жанром musou и его известнейшим представителем.


Кому ждать: всем фанатам Dynasty и Samurai Warriors, а также изголодавшимся по простеньким слэшерам

Когда ждать: 27 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch

MONSTER HUNTER WORLD



Вот уж с чем, а с Monster Hunter приключилась очень интересная (но закономерная ситуация). Культовая серия от Capcom, долгое время считавшаяся уделом азиатов и задротов японщины, в своей новой ипостаси выстрелила похлеще пушечного ядра. Monster Hunter World внезапно стала одной из самых быстро распродаваемых японских видеоигр, а общий тираж превысил 8 миллионов копий. Заслуженно? Ещё бы! Теперь же игра наконец-то собирается посетить и персональные компьютеры.

Напряжённые сражения с огромными монстрами, немыслимое количество доступного снаряжения, глубокая система крафта, боевые котейки в качестве напарников, большое количество побочных заданий и битва с боссом размером с высоченную гору (даже больше Адамантуаза из Final Fantasy XV) — это и есть Monster Hunter. Стоит понимать, что это не просто какая-нибудь японщина, а самый настоящий проект AAA класса и чуть ли не полноценная MMO на сотню часов по стоимости стандартного проекта.



Если вы неравнодушны к огромным монстрам, японским дрочильням, а также Dragon’s Dogma, Final Fantasy XV и Shadow of the Colossus, то Monster Hunter World — ваша обязательная остановочка, только не забудьте взять отпуск или больничный, потому что игра засасывает похлеще пылесоса. Также по желанию можете прихватить верного друга для кооп-поддержки.


Кому ждать: фанатам японских дрочилен и сражений с огромными монстрами, поклонникам Dragon’s Dogma, Tokiden, Shadow of the Colossus

Когда ждать: На консолях уже давно, на PC 9 августа

DISASTER REPORT 4 PLUS: SUMMER MEMORIES



А вот и долгожданное продолжение игры, некогда попавшей в Разбор Полётов, где её обвинили в недостатке зрелищности, хотя она вообще не про это. Долгожданная, кстати, это ещё мягко сказано так как игру планировали выпустить ещё в 2011-м году на старушке PlayStation 3. Однако произошедшее в том же году сильнейшее в истории Японии землетрясение То: хоку тихо поставило крест на планах разработчиков. Может вы помните то ужасное землетрясение унесшеё жизни более 16 тысяч человек и спровоцировавшее аварию на АЭС Фукусима-1? Это ещё когда все нормальные люди и страны пытались хоть чем-нибудь помочь, а идиоты в интернете отбрасывали остроумные шутки в стиле: «А кто проживает на дне океана? Правильно, Япония, гы». Катастрофа серьёзно ударила по экономике страны, поэтому много чего в тот год так и не увидело свет, в том числе и Disaster Report 4, которую решили прикрыть.

Тем не менее, фанаты попросили автора серии Казуму Куджо не бросать этот крайне интересный проект. Тот недолго думая основал новую студию и выкупив права на серию, начал разработку с нуля. Спустя более чем 8 лет мы наконец-то увидим новую часть Disaster Report.



В этот раз идеи правительственных заговоров и корпоративных игр решили забросить куда подальше оставив место для реалистичной истории обычных жителей оказавшихся в необычной ситуации. Главный герой, которого игрокам придётся создавать с нуля, прибывает в новый город на собеседование по работе, но по воле случая оказывается в самом эпицентре сильнейшего землетрясения. Собственно его потугам по спасению из злосчастного города и будет посвящена игра.

Выбираться из ловушки будет не только наш подопечный, но и десятки других жителей. Они будут часто встречаться на пути героя, общаться с ним, взаимодействовать, иногда помогать, но чаще всё-таки нуждаться в помощи. В целом локации станут более открытыми, так как появится возможность обследовать интерьер разрушенных зданий в поисках припасов и выживших. К стресс-факторам добавят показатель чистоты, который наравне с полученными травмами окажет значительное влияние на поведение героя в экстремальных ситуациях.

Disaster Report 4 разрабатывается в сотрудничестве с городскими спасателями, экспертом специализирующемся на последствиях природных катастроф, а также пожарным отделением города Кобэ. Будет ли это серьёзный выживастик? Явно нет. Будет ли это крайне самобытная игра? Однозначно да.


Кому ждать: Василию Гальперову и всем любителям самобытных проектов

Когда ждать: японцы дождутся игру 25 октября на PlayStation 4, до нас она доберётся чёрт знает когда

428: SHIBUYA SCRAMBLE



Встречайте легендарный проект, умудрившийся в своё время отхватить максимальную оценку известного журнала Famitsu (40/40), чем могут похвастаться лишь несколько проектов в истории игропрома. Наверняка в это тяжело будет поверить, но перед вами одна из самых великолепных комбинаций визуальных новелл и full motion video игр. В 2008-м году она поразила японских игроков и журналистов ровно настолько, насколько через два года нас всех поразит Heavy Rain от Дэвида Кейджа. С тех пор игра медленно, но уверенно перебиралась с Wii на остальные консоли и вот спустя 10 лет наконец-то добралась до нас.

Во многом игра оперирует теми же приёмами, что и вышеупомянутая Heavy Rain, вот только тут используется живая съёмка вместо трёхмерной графики. События игры происходят на улицах Сибуи — модного района Токио, который знаменит своим одним из самых оживлённых в мире перекрёстков. Вполне обычное дело о похищении ребёнка внезапно оборачивается далеко не самой обычной ситуацией в которую оказываются вмешаны детектив, бывший глава уличной банды, эксперт по вирусам, писатель и даже девица в костюме кавайного кота. Всем им придётся общими усилиями в течение нескольких часов распутать безумную ситуацию, в которую большинство из них вляпались сами того не желая.



Основной фичей игры является постоянное взаимодействие между героями. Здесь каждое действие персонажей оказывает влияние на события, причём часто эти самые действия совершаются параллельно. Например, совершенно невинное действие за одного героя зафакапит сюжетную линию другому, а это в свою очередь может повлиять на третьего и так далее. Подобное было и в Heavy Rain, однако там серьёзно завалить дело можно было лишь приложив недюжинные усилия.

428: Shibuya Scramble относится к тем играм, которые не стоит гуглить дабы не испортить впечатления от прохождения. Это по-японски безумная и очень интригующая игра, которая рекомендована каждому кто падок на необычные проекты и способен выдержать странную игру японских актёров (из разряда «так плохо, что даже хорошо»).



Кому ждать: Дмитрию Кунгурову (обязательно!), Василию Гальперову, Антону Паули, фанатам визуальных новелл и любителям «кина» от Дэвида Кейджа

Когда ждать: 4 сентября на PlayStation 4 и PC

DRAGON QUEST XI: ECHOES OF AN ELUSIVE AGE



Серия Dragon Quest не очень популярна на западе, но менее культовой и любимой у себя на родине это её не делает. Каждая часть серии традиционно расходится внушительным тиражом, получает высокие оценки, а Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King так и вовсе общепризнанна как одна из лучших JRPG из всех когда-либо выходивших. Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age традиции не рушит и уже год как радует японских игроков, которые общими усилиями снесли с прилавков около трёх миллионов копий игры.

Draqon Quest XI — это классическая до мозга костей JRPG. Тут найдётся место пошаговым боям, внушительному псевдо-открытому миру, множеству диалогов без озвучки, интересным сопартийцам, яркой мультипликационной графике и наивному как детская сказка сюжету. Для описания любой игры из серии Dragon Quest подходит словосочетание «ожившая сказка» и если в восьмой части мы помогали королю, который превратился в жуткое подобие жабы, то вот здесь главному герою досталась роль избранного юноши с таинственной меткой на руке, способной спасти мифическое Древо Жизни.



История — не то, что удерживает игрока в сказочных мирах Dragon Quest. Его удерживает здесь сам мир, исследование каждого закоулка и увлекательные сражения с самыми оригинальными монстрами, которые только могут встретиться в JRPG. Серьёзно, только в Dragon Quest можно несколько минут разглядывать очередного умилительного TerrorCeratops’а или дуэта нанизанных на шампур боевых перцев в надежде увидеть какие-нибудь новые забавные анимации. Тем не менее, пусть яркий внешний вид вас не обманывает, ведь за ним скрывается одна из самых сложных JRPG, которая ближе к концу даст жару даже самым опытным игрокам. Благо у героя теперь есть свой аналог Плотвы, на которой можно банально ускакать от большинства медленных монстров. С ней также будут связаны и некоторые мини-игры, например скачки.

Отдельно хочется сказать про псевдо-открытый мир, который в отличие от той же Dragon Quest VIII не является огромным пустынным полотном с бесконечными рандом-энкаунтерами. Здесь локации значительно поубавили в размерах, но зато теперь буквально каждый метр на них заполнен чем-то интересным и полезным, а враги отчётливо видны. Это хороший размен, особенно для японских ролевых игр.

Dragon Quest XI — это must have для всех фанатов классических JRPG, а также для тех кто просто соскучился по волшебным мирам, в которых можно провести не один десяток часов. До нас игра наконец-то доберётся в сентябре.


Кому ждать: всем поклонникам классических JRPG

Когда ждать: 4 Сентября на PlayStation 4 и ПК

THE WORLD ENDS WITH YOU: FINAL REMIX



10 лет… 10 лет прошло с выхода The World Ends With You на Nintendo DS и узкоглазые черти из Square Enix это прекрасно понимают, иначе как объяснить то, что они решили внезапно переиздать одну из лучших портативных JRPG спустя такое количество времени? Оригинальная The World Ends With You заслуженно заняла место в списке лучших проектов 2008-го года, получила свои высокие оценки и разошлась по миру в количестве более 300 тысяч копий, однако ожидаемого сиквела не последовало. Только спустя несколько лет они выпустили переиздание для мобильных телефонов, в которое вкрутили небольшой намёк на сиквел. Вот прошло несколько лет и перед нами очередное переиздание, только уже для другой портативной консоли. Обидно конечно, но всё равно новость-то отличная!

Сюжет повествует о хиккане Нэку, которого загадочная незнакомка втягивает в смертельные игрища проводимые некими потусторонними Жнецами. Эти игры проводятся на территории района Сибуя в Токио, но только в альтернативной версии (местном Зазеркалье). Платой за проигрыш в игре будет собственная жизнь, так что герою ничего не остаётся кроме как объединиться с другими участниками и идти к победе.



Основной особенностью оригинальной The World Ends With You были параллельные бои, которые велись одновременно на двух экранах. Игроку приходилось одновременно контролировать как самого Нэку так и его напарника. Как и в мобильной версии, переиздание переместит бои на один экран из-за чего они немного поубавят в динамике, но при этом всё равно останутся увлекательными. Так как действия игры происходят на территории самого модного района Токио, то в качестве снаряжения здесь будут выступать модные шмотки и значки, сила которых определяется популярностью бренда к которому они относятся. Значки кстати тоже не простые, а магические, дарующие герою определённые способности.

Интригующий сюжет, оригинальный визуальный стиль и динамичная боевая система — три главных особенности сделавшие The World Ends With You одной из самых примечательных JRPG для портативных консолей. Переиздание улучшит как минимум два пункта: визуальную часть и сюжет. Первую подтянут до современного разрешения, а второй пополнят новым эпилогом, который наверняка будет прямой подводкой к долгожданному сиквелу.

Если вы любите японские видеоигры, но по какой-то причине пропустили оригинал, то обязательно порадуйте себя (а заодно и Square Enix) покупкой грядущего The World Ends With You: Final Remix. Всё-таки подобные проекты выходят нечасто.


Кому ждать: Дмитрию Кунгурову, Катерине Краснопольской, Василию Гальперову и всем владельцам Nintendo Switch

Когда ждать: осенью 2018 на Nintendo Switch

AI: THE SOMNIUM FILES



Что бывает, когда за дело берутся автор Zero Escape и художник ответственный за дизайн персонажей в Fire Emblem и No More Heroes? Получается недавно анонсированная, но уже ожидаемая фанатами японщины AI: The Somnium Files.



Создатель серии Zero Escape умеет удивить неординарными проектами и в этот раз он конечно же не подкачал. Роль главного героя здесь будет отведена некоему детективу, который сможет проникать в души и воспоминания допрашиваемых им людей. Делать это он будет при помощи особого искусственного глаза, который заменяет настоящий когда-то выколотый серийным убийцей. Собственно этого самого убийцу главный герой и будет искать, а помогать ему будет не только особый глаз, но и напарники среди которых уже засветилась юная красавица и по совместительству знаменитая летсплейщица с ютуба (японцы опять опоздали с трендами, сейчас уже все стримеры, а не летсплейщики).

Тандем талантливых авторов уже обеспечивает игре оригинальные визуальный стиль и сюжет, а остальное для игр подобного типа и не особо важно. Усиленно ждём.



Кому ждать: Василию Гальперову, Ивану Лоеву и всем кто неровно дышит к японским адвенчурам

Когда ждать: когда-то в обозримом 2019 на PlayStation 4, PC и Nintendo Switch

ACE COMBAT 7: SKIES UNKNOWN



Текущее поколение консолей слишком долго обходилось без очередной части аркадного авиасимуляторавоздушного экшна Ace Combat. К счастью, совсем скоро Bandai Namco это исправят, более того, новая часть посетит не только Playstation 4, но и Xbox, и ПК.

Кто ждёт от Ace Combat 7 реалистичных воздушных боёв, тот очень быстро разочаруется так как назвать её даже аркадным авиасимулятором можно с натяжкой. Это скорее очень динамичный воздушный шутер в котором преобладают зрелищность и удовольствие от игрового процесса, нежели симуляция воздушных полётов. И куда же серии Ace Combat без отличной графики, эпического саундтрека и пафосного сюжета в духе боевиков категории B которые здесь также в наличии.



Сначала игру планировали выпустить ещё в 2017-м, но перенесли на 2018-й. Так что ждём либо в конце года, либо уже в начале 2019-го. Интересно, а завезут ли опять эпичное QTE с поднятием руки?


Кому ждать: Василию Гальперову и всем фанатам авиасимуляторов

Когда ждать: Либо в конце 2018, либо уже в 2019

YAKUZA KIWAMI 2



Покой Казуме Кирию только снится, как собственно и авторам серии Yakuza безустанно клепающим одну часть за другой. Такое трудолюбие конечно похвально, но возникла курьёзная ситуация когда вроде бы приключения Казумы Кирию наконец-то подошли к концу, но тут же начинаются заново при помощи ремейков. Ладно мы, скромные игроки, ещё это переживём, но каково будет Василию Гальперову, которому придётся работать над историей серии буквально наперегонки с японцами, чтобы те не успели выпустить очередную часть Yakuza к концу этой самой истории серии.



На самом деле про Yakuza Kiwami 2 мало что можно сказать, кроме как то, что это кропотливо сделанный ремейк второй части Yakuza. Серия Yakuza всегда была про серьёзный сюжет, адреналиновые драки на узких японских улицах и огромное количество самых разных мини-игр которое превышает все разумные пределы. Ремейк в очередной раз поднимает планку качества для всей серии и крайне рекомендован для всех, кому не чужды японские видеоигры и якудзовская тематика. Пройдём её, а там глядишь и долгожданная история серии подоспеет.

Вообще про Yakuza Kiwami 2 на StopGame не слышал разве что самый ленивый юзер. Для этого списка она служит исключительно достойным финальным штрихом, чтобы сам список не заканчивался на какой-то малоизвестной японщине. Кстати, пока до нас доходит Yakuza Kiwami 2, японцы уже успеют начать играть в гипотетическую Yakuza Kiwami 3. А когда мы начнём играть в Yakuza Kiwami 3, то японцы наверняка уже будут играть в Yakuza Kiwami 4. Такой вот круговорот Yakuza в игропроме…


Кому ждать: точно Василию Гальперову

Когда ждать: 28 августа

НЕСКОЛЬКО СЛОВ НАПОСЛЕДОК


Ну вот и всё. Разумеется, список получился не таким обширным каким предположительно мог быть, однако следуя из названия, можно понять почему именно эти проекты достойны упоминания — в их качестве нет сомнений. Конечно, сейчас мне можно припомнить всякие Black Clover, God Eater 3, Code Vein (который кстати уехал на 2019-й год), Shonen Jump, Kill la Kill, Tokyo Ghoul и прочие проекты по мотивам известных аниме, однако они предназначены даже не для всех фанатов первоисточников, что уж говорить про обычных игроков. Ровно по обратной причине сюда же не попали такие мастодонты как Resident Evil 2 Remake, Devil May Cry 5 и Soulcalibur VI, которые в представлении явно не нуждаются.

Каждая из представленных выше игр заслуживают вашего пристального внимания и можете потом мне написать пару ласковых, если вдруг они окажутся плохими, но поверьте, этого не произойдёт.

****



Я сам для себя пообещал хоть немного, но помогать StopGame с японщиной и от слов своих не отступлюсь даже если весь блог покраснеет. Это ни в коем случае не значит, что на StopGame не любят японщину, просто StopGame пока что не воспринимает японщину всерьёз по вполне объяснимым причинам (как минимум недостаток популярности оной у отечественных игроков), но всё меняется и последние годы с внезапно выстрелившими Nier, Persona, Monster Hunter отлично показывают, что японский игропром медленно, но уверенно поглощает массового игрока. Плохо ли это? Возможно для кого-то и да, но это всё же наверняка лучше чем вездесущие баттл-рояли, замаскированный под игры-сервисы ранний доступ и free2play проекты с тонной косметики, которые ещё и продаются за полноценные 60$. Конечно пример грубый, но надеюсь, что вы поняли.

Если появится ещё что-нибудь интересное, то я обязательно дам знать. В любом случае блоги на то и блоги, ведь здесь найдётся место любым текстам. Надеюсь, что не прощаемся.



И такого позитиватора хватит
Комментарии (55 шт.)
Слышал, что Прослывают злюками только те, Кто ставят минусы.
Чёрт, опять почти всё на консолях.
И как, в таких условиях, приобщаться?
Хорошо хоть MHW попробовать можно будет.
Ну камон, друже. Тут же половина выходит на консоли и ПК.) А что не выходит, то рано или поздно выйдет. Сейчас уже вся японщина перебирается на ПК. Даже Yakuza. Yakuza! Кто б мог представить, что когда-нибудь Yakuza будет на компьютерах?
рано или поздно выйдет

Это да, но где потом время на них найти? У меня вон уже третий месяц «Bayonetta» ни разу не тронутая в Стиме пылится.

К Якудзе я, честно говоря, абсолютно прохладен, но здесь уже момент в том, что я в принципе не очень в ГТА-подобные игры.

А вот в КСЗ с удовольствием рубану, когда/если до ПК доберётся.
Я правда слышал что Monster Hunter будет абсолютно голый. Т.е. все контентные обновления вышедшие на консолях по сей день, на ПК сразу не появятся. Они конечно бесплатные и со временем доберуться, но все же :(
Там и голой игры достаточно на добрую сотню часов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну это старая песня «ХОЧУ ВСЕ И СРАЗУ!!!!». В любом случае это не разводилово в стиле FFXV, которые просто как мудаки себя повели.
Monster Hunter будет абсолютно голый

Думаю для первого знакомства и так сойдёт. Лишь бы порт нормальный был, а не позор а-ля B:AK.
Ну тут думаю можно не переживать. Capcom давно бросили свои замашки середины нулевых и порты у них более чем приличные. У меня например на прошлом компе RE7 чуууууууууууть-чуть не проходил по минималкам. И тем не менее шел в стабильных 30, пусть и на минимальном графоне, который кстати все равно выглядит достойно. Так что думаю порт у них выйдет более чем адекватный.
Я ток не понял, а что за В: АК?
Подозреваю, что легендарное позорище Arkham Knight :D Оно в принципе могло потягаться с легендарной троицей: Onimusha 3, Resident Resident Evil 4, Devil May Cry 3 которую тоже портировали головоногие моллюски.
позорище Arkham Knight :D

Зришь в корень

Но такие игры лучше не поминать в суе.
Ааааааааааааааааааааааааааааааа, эт я протупил, да. Да ее кстати и на консолях-то до сих пор не починили. Я по крайней мере когда купил полное издание на PS4 и скачал все DLC, у меня игра начала крашится каждые 3 минуты. Вот просто крашится и все. Вычитал что это из-за какого-то DLC, но поди разбери какое из, их там за 50!!! И это не единичный случай, очень многие жалуются на такой же баг. Я могу понять нежелание копаться в чужом коде, порт все же делали другие люди, НО СВОЙ-ТО ПОЧИНИТЬ НАДО!!!
На ПК уже норм (спустя столько-то лет).
Хотя, как по мне, всё-равно сильно уступает первым двум частям.
Но это уже совсем другая история...)
А вот ничерта оно не норм. Я купил лицензию в Steam, запустил ее на компе явно превышающим рекомендуемые требования, и эта дрянь все равно умудряется сливать fps до 5-8 через 10 минут игры. У меня брат играл в ААААААААРРРРРРРРРР эдишен и у него это начиналось через 3-4 часа плотной игры. И вот как это называется? После последних закидонов WB Games, веры в них не осталось никакой. То защита у них отвалится, то половину игры докачивать надо после покупки коробки, то вообще AK.
а что за В: АК?

Игра-Которую-Нельзя-Называть.)
DISASTER REPORT 4 PLUS: SUMMER MEMORIES прям заинтересовал, спасибо за статью)
Хороший выбор, благодарю за внимание.)
Я 6 лет ждал выхода Valkyria Chronicles на PC. Рад, что четвёрка сразу будет на нём. И хорошо разрабы вернулись к изначальному геймплею, а то Valkyria Revolution показалась слишком FFентезийной.
Top Anime opening
Valkyria Azure Revolution считается спин-оффом, потому и поменяла сеттинг. И честно говоря слава богу, что Sega решила считать это безобразие спин-оффом. Вот что бывает, когда разработчики начинают слишком усиленно слушать игроков.
Ну что сказать, учатся ребята на своих ошибках и сразу выпускают на ПК.)

Насчёт Azure Revolution, то авторы сразу от неё открестились, мол это вообще серия внутри серии. Да и работали над ней по большей части другие люди. Они всё сразу поняли насчёт неё, поэтому Революция вообще никак не повлияет на серию, и слава богу.
Согласен, очень приятно, что такие игры стали выпускать и на ПК. Когда-то именно ради первых «хроник» и купил третью плойку. Даже в фанатском переводе умудрился поучаствовать)))
А разве Орочи не анонсировали на пк?
Так я ж написал… а нет, не написал. Поправил, спасибо.)
Ой какой удобный бложик. Правда часть из описанного уже предазаказана, так что как-то и подметить особо нечего, лично мне. Правда вот за Caligula Effect не очень уверен, потому что игру ругали не только из-за ограничений Vita, а вообще за общее качество. При не самом плохом ориентире, игра получилась так себе как с геймплейной, так и с сюжетной точки зрения. Но сам не щупал, окончательных вердиктов не делаю, только пересказываю слухи.

Каждая из представленных выше игр заслуживают вашего пристального внимания и можете потом мне написать пару ласковых, если вдруг они окажутся плохими, но поверьте, этого не произойдёт.

Друже, ну ты ж понимаешь, что найдутся, придут и наделают кучу. Кому-то вон Yakuza кажется бестолковой хренью с унылым графоном, кому-то Valkyria Chronicles кажется «онямэшной» Jagged Alliance на минималках. Понятное дело, что таких упоротых немного, но ведь придут и нагадят.

Ну в любом случае спасибо за блог, кой-чего на заметку все же взял. И да, спасибо за рекламку :)
Друже, ну ты ж понимаешь, что найдутся, придут и наделают кучу. Кому-то вон Yakuza кажется бестолковой хренью с унылым графоном, кому-то Valkyria Chronicles кажется «онямэшной» Jagged Alliance на минималках.


Ну это уже будет личное «фи» никак не относящееся к качеству игру.)

А насчёт The Caligula Effect будь уверен, на взрослых консолях всё будет прекрасно. Всё-таки основные претензии обусловлены Витовскими неудобствами, а остальные это уже личные тараканы. Мне игра очень зашла, и журналистам Famitsu (30/40) тоже. А доверять мнению западных обзорщиков — это палка о двух концах.
Конечно придут, потому что автор свою вкусовщину выдал за истину в последней инстанции. Я уверен в половине из представленных игр, что они мне не понравятся.
Конечно тебе не понравятся, я вообще от тебя позитивных комментариев под своими блогами не видел. Возьми, напиши собственный блог и составь свой список игр, а мы сверим. Чтобы не было одной точки зрения и всё было объективно. Это ведь проще некуда.
Какие блоги такие и комментарии. Еще и «сначала добейся» подьехало.
Скорее какой пользователь, такие и комментарии.
Да да, комментаторы плохие.
А ты не обобщай, я конкретно к тебе обращался.
Я знаю, что ты имеешь ввиду всех комментаторов с негативными комментариями под твоими постами.
Ну я рад, что ты знаешь, но я отвечаю агрессией только на агрессию. Это отзеркаливание, так что не удивляйся. Я не сотрудник SG, поэтому не обязан ублажать тебя или твоё мнение, мы на равных. Если ты с чем-то не согласен, то никто не запрещает тебе высказываться, ровно как и мне никто не запрещает этого. Будешь переходить на личности — я тоже буду переходить на личности. Подставлять левую или правую щёку я не собираюсь.

Если бы ты написал своё мнение насчёт самих игр, то я бы ничего даже не предпринимал, потому что это твоё мнение и ты имеешь на него право, но ты задел личность автора, так что не удивляйся, что в этом случае автор ответит тебе.

Если я с кем-то и срусь в комментариях, то только тогда, когда они переходят на личности. Не понимаю зачем этого делать на игровых сайтах.
Ок. Не психуй:)
Я и не психовал. Это сообщение предназначалось для того, чтобы устранить подобные срачи в будущем. Надеюсь такого больше не будет. Мирдружбажвачка и все дела.
Какая еще истина в последней инстанции? Человек просто расписал своеобразный календарь релизов. Никто не утверждает, что все это надо брать прям ОБЯЗАТЕЛЬНО И НИКАКИХ ОТГОВОРОК! Просто значимые игры, максимально рассчитанные на широкую аудиторию, без крайне нишевых проектов. Не нравится игры? Ну не покупай. Кому-то вон и GTAV не нравится.
Да в списке большая часть игр нишевые. А значимых там вообще нет.
Еще один отличный бложик…
Сам жду чуть больше информации об игре по Tokyo Ghoul и La Kill.
P.S. Мне вот интересно, а Дмитрий читает эти блоги. Уже пятый блог и у них идет японский марафон, но выбор игр, он, странный, конечно с моей точки зрения. Это я, конечно, не имею ввиду Jojo, вот там всё было классно.
Благодарю.)

Ну по визуальным новеллам точно прочитал, по Dynasty Warriors «вроде как». Думаю у него итак забот хватает, чтобы тратить время ещё и на блоги. А насчёт выбора игр для японского марафона, то вот да, солидарен с тобой. Если JoJo ещё куда ни шло, то вот Шога и именно вторая часть Lost Planet — это действительно странно.
Ого какой список, но все же некоторые игры тут не упомянуты. Например, Tales of Vesperia выходит на пк и консолях в декабре 2018.
Tales of Vesperia — не то, что можно советовать всем игрокам. Серия даже не всем фанатам жанра нравится. К тому же вот эта Definitive Edition выглядит совсем бедно, ей самое место на Switch и телефонах, но уж никак не на взрослых консолях. Я не стал её сюда вписывать потому что ничего особенного она из себя не представляет, просто переиздание очередной хорошей JRPG которых немало.
Tales of Vesperia — не то, что можно советовать всем игрокам

Как и все перечисленное, лул.
Но из всего перечисленного пожалуй самый близкий массам проект после монстер хантера.
Но из всего перечисленного пожалуй самый близкий массам проект после монстер хантера.


Ну если так, то значит она не попала по следующей причине:

Ровно по обратной причине сюда же не попали такие мастодонты как Resident Evil 2 Remake, Devil May Cry 5 и Soulcalibur VI, которые в представлении явно не нуждаются.


Она тоже мастодонт от мира японских игр. Всё просто.
Весперия? На ПК? Человече, ты сделал мой день))) Отличная новость) Лучшая из серии Tales of… на мой взгляд.
Мне вот всё же интересно, такое частое упоминание авторов, их цитат, вкусов и названия сайта в твоих Блогах, оно с чем связано? Или ты считаешь, что без этого текст потеряет информативность?

Пока что просто пролистал, выделил для себя пару тайтлов, вдумчиво прочту позже.
Обычно пишу в блоги когда есть что сказать и кому это сказать. Иногда под воздействием слов этих самых авторов. Вот например, когда Макс выдал свои философские размышления на тему ожидания я окончательно убедился, что вот этот блог нужно дописать.

Без них текст информативности не потеряет, но и они ему не особо мешают. К тому же это знак, свидетельствующий о том, что пишу только для блогов SG, а не как некоторые кидают один текст сразу на DTF, PG и т.д. Вроде бы в этом ничего плохого нет, но лично я такое не приветствую.
Посыл понятен и логичен, только не увлекайся)
StopGame пока что не воспринимает японщину всерьёз по вполне объяснимым причинам (как минимум недостаток популярности оной у отечественных игроков), но всё меняется и последние годы с внезапно выстрелившими Nier, Persona, Monster Hunter отлично показывают, что японский игропром медленно, но уверенно поглощает массового игрока.

Это было не внезапно. Я напоминаю, что до начала 2000-ых, япония имела 50% всех денег от игровой индустрии. У Японии, с начала «Эры ААА игр» (возьмём за примерную дату 2010) начались проблемы с преподнесением их. Они тупо не умели или не хотели делать маркетинг. Все лучшие геймдизайнеры (перечислять их можно сколько угодно), из Японии. Нинтендо в мультяшность до сих пор выпускает своего марио но геймплей там… бой о бой, фан можно словить даже будучи работягой, что считал мультики для детишек. Японцам не нужно было делать охренительную графику. Стоит посмотреть как гнали на Shadow of the Colossus, в плане визуала. А игра то хорошая. Так и многие из них. АА игры — это оплот японских игроделов. Прошло немного времени, они догнали, научились и т.д. и теперь сначала Нир, Персона, а теперь и вся Е3 2018 была забита японскими играми и все внимание уделили им, так ещё и каждая из них имеет свой и отличающийся друг от друга геймплей, при этом с рекламой и с графикой всё в полном порядке. Рад за японский кам бэк.
Не припомню, чтобы на Shadow of the Colossus наезжали в плане визуала, ибо он там был на пределе возможностей PS2 (симуляция меха по-прежнему поражает). Да и насчёт той же Nier не совсем верно, там сам Йоко Таро удивился таким продажам. Square Enix же вообще заявили, что игра превзошла все ожидания по продажам.

По словам генерального директора издательства Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), игра «значительно» перевыполнила план продаж.


Так что как минимум насчёт Nier вынужден не согласиться. А за остальных мне лень копаться в пруфах, извини. Не хочу нарываться на срач, но если я не прав, то что поделать, буду не прав. Наверняка утверждать не собираюсь.
Не будет никакого срача. Лишь объясню пару моментов. Погоди погоди. Во-первых, симуляция меха и графика как таковая, освещение, текстуры — это вещи разные.
Во-вторых, а насчёт чего ты не согласен по поводу Нир?

Я ведь и имел ввиду что она ХОРОШО ЗАШЛА. Подтвердил твои же слова. А пруфы не к чему, о проектах мы не говорили и об аргументах тоже. Японцы кам бэчат по жёсткому. Однако у тебя это описано как что-то новое, мол японцы и японщина только начинает идти рядом с массовым зрителем. Но японцы долгое время были любимы всем миром игростроя и сейчас вновь вернулись! Вот о чём речь.
Большую часть времени в Shadow of The Colossus на экране пялишься на монстров, а они сделаны замечательно. Свет тоже очень красивый. Анимация, особенно лошади, так вообще на высоте. В общем, я ни разу не видел, чтобы гнали на графику SoC. На оптимизацию — да, но не графику.

Мы говорим правильно об одной вещи, но не сошлись на слове «внезапно». Японцы приложили все силы к увеличению продаж, но таких монструозных они не ожидали. Успех вот этих релизов заставил их ещё больше открыться массовому игроку. Поэтому многие их проекты сейчас рванули на ПК.
Кстати, пока до нас доходит Yakuza Kiwami 2, японцы уже успеют начать играть в Yakuza Kiwami 3

О какой Kiwami 3 речь? Третья часть будет именно ремастером, а не ремейком в стиле Kiwami и Kiwami 2. И ремейки для 3-5 частей вроде вообще не планируются, так как в отличии от Y1 и Y2, эти части вышли уже на PS3, и разница в поколениях уже не такая страшная, чтобы делать ремейки.
Это мысль, а не факт. Для того, чтобы понять абсурдность ситуации с круговоротом Yakuza в природе. Но раз возникли вопросы, значит неправильно её донёс. Прошу прощения.
Блин, vc4 жесть как хочу зарубить. Год назад примерно на распродаже решил попробовать первую часть, и до сих пор в восторге. Но правда говорят что 2 и 3 хуже первой по всем фронтам, потому страшновато за четверку
Иииии своевременность — не мой конёк, так что наконец добрался почитать. Добротный блог, годно структурирован и оформлен, а текст только что украл все свободное время на работе.

Очень понравилось (скорее мне, чем моему кошельку), приметил себе, чего набрать на плойку.

Спасибо!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Overwatch FunnyMoments
Блог Lord_Lucifer
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
«Дровосек»
Персональный блог потока сознания и странных излияний
Наверх ↑