Меню
StopGame  Блоги Персональный блог японского помощника Поможем главреду разобраться в Dynasty Warriors

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва

Поможем главреду разобраться в Dynasty Warriors

+124


“Dynasty Warriors… мне вот реально было бы очень интересно угареть по Dynasty Warriors, узнать что это за зверь и как он вообще живёт”
Келебро, Yakuza 6: The Song of Life. Конец прекрасной эпохи



Ровно в тот момент, когда главредом были произнесены эти слова, пламенный дух преданного поклонника Dynasty/Samurai Warriors впервые воссиял за многие годы. Дальше всё происходило довольно стремительно: небольшое сообщение Келебро в личку, его дальнейший ответ и опрометчиво данное обещание во что бы то ни стало пояснить главреду за Dynasty Warriors в блогах. Ну что же, юзер дал обещание – юзер его сдержал!

Компетентность автора или почему же этот ноунеймовый мудак взял на себя такую важную роль
Преданный фанат серий Dynasty и Samurai Warriors since 2004 когда впервые застал Dynasty Warriors 4 на Playstation 2. С тех самых пор не обходил стороной ни одной номерной части. Основательно засел на StopGame в 2009 как раз когда искал сэйвы на Dynasty Warriors 6. Любимые игры франшизы – Dynasty Warriors 6, Samurai Warriors 2, Warriors Orochi, Samurai Warriors 2 Empires.


◈ЗНАНИЕ 1. ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ И ОТКУДА ОН РОДОМ◈

“- Как тебе имя?
— Warriors имя мне, потому что нас много”



В XIV веке нашего существования великий китайский писатель и мыслитель Ло Гуаньчжун написал гигантский по тем далёким временам трактат под названием “Троецарствие” который впоследствии стал одним из родоначальников жанра исторических романов. Троецарствие описывало события происходившие в Древнем Китае в эпоху Трёх Королевств (220 — 280 годы нашей эры). Это были невероятно кровавые, смутные, но вместе с этим и очень романтичные времена, в которые преобладали сила духа, воинская честь, семейные узы и преданность своему делу до последнего вздоха. Полвека территорию Китая не могли поделить между собой три огромные семьи (отдельные государства по сути) – Вэй, Шу и У. Именно тогда по земле ходили, не побоюсь этого слова, настоящие титаны в человеческом обличии такие как Чжао Юнь, Люй Бу, Чжан Фэй, Гуань Ю и прочие личности c труднопроизносимыми именами до сих пор глубоко почитаемые в Китае. И именно в те времена произошли великие сражения, вошедшие в историю как образцы блистательной тактики и стратегии (хотя господин Кулаков здесь бы не согласился, ибо он предпочитает файтинги, а не стратегии).

Сам роман, а также эпоха Трёх Королевств имеют огромное культурное и историческое значение для стран Востока (крайне советую ознакомиться самолично с ними), поэтому кино, сериалы и конечно видеоигры просто не могли обойти стороной эту плодотворную тематику. В 1985 году японская компания KOEI выпустила люто хардкорную стратегию Romance of the Three Kingdoms посвящённую Троецарствию, новые части которой выходят и поныне (если для вас “контурные карты” уже не являются чем-то сложным и заумным, то добро пожаловать в Romance of the Three Kingdoms где только одно обучение может занять с десяток часов). На волне популярности стратегической серии, KOEI выпустили спин-офф файтинг под названием Dynasty Warriors, который тем не менее практически никак не связан с нынешней серией, а поэтому нас не интересует. Настоящая Dynasty Warriors такая каковой она является сейчас, появилась в 2000-м году с выходом Dynasty Warriors 2.



Dynasty Warriors 2 полностью перезапустила серию и фактически стала одним из самых первых представителей консольных слэшеров ещё до выхода Devil May Cry. Ровно тогда, 18 лет назад и зародился такой узнаваемый нынче геймплей на котором выросли пара поколений игроков, несколько игровых серий и сотни проектов объединённых в одну огромную франшизу под названием Warriors. На данный момент во франшизу Warriors входят серии Dynasty Warriors, Samurai Warriors, Gundam Warriors, Warriors Orochi, One Piece Warriors, Hyrule Warriors, Berserk Warriors, Fire Emblem Warriors, Dragon Quest Warriors и Warriors All Stars, каждая из которых имеют по одному, а то и нескольким спин-оффам, которые в свою очередь тоже образуют свои мини-серии состоящие из нескольких частей, как например Samurai Warriors Empires или Dynasty Warriors StrikeForce. Каждый год франшиза пополняется всё новыми и новыми проектами, и этот гигантский конвейер уже не остановить (если вы думаете, что спортивные симуляторы или же Call of Duty можно считать конвейерами, то вы сильно ошибаетесь).

Warriors имеет огромную популярность и значимый вес на территории Азии, однако для остального мира она по-прежнему является дикой экзотикой и довольно нишевой вещью, тем не менее имеющей крепкую и преданную фан-базу. Самое удивительное здесь то, что поиграв в одну из игр Warriors, вы одновременно поиграете во все игры Warriors, потому что они все целиком и полностью вращаются вокруг того, что когда-то 18 лет назад изобрела Dynasty Warriors 2 – уникального геймплея.



◈ЗНАНИЕ 2. ВСТРЕЧА С МНОГОЛИКИМ ЗВЕРЕМ◈

«Один в поле не воин»
Человек, явно не игравший в Dynasty Warriors



Dynasty Warriors – это своеобразный сериал, который из года в год рассказывает об одних и тех же исторических событиях при этом подстраиваясь под популярные тренды и веяния времени (эдакий аналог фильмов про монстров от Toho или Super Sentai – японских оригиналов Power Rangers). С каждой новой частью по большому счёту меняются только катсцены, дизайн героев и локаций, да добавляются лишь несколько новых действующих лиц, которые в прошлых частях были безликими генералами. Однако то, ради чего люди ежегодно покупают игры серии, остаётся неизменным, а это ничто иное как сам игровой процесс.

Серия Dynasty Warriors хоть и близка по духу к слэшерам, однако она имеет ряд серьёзных отличий, которые возводят её в отдельный изобретённый ею же жанр musou. Основными отличиями musou-игр от собратьев–слэшеров являются сравнительно простая боевая система завязанная на паре кнопок и огромные орды… нет, не так… НЕСМЕТНЫЕ ПОЛЧИЩА врагов на экране.



Вся суть Dynasty Warriors сводится к эпичнейшему мордобою между двумя (иногда тремя) армиями в котором игроку приходиться выкашивать сотни врагов на огромных локациях по пути к заветной цели. А чтобы игрок не заскучал во время нарезки пушечного мяса, ему то и дело будут подкидывать сильных мини-боссов в лице уникальных героев или офицеров, а также заданий в духе: сопроводи/спаси кого-то, захвати точку, устрой засаду, убей конкретных личностей и т.д. Хаос творящийся на поле боя, переговоры генералов, заскриптованные уникальные моменты и постоянно изменяющийся перевес сил вводят игрока в состояние боевого транса из которого он выйдет лишь с завершением сражения.

Игра генерирует огромное количество адреналина и умело жонглирует эмоциями игрока, заставляя того например посреди боя бросить всё, схватить ближайшую лошадь и со всей силы мчаться на помощь попавшему в беду союзнику. Или же наоборот почувствовать панический страх, когда окружённому вражескому генералу уже готовившемуся отдать богу душу неожиданно на помощь приходит легендарный воин Трёх Королевств Люй Бу, который начинает выкашивать союзную армию и вам приходится в спешке ретироваться или же выйти с ним один на один играя за не менее легендарного воина Чжао Юня (культовая дуэль двух сильнейших героев у ворот Ху Лао – китайский аналог битвы Ахиллеса с Гектором у ворот Трои например).



При всём вышенаписанном у игры минимальнейший порог вхождения даже для людей, которые вообще не дружат с играми жанра slasher (даже царь Гальперии, постоянно причитающий о том, что не ладит со слэшерами будет чувствовать себя здесь уютно). Основа геймплея – боевая система здесь управляется тремя кнопками и завязана на чередовании слабых атак с сильными, а также своевременного прожатия спец-атаки. Для приятного времяпровождения в Dynasty Warriors не требуется пара лишних пальцев или третья рука, как в той же Devil May Cry или Ninja Gaiden и это несомненный плюс. Прибавить к этому десятки играбельных персонажей, обладающих своими уникальными стилями боями и на выходе получается интуитивная, лёгкая в освоении, но в тоже время очень разнообразная и эффектная боевая система, которой не все слэшеры могут похвастаться.



Не обойдётся и без приятной возни с выбором и прокачкой любимого оружия, ездового животного и повышения уровня персонажа. В отличии от многих японских проектов зацикленных на вещизме, здесь весь этот процесс проходит на полуавтомате и служит лишь для того, чтобы на пару минут отдохнуть перед очередным сражением. И речь, кстати, сейчас идёт не про обычные сражения, а реальные исторические события.



Dynasty Warriors имея в основе такой прекрасный первоисточник как роман “Троецарствие” является невероятным кладезем китайской истории и культуры. Игра содержит в себе целую библиотеку, в которой есть информация о каждом более-менее значимом событии эпохи Трёх Королевств и участвующих в них лицах, вплоть до точной даты их смерти. Практически каждое сражение в котором игрок принимает непосредственное участие проработано с исторической достоверностью и имело место быть в реальности. Конечно разработчики допускали определённые вольности (как собственно и сам автор романа) однако они ни в коем случае не рушат общую картину, а скорее дополняют её, как например это делают гипотетические сценарии, которые показывают альтернативное развитие событий из разряда what if.

Добавить к этому всему обилие роликов, приятную графическую составляющую и потрясающее музыкальное сопровождение и на выходе получим то, чем Dynasty Warriors и является – огромным пластом азиатской видеоигровой культуры и потрясающей данью уважения легендарным героям удивительной исторической эпохи. Тем не менее в своём коротком сообщении я порекомендовал Келебро не спешить знакомиться с серией в её нынешним виде. Сейчас серия, как и её поклонники, переживают не лучшие времена, а всё потому что KOEI совершили смертельную ошибку для любой серии поставленной на конвейер – они попытались кардинально изменить её…



◈ЗНАНИЕ 3. МНОГОЛИКИЙ ЗВЕРЬ, ПОТЕРЯВШИЙ ПО ПУТИ СВОЙ НАСТОЯЩИЙ ЛИК◈

«Будь у Dynasty Warriors больше доверия себе, она могла бы отыскать путь почти к любой цели...»
преданные фанаты



Новейшей частью серии на данный момент является Dynasty Warriors 9 и начинать знакомство именно с неё ни в коем случае нельзя. Если в учебниках по геймдизайну когда-нибудь и появится раздел с тем, как нельзя делать сиквелы, то в нём наверняка найдётся место этой игре. Практически всё что можно было сделать НЕ ТАК, было ИМЕННО ТАК и сделано (прошу простить за каламбур). Dynasty Warriors 9 заслужила себе место у параши как самая худшая часть серии и франшизы Warriors в целом. Она стала внушительной пробоиной в судне под названием Dynasty Warriors, которое итак уже долгое время тонет. Самое абсурдное в сложившейся ситуации здесь то, что это судно начало тонуть тогда, когда на нём неправильно воспользовались спасательным кругом.

А спасательным кругом в своё время должна была стать Dynasty Warriors 6. Стоит заметить, что серия Dynasty Warriors всегда была своеобразным испытательным полигоном для франшизы Warriors, именно в ней тестировались все нововведения, самые хорошие из которых впоследствии перекочёвывали в другие игры, но для шестой части приготовили нечто более масштабное. Dynasty Warriors 6 была уготована роль проводника серии в новые неизведанные земли, эдакого Resident Evil 4 от видеоигровых переосмыслений, однако в итоге получилась тёмная лошадка. Весь трагизм ситуации сложившейся вокруг Dynasty Warriors 6 состоял в том, что в отличии от Dynasty Warriors 9, она сделала всё правильно, однако даже хорошим вещам нужна полировка на которую, к сожалению, в этот раз времени не хватило.



Камнем преткновения шестой части стала боевая система, основанная на шкале ренбу, которая ограничивала доступный арсенал ударов в самом начале боя и открывала его лишь по мере активности в сражении. Можно понять, почему часть игроков совершенно справедливо ополчилась на такой искусственный ограничитель, однако в это же время подобная система не позволяла в самом начале боя пойти и сразу же навалять финальному боссу, получив заветную надпись “Victory” на первой минуте. Вместе с этим ограничили и возможность комбинирования слабого и сильных ударов, разделив их на отдельные комбо, что тоже разгневало многих старых игроков, но помогло новичкам быстрее освоиться.

Неоднозначность боевой системы была фактически главным спорным моментом Dynasty Warriors 6 в то время как множество других её аспектов стали настоящим прорывом и глотком свежего воздуха для серии. Осады замков, перемещения по вертикальным плоскостям, возможность разрушать препятствия, глубокая система прокачки персонажа и феерический дизайн героев (по-прежнему лучший в серии) – всё это выводило серию на совершенно новый уровень. Однако разработчики этого почему-то не разглядели или же не захотели разглядеть.

Увидев спорные оценки от игроков и журналистов они вместо того, чтобы собрать свои силы и доработать новые идеи, совершили фатальную для серии ошибку — решили выбросить все наработки Dynasty Warriors 6 на свалку, как плохие так и хорошие. С тех пор прошло уже много лет, возвращение к истокам в Dynasty Warriors 7 приняли ещё прохладнее чем инновации шестой части, Dynasty Warriors 8 получилась немного лучше, а ситуация с Dynasty Warriors 9 это предмет отдельной дискуссии.



◈ЗНАНИЕ 4. РАНЕНЫЙ ЗВЕРЬ ВСЁ ЕЩЁ ОСТАЁТСЯ ЗВЕРЕМ◈

«Пожалуйста, разбудите во мне зверя!»
Dynasty Warriors



Не хотелось бы заканчивать на такой грустной ноте, да и если честно не придётся. Серия Dynasty Warriors хоть и растеряла то, что делало её похожей на саму себя, однако она по-прежнему остаётся Dynasty Warriors – самой популярной и продаваемой частью франшизы Warriors. Да, Dynasty Warriors 9 потерпела полный крах, но в тоже время существует Dynasty Warriors 8 Extreme Legends, которая ясно даёт понять, что серия все ещё может быть по-настоящему хорошей игрой как для старичков, так и для новой крови. Радует и то, что разработчикам не страшны ошибки, они как экспериментировали в прошлом так и продолжат делать это в будущем.

В тоже время наследники Dynasty WarriorsSamurai Warriors, Hyrule Warriors, Fire Emblem Warriors и прочие продолжают расходиться внушительными тиражами и радовать как игроков так и журналистов, тем самым давая понять, что у всей франшизы Warriors дела сейчас обстоят очень даже неплохо.

Возвращаясь к главной цели этого опуса, я надеюсь что тебе, динозавр он окажется полезен и что ты его даже прочтёшь. Под личиной страшного таинственного зверя здесь скрывается нечто большее чем просто игра, что-то очень важное и познавательное, то с чем ты раньше вряд ли сталкивался.

Если всё же есть смутные сомнения относительно культурного значения Dynasty Warriors, то это конечно же ваше право, но в таком случае назовите мне другую игру, главная тема которой официально звучала на Олимпийских играх (Final Fantasy VIII не в счёт, она была выбрана командой только для личного выступления)?

◈◈◈



Напоследок хочу оставить напоминание о том, какой же бомбический дизайн персонажей в итоге отправили на свалку истории…







А у вас какой любимый воинственный позитиватор из Dynasty Warriors?
Комментарии (73 шт.)
Поможете этому блогу добраться до Келебро?
Ну что, огромная душевная благодарность всем кто плюсовал, благодаря вам блог таки добрался до Келебрыча.
Что там со сложностью в новых частях? Первые части (2-3) знамениты тем что там и рядовые юниты могут люлей надовать. Не говоря уже о вражеских героях — во 2-й да же gate captain имеет по несколько полосок жизни, плюс сейвы только в определеных местах.
Со сложностью всё плохо. Если в той же шестой части на Normal уже возникали серьёзные проблемы, то в DW8 даже на Hard будут только небольшие трудности. Как только просечёшь особенности контр-атак то боссы (тот же Люй Бу) будут доставлять проблемы только количеством ХП и внезапными ваншотами.

Но если поставить выше Hard, то там уже начнётся серьёзное дерьмо. Без второго игрока придётся очень туго. Т.е. уже знакомым с серией игрокам нужно сразу же начинать как минимум на высокой сложности если хочется хоть какого-нибудь челенджа.

Ultimate сложность как была адом так и осталось.
Сейвы уже можно делать где и угодно и в любых количествах, единственное, что они перезаписывают друг-друга, поэтому если сделаешь неправильный сейв, то придётся всё заново переигрывать.
Сейвы делать где угодно можно было уже в 3-й части. В моем предложение про сейвы было про 2-ю ( в японии ) первую часть. Которая был лаунч-тайтлом пс2. Все-таки пс2 брали не как дешовый ДВД-плеер -как сейчас модно заливать.
Отличный блог! А с какой части вы посоветуете начать знакомство?
Благодарю.) Dynasty Warriors 8 Extreme Legends или же Samurai Warriors 4-II
merci
Я бы вместо samurai warriors 4-II посоветовал samurai warriors spirit of sanada.
Хотел спросить а если на одну из этих игр любительский русификатор? Играю, в 6 часть, нравится все особенно, что не все так просто но все графика да и некоторые гейм ходы тех лет не дают по полной насладится игрой
На Dynasty Warriors 8 насколько знаю не существует руссификатора, для SW 4-II начинали делать, но кажется так и не доделали…
Лучшие части самураев, как мне кажется, втора и первая. Они лучше передавали трагизм эпохи, воинскую доблесть. А 4 часть превратилась в не самое лучшее аниме, растеряла дух. Ведь изначально самураи планировались быть этаким брутальным и мрачным спин-оффом.
Когда-нибудь куплю в стиме DYNASTY WARRIORS 8: Xtreme Legends Complete Edition и ознакомлюсь с серией.
Похвальное желание и отличный выбор части. Хотя на PS4 всё-таки версия более крутая в плане графики.)
На волне популярности стратегической серии, KOEI выпустили спин-офф файтинг под названием Dynasty Warriors, который тем не менее практически никак не связан с нынешней серией, а поэтому нас не интересует. Настоящая Dynasty Warriors такая каковой она является сейчас, появилась в 2000-м году с выходом Dynasty Warriors 2.

Так, стоп, секундочку. Я играл только в две первые части Dynasty Warriors(а точнее в их порты на PSP) и первая — уже была «Dynasty Warriors», а не каким-то файтингом. Да во второй добавили ряд ньюансов и персонажей, но основа осталась та же.
И да, почему-то в статье ничего не сказано про тактическую составляющую. В всяком случае в первых двух частях, каждая партия состояла из наборов арен на глобальной карте, по которым ты продвигался к своей цели НО у каждой арены было своё тактическое значение, например одна из них отвечала за припасы(которые отвечали за таймер и по истечении которых случался Game Over), другая за войска и т.д. + Противник не стоял на месте и тоже продвигал свои армии, так что зачищать арены быстро — тоже было важной задачей. Так что нужно было ещё думать, КАК двигаться, ибо героя для каждой партии нужно было прокачивать (т.е. чем больше арен он пройдёт тем лучше), а значит нужно было находить правильный баланс, чтобы быть готовым к битве с босом, но в то же время не сдохнуть от голода.
Или в четвёртой части уже всю тактику выкинули куда подальше и к ней не возвращались?
Во всяком случае в первых двух частях

чтобы быть готовым к битве с боссом

Или в четвёртой части уже всю тактику выкинули куда подальше и больше к ней не возвращались?

Фикс -_-
Там уже в комментах ответили насчёт первой части, ну ты видел.)

А насчёт тактической составляющей, то уже даже с пятой её послали к чертям и полностью перенесли в спин-офф Empires. А так как блог всё-таки про общее знакомство с серией, то предпочёл не нагружать лишней шелухой, которой уже давно нет в игре.

А так да, все тактические наработки очень круто реализованы в Empires или том же Ambition моде в восьмой части.)
Спасибо за ответ :)
Спасибо за то, что уделил время этой писанине. Я это уже говорил, но не стесняюсь повторить, я всегда дико рад когда в комментариях появляются олдовые блоговчане.)
Ну, не знаю, как-то термин «олдовые блоговчане» больше подходят чувакам, которые тут с 2010-2011(12 максимум), а я на их фоне не чувствую себя таким уж «олдовым» :) Не за что.
Так dynasty warriors это английское название. Отсюда и путаница -тк в японии dynasty warriors 2 называлась Shin Sangoku Musou, DW 3 = Shin Sangoku Musou 2. Отсюда и путанциа с игрой фатингом на пс1.
Dynasty Warriors (1997)
Ок, ясно, на PSP другая эксклюзивная версия :)
Касаемо «Достоверности Dynasty Warriors» есть один нюанс. Ты играешь за реального (по уверию разрабов) военного начальника — и это, как никак, круто: прямое, непосредственное участие лидера войск в реальных событиях — звучит уже сурово. Но, как вдруг, молния устремляется в твою башку — и тут ты понимаешь, что у игры есть очевидный изьян. Вот бежишь ты этим Чжао Юнем или (если это Samurai Warriors) Одой Нобунагой — аки пушечное мясо, лишенный ума болван, сносишь всех на своем пути — и ведь это полный бред. Тебе нельзя командовать войском, нельзя отдавать соседним взводам решающий судьбу сражения приказ. Это бесконечный hack'n'slash, и в нем — ты абсолютная имба. Ты бегаешь по пустым картам, красивенько уничтожаешь армии лохов, а они обычно стоят в забытье перед долбанутым сёгуном. Как вот поверить в достоверность и не поставить игру в один ряд с аниме Sengoku Basara и мангой Keiji — толком не представлю. Там хоть и немало справочного текста и даже предостаточно анимированных сцен, которые действительно были тысячу лет назад, но всего лишь из-за одной подобной концепции не веришь в серию основательно. Не глядя на эту странность: да, история реальная, персоны глубокие, за основу взят очень сильный первоисточник. Но, боже, вот эти моменты, когда в сюжетном ролике он стоит позади шеренги солдат и командует им всем атаковать армию, а потом начинается геймплей и, однако, он сам одним взмахом кладет на землю сотни врагов… это сюрреализм, который выбил меня из колеи. Так что — не советую вам впихивать себя в это прокрустово ложе, если вы проявляете хоть сколько-то чувств к китайской и японской культуре и хотите начать вдохновляться ими по-взрослому.
Ну тогда и глубоко почитаемый в Китае роман «Троецарствие» тоже читать нельзя в таком случае, почему же он тогда так популярен спустя столько веков?

Да, уничтожение сотен противников одним персонажем это уже немного эребор зато всё остальное в сражениях прописано до мельчайших исторических (насколько возможно подробностей) в том числе тактики используемые армией, события которые происходили во время этих сражений (поджоги замков и кораблей, засады, обороны мостов, потопы и т.д.).

К тому же проблема выкашивания орд врагов решается простым переключением сложности на Ultimate, где любой обычный пехотинец убивает двумя-тремя ударами.

Так что — не советую вам впихивать себя в это прокрустово ложе, если вы проявляете хоть сколько-то чувств к китайской и японской культуре и хотите начать вдохновляться ими по-взрослому.


Сами китайцы с тобой здесь не согласятся
Ну, тогда я готов привести еще пару примеров из SW, что мне кажется смехотворным на фоне твоего ответа. Например, Samurai Warriors 4, где у героинь-воинов бронеливчик и чулочек кожанный — ага, прямиком взятые из периода Сэнгоку. Ладно я еще поверю в мужских персонажей, они хотя бы двигают сюжет. Но, есть и такой факт — разрабы берут реальное имя, допустим, жену известного даймё, и типо легально превращают её в война. Хотя в то время женщины (не считая боевых школ «бугэйся») вообще редко пополняли ряды армии. И, хорошо, хрен с этими персонажами и их дизайнами, — ты говоришь мне про достоверность сражений. Точнее, про геймплей. Вот эти вычурные катсцены, где показывают полуобнаженную главную героиню, сидящую на троне. Вот этот акробатический пафос, где два известных даймё с очень тяжелой броней летают по воздуху, при этом стоя на головах солдат, под которыми идет все сражение. Вот этот педиковатый сямисэнист, который уничтожает людей игрой на своем безобидном инструменте. Я бы не стал поднимать тему, не напиши ты про «достоверность с которой проработано каждое сражение в игре». Но на фоне этого — ложь же. Поправь меня?
Начнём с того, что я говорил про Dynasty Warriors, а не Samurai. Это слишком разные в сюжетном плане игры. Samurai слишком вольная в исторической трактовке.

А ещё я говорил про достоверность в разрезе истории как: такое сражение было, такие события в сражении тоже были, такие личности принимали участие в этом сражении, результат сражения оказался таков. И уж тем более я упомянул про то, что полностью исторически достоверные и на 100% правдивые факты приведены во внутриигровой библиотеке.

Не надо путать одно с другим, я тут вообще не говорил, что игра про реализм.

Хочешь максимальной реалистичности исторического сеттинга, ну так играй Romance of The Three Kingdoms, если конечно сможешь выбраться хотя бы из начальных меню.
Начнём с того, что я говорил про Dynasty Warriors, а не Samurai.
Это что-то меняет? Если серия об одном и том же, и ее механики, каждый нюанс дизайна кочует из игры в игру. Играл я в 6 часть Dynasty и могу все то же самое привести про ее персонажей.

Не надо путать одно с другим, я тут вообще не говорил, что игра про реализм.
Кто тут что путает? Я привел примеры бреда, за счет которого разработчики развивают успех франшизы. Это ли не дешевые способы завлечь игрока? Вот этим игра должна отдавать дань героям? Ну серьезно, я же не про реализм, я про моменты несочетаемые с историей.
Ну тогда и глубоко почитаемый в Китае роман «Троецарствие» тоже читать нельзя в таком случае, почему же он тогда так популярен спустя столько веков?


Я уже ответил на всё это ранее вышеприведённой цитатой. К роману можно предъявить тоже самое, к многочисленным фильмам, сериалам, книгам по мотивам Троецарствия. К героям можно предъявить тоже самое, т.к. сами китайцы признают, что много чего о них и их характерах преувеличено. Тот же Гуань Ю очевидно не был БОГОМ ВОЙНЫ, каким его считают китайцы, он просто был отличным генералом, но почему же тогда ему везде ставят статуи, храмы и прочее?

Понимаешь, это очевиднейший факт, который известен и ты тоже сейчас указываешь на него. Его принимают. Если бы не принимали — то серий уже бы не существовало. И главная тема DW бы не звучала на Олимпийских играх в Пекине.
Вот и пусть принимают. Они же китайцы. А мы русские, и когда мы видим очевидность, то стараемся говорить о ней сразу на чистую воду. Вот я написал о том, что сразу бросается в глаза, когда мне параллельно стараются объяснить историю китайской династий или судьбу реального самурайского клана. Русскому человеку не то чтобы понятна вся эта история, так вот еще эти азиатские штампы — ну тем более. Тут я и попробовал немножко раскрыть, что к чему. Собственно, тёрка вся об этом. Надеюсь, китайцы не обидятся, если их потеснит эта суровая русская привычка.
У koei есть Kessen — там вроде все четко, никакой магии, демонов
www.youtube.com/watch?v=JE3BqcbxX2M
Sengoku Basara это к capcom.
Хороший блог и оформление достойное. Но сколько не пытался познакомится с серией, так и не понял смысла геймплея. Это, конечно, было лет 10 назад, но тогда мне запомнились одинаковые бовланчики, ноль челленджа и прикольные мувсеты. Играть в это дольше двух первых часов просто не хотелось.
От души благодарю.)

Может пора дать второй шанс? Сейчас серия очень даже изменилась, особенно это касается Dynasty Warriors 8 Extreme Legends и Samurai Warriors 4…
Разве что когда-нибудь будут лишние деньги и время на неё. Слишком много хороших игр выходит, в которые я хочу поиграть.
Dynasty Warriors… да, шикарная серия, ибо сам являюсь поклонником линеек слэшеров от Koei! Единственное, что крайне удручает, что из части в часть о основном обыгрываются одни и те же сценарии, пусть и с множеством нововведений и иных ракурсов повествования (да, я в курсе, что как не крути, что DW, что SW основаны на определённых исторических событиях / произведениях). А так, до сих пор интересно было бы увидеть хотя бы английские версии некоторых проектов, что не выходили за пределы Японии / Китая. Тот же DW5, DW7 или Musou Orochi Z (опять-таки я в курсе насчёт неполноценных фанатских русификаторов / англофикаторов), да и просто переизданий для платформ текущего поколения и DW, и SW, и WO.
В восьмой части разрабы добавили гипотетические сценарии, которые неплохо так меняют сюжетную линию и добавляют неожиданных поворотов. Конечно это не полноценно новые кампании, но всё же что-то.)

Насчёт Musou Orochi Z даже не вспоминай… как же было обидно, когда понял, что игра только на японском, а английского языка пока и в планах даже не было… так нормально из-за этого в неё и не поиграл… Но на PS4 есть Orochi Warriors 2 полностью на английском и она крута. Пару дней назад анонсировали третью часть (для Японии уже четвёртую). Она скорее всего тоже получит как минимум английский язык на старте.
Пару дней назад анонсировали третью часть (для Японии уже четвёртую). Она скорее всего тоже получит как минимум английский язык на старте.
Опа, не знал. Ну раз будет инглиш, то явно в Стиме появится тоже.

Насчёт 3-й WO части, таки тоже влажная мечта появления на ПК. Да и вообще те же HD переиздания 2-3-й SW неплохо видеть было бы.
Трейлер если не видел


Почему-то конкретно у Warriors Orochi с ПК стоически не складывалось начиная со второй части, так что насчёт релиза на ПК как-то смутно… KOEI не особо любят делиться спин-оффами (те же Strikerforce, Advance, All Stars). Какое-нибудь HD-переиздание или полноценный римейк SW 2 вообще было бы бомбой… деньги бы лопатой гребли, я бы сам забрал пару копий себе и друзьям, чтобы вспомнить старые-добрые времена проведённые за PS2… жаль только, что до KOEI это пока не доходит.
Спасибо! Ну, будем держать кулаки, так как мода переиздавать всё на текущие платформы так или иначе никуда не делась)
Кстааааати, я совсем забыл упомянуть тот факт, что многие оф.сайты этих слешеров в основном также могут похвастаться элементом интерактивности и даже квеста, ибо при паре сразу доступных обои нужно попотеть в поисках каких-либо плюшек на страницах, которые в свою очередь открывают доступ как к новым обоинам, так и ко всяким концептам и комплектам для создания фан. сайтов, что не может не радовать. Жаль, что многие разрабы и издатели отказались от такой фичи в наши дни.
Неплохо… даже не знал о таком… наверное потому что как и любой-другой среднестатистический игрок уже забыл когда последний раз отдельно посещал сайт какой-то игры… Ну блин, это реально круто, что они запариваются над подобным. Я помню в году так 2008 залип в подобной флэшках на сайта Clive Barker's Jericho и Ju-On. Сейчас уже не те времена для такого, к сожалению.
По крайней мере для DW6 и допов, всяких портативных версий, WO 1-2, SW — SW3 ты точно нащупаешь материалы + для ряда других старых проектов типа Nokuto no Ken (правда только бои и те все доступны сразу). Просто я, как человек, специализирущийся на сборе подобных материалов с живых и ныне мёртвых оф. сайтов такие штуки стараюсь не пропускать и ужасно расстраиваюсь, когда всё или часть исчезает навсегда, не давая истории того или иного проекта жить полностью.
обои*
Для приятного времяпровождения в Dynasty Warriors не требуется пара лишних пальцев или третья рука, как в той же Devil May Cry
Эм, вот не понял этого камушка, если честно. Или речь идет о управлении на ПК-порте в DMC3?

Блог хороший, тут, собственно, и сказать нечего. Правда, я в серию не играл, насчет ознакомления… Что дока в серии может сказать о Berserk Warriors? На СГ так и не вышло обзора ни в каком виде, и какой-то вразумительный ответ я так и не получил пока, хотя несколько раз оставлял комментарии в темах, где было упоминание этой игры.
Спасибо, друже.)

Эм, вот не понял этого камушка, если честно. Или речь идет о управлении на ПК-порте в DMC3?

Тут скорее речь про общую сложность DMC и Ninja Gaiden, особенно на нормальных уровнях сложности по типу DMD и т.д.

Насчёт ознакомления, то тут уж не знаю, идеальным вариантом конечно же были б Dynasty Warriors 8 Extreme Legends или же Samurai Warriors 4-II… но Berserk and the Band of the Hawk тоже добротная игра. Не такая разнообразная и масштабная как DW или SW, но если любишь мрачнуху Берсерка и тащишься от первоисточника, то рекомендована к ознакомлению. Ждать от её сюжета чего-то взрывающего мозг не надо (хоть там и сюжет есть, и катсцены хорошие), это игра чисто про геймплей. Посмотри там трейлер геймплейный и если устраивает, то бери, как минимум пару десятков часов залипнешь.
Из всех Warriors играл только в Warriors Orochi, было прикольно
Отличный экскурс в серию. Вообще не знал о таких играх. Возможно приобщусь (хотя слэшеры как и некий царь Гальперии не очень люблю). Автору спасибо.
В свое время бегала в Samurai warriors 2 хихикая над битвой за красоту)
За такой шикарной Блог, да ещё и по такой серии действительно не грех косарик отхватить! Мои поздравления! Так держать!
Спасибо за поддержку, друже.) Тут Келебро нужно отдать должное, он умеет замотивировать что-то написать в блоги.)
Как же мне в свое время нравилась серия Warriors Orochi на ps2, но серия Sengoku Basara уложила ее на лопатки.
культовая дуэль двух сильнейших героев у ворот Ху Лао – китайский аналог битвы Ахиллеса с Гектором у ворот Трои например

А кто победил-то по канону?
Чжао Юнь победил. Люй Бу пришлось отступить и предать своего хозяина. Недолго мотался, через несколько лет его казнили
Задрочил в своё время шестёрку вдоль и поперёк, помню как впервые запустил, выбрал Сыму И и влюбился, no homo, все дела, но как же он чертовски хорош! И могу подписаться под словами о слитом дизайне персонажей в следующих частях(
Коготки в шестой части у него были просто отличные.) Всегда любил это противостояние двух лучших стратегов Сима И и Чжуге Лианя, очень крутое
Неоднозначность боевой системы была фактически главным спорным моментом Dynasty Warriors 6 в то время как множество других её аспектов стали настоящим прорывом и глотком свежего воздуха для серии.

Не соглашусь. Боевка конечно вызывала определенные вопросы, но лично у меня главной претензией к шестой части стала копирка персонажей. Не в плане внешности, а в плане самих приемов. Уникальных персонажей со своими собственными анимациями я припоминаю где-то треть, может быть чуть больше, в основном это центровые персонажи кампаний, остальные были просто их копипастой, фактически скинами, играть которыми, кроме как ради внешки, не было смысла.
Боевые стили урезали в угоду оружию. В шестой части куда меньше гумозного оружия, которое только для театра годится, поэтому и многие персонажи владеют более-менее одинаковым оружием. Т.е. уникальные герои для кампании проработаны просто на отлично, а поддержка… ну да, но блин, большинство второстепенных героев в SW всегда оставались в тени… в шестой части их хоть различить благодаря классному дизайну можно.

В той же SW 8 Extreme Legends у второстепенных персонажей, что ни оружие так какой-то стёб в виде боевой наручной лодки, сверхзвукового копья, бомб или вообще свитка. Я отлично понимаю людей, которым такое нравится, но сам лично к ним не отношусь.
Я видимо как раз из таких людей), потому что та же серия Warriors Orochi меня привлекала именно уникальным, пусть и типично японским, стилем каждого персонажа, будь то танец с шарами (Da Ji), игра на гитаре (Motochika Chosokabe), или управление ручными роботами (Himiko).
Ну вот кстати Warriors Orochi и Samurai Warriors такое наоборот отлично подходит, тут даже не буду отрицать.) Мне самому нравилось в SW 4 — II играть за Koshosho, которая там своим шарфом таких щей наваливает, что первый косарь в счётчике KO набирается меньше чем за 5 минут.) Раньше очень любил за Окуни играть, у неё вообще шикарный и очень красивый боевой стиль с зонтиком.
В районе СВ2-ДВ4 серия остановилась и пошла деградировать.
По мне еще гандамчики ничего — но это не для всех.

Да и ДВ4 одногодка СВ, там как раз ввели миссии на уровнях. Просто если клипать игры каждый год как ФИФУ или реслинги то это к стогнации. Хотя если верить продажам -то на яонском рынке популярность у них шла примерно рвоно. Видимо любят там этот жанр.
Сильно на любителя эта серия игр. Пробовал Dynasty Warriors 8 Extreme Legends, от геймплея хотелось на стен от скуки лезть. Такое все однообразное.
Не являюсь знатоком серии ибо далек от консолей, но очень люблю подсерию Samurai Warriors: с тех пор как ознакомился с портом второй части на ПК, прошел все, кроме первой.
После тяжелого рабочего дня нет ничего лучше, чем в очередной раз прорваться сквозь миллион японцев и горящий храм Хонно-дзи, дабы снова одолеть Набунагу :)
Жаль не раскрыта тема тактических элементов и структуры миссий. В хорошем представителе Warriors ты не просто пробиваешься через орду врагов к самому главному военачальнику, а решаешь некие тактические задачи, которые не всегда обязательны, но всегда меняют ситуацию на карте и могут как упростить бой с Командиром так и усложнить его.
Серия могла бы обрести второе дыхание, если элементы тактики расширить. В идеале, мы должны сами предварительно намечать план наступления союзных офицеров, а потом уже в роли одного из них пытаться его воплотить
Знаком со вселенной давным-давно. Играл вовсе основные игры серии Dynasty Warriors с первой по шестую, включая тот древний, до безобразия деревянный, файтинг. Увы или к счастью, к седьмой части я охладел к серии. То куда пошла она мне совсем не понравилось: новый дизайн персонажей превратил большинство в клоунов; обновленный движок показал все прелести безжизненных локаций игры; новые идеи оказались слишком спорные. Также играл в три части Орочи и в первые Два самурая. По прошествии времени с теплотой могу вспомнить только Samurai warriors 2 и Dynasty Warriors 4. К несчастью, в последнюю сейчас очень тяжело играть. Она морально устарела. А вот первая играется до сих пор неплохо. Иронично, но, если советовать, что-то новое новичкам, то лучше обратить внимание на спин-оффы по типу Ванписа или Хайрул/Фаир Эмблем ворриос. Они гораздо лучше того, что выходит сейчас в других сериях. Есть конечно исключение. Например 4ые Самурае. Но на этом все.
А я в своё время начинал знакомство на кп с Dynasty Warriors 4. Очень мне там понравилась системы компании и отдельных испытаний за персонажей. Играл в различные части серии, Orochi тоже очень сильно зашла, хочу ознакомиться со strikeforce и Gundam. Что можете сказать об этих играх?
Гандамы я мало щупал. Вторую только на PS2 в свое время. А Страйкфорс, это которая в кооперативе? Неплохая дешевая альтернатива Monster Hunter, но быстро надоедающая. Сейчас я бы в такое не стал играть. На самом деле, Ничего лучше: Samurai Warriors 4-II и Samurai Warriors 4: Empires Омега Форс пока не придумала. Судя по отзывам знакомых и рецензиям, это отличные игры.

У гандамов средняя оценка на агрегаторах 60-65, но учитывая общую нелюбовь игровой прессы к играм в этих сериях, эти игры могут оказаться на один-два баллов лучше. На мете, как раз игровая оценка стоит на 7-7,5 балов. Решай сам.
Про Gundam ничего особо плохого не слышал, в основном хвалят, однако сам не щупал, ибо не фанат гандамов. Strikeforce это уже ближе, потому что Dynasty Warriors на стероидах, с гигантскими прыжками, супер-ударами сносящими замки, трёхэтажными монстрами и прочим фэнтэзи. Первая часть в своё время понравилась также как и Dynasty Warriors 6. Как минимум с ней можно ознакомиться.
Да, шестая была неплохая. Но, конечно, клоны — персонажи подпортили общее впечатление о игре в свое время.
Прочла и решила начать с 6 части (просто потому что комп точно потянет).
Мужчины там, конечно, ох и ах :D Большинство, во всяком случае.) Решила играть за симпатишного Чжао Юня также из-за копья, ибо удобно и быстро.
Смущают три вещи.
Первая: я не могу, впадаю в ступор, слушая японскую озвучку при произношении имен китайских полководцев, ну никак не привыкну х)
Второе: управление, конечно, кхм, и с геймпада тоже. Бегала я вокруг лошади, а как с геймпада залезть — фиг его знает, еще и некогда. К тому же, сражаться верхом крайне неудобно, а бегать по карте на своих двух — то еще удовольствие.
Третье: отсутствие обучения как такового. Пришлось лезть в настройки (в которых еще меньше ясно, какая кнопка за что отвечает) и примерно понять, что тыкать и жмакать по надобности. Более ли менее начинаешь, конечно, постепенно привыкать.
Насчет прочих огрехов вроде нехватки кнопок геймпада для обзора, отсутствия нужного разрешения и тд и сохранения этих настроек уже даже придираться не хочется.)
Окей, да, поняла, что прыжок, коняга и тд — все одна кнопка. Но елки, неужели я просто где-то пропустила эти поясняющие окошки?)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
Наверх ↑