дер — дира
пер — пира
тер — тира
блест — блиста
стел — стила
жег — жига
чет — чита
кос — каса
С давних времён нам известна фраза: «Один в поле не воин». Говорящая нам о том, что всё в одиночку всё сделать невозможно. Но у игр на этот счёт своё мнение. Поэтому, представляю свой перечень персонажей на плечах которых держится весь хрупкий игровой мир. Но это не будет топ, а просто представление некоторых выдающихся героев с игровых полей.
//Это статья является продолжением вот ЭТОЙ писанины. Просто сюда я закинул персонажей, о которых мало что можно сказать по причине неполноты или полного отсутствия истории.
Сразу оговорюсь, что о трёх героев из прошлой статьи я рассказывать не стану. Потому что о них сказано всё максимально подробно.
Начать я хочу с главного героя двух видео игр под названием «Blood: One Unit Whole Blood» и «Blood II: The Chosen», Калеб.
Об истории жизни нашего протагониста, почти, ничего не известно. Мы знаем только то, что от своей девушки Офелии он узнал про существование культа Кабал, куда и присоединяются. Позже они становятся избранными культа. Спустя время, Чернобог, которому поклоняются здешние адепты, обвиняет их в измене и приказывает убить обоих. Спустя 20 лет, Калеб воскресает из мертвых в виде ходячего мертвеца. Теперь цель у него одна: отомстить за свою смерть и смерть Офелии.
По сути, это всё, что мы знаем про нашего героя. За время игры нам не раскрывают ни его характера, ни истории его жизни. Он просто машина для уничтожения разного рода нежити и монстров. Но абсолютно пустым назвать его тоже нельзя. Про него мы точно знаем один факт, ему очень нравится убивать. Фанатики расстреливают толпу крестьян, а Калеб смеётся. Фанатиков разрывает на куски от попадания напалмом, а он смеётся. Чернобог пугает его, а герой посылает его к чертям собачим. В копилку его личности докидывается обилие фраз, отсылающее к песням фильмам и книгам, а также показывающее его истинное лицо.
Продолжим главным героем серии игр «Painkiller», Дэниелем Гарнером.
О жизни Дэниеля нам известно чуть больше, чем о жизни Калеба. Например, что во время поездки в ресторан в честь дня рождения жены, он врезался в грузовик на большой скорости. Оба погибли. Проходит 30 лет и к духу нашего Гарнера приходит Самоил и говорит, что он застрял в чистилище, а чтобы выбраться ему надо убить 4 генералов Люцифера. С этого момента начинается долгий пусть, сквозь толпы демонов, монстров и прочих полководцев демонической армии, дабы прийти в рай к своей жене.
Это если говорить о синопсисе. Дополнительно нам раскрываю характер персонажа во время игры и там мы узнаём, что перед катастрофой он заведовал своей лисофермой, любил вязать, готовить и убираться, когда его жена была в командировках, да и вообще был замечательным парнем не склонным к насилию. Но после того, как он был заперт в чистилище, он понял, что иного выхода, как идти и убивать всё, что на него враждебно смотрит, у него нет.
Толерантности ради, впишем сюда чёрного персонажа из игры «Unreal II: The Awakening», Джона Далтона.
По традиции этого текста, про жизнь главного героя мы знаем не то, чтобы много. Но всё-таки что-то да есть. Наш Джон служил обычным солдатом, но из-за особенностей его характера, был отдан под трибунал. После этого его отправили на патрульный корабль Atlantis. Со словами: «в самую жопу всего космоса, подальше от всех значимых боевых действий». И служил бы он вместе с Аидой, Айзаком и Не’Баном дальше на своём корабле TCA Atlantis. Но нас, в лице главного героя, снова призывают на службу с целью собрать все осколки древнего оружия, до того, как это сделают главные противники, Скаржи.
Вопреки расхожему мнению, что чернокожий обязан торговать стволом (привет Vampyr) или какой-нибудь дурью, наш главный герой бравый солдат, который руководствуется не только приказами от начальства, но и собственной моралью. По этой причине его и отправили под трибунал. Суть конфликта была в том, что был отдан приказ: уйти и оставить девушку умирать. Но наш протагонист решает ослушаться приказа и спасти её. Из этой ситуации мы понимаем, что наш Далтон очень хороший парень, живущий с кодексом «Делать правильные вещи». Такой, паладин космических масштабов.
В этой части пойдёт речь о тех персонажах, про которых либо известно совсем мало, либо вообще ничего.
Начнём список «пустышек» с охапки персонажей от компании id Softwarе.
Первым в этом списке будет очень известный своей безликостью, но не меньшей крутостью, DOOM GUY. По факту, это просто имя для разных персонажей из разных частей мясного шутера DOOM. Узнаваемость своя у него есть – это зелёная броня, молчаливость и страсть к убийству монстров. На этом всё.
Продолжат список персонажи всех частей Quake. Да, нам дают во второй части протагониста с фамилией Биттерман. Мы знаем, что он прилетел на планету, чтобы разобраться с пришельцами и спасти свою Землю. Но кто он такой? Кем он был до событий игры? Не известно. Про остальных персонажей тоже ничего не известно, даже имени.
Всё это, конечно, вяжется с цитатой Кармока о сюжетах в шутерах, но всё же. Хоть, маломальской истории тоже хочется.
Следующим по списку пойдёт главный герой серии игр «Shadow Warrior», Ло Ван. Это, конечно, хорошо, что мы знаем его имя, но на этом всё.
На очереди у нас два разных персонажа из обеих частей «System Shock». О персонаже первой части мы знаем, что он хакер и что его направили на космическую станцию дабы уничтожить ИИ SHODAN, дабы с него сняли обвинения и дали военный имплант. Ну, тут хоть даже причины объяснили, спасибо.
В следующей же части мы играем за персонажа с именем Солдат G65434-2, что уже подразумевает безликость нашего героя. Шутка ли, за всю игру он произнёс только одно слово «Неа». Об этом кадре нам известно, что придя рекрутироваться на станцию Фон Браун он выбрал одно из трёх подразделений — Десант, Флот или OSA, а затем прошёл трёхгодичную подготовку. Но после того, как он узнал о отправлении Фон Брауна, подал рапорт о переводе его в состав сил, сопровождающих корабль. Затем начинается сюжет игры.
Замыкать перечень «интересных» персонажей будет индийский уничтожитель динозавров Таль-Сет (Турок). В его роду от отца к сыну предаётся обязанность охранять барьер между Землёй и Затерянным миром, местом, где ход времени остановился в доисторическом периоде. Затерянный мир заселён разнообразными существами от динозавров до инопланетян. Злодей Campaigner ищет древний артефакт, известный как Chronoscepter, мощное оружие, которое было разбито на куски, чтобы оно не попало в чужие руки. Он планирует использовать специальное приспособление, чтобы увеличить мощность Chronoscepter и уничтожить барьеры, которые отделяют различные миры и управляют вселенной. Турок решает найти восемь частей Chronoscepter и остановить «Служаку».
Какой же вывод можно сделать из этого текста? Ну, такой, что на самом деле, о предысториях персонажей шутеров, почти, никто и никогда не задумывается. Плохо ли это? Да не то чтобы очень. Сильно ли нужен драматичный бэкграунд для ДУМ ГАЯ? Чтобы было весело убивать всяческого разного рода монстров и прочую живность не надо знать, что у Ло Вана в детстве были проблемы с семьёй. Главное, чтобы игра не была скучна, хотя бы геймплейно.
Но, как бы то ни было, спасибо всем, кто прочёл этот текст. Вы – хорошие люди. Удачи вам.
Suur Täna!
НЕ УМЕРАВШИЙ
Толерантности ради, впишем сюда чёрного персонажа из игры «Unreal II: The Awakening», Джона Далтона.
Сильно ли нужен драматичный бэкграунд для ДУМ ГАЯ?
отсутствие ограничений для женщин/черных/китайцев/одноруких и т.д.
слово «толерантность» существует гораздо дольше, чем борьба СС, и означало оно всегда равенство возможностей
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации