Меню
StopGame  Блоги Персональный блог фанатичного эстонца Один в поле не воин?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.09.2018 — Охота в Red Dead Redemption 2, релиз Pathfinder: Kingmaker, игры Telltale, Mark of the Ninja…
  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Один в поле не воин?

+5
С давних времён нам известна фраза: «Один в поле не воин». Говорящая нам о том, что всё в одиночку всё сделать невозможно. Но у игр на этот счёт своё мнение. Поэтому, представляю свой перечень персонажей на плечах которых держится весь хрупкий игровой мир. Но это не будет топ, а просто представление некоторых выдающихся героев с игровых полей.

//Это статья является продолжением вот ЭТОЙ писанины. Просто сюда я закинул персонажей, о которых мало что можно сказать по причине неполноты или полного отсутствия истории.

Сразу оговорюсь, что о трёх героев из прошлой статьи я рассказывать не стану. Потому что о них сказано всё максимально подробно.

ВОССТАВШИЙ ИЗ МЁРТВЫХ


Начать я хочу с главного героя двух видео игр под названием «Blood: One Unit Whole Blood» и «Blood II: The Chosen», Калеб.

Об истории жизни нашего протагониста, почти, ничего не известно. Мы знаем только то, что от своей девушки Офелии он узнал про существование культа Кабал, куда и присоединяются. Позже они становятся избранными культа. Спустя время, Чернобог, которому поклоняются здешние адепты, обвиняет их в измене и приказывает убить обоих. Спустя 20 лет, Калеб воскресает из мертвых в виде ходячего мертвеца. Теперь цель у него одна: отомстить за свою смерть и смерть Офелии.

По сути, это всё, что мы знаем про нашего героя. За время игры нам не раскрывают ни его характера, ни истории его жизни. Он просто машина для уничтожения разного рода нежити и монстров. Но абсолютно пустым назвать его тоже нельзя. Про него мы точно знаем один факт, ему очень нравится убивать. Фанатики расстреливают толпу крестьян, а Калеб смеётся. Фанатиков разрывает на куски от попадания напалмом, а он смеётся. Чернобог пугает его, а герой посылает его к чертям собачим. В копилку его личности докидывается обилие фраз, отсылающее к песням фильмам и книгам, а также показывающее его истинное лицо.


НЕ ВОССТАВШИЙ ИЗ МЁРТВЫХ


Продолжим главным героем серии игр «Painkiller», Дэниелем Гарнером.
О жизни Дэниеля нам известно чуть больше, чем о жизни Калеба. Например, что во время поездки в ресторан в честь дня рождения жены, он врезался в грузовик на большой скорости. Оба погибли. Проходит 30 лет и к духу нашего Гарнера приходит Самоил и говорит, что он застрял в чистилище, а чтобы выбраться ему надо убить 4 генералов Люцифера. С этого момента начинается долгий пусть, сквозь толпы демонов, монстров и прочих полководцев демонической армии, дабы прийти в рай к своей жене.

Это если говорить о синопсисе. Дополнительно нам раскрываю характер персонажа во время игры и там мы узнаём, что перед катастрофой он заведовал своей лисофермой, любил вязать, готовить и убираться, когда его жена была в командировках, да и вообще был замечательным парнем не склонным к насилию. Но после того, как он был заперт в чистилище, он понял, что иного выхода, как идти и убивать всё, что на него враждебно смотрит, у него нет.


НЕ УМИРАВШИЙ


Толерантности ради, впишем сюда чёрного персонажа из игры «Unreal II: The Awakening», Джона Далтона.

По традиции этого текста, про жизнь главного героя мы знаем не то, чтобы много. Но всё-таки что-то да есть. Наш Джон служил обычным солдатом, но из-за особенностей его характера, был отдан под трибунал. После этого его отправили на патрульный корабль Atlantis. Со словами: «в самую жопу всего космоса, подальше от всех значимых боевых действий». И служил бы он вместе с Аидой, Айзаком и Не’Баном дальше на своём корабле TCA Atlantis. Но нас, в лице главного героя, снова призывают на службу с целью собрать все осколки древнего оружия, до того, как это сделают главные противники, Скаржи.

Вопреки расхожему мнению, что чернокожий обязан торговать стволом (привет Vampyr) или какой-нибудь дурью, наш главный герой бравый солдат, который руководствуется не только приказами от начальства, но и собственной моралью. По этой причине его и отправили под трибунал. Суть конфликта была в том, что был отдан приказ: уйти и оставить девушку умирать. Но наш протагонист решает ослушаться приказа и спасти её. Из этой ситуации мы понимаем, что наш Далтон очень хороший парень, живущий с кодексом «Делать правильные вещи». Такой, паладин космических масштабов.


МНОГО, НО НЕ О ЧЁМ


В этой части пойдёт речь о тех персонажах, про которых либо известно совсем мало, либо вообще ничего.

Начнём список «пустышек» с охапки персонажей от компании id Softwarе.
Первым в этом списке будет очень известный своей безликостью, но не меньшей крутостью, DOOM GUY. По факту, это просто имя для разных персонажей из разных частей мясного шутера DOOM. Узнаваемость своя у него есть – это зелёная броня, молчаливость и страсть к убийству монстров. На этом всё.

Продолжат список персонажи всех частей Quake. Да, нам дают во второй части протагониста с фамилией Биттерман. Мы знаем, что он прилетел на планету, чтобы разобраться с пришельцами и спасти свою Землю. Но кто он такой? Кем он был до событий игры? Не известно. Про остальных персонажей тоже ничего не известно, даже имени.

Всё это, конечно, вяжется с цитатой Кармока о сюжетах в шутерах, но всё же. Хоть, маломальской истории тоже хочется.

Следующим по списку пойдёт главный герой серии игр «Shadow Warrior», Ло Ван. Это, конечно, хорошо, что мы знаем его имя, но на этом всё.

На очереди у нас два разных персонажа из обеих частей «System Shock». О персонаже первой части мы знаем, что он хакер и что его направили на космическую станцию дабы уничтожить ИИ SHODAN, дабы с него сняли обвинения и дали военный имплант. Ну, тут хоть даже причины объяснили, спасибо.

В следующей же части мы играем за персонажа с именем Солдат G65434-2, что уже подразумевает безликость нашего героя. Шутка ли, за всю игру он произнёс только одно слово «Неа». Об этом кадре нам известно, что придя рекрутироваться на станцию Фон Браун он выбрал одно из трёх подразделений — Десант, Флот или OSA, а затем прошёл трёхгодичную подготовку. Но после того, как он узнал о отправлении Фон Брауна, подал рапорт о переводе его в состав сил, сопровождающих корабль. Затем начинается сюжет игры.

Замыкать перечень «интересных» персонажей будет индийский уничтожитель динозавров Таль-Сет (Турок). В его роду от отца к сыну предаётся обязанность охранять барьер между Землёй и Затерянным миром, местом, где ход времени остановился в доисторическом периоде. Затерянный мир заселён разнообразными существами от динозавров до инопланетян. Злодей Campaigner ищет древний артефакт, известный как Chronoscepter, мощное оружие, которое было разбито на куски, чтобы оно не попало в чужие руки. Он планирует использовать специальное приспособление, чтобы увеличить мощность Chronoscepter и уничтожить барьеры, которые отделяют различные миры и управляют вселенной. Турок решает найти восемь частей Chronoscepter и остановить «Служаку».


ВЫВОД


Какой же вывод можно сделать из этого текста? Ну, такой, что на самом деле, о предысториях персонажей шутеров, почти, никто и никогда не задумывается. Плохо ли это? Да не то чтобы очень. Сильно ли нужен драматичный бэкграунд для ДУМ ГАЯ? Чтобы было весело убивать всяческого разного рода монстров и прочую живность не надо знать, что у Ло Вана в детстве были проблемы с семьёй. Главное, чтобы игра не была скучна, хотя бы геймплейно.

Но, как бы то ни было, спасибо всем, кто прочёл этот текст. Вы – хорошие люди. Удачи вам.

Suur Täna!
Комментарии (15 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Толерантности ради, впишем сюда чёрного персонажа из игры «Unreal II: The Awakening», Джона Далтона.

Вот потому-то «толерантность» и зло. Далтон к данной статье — никаким боком. Мало того, что ему постоянно оказывает логистическую и моральную поддержку экипаж его корабля, так ещё и в нескольких миссиях он действует не один, а в составе отряда (можно даже по ходу игры приказы отдавать).

Сильно ли нужен драматичный бэкграунд для ДУМ ГАЯ?

Не сильно. Но всё равно объяснение, почему он один против всех в первой игре (потому что за отказ стрелять по гражданским был разжалован в уборщики на станции UAC и взялся за оружие когда службу охраны уже перебили) создаёт какой-никакой характер.
Ну, если по чесноку, то в анреал я вообще не играл. Ни в какую из частей. По этому таких нюансов я не знал. Виноват.
Толерантность не зло, просто вставлять определенных персонажей туда, где им не место — не толерантность. Не надо подыгрывать фемкам и поддерживать подмену понятий.
Толерантности (которая без кавычек) не существует. Во всяком случае как идеологии. Невозможно быть толерантным абсолютно ко всему (то есть терпеть абсолютно всё). А если ты толерантен не ко всему — то это не толерантность, а фарисейство, поскольку ты просто на свой вкус выбираешь что терпеть и осуждаешь остальных за то, что их взгляды не совпадают с твоими (ведь остальные люди тоже готовы многое терпеть, просто не то, что ты). Поэтому никакой подмены понятий никогда не было, и «толерантность» (заметь, что я оба раза использую кавычки) всегда была именно про фаворитизм в отношении определённых групп людей (в частности проталкивание их в качестве персонажей, не зависимо уместны они или нет).
О терпимости ко всему на свете не идет и речи.
Та самая толерантность не имеет отношения к проталкиванию, кого-то куда-либо, она про отсутствие ограничений для женщин/черных/китайцев/одноруких и т.д.
Сейчас современные активисты как раз подменяют понятие толерантности на то самое проталкивание, как ты написал, фаворитизме в отношении определённых групп людей.
И когда ты используешь слово «толерантность» в предложенном фриками смысле, ты их поддерживаешь, пусть и невольно.
отсутствие ограничений для женщин/черных/китайцев/одноруких и т.д.

Это называется отсутствие дискриминации. Или попросту равенство. А ещё точнее равенство возможностей.

Толерантностью все эти вещи стали называть именно те самые современные «феминистки» (заметь, снова ковычки) и прочие борцы СС (социальной справедливости), именно потому что данное слово позволяет так легко жанглировать смыслом (как и словосочетание «социальная справедливость», кстати). Так что если уж пытаться лишить сегодняшних активистов поддержки, то надо вообще перестать использовать слова «социальная справедливость» и «толерантность» для обозначения равноправных отношений и отсутствия дискриминации.
Погоди, но слово «толерантность» существует гораздо дольше, чем борьба СС (сокращение огонь, спасибо), и означало оно всегда равенство возможностей. А потому-то, на мой взгляд, оно и используется ссовцами, что уже имело положительный смысл, чисто спекуляция.
Я поясню, что меня так смутило. Когда ты используешь слово «толерантность» в смысле СС, ты как бы признаешь, что борцы СС имеют какое-то отношение к толерантности, а это не так в абсолютном большинстве случаев.
слово «толерантность» существует гораздо дольше, чем борьба СС, и означало оно всегда равенство возможностей


Нет, не всегда. Изначально толерантность означало веротерпимость. В 17-18 веках, когда в Европе было множество христианских течений (католики, англикане, гуситы, квакеры и т.п.) постоянные стычки между ними приводили к кровопролитию и огромному ущербу, поэтому некоторые правители издавали указы о том, что они «готовы потерпеть» присутствие некоторых христианских сект, если они будут хорошо себя вести. И эти указы назывались «актами толерантности» (в английском toleration, кстати, а не tolerance) именно потому что изначально это подразумевалось как временная мера. То есть мол, пока мы потерпим религиозные разногласия, но потом как-нибудь всё-таки всех объединим.

Потом уже, когда стало ясно что объединить никого не получится, термин толерантность стал ассоциироваться со свободой вероисповедания. Но при этом он не предполагал никакого равенства. Да и не мог этого сделать в принципе — ведь если человек верит во что-то, то очевидно, что другая вера, противоречащая его собственной, для него ересь. Другое дело, что если эта другая вера не мешала, то её соглашались терпеть и не нападать — и в этом заключался смысл толерантности.

По-сути современные активисты взяли это значение толерантности, но только вместо религий распространили его на женщин, цветных и ЛГБТ. А под «нападением» стали подразумевать всё — от оскорблений до личных предпочтений и даже неосознанных действий.

И вот, что мы имеем в итоге
Вам не нравится Рэй из «Последних Джедаев»? — Потому что вы не толерантны к сильным женщинам — для вас место женщины на кухне.

Вы говорите, что чернокожему рыцарю не место в мифе о Короле Артуре? — Вы не толераны к неграм — они для вас лишь слуги.

Вы расстроились, что из-за выбора фразы в Dragon Age ваш мужской персонаж оказался в постели с другим мужиком? — Вы не толерантны к геям. Для них так важна поддержка в медиа! А гомосексуальную сцену могли бы и потерпеть.
Я тебя понял, ок.
Вроде и хорошо написано, но…
Исправь, пока никто не увидел
НЕ УМЕРАВШИЙ

Здесь должно быть Умиравший, потому что, если память мне не изменяет, это чередование с суффиксом а, но это не факт.
Все верно, а еще
бер — бира
дер — дира
пер — пира
тер — тира
блест — блиста
стел — стила
жег — жига
чет — чита
кос — каса
Покорно благодарю.
Даже сохраню это. На всякий случай. Спасибо.
Куда важнее не бэкграунд персонажа, а его поведение — персонаж без сколь-либо сложного прошлого может сам по себе оказаться интересным или запоминающимся. Скажем, Дум Гай и Дюк Нюкем — вроде бы оба милашки-убивашки, но одного помнишь только по суровму взгляду с иконки, а второго — за чёрный юмор и постоянные шутейки.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Тьма наступает со смертью тишины
Персональный блог Бэтмена
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
5 переходов: просто и шикарно
Персональный блог Аниматора port154
Скрытные и беспокойные | Нежить в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Блоговый AppZor
Блог Vydar
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Наверх ↑