11 апреля 2014 11.04.14 13 2894

Thief — запоздалый обзор

+2

Привет всем посетителям сайта StopGame.ru, я долгое время просто следил за сайтом, и авторами, а вот сейчас решил написать свой первый обзор, не судите строго.

Давай те же без лишних предисловий приступим, а то я и так у вас много лишнего времени украли. Геймплей в игре это самый стандартный stealth action, и конкретно в этой игре это огромнейший минус, ведь разработчики решились на опасный шаг, делать игру именно для фанатов того самого олдскульного stealth’a, и убрали какое либо сильное оружие, которое могло бы помочь проходить игру любителям action’a, ведь в игре в отличие от того же Dishonored нету ни каких либо ультимативных сил, ни хотя бы ножа, есть только дубинка и стрелы, при этом ваши же враги не отказываются от своих острых, железных друзей, а ведь вы вор, почему после одного из таких боев вы не можете забрать себе меч с бездыханного трупа вашего оппонента? Решительно не понятно.

Но даже делая классический stealth’a разработчики всё равно не смогли добиться успеха, ведь ваши оппоненты как для классического stealth’a интеллектом не блещут, не слышат вас, даже если вы забираете последние деньги из его кошеля. В мире нового Вора море условностей, те же стрелы в отличие от оригинальной трилогии есть смысл стрелять только в места подсвеченные синим светом Фокуса — фичей, которая подсвечивает самые важные для Гарретта элементы, вещи, союзников и врагов, ближайший аналог это Орлиное Зрение из серии Assassin's Creed или «рентгеновское зрение» из нового Hitman Absolution.

Тот же взгляд, только в профиль.

Сам же мир полностью картонный, из-за тех же условностей мир пустует, по городу не встретить никого кроме стражи, в сюжете это конечно объяснено, но очень слабо. Вообще очень слабо хочется сказать обо всём сюжете игры, как будто его писал второклассник, и явно не самый одаренный, примерно так оно и есть, ведь писала его Рианна Пратчетт, уже известная по своим маразматичным сюжетам к перезапущенному Tomb Raider и Mirors Edge. Похвалить в игре конечно, всё таки есть, что, а именно, хваленой многими критиками графика, но не стоит ждать чего-то запредельного, вернее она конечно хорошая, но без откровений, во многом виноват вид от первого лица, картинка немного смазывается, когда Гарретт приближается в плотную к стене, да и в игре почти нет каких-то action моментов, так что хватает времени рассмотреть почти каждую текстуру.

Весь путь разработчики рекламировали открытый мир в новом Воре, а это как раз зря, сам город мало того что пустой, так ещё весь и полностью из ну совсем уже маленьких локаций, что очень странно, особенно после огромных, дышащих жизнью GTA 5 и Assassin's Creed 4 Black Flag, некоторые скажут что всё это компенсировано ведь в тех же Assassin's Creed и GTA нельзя лазать в чужие дома, но ни разу, ведь залезть можно далеко не в каждый дом, и большинство из них копии друг друга, и отличаются всего лишь парой текстур. Передвигается по миру вы будете с помощью паркурных возможностей нашего героя, подобно тому, как мы передвигались в таких играх как Assassin's Creed или InFamous, только в отличие выше упомянутых серий разработчики решили, что легче будет просто сделать заскрипованые пути, да вы правильно поняли, когда вы используете кнопку действия, к примеру, стоя на крыше дома вы никогда не можете быть уверены в том, какое именно движение сделает ваш герой, спрыгнет ли он с крыши на землю, или перепрыгнет на другую крышу, но из-за выше упомянутой картонности мира вам не прийдется часто там лазить, разве что для собирания денег и разных дорогих вещей раскиданных там, и от этого, кстати, ещё меньше верится в мир игры, в котором бушует мрак, это такая местная чума, и бедность, и в тот же момент дорогие вещи валяются чуть ли не на дороге.

Как бы там не было, но Гаррет не один единственный кто не боится мрака, так что есть в игре ещё пара персонажей, но едва ли это радует, персонажи в игре такие же картонные, как и сам мир, игра длится не очень долго, и за это время не успеваешь раскрыть характер ни одного персонажа, даже самого Гарретта, да вы правильно понимаете, Гарретт это главный герой и хоть говорить он в перезапуске очень любит и в карман за словам не лезет, но это совсем не помогает, иной раз складывается впечатление, что лучше бы герой и вовсе был немой. Хорошего возвращения некогда легендарной серии не получилось, и новый Вор вряд ли как когда то сможет украсть хотя бы немного времени.

моя оценка: Проходняк


Tomb Raider (1996)

Платформы
PC | Mac | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | WII | NSW | iOS | Android | N-Gage | J2ME | OnLive | SAT | WM
Жанры
Дата выхода
15 ноября 1996
526
4.2
373 оценки
Моя оценка

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.1K
3.8
1 533 оценки
Моя оценка

Infamous 2

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
7 июня 2011
673
4.2
435 оценок
Моя оценка

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
2.7K
4.1
2 252 оценки
Моя оценка

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
5.8K
4.5
5 118 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 501 оценка
Моя оценка

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
4.1K
4.3
3 660 оценок
Моя оценка

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
694 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стена текста, не осуждаю, но лучше сделать текст более читаемым, возможно вставить картинки или начинать с «красной строки» новую мысль.
Ох, как глаза кровоточат такой кирпич текста читать… :(
Ни красной строки, ни какого-то разделения, ни картинок. Еще и жирным навыделял так, что только эти слова в глаза лезут. Ну чувак. :(
Печатай обзоры не в персоналку, а в блог обзоров, не забывай ПК
Раздели на абзацы и добавь картинки. Плюс в профиль я тебе поставил.
Вроде абзацы добавил, даже две картинки (хотя это мало, конечно), и запятых побольше стало (и точек не прибавилось), но всё же советую качество текста делать получше. Некоторые фразы абсолютно нечитаемы. Надеюсь, исправишься в следующем обзоре, а этот уж не надо доканывать.
P.S. Какой проходняк? Всмысле, лучше не ставь оценку вообще и просто подводи итог, но не копируй оценки у Стопа.
Прочёл твой обзор и знаешь, он преисполнен негативом больше чем у других людей, но при этом стоит 7 из 10, хотя если-б я был знаком только с твоим мнением больше пяти не поставил бы
Я очень сильно извиняюсь, я всё переделаю, только не прямо сейчас, это моя первая попытка, спасибо за критику, я исправлюсь
Мне лечится надо, мне показалось, что название темы «Thief — задолбалый обзор»=))))
Извини, я впервые, если можешь то объясни куда это в блог обзоров, буду благодарен
Это идея хорошая, думаю можно переделать
Да не извиняйся ты так! Просто я надеюсь, что в следующий раз всё будет лучше. И что люди учаться на своих ошибках. Первый блин — он комом обычно…
Как-то туговато у тебя не только с оформлением, но и с выражением собственных мыслей и пунктуацией:
Как бы там не было, но Гаррет не один единственный кто не боится мрака, так что есть в игре ещё пара персонажей, но едва ли это радует, персонажи в игре такие же картонные, как и сам мир, игра длится не очень долго, и за это время не успеваешь раскрыть характер ни одного персонажа, даже самого Гарретта, да вы правильно понимаете, Гарретт это главный герой и хоть говорить он в перезапуске очень любит и в карман за словам не лезет, но это совсем не помогает, иной раз складывается впечатление, что лучше бы герой и вовсе был немой.

На такую стенку — очень мало запятых, всего одна точка и других знаков препинания вообще нет. Господи, это воспринимается настолько трудно, ты бы только знал…
Читай также