Привет всем посетителям сайта StopGame.ru, я долгое время просто следил за сайтом, и авторами, а вот сейчас решил написать свой первый обзор, не судите строго.
Давай те же без лишних предисловий приступим, а то я и так у вас много лишнего времени украли. Геймплей в игре это самый стандартный stealth action, и конкретно в этой игре это огромнейший минус, ведь разработчики решились на опасный шаг, делать игру именно для фанатов того самого олдскульного stealth’a, и убрали какое либо сильное оружие, которое могло бы помочь проходить игру любителям action’a, ведь в игре в отличие от того же Dishonored нету ни каких либо ультимативных сил, ни хотя бы ножа, есть только дубинка и стрелы, при этом ваши же враги не отказываются от своих острых, железных друзей, а ведь вы вор, почему после одного из таких боев вы не можете забрать себе меч с бездыханного трупа вашего оппонента? Решительно не понятно.
Но даже делая классический stealth’a разработчики всё равно не смогли добиться успеха, ведь ваши оппоненты как для классического stealth’a интеллектом не блещут, не слышат вас, даже если вы забираете последние деньги из его кошеля. В мире нового Вора море условностей, те же стрелы в отличие от оригинальной трилогии есть смысл стрелять только в места подсвеченные синим светом Фокуса — фичей, которая подсвечивает самые важные для Гарретта элементы, вещи, союзников и врагов, ближайший аналог это Орлиное Зрение из серии Assassin's Creed или «рентгеновское зрение» из нового Hitman Absolution.
Сам же мир полностью картонный, из-за тех же условностей мир пустует, по городу не встретить никого кроме стражи, в сюжете это конечно объяснено, но очень слабо. Вообще очень слабо хочется сказать обо всём сюжете игры, как будто его писал второклассник, и явно не самый одаренный, примерно так оно и есть, ведь писала его Рианна Пратчетт, уже известная по своим маразматичным сюжетам к перезапущенному Tomb Raider и Mirors Edge. Похвалить в игре конечно, всё таки есть, что, а именно, хваленой многими критиками графика, но не стоит ждать чего-то запредельного, вернее она конечно хорошая, но без откровений, во многом виноват вид от первого лица, картинка немного смазывается, когда Гарретт приближается в плотную к стене, да и в игре почти нет каких-то action моментов, так что хватает времени рассмотреть почти каждую текстуру.
Весь путь разработчики рекламировали открытый мир в новом Воре, а это как раз зря, сам город мало того что пустой, так ещё весь и полностью из ну совсем уже маленьких локаций, что очень странно, особенно после огромных, дышащих жизнью GTA 5 и Assassin's Creed 4 Black Flag, некоторые скажут что всё это компенсировано ведь в тех же Assassin's Creed и GTA нельзя лазать в чужие дома, но ни разу, ведь залезть можно далеко не в каждый дом, и большинство из них копии друг друга, и отличаются всего лишь парой текстур. Передвигается по миру вы будете с помощью паркурных возможностей нашего героя, подобно тому, как мы передвигались в таких играх как Assassin's Creed или InFamous, только в отличие выше упомянутых серий разработчики решили, что легче будет просто сделать заскрипованые пути, да вы правильно поняли, когда вы используете кнопку действия, к примеру, стоя на крыше дома вы никогда не можете быть уверены в том, какое именно движение сделает ваш герой, спрыгнет ли он с крыши на землю, или перепрыгнет на другую крышу, но из-за выше упомянутой картонности мира вам не прийдется часто там лазить, разве что для собирания денег и разных дорогих вещей раскиданных там, и от этого, кстати, ещё меньше верится в мир игры, в котором бушует мрак, это такая местная чума, и бедность, и в тот же момент дорогие вещи валяются чуть ли не на дороге.
Как бы там не было, но Гаррет не один единственный кто не боится мрака, так что есть в игре ещё пара персонажей, но едва ли это радует, персонажи в игре такие же картонные, как и сам мир, игра длится не очень долго, и за это время не успеваешь раскрыть характер ни одного персонажа, даже самого Гарретта, да вы правильно понимаете, Гарретт это главный герой и хоть говорить он в перезапуске очень любит и в карман за словам не лезет, но это совсем не помогает, иной раз складывается впечатление, что лучше бы герой и вовсе был немой. Хорошего возвращения некогда легендарной серии не получилось, и новый Вор вряд ли как когда то сможет украсть хотя бы немного времени.
моя оценка: Проходняк
Лучшие комментарии
Ни красной строки, ни какого-то разделения, ни картинок. Еще и жирным навыделял так, что только эти слова в глаза лезут. Ну чувак. :(
P.S. Какой проходняк? Всмысле, лучше не ставь оценку вообще и просто подводи итог, но не копируй оценки у Стопа.
На такую стенку — очень мало запятых, всего одна точка и других знаков препинания вообще нет. Господи, это воспринимается настолько трудно, ты бы только знал…