
А на чувстве ностальгии больше двух часов в игре вы не проведете.
Интересное заявление, только взято оно из потолка. Многие люди переигрывают свои любимые игры через долгое время. Бывает и по нескольку раз. Я видел много различных сообщений и комментариев людей об их любимых играх и о том, как периодически они их проходят.
Даже я могу привести свои примеры. Да даже ты приводишь свой пример в лице Uncharted.
Начну с такого примера,GTA 4 [...], хватило меня ровно до того момента, как Нико убивал Михаила, это плюс минус два вечера по 1-2 часа и дальше желание играть отпало. А месяц назад я решил перепройти Uncharted 2, ей уже 11 лет, так вот ее я прошел от начала и до конца, местами ругаясь на устаревшую физику и отзывчивость
И о чём это говорит? О том, Uncharted 2 лучше GTA 4, потому что
Ни одна GTA не могла зацепить игрока историей, везде была сплошная карикатура и пародия на известные культурные явления.
Опять же, заявление интересное, но весьма странное. Как по мне, так серия GTA после третьей части имела хорошие сюжеты, пусть и с карикатурами. Некоторые так вообще считают в этом плане четвёртую часть лучшей, так как она более приземлённая и мрачная, и похожа на криминальную драму, нежели на приключенческий боевик. Даже больше скажу: найдутся люди, которые помнят сюжеты игр серий почти наизусть.
Во главе угла в серии GTA стояла проработка мира и взаимодействие игрока с ним.
Uncharted же линейное приключение, с упором в кинематографичность и сюжет.
Тогда почему ты с удовольствием прошёл второе, но не осилил первое? Можно было бы развить эту тему, дескать, люди в играх ищут разное: некоторые хотят снова пережить историю, некоторые хотят переиграть из-за игрового процесса, некоторые — всё вместе. Почему люди вообще хотят заново проходить игры?
Но всё свелось к тому, что у GTA 5 самый лучший сюжет в серии.
Не могу спорить с тем, что он увлекательный, забавный, но не сказал бы, что лучший. Из этих трёх персонажей развитие получает только один (с натяжкой), пресловутая вариативность ограбления применяется в трёх случаях из семи (легко загуглить), та самая «карикатурность» не сказать, что сильно изменилась.
Но даже если эти вещи не особо критичны, то вот абсолютно пустой финал — не признак хорошего сюжета. Предыдущие игры серии заканчивались закономерно, нормально. В третьей части Клод мстит Каталине. В Vice-City Томми стал полноправным главой криминального мира в городе. В San Andreas Карл мстит Тенпенни и примиряется с братом. В четвёртой части Нико теряет близкого человека и бросает преступные дела. А вот пятая часть немного похожа на вторую часть Мафии, с его не-пойми-откуда-взявшимся финалом, когда возникает конфликт под конец сюжета и тогда же и заканчивается. И остаётся чувство, что должно же быть что-то ещё, что не может игра остановится ни на чём.
Хоть ты и пытаешься объяснить всё тем, что сюжеты в старых GTA были такие себе, и поэтому в них особо не поиграешь, но я чувствую, что проблема кроется в другом, точно не в этом.
в GTA IV там было невероятно крутые первые 6 часов игры и последние 3 часа игры. Все что было между, отдавала ужасной бредятиной, от драматического сюжета про русскую мафию, все скатилось в клоунаду, откровенный сюр и полностью портило всю ту атмосферу и тон игры, который был задан в первые 6 часов игры.я вообще в осадок выпал.