Mortal Kombat 11: Превью по пресс-версии

Дмитрий Кунгуров 2019-01-19 19:41:26 67
Специальное мероприятие, посвящённое Mortal Kombat 11, прошло в трёх городах, одним из которых стала Москва. Как признались мне в «СофтКлабе», это не случайность и не разовая акция: разработчики из NetherRealm в курсе, что для России Mortal Kombat — национальный культ. Поэтому авторы не только мероприятие провели, но и анонсировали специальный коммунистический облик для Скарлет, который смогут надеть в онлайне исключительно представители русского комьюнити.

Мы тоже были там! Опробовали всех показанных персонажей, расспросили о нюансах обновлённой боевой системы и задали ваши вопросы из комментариев. Нет, возможности одеть женщин в классические, «более удобные для боя» костюмы не будет. С главным разобрались — теперь давайте об игре!

https://www.youtube.com/watch?v=-fJ69JHA7M4

Это та же самая игра, но другая

С одной стороны, это всё ещё Mortal Kombat. Она узнаётся «на ощупь», в ней проклёвывается Injustice 2, но ты чувствуешь, что запускаешь ту самую игру.

С другой — нашёлся только один человек, который уверенно сказал, что MK 11 очень похожа на MK X. Все остальные не могут между собой договориться, что же изменилось в боевой системе. Леонид Давыдов уверяет, что всё стало сильно медленнее; киберспортсмены со сцены после демоматчей (которые сложно упрекнуть в медлительности) удивляются, что появились глубокие и неочевидные подводные камни; а севший за Mortal Kombat третий раз в жизни «казуал» жалуется, что «баттонмешинг» больше не работает.

Справедливо всё вышесказанное. Разработчики признаются, что хотят сделать новую часть более позиционной и тактической. И этим обусловлены все основные изменения:

• Шкалы спецприёмов, которые традиционно заполнялись от нанесённого или полученного урона, теперь заполняются со временем. Специально, чтобы появилась тактика «выждать и броситься в атаку».

• Затем же убрали бег — теперь не получится броситься в нападение через пол-экрана.

• Положение обороняющегося усиливает «идеальный блок», дающий возможность при правильном тайминге контратаковать.

• Альтернатива X-Ray теперь призвана создавать драматизм: один раз за раунд можно активировать Fatal Blow, оставшись на последних 30 % здоровья. Величина урона от спецприёма регулируется в настройках — можно снять противнику добрые 50 % «жизней» и уравнять шансы.

• У ряда атак есть Crushing Blow версия, которая активируется в определённых условиях. Например, если запустить знаменитый Скорпионов крюк через весь экран, то при попадании он нанесёт значительно больше урона. Свои Crushing Blow нужно знать, чтобы создавать на поле боя ситуации, дающие вам преимущество.
На фоне всего этого произвольное тыкание по кнопкам начинает подводить. Лично для меня Mortal Kombat впервые стала ощущаться как файтинг, где нужно думать и стараться, чего предыдущие итерации совершенно не требовали. Противника больше не получается «заспамить» случайными атаками, а потому тебя после 100 часов тренировок больше не сможет раскатать мама, зажмурившаяся от того, что на экране слишком много крови. Хотя разработчики повышения хардкорности не признают: говорят, ростер неполный и просто нужно подобрать себе персонажа по душе.

Сюжет в этот раз абсолютно оригинален

В комментариях под анонсом новой части наш пользователь задался очень правильным вопросом: если MK X была вариацией сюжета четвёртой части, то 11 — это новая Deadly Alliance или Deception? Ни то, ни другое.

Злой Райден, отрывающий голову Шинноку в сюжетном трейлере, сместил баланс сил. Теперь добро с кулаками окончательно победило, вселенское равновесие разрушилось, и на сцену вынужденно выходит новая героиня, Кроника. Это дама, умеющая управлять временем, и она должна помогать силам зла, чтобы нормализовать ситуацию. Авторы с гордостью подчёркивают, что впервые в серии главный антагонист — женщина.

К ней присоединяется Герас, стилизованный под египтянина инновационный персонаж. Хотя на него сыплются все мыслимые обвинения во вторичности приёмов, разработчики говорят, что совсем не ожидали такой реакции. Бог песков и времени может перематывать бой на несколько секунд назад с отменой всех повреждений и даже управлять таймером вверху экрана! Получил преимущество по «жизням»? Забился в угол, сбросил таймер до нуля и засчитал себе техническую победу.

Кроника и Герас намешают хронологий и сюжетных линий в кашу, аналогов которой в серии пока не было. Всю сюжетную кампанию мы будем стравливать друг с другом прошлого и нынешнего Скорпиона, молодую и старую Соню Блейд, хорошего и плохого Райдена. И это логично открывает перед разработчиками возможность перенести в игру главную «фичу» Injustice 2.

Будет много кастомизации

При беглом осмотре может сложиться впечатление, что система кастомизации перекочевала из супергеройского файтинга без изменений. На самом деле сходств мало:

• У персонажа есть штук пять базовых скинов разных расцветок. Отсюда белый и жёлтый Саб-Зиро.

• Помимо базовой одежды в руки игрока дают всего три изменяемых предмета. Зачастую — вообще незначительных и незаметных: наконечник гарпуна Скорпиона или баночку с кровью Скарлет. Создать миллион уникальных вариаций на таком скромном поле точно не получится.

• Внешний вид не влияет на характеристики предмета, но в каждую вещь можно вставить по три руны, и вот уже они меняют всё — от опыта за бой до урона.

• Конечно же, есть отдельный онлайн-режим, где характеристики не имеют значения.

• Трёх стилей больше не будет — вы самостоятельно выбираете главные приёмы своего персонажа и можете собрать чемпиона на свой вкус.

• Отдельной вкладкой можно настроить поведение искусственного интеллекта во время драки именно с этим персонажем.

Про онлайн пока ничего не говорят, но из главного меню можно зайти в режим «Башни времени» и увидеть, что это точная копия мультиплеера Injustice 2 с его планетами. Хотя в интервью разработчики уворачиваются от конкретики: «Не скажем, почему именно, но теперь новички будут гораздо комфортнее чувствовать себя в мультиплеере, матчмейкинг станет иным».

В целом же на поддержание онлайна обещают бросить максимум сил: возможны ежедневные испытания, регулярные награды и другие наработки всех актуальных сегодня «сессионок».

Самое парадоксальное, что, сделав игру более позиционной и вроде бы даже сложной, авторам удалось сохранить прозрачность и лёгкость в освоении. Возможно, во время посиделок с друзьями она будет ощущаться даже лучше, чем раньше: чтобы побеждать, приходится принимать куда более осознанные решения, а значит, и удовольствия от собственной крутости больше. Если 10-я часть казалась какой-то не очень нужной и проходной, то в Mortal Kombat 11 фаталити страшнее, кровь гуще, а веселья вроде бы столько же.

Бонус № 1: официально опровергнутые слухи

• Утечка с Reddit, согласно которой новая MK должна была получить сюжетный режим в стиле Shaolin Monks, с платформингом и путешествиями, — неправда. Авторы про такую утечку даже не слышали.

• Новый анимационный сериал по Mortal Kombat если и готовится, то разработчики игры об этом не знают.

• HD-ремейка классических частей, похоже, не будет. NetherRealm, дескать, всегда хочет делать только лучшие «экспириенсы», а классические части лучше всего играются в исходной форме.

Бонус № 2

— Все ждут возвращения Animality, Friendship или Hara-Kiri!
— Не имеем никакого понятия, что это такое, и даже не догадываемся, чего все ждут!

Другие новости

Комментарии

Конечно же, есть отдельный онлайн-режим, где характеристики не имеют значения.

Вы все, кто кукарекает про кастомизация в шары долбитесь или как? Так сложно турниры с «отдельным режимом» связать, да? По секрету скажу (так что ты смотри, не проболтайся): в Инджастис 2 тоже был отдельный сетевой режим, где бонусы от шмота нивелировались, и ты мог играть в неё как в самый обычный файтинг.

-отсутствие батонмэшинга не делало ни одни игру популярнее.
Извольте, господин Експерт, назвать игры, которым отсутствие баттенмешинга не позволило стать популярнее (тем более, когда речь заходит про файтинг!). Очень интересно узнать.

Ну и конечно же, куда без наших любимых «очевидностей»: то, что тебе не нравится СФ, Инджастис и иже с ними, потому что они медленные и ватные (я бы начал с того, что тот же Инджастис, (не говоря уже об СФ) в овердохрена раз динамичнее ВСЕХ МК вместе взятых, но ты всё равно СЛУШАТЬ не будешь) — это ТВОЯ проблема, не игры. Почему не игры? Да всё просто: игра знает для какой аудитории игроков она делается. Не попадаешь в эту аудиторию — идешь лесом. Сложно понять, да? Ну ничего, на пеньке в лесу посидишь, может и поймешь.
1) Было упомянуто про руны и кастомизацию, есть ли хоть призрачный намёк что их нужно будет открывать за микротранзакции?
Тебе серьезно нужен ответ на этот вопрос или ты так троллишь своеобразно? Не, мне правда интересно, ты не стесняйся, ответь.

… при покупке стандартной версии игры доступны все герои, или пока что по этому поводу нечего говорить?
Даже не знаю как тебе ответить, поэтому отвечу как есть: стандартный набор героев в МК 11 включает в себя 25 бойцов. Следовательно, при покупке СТАНДАРТНОЙ версии игры ты получишь СТАНДАРТНЫЙ набор героев. Хочешь больше — покупаешь не стандартную версию, а СПЕЦИАЛЬНУЮ версию игры, где уже обещан Kombat Pack включающий в себя 6 дополнительных бойцов, либо ждешь, когда их можно будет по отдельности купить. Ну и Шао Кан тебе будет, если предзаказ ЛЮБОЙ версии сделаешь (хотя и его потом отдельно купить можно будет).
МОРТАЛ с геймплеем ИНЖЫ 2, звучить весь мнеплохо, определённо стоит брать и зввать друзей
Какой-то странный кликбейт… не уровень Димы.))
Ну так и к МК подходят слова «нужно устройство, на которое есть МК, и деньги на её покупку»
С разницей лишь в том, что игры Нинтендо- эксклюзивы Нинтендо, и в тот же Mariokart 8 ты поиграешь либо на свиче за 3700 рублей + сам свич за 27000, либо на эмуляторе свича. С МК такой проблемы нет, он вообще на каждом калькуляторе есть уже.
Все комментарии