PlayStation открыла вакансию с упоминанием игр-сервисов и киберспорта
Sony, видимо, не забыла про направление игр-сервисов даже после провальной Concord — нас ждёт ещё один сюрприз. В недавней вакансии от неуказанной студии под крылом PlayStation обнаружены намёки на разработку «неанонсированного проекта» с акцентом на мультиплеер, киберспорт и сервисные элементы.
Хотя название игры остаётся загадкой, на Reddit уже строят теории: от файтинга до чего-то совершенно нового. Пока фанаты гадают, Sony молчит.
Напомним, в 2022 году тогдашний глава PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) планировал релиз более 10 сервисных игр к 2026 году. Однако после провала Concord планы скорректировались вплоть до отмены большего числа таких проектов. Видимо, планы поменялись не так сильно.
Примерно так выглядит список отменённых за последние годы проектов студий Sony
Хотя неанонсированный тайтл, судя по описанию вакансии, и сможет предложить что-то в духе Street Fighter или даже Overwatch, рынок игр-сервисов перенасыщен. Скорое закрытие Spectre Divide — очередное тому подтверждение.
Комментарии
Потому что на старте новой игры сервис надо ещё готовится к тому что в первое время надо контент клепать как не в себя, и только спустя некоторое время сбавлять обороты. Как это в ХД 2, где в начале там контент новый чуть не раз в 2 недели выходил, а после лета они занизили скорость обнов. В таком случае и игроков можно будет удержать на подольше, и разработчикам будет на что кушать ибо онлайн будет ещё приличное врем не падать.
Ну… буквально вот-вот была новость, что закрывается очередная сервис игра. И хороший онлайн былХороший онлайн БЫЛ на старте. Как только стало ясно, что в игре мизерные изменения, по сравнению с сородичами, то зачем продолжать играть? В первый раз что ли такое происходит с F2P-онлайн проектами?И своя фича/идея/уникальная фишка былаКоторая могла быть просто отдельным режимом в любом другом клоне. Фундаментально, это все такой-же КС/Валорант.Игроки может и ХОТЯТ новую игру сервис, но вот расставаться с вложенным временем и вложенными деньгами в игру-сервис, которую игрок уже играть несколько лет, НЕ ХОТЯТ. И это заметно по тому как долго загибается какой-нибудь Овервотч, Мир танков, РадугаНет. Овервотч по качеству исполнения ни одна игра так и не переплюнула. И никакие Паладины или Марвел Райвалсы даже близко не подобрались по уровню качества. Можно сколько угодно кидаться камнями в Близзов (я и сам этим занимаюсь, как активный игрок с беты), но онлайн у игры все еще огромный. И не нужно смотреть на Стим. БОльшая часть людей в БНете сидят, как и все последние 8 лет. На входе в игру часто очереди по выходным, а игры ищет порой за 30 секунд. Слишком уникальный продукт.Танки это… танки… Научить скуфов выбирать игры врятли кто-то сможет. Да и кто мы такие, чтобы осуждать их за их выбор?Радугу я вот как-раз таки забросил в итоге. Мало того, что игра мало была похожа на то, что показывали на Е3, так Юбики с годами над игрой уродовались настолько сильно, что сил больше нет это терпеть. Есть ли аналог на рынке игр-сервисов? Конечно нету! Это же нужно работать и стараться, чтобы дать игрокам если не новый, то хотя-бы улучшенный игровой опыт.
Когда у игроков упадет спрос на Фортнайты, Marvel Rivals и подобные игры.То есть — никогда
Не учатся ничему некоторые… и учиться не хотят
Ну… буквально вот-вот была новость, что закрывается очередная сервис игра. И хороший онлайн былЗа первую неделю после старта Flashpoint игра привлекла внимание около 400 тысяч пользователей — в пике на всех платформах насчитывалось примерно 10 тысяч геймеров.И своя фича/идея/уникальная фишка былаНапомним, Spectre Divide предлагала новый взгляд на жанр тактических шутеров — игроки сражались в формате «3 на 3», но при этом каждый управлял сразу двумя персонажами.Игроки может и ХОТЯТ новую игру сервис, но вот расставаться с вложенным временем и вложенными деньгами в игру-сервис, которую игрок уже играть несколько лет, НЕ ХОТЯТ. И это заметно по тому как долго загибается какой-нибудь Овервотч, Мир танков, Радуга
Все комментарии