13 марта 13 мар. 16 3367

Шутер Spectre Divide скоро закроется вместе со студией Mountaintop

Фритуплейный тактический шутер  Spectre Divide чуть ли не с самого старта испытывал проблемы с онлайном. И даже консольный релиз не смог разогнать популярность игры. В результате у Mountaintop Studios не осталось средств к существованию — команда вынуждена закрыть студию вместе со своим единственным проектом.

Объявление об остановке деятельности прозвучало спустя всего полгода с релиза Spectre Divide и спустя лишь две недели после запуска первого сезона Flashpoint и консольных версий.

Двери Mountaintop Studios закроются уже в конце этой недели, а серверы Spectre Divide отключат в течение ближайших 30 дней. Скоро уберут возможность совершать внутриигровые покупки, а также начнут возвращать средства, потраченные в проекте с момента начала первого сезона.

Коллектив Mountaintop Studios.
Коллектив Mountaintop Studios.

Глава Mountaintop Нейт Митчелл (Nate Mitchell) рассказал, что показатели дебютного сезона не достигли того уровня успеха, который требовался для поддержания тайтла и самой студии. За первую неделю после старта Flashpoint игра привлекла внимание около 400 тысяч пользователей — в пике на всех платформах насчитывалось примерно 10 тысяч геймеров. Однако вскоре цифры покатились вниз, и денег шутер стал приносить недостаточно. В Mountaintop растягивали оставшиеся средства как могли, но и они тоже закончились.

Мы перепробовали все способы, чтобы продолжать работу: искали издателя, дополнительные инвестиции или возможность продать студию и так далее. Но у нас ничего не вышло. В настоящее время индустрия находится в тяжёлом состоянии. Нам больно об этом рассказывать. Мы любим Spectre и очень гордимся тем, что мы создали вместе с сообществом.

Напомним, Spectre Divide предлагала новый взгляд на жанр тактических шутеров — игроки сражались в формате «3 на 3», но при этом каждый управлял сразу двумя персонажами. Перепрыгивать из тела в тело можно в любой момент. В создании тайтла участвовали ветераны индустрии, ранее корпевшие над  Apex Legends,  CS:GO,  Overwatch и другими похожими проектами.


Поддержи Стопгейм!

Spectre Divide

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
3 сентября 2024
25
2.6
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Т.е. это первая игра студии, у них даже издателя не было, и они такие: «А давайте сделаем ещë один мультиплеерный фритуплейный проект, который очень напоминает CS/Valorant! Что может пойти не так? У нас точно есть деньги, чтобы в случае чего долго поддерживать игру». Хороший инди-шутан получился, поздравляю. В общем, очередные «ветераны индустрии» закрываются, ничего нового.

Многие в комментах говорили, что им не зашел визуальный стиль. Я в защиту скажу, что мне стиль понравился. Приятная, простенькая стрельба, интересные идеи в способностях персонажей, много маленьких удобных решений (типо индикатор куда смотрит тиммейт, чтобы понимать, что прикрываете разные проходы).

Жаль, что игра не нашла свою аудиторию. Удачи разработчикам в других проектах.

Вряд ли причина в похожести. Так можно про большинство игра сказать: «Посмотрел геймплей валорант, получается это еще одна контра». Дота/ЛоЛ, Овервотч/МарвелРайвлс,..

Я человек простой. Вижу ускоренный бег с ножом — обхожу игру стороной. В КС уже достаточно наигрался за последний 20 лет. Хочу новые игры, а не рескины старых.

Идея у игры была оригинальная и игралось неплохо, но так и не сумела затянуть.

У игры настолько отталкивающий внешний вид, что никакие новые геймплейные фичи не хочется даже щупать.
Ну и да, кому нужен очередной медленный клон КС/Валоранта? Дайте мувмент в шутерах уже.

Мдэ, сам Шрауд забыл про своё детище, и сидел в марвел райвалз.

(мне эстетически игра неприятна)

Это не та ли игра, которую типа финансировал и пиарил Shroud? А затем вместо того, чтобы продолжить продвигать своё детище, хотя бы иногда в него играя, забил на него и пошёл в других играх зависать?

Ожидаемо. Посмотрел геймплей, получается это еще одна контра/валорант.

а валик — не копия контры?

В Дестени 2 ускоренный бег при смене оружия. Это такой треш. Возможно при самой игре постоянно тыкать 1-2-1-2 при беге ещё нормально, но когда так делают пвп стримеры, лично меня очень раздражает это мельтешение оружий перед экраном. Есть ещё чизы на варлоке и титане, когда можно бесконечно дешится с макросом на смену оружия.

Звучит как не очень веселая механика. Я долго не проиграл в Д2 ПВП из-за хитбоксов и низкой гравитации. Прыгнул — проиграл. Тупо стреляешь в прыгающие таргеты рядом с головой и все регает.))

Увы, из современных шутеров по мувменту понравился только Титианфолл 2 и Овервотч, с разной комбинаторикой на мобильный персонажах.

UPD: Ой, совсем забыл про Дедлок. Имба штука в плане мувмента.

Ну… мой 10 летний опыт в пвп в Дестени говорит о том, что я куда не стреляю постоянно промахиваюсь :/

Нет сингла или игры только против ботов. Для меня это признак закрытия подобных клонов. Оригиналы, за счет более раннего выхода и тогдашней новизны сколотили себе поклонников. А новые игры с подобным подходом ждёт такой же БЫСТРЫЙ финал. Dicit.

Читай также