Фритуплейный тактический шутер Spectre Divide чуть ли не с самого старта испытывал проблемы с онлайном. И даже консольный релиз не смог разогнать популярность игры. В результате у Mountaintop Studios не осталось средств к существованию — команда вынуждена закрыть студию вместе со своим единственным проектом.
Объявление об остановке деятельности прозвучало спустя всего полгода с релиза Spectre Divide и спустя лишь две недели после запуска первого сезона Flashpoint и консольных версий.
Двери Mountaintop Studios закроются уже в конце этой недели, а серверы Spectre Divide отключат в течение ближайших 30 дней. Скоро уберут возможность совершать внутриигровые покупки, а также начнут возвращать средства, потраченные в проекте с момента начала первого сезона.
Глава Mountaintop Нейт Митчелл (Nate Mitchell) рассказал, что показатели дебютного сезона не достигли того уровня успеха, который требовался для поддержания тайтла и самой студии. За первую неделю после старта Flashpoint игра привлекла внимание около 400 тысяч пользователей — в пике на всех платформах насчитывалось примерно 10 тысяч геймеров. Однако вскоре цифры покатились вниз, и денег шутер стал приносить недостаточно. В Mountaintop растягивали оставшиеся средства как могли, но и они тоже закончились.
Мы перепробовали все способы, чтобы продолжать работу: искали издателя, дополнительные инвестиции или возможность продать студию и так далее. Но у нас ничего не вышло. В настоящее время индустрия находится в тяжёлом состоянии. Нам больно об этом рассказывать. Мы любим Spectre и очень гордимся тем, что мы создали вместе с сообществом.
Напомним, Spectre Divide предлагала новый взгляд на жанр тактических шутеров — игроки сражались в формате «3 на 3», но при этом каждый управлял сразу двумя персонажами. Перепрыгивать из тела в тело можно в любой момент. В создании тайтла участвовали ветераны индустрии, ранее корпевшие над Apex Legends, CS:GO, Overwatch и другими похожими проектами.
Лучшие комментарии
Идея у игры была оригинальная и игралось неплохо, но так и не сумела затянуть.
Многие в комментах говорили, что им не зашел визуальный стиль. Я в защиту скажу, что мне стиль понравился. Приятная, простенькая стрельба, интересные идеи в способностях персонажей, много маленьких удобных решений (типо индикатор куда смотрит тиммейт, чтобы понимать, что прикрываете разные проходы).
Жаль, что игра не нашла свою аудиторию. Удачи разработчикам в других проектах.
У игры настолько отталкивающий внешний вид, что никакие новые геймплейные фичи не хочется даже щупать.
Ну и да, кому нужен очередной медленный клон КС/Валоранта? Дайте мувмент в шутерах уже.
Вряд ли причина в похожести. Так можно про большинство игра сказать: «Посмотрел геймплей валорант, получается это еще одна контра». Дота/ЛоЛ, Овервотч/МарвелРайвлс,..
Я человек простой. Вижу ускоренный бег с ножом — обхожу игру стороной. В КС уже достаточно наигрался за последний 20 лет. Хочу новые игры, а не рескины старых.
Ожидаемо. Посмотрел геймплей, получается это еще одна контра/валорант.
Фраг Панк играй.
Т.е. это первая игра студии, у них даже издателя не было, и они такие: «А давайте сделаем ещë один мультиплеерный фритуплейный проект, который очень напоминает CS/Valorant! Что может пойти не так? У нас точно есть деньги, чтобы в случае чего долго поддерживать игру». Хороший инди-шутан получился, поздравляю. В общем, очередные «ветераны индустрии» закрываются, ничего нового.
Это не та ли игра, которую типа финансировал и пиарил Shroud? А затем вместо того, чтобы продолжить продвигать своё детище, хотя бы иногда в него играя, забил на него и пошёл в других играх зависать?
Мдэ, сам Шрауд забыл про своё детище, и сидел в марвел райвалз.
(мне эстетически игра неприятна)
Нет сингла или игры только против ботов. Для меня это признак закрытия подобных клонов. Оригиналы, за счет более раннего выхода и тогдашней новизны сколотили себе поклонников. А новые игры с подобным подходом ждёт такой же БЫСТРЫЙ финал. Dicit.