В октябре 2024-го сразу три студии независимо друг от друга анонсировали трёх духовных наследниц Disco Elysium. Сегодня один из коллективов, Longdue, представил свой проект — Hopetown.
Место действия — шахтёрский город, который ожидают увядание и перемены. В главной роли — журналист-бунтарь, провокатор со склонностью к саморазрушению, считающий человечество жестоким и эгоистичным. Неуравновешенный циник, он обожает давить на больные места, дёргать за ниточки и смотреть, к чему это приведёт.
По словам разработчиков, Hopetown сочетает эмоциональную глубину Disco Elysium с философскими темами и сложным повествованием Planescape: Torment. К игре приложил руку Пётр Соболевск (Piotr Sobolewsk) — если верить Longdue, он внёс заметный вклад в создание геймплейных механик «Диско». Соболевск применяет свой опыт, чтобы установить новую планку для сюжетных RPG.
Одна из ключевых особенностей Hopetown — система «психогеографии». «…Эмоции, воспоминания и беседы заменяют собой традиционные механики вроде ключей и рычагов, становясь инструментами, которые открывают двери, меняют ландшафт и влияют на отношения», — пишут авторы. Вам предстоит не только решать загадки и собирать предметы, но и погружаться в изувеченную душу протагониста.
Ролевая система, основанная на журналистике, позволит вам создавать истории, которые сформируют облик героя и всего мира. Longdue утверждает, что в её игре каждое слово и каждый поступок имеют значение.
К Hopetown причастны семь специалистов, которые занимались разными аспектами Disco Elysium, включая сценарий, мир и звуковой дизайн. К производству также
привлекли ветеранов индустрии, в чьих портфолио числится серия «Ведьмак».
Longdue планирует запустить кампанию по сбору средств на разработку Hopetown. Те, кто зарегистрируются на сайте команды и заранее изъявят желание поддержать проект, получат доступ к эксклюзивным наградам. Их раздадут незадолго до старта кампании.