Bethesda не игнорирует критику, заверил дизайн-директор Starfield

Андрей Маковеев 11 октября 2024 22:54 13

В начале октября на сайте GamesRadar вышло интервью с дизайн-директором Starfield Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo). Некоторые читатели приняли материал в штыки — дескать, руководитель выступил в популярном жанре «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит». В соцсети X Пальяруло объяснил, почему его слова могли прозвучать чересчур позитивно.

Отвечая на комментарии пользователей, разработчик заверил, что его любовь к Starfield искренна и что он не пытался обесценить негативные впечатления игроков.

Во-первых, интервью. Ко мне, как к дизайн-директору, иногда обращаются с просьбой или поручением дать интервью. Я с радостью это делал — представлял наших дизайнеров и студию. Учитывая, с каким упорством и энтузиазмом они работали над Shattered Space, они это заслужили.

Оптимизм и увлечённость — обычное дело для интервью. А я по своей натуре достаточно оптимистичен и легко увлекаюсь (говоря об играх). Тем не менее мой оптимизм ни в коем случае не был выпадом в сторону недовольных игроков. Это так не работает.

Кроме того, Пальяруло высоко оценил DLC Shattered Space — если верить дизайн-директору, над расширением трудились маститые ветераны Bethesda.

…Я горжусь Shattered Space. Все мы гордимся. Большинство квестов и уровней были созданы дизайнерами, которые работали над предыдущими играми и DLC от Bethesda вплоть до Morrowind. Они знают своё дело, и это видно.

Если люди не играли в Shattered Space и им нравится Starfield, то, думаю, они многое теряют. Если люди поиграли в Shattered Space и им всё равно не понравилось, это меня огорчает, честно. Просто знайте, что мы также видим немало отзывов от тех, кто остался в восторге.

Наконец, специалист подчеркнул, что компания не пропускает критику мимо ушей и старается на неё реагировать, пусть это и происходит медленнее, чем хотелось бы геймерам.

Возможно, проблема в ожиданиях. Фанаты хотят многого, и мы делаем всё возможное, чтобы их удовлетворить. Точно могу сказать одно: никто, абсолютно никто в Bethesda не нахваливает сам себя, игнорируя игроков.

В этом году мы потратили много времени не только на Shattered Space, но и на то, чтобы учесть пожелания сообщества и исправить ошибки. Мы продолжим это делать и будем прислушиваться к фанатам на каждом этапе. Мы создаём эти игры для вас.

Starfield — огромная игра, и нам нужно время, чтобы всему уделить внимание. Мы движемся так быстро и так осторожно, как только можем.

Иван Лоев и Максим Милязев не разделяют благосклонного отношения Пальяруло к Shattered Space — на StopGame добавка получила позорное клеймо «Мусор». Посетители Steam тоже сочли дополнение халтурой — лишь 30 % рецензий оказались положительными.

Наш обзор.

Другие новости

Комментарии

Не игнор, а обход по стелсу © используй прогрессивные термины
компания не пропускает критику мимо ушей и старается на неё реагировать, пусть это и происходит медленнееМедленнее — 10 лет.Bethesda не игнорирует — она просто не знает о критике.
Чет с трудом верится, особенно после «классного» DLC, у которого одно лишь главное улучшение это транспортное средство, при этом кривое и косое.
Смею предположить, что они прекрасно всё понимают, но излишнее покровительство (финансирование) со стороны майков и доходы от скайрима позволяют им игнорировать критику и продолжать клепать фигню.Просто если ты не можешь сделать ничего лучше игры, которая вышла 14 лет назад (а делаешь только хуже), то у тебя 2 варианта:1) Признать это и потерять финансирование от майков.2) Не признавать этого и продолжать получать деньги, говоря, что игра-то топ, это просто игроки глупые: ничего не понимают в гейм-диазайне, компы не обновляют и т.д.
Это… мерзко
Все комментарии