Самые крутые статьи на StopGame за последний месяц!

Андрей Маковеев 3 августа 2022 22:16 27

Любопытных релизов в июле было не то чтобы много, но это не значит, что на StopGame не появлялись интересные материалы! Если вдруг какие-то статьи прошли мимо вас, предлагаем наверстать упущенное.

Мы прочитали новую книгу о Resident Evil

Не так давно на русском вышла книга о создании «Обители зла». Что получилось — действительно интересная работа или вялый пересказ «Википедии»? Разбирался Владимир Сечкарев.

Как игры продолжали сюжеты известных фильмов

Чаще всего интерактивные адаптации фильмов пересказывают сюжеты кино или служат спин-оффами. Но бывали и случаи, когда разработчики выпускали сиквелы картин, таких как «Брат-2» и «Круто сваренные». О наиболее занятных примерах поведал Ярослав Гафнер.

Игроки не готовы к монетизации Overwatch 2

Overwatch 2 будет условно-бесплатной — это хорошая новость или плохая? У Алексея Лихачева есть повод для беспокойства — по его мнению, переход на фритуплей не сулит ничего хорошего коллекционерам, которые хотят регулярно получать модные скины и другие приятные безделицы.

Житель Африки — о том, как континент показан в играх

Почти год Ярослав Гафнер живёт в Африке. Судя по некоторым играм, это страшное место, где повсюду бегают негры с автоматами, свирепствуют жуткие болезни, а о благах цивилизации вроде чистой воды можно только мечтать. В своей статье Ярослав поделился личным опытом и сравнил его с тем, как материк представлен в играх.

Что писали о TESIII: Morrowind в год выхода

В наши дни никто не подвергает сомнению величие «Морровинда». Однако в 2002-м дело обстояло иначе — далеко не все рецензии на игру в профильной прессе оказались восторженными. Дмитрий Карнов выбрал самые сочные и показательные цитаты из СМИ начала нулевых.

Боевые пропуска надоели, но вряд ли скоро исчезнут

Крик души Алексея Лихачева, который наверняка поймут многие любители сетевых игр. А вам тоже надоело то, что системы прогресса в мультиплеерных проектах нынче не блещут разнообразием и устроены так, что к играм начинаешь относиться как к работе?

Мнение: Fallout 3 лучше, чем New Vegas

Смелости Дмитрию Карнову не занимать — безо всякой силовой брони или хотя бы захудалого костюма химзащиты он вышел в Интернет, чтобы высказать непопулярное мнение. К его аргументам прислушались не все, зато обсуждение в комментариях выдалось жарким!

Человечество нуждалось в игре вроде Stray

О милейшей игре про котика — Stray в июле трубила вся Сеть. Алексей Лихачев не стал делать вид, будто он не такой, как все, и посвятил очаровательному приключению небольшое любовное письмо.

Во что играют авторы StopGame: июль 2022-го

Злые языки говорят, что игрожуры терпеть не могут игры и держатся от них на почтительном расстоянии. В этом материале сотрудники StopGame доказали, что они не только любят игры, но и поигрывают в них! Хотя, может, это они так ловко шифруются?..

Как упрощения помогли Dragon Age II стать лучше

На релизе Dragon Age II получила прохладный приём — слишком уж заметно по ней ударили финансовые и прочие ограничения, с которыми была вынуждена работать BioWare. Однако некоторые препятствия авторы преодолели блестяще — во всяком случае, так считает наш штатный эксперт по «Эпохе дракона» Джуби.

Самые интересные релизы августа

Постковидный кризис и летнее затишье — так себе комбинация: крупных новинок в этом месяце совсем мало. Но они таки планируются, да и на игры поменьше стоит обратить внимание. Подробности — в подборке от Степана Пескова.

Что мы знаем о The Callisto Protocol — преемнице Dead Space

Избежать сравнения The Callisto Protocol с Dead Space невозможно: в конце концов, у истоков обеих игр стоит один и тот же человек — Глен Скофилд (Glen Schofield). Александр Бурсов копнул чуть глубже и выяснил, чем ещё вдохновлялись разработчики грядущего хоррора и действительно ли это тот же «Мёртвый космос», только в профиль.

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в июле

В минувшем месяце пресса так много говорила о Stray, что немудрено было упустить из виду менее громкие новинки. Кирилл Волошин восстановил справедливость и приготовил список не столь заметных, но всё же интересных релизов — тут вам и пара толковых хорроров, и атмосферный киберпанковый квест, и даже симулятор выживания последней лисицы.

Обзоры и первые впечатления

  • Sonic Origins — приличное, но далёкое от идеала переиздание классических «Соников».
  • Cuphead: The Delicious Last Course — лебединая песня Cuphead, дополнение, не уступающее оригиналу, а в чём-то его превосходящее.
  • The Caligula Effect 2 — JRPG, к которой приложил руку сценарист Persona. Японской специфики в игре уйма, а плюс это или минус — решать вам.
  • Disgaea 6 Complete — ещё одна очень японская RPG. Кирилл Волошин утверждает, что это неплохая точка входа в серию, даже несмотря на цифру 6 в названии.
  • Arcadegeddon — любопытный экшен-«рогалик», который подавал надежды на этапе раннего доступа, но так и не смог раскрыть свой потенциал.
  • Overwatch 2. Алексей Лихачев опробовал бета-версию ожидаемого шутера и поделился впечатлениями от свежих персонажей и изменённых старых.
  • Alaloth: Champions of the Four Kingdoms — многообещающее сочетание RPG и соулслайка, да ещё и со сценарием от Криса Авеллона (Chris Avellone). Пока, правда, только в раннем доступе.
  • Stray — один из главных хитов лета, очень красивая и уютная история о коте в киберпанке.

В августе мы также не оставим вас без классных материалов — ждите очередную порцию Dragon Age, новую редакционную статью, обзоры ожидаемых новинок и не только!

Другие новости

Комментарии

По мне так довольно жалкая попытка зафорсить непопулярный формат на сайте. Это, конечно, прикольно, что авторы стопгейм умеют писать школьные сочинения в духе «как я провел лето», только в формате игр, но мне как искушенному игроку это неинтересно. На дворе 2022 год. Это в 90-е и нулевые был информационный вакуум и люди читали все подряд, но сейчас человечество откровенно страдает от информационного мусора и информационной интоксикации. А вы еще больше и больше текста в голову пихаете. Ладно бы это еще что-то интересное было, но все это в духе «твоя любимая говорящая голова поиграла в такую игру и вот что она об этом думает». Это работает только на школьников и неискушенных парасоциальными отношениями людей. И то под вопросом, так как молодежь играет на мобилках, а не на консолях или пк в этой стране. У меня нет проблем во что поиграть, у меня несколько сотен игр в очереди на прохождение. Тут другая проблема, как и у всех старперов: нет времени во все это играть, а вы все больше и больше упоминаете игры, которые никто после прочтения не запустит, за исключением пары случаев. Тут можно много было бы чего посоветовать, но я знаю, что СГ глубоко плевать и ничего нового он делать не будет. Я бы просто хотел предложить обратить внимание на статью фолл 3 против нью вегаса. Эта самая популярная статья из перечисленного и не просто так. Еще в бородатые годы аг.ру и номад набили себе славу только за счет того, что обсирали то, что все любят. Если хотите популярности, то стоит задуматься о данной ветки прокачки. Кто-то скажет, что это низко и безвкусно, но коммон, вы превьюшки видосиков СГ видели? Одни сплошные кривляния, кликбейты, маты и прочие непотребства. Если эта политика распространяется на видео, то почему не должна на тексты влиять. Идите уж тогда до конца.
Ну и все, дальше спамить не буду.
ведь если не ноешь о том как все плохо — это значит лижешь задницу. походу, это именно так и работает в твоем шизофреническом мире. жаль что реальный мир немного отличается от негоНо ведь ты тоже ноешь о том, как я тебе не нравлюсь. Ты ничем не отличаешься. по поводу скриншотов: молодец — 9 штук нашел(одно из которых прошлогоднее), которые с натяжкой можно подвести под «кривляния» и «кликбейты». а примеров «матов» так и не предоставил
только вот на канале за последние 4 месяца вышло 66 видео(а если опускаться до обзора ГТА Триложди то 125), а не 9. и ты выше написал ОДНИ ТОЛЬКО КРИВЛЯНИЯ, КЛИКБЕЙТЫ, МАТЫ. т.е все 66(или 125) видео должны иметь такие превьюПросто я самые яркие собрал. Писать докторскую работу с полным анализом видосиков и их содержания я не буду. Просто изначально ты сказал, что это вранье и нет такого. И это я еще превью новостей и стримов не искал. Но суть ты понял. и в приведенных тобой примерах вранья никакого нет. о чем говорится в превью, то рассказывается в видео(в спидране ФК3 используют много травы, спидран МЭ проходит за шепарда который всех бьет, о том что Круэлти Сквад странная игра спорить будет только человек без глаз)Так все что угодно можно оправдать. Я могу на превью запостить задницу и оправдать это тем: «Но ведь у гг есть задница!».П.С: открою секрет — кликбейты это не плохо. это используют все от простых блогеров до крупнейших СМИ. и если кликбейтный заголовок или превью не врет — это в этом нет абсолютно ничего плохого. Вообще плохо. Именно из-за этой концепции мы имеем тонны океана информационных помоев и миллиарды засранных мозгов. Все хотят делать деньги и лучший способ: парасоциальное паразитирование на детях и неискушенных одиноких людях. Стоит ли говорить, какими дебилами они потом вырастают, поглощая такой контент. И, как я выше сказал, СГ я не пытаюсь изменить, это бесполезно. Я просто выражаю свое мнение на правах комментатора. Я повторюсь, что изначально моя претензия была в том, что нас: старперов с тысячами тайтлами за спиной за тридцать довольно таки много, и такой контент на нас не работает. Не нужно много ума, чтобы просто тупо перечислять все вышедшие игры, или мусолить обмусоленные темы. Нужно немного осознанности и понимания своей аудитории. А так они просто бездумно делают все то, что и бумажные журналы в середине прошлого века. Никакого понимания как и почему это должно работать.
тебе не надоелоНет, я люблю графоманить и выражать свое мнение, а не только задницы лизать. это ведь кто угодно может проверить просто зайдя на канал
Все комментарии