Cyberpunk 2077: секс, машины, геймплейные мелочи и другие подробности

Геннадий Воробьев 26 ноября 2019 16:14 96
Пользователь Reddit пишет, что в прошлую субботу CD Projekt устроила встречу с фанатами в Польше и ответила на вопросы о Cyberpunk 2077. Ниже — выжимка самого главного.

Сюжет

• В кинематографическом трейлере персонаж Киану Ривза (Keanu Reeves) произносит фразу: «Время сжечь этот город». Разработчики говорят, что город можно сжечь в буквальном смысле.
• Основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 короче, чем в The Witcher 3, но гораздо вариативнее.
• Игру можно продолжить после финала — ради этого разработчики придумали какой-то очень крутой приём.
• Если во время диалога вы слишком долго выбираете ответную реплику, в некоторых ситуациях это может иметь последствия.
• По всей видимости, побочные квесты в Cyberpunk 2077 влияют на другие побочные квесты, а иногда и на основную сюжетную линию.
• Большинство локаций будут доступны игрокам вне зависимости от того, какие сюжетные решения они приняли.

Машины

• Кажется, у CD Projekt RED есть какие-то планы на кастомизацию транспорта.
• Физику транспорта планируют сделать реалистичнее, чем в GTA или других похожих играх, но всё же не на уровне автосимуляторов.
• В гоночные мини-игры на машинах добавят некие киберпанковые элементы.

Геймплей

• В Cyberpunk 2077 будет бесполезный лут. Но бесполезен он только для игрока — для других персонажей игры он может быть чем-то важным. Такие вещи необходимы для поддержания правдоподобности игрового мира.
• Полиция игнорирует мелкие проступки главного героя. Например, копы пройдут мимо, если вы бьёте случайного прохожего на улице, — такое в Найт-Сити происходит слишком часто. А вот если вы открыли стрельбу или переехали кого-то на машине, то это уже серьёзное преступление.
• В окружении можно уничтожить около 75 % ассетов, но, разумеется, разнести целый квартал не дадут.
• Геймплей не меняется от динамической погоды, но мир на неё реагирует. Например, во время дождя кто-то открывает зонты, а кто-то бежит прятаться под навесом.
• Цикл дня и ночи может повлиять на прохождение заданий: например, в тёмное время суток некоторые охранники будут спать.
• Некоторые киберапгрейды можно установить только у специалиста, а некоторые — самостоятельно, прямо на месте.
• У главного героя сразу есть аугментация-переводчик, но она распознаёт лишь базовые языки. Что-то более экзотическое (например, креольский язык) потребует отдельных улучшений.

Остальное

• Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.
• Квартира главного героя будет видоизменяться на протяжении сюжета.
• Разработчикам пришлось создать новую систему пропуска кат-сцен и диалогов — для неё потребовалось примерно десять разных прототипов. CD Projekt RED довольна тем, что она придумала, но считает, что игроки должны узнать об этом сами.
• Границы мира устроены так же, как в The Witcher 3: вас информируют, что дальше идти нельзя, и заставляют развернуться обратно.
• У каждого важного персонажа уникальный набор анимаций для передвижения, диалогов и боя.
• Очень скоро CD Projekt RED в подробностях поговорит о музыке в игре.

Другие новости

Комментарии

А для тебя жопа в трусах это уже прям за гранью, да?
Как ты с церкви сбежал, что до интернета добрался?
Как считает студия, количество интима понравится всем.
Главное, чтобы не было «секса ради секса» и «голой сиськи ради голой сиськи». Всё же грань между банальной пошлостью и эстетикой с правдоподобностью очень просто перейти.
Я не понимаю, почему ты уравниваешь жопу в трусах с обнаженной женской грудью. Обьясни.
основной сюжет короче чем в ведьмаке 3? он и там проходится за часов 15-20, а обещали что игра будет больше чем ведьмак.
Окей. В своей игре сделай так, как ты считаешь правильным.
Все комментарии