После анонса Diablo IV авторы игры устроили отдельное обсуждение в рамках BlizzCon 2019, где раскрыли подробности об игре, а также поговорили с журналистами.
Diablo IV — почти MMO
• В игре нет офлайн-режима — вы должны всегда находиться в Сети. Играть в одиночку при этом не запрещается. • Мир делится между игроками — вы будете постоянно встречать других пользователей. • Города выступают в роли социальных хаб-локаций, где можно пообщаться с геймерами и собраться в группу. • Есть обмен предметами между игроками, но без платного аукциона. • Есть периодические события — например, появляется босс, которого вы можете уничтожить совместно с игроками поблизости.
Сражение с боссом из периодического события.
Большой открытый мир
• Сюжетная кампания нелинейная. • Мир разделён на пять регионов. • Мир настолько большой, что Blizzard вводит скакунов. • Есть система динамической погоды и смена дня и ночи. • Обещают сотни подземелий, которые создаются случайным образом на основе улучшенного генератора «данжей» из Diablo III.
Геймплей и кастомизация
• Для скакунов делают отдельную экипировку. • Со скакунами связаны некоторые способности вашего героя. • Для персонажей всех классов вводят углублённую кастомизацию внешнего вида, в том числе настройку лица и цвета кожи. • В дебютных роликах показали только три класса, но на самом деле в релизной версии их будет как минимум пять. • В Diablo IVвернутся сезоны, комплекты экипировки и порталы, знакомые игрокам по Diablo III. • Комплекты экипировки и легендарные предметы не будут такими избыточно мощными, как в Diablo III. • Diablo IV во многом окажется медленнее третьей части: например, игроки будут реже телепортироваться между точками мира.
Варвар — один из пяти классов Diablo IV.
Без ошибок Diablo III
В разговоре с Polygon лидеры команды Diablo IV обозначили три проблемы третьей части, которых они собираются избежать:
• Аукциона с реальными деньгами в Diablo IV не будет. При этом Blizzard уверена, что обмен лутом можно сделать увлекательным и не разрушающим геймплей. Именно к этому стремятся в Diablo IV.
• В Diablo IV постараются не допустить серверных перебоев по типу злополучной Error 37, что терзала многих игроков в период релиза третьей части. Один из способов победить сетевые нагрузки — долгие бета-тестирования. В них обещают показывать больше контента, чем было во время тестов Diablo III.
• Поток контента после релиза в Diablo IV станет намного насыщеннее. Производство специально налаживают таким образом, чтобы можно было часто выпускать всякие обновления и дополнения.
Придётся подождать
Diablo IVне выйдет в ближайшем будущем — как говорят авторы, она не вписывается даже в особое близзардовское «скоро», которое обычно сильно затягивается. По меркам своего огромного масштаба игра находится на очень раннем этапе производства, рассказывает Blizzard.
Похоже, Diablo IV выйдет не раньше 2021-го (а то и 2022-го).
Есть очень годная ммоха, вот только вышла — Lost Ark, она у меня на стопгейме как раз рекламным фоном щас торчит, тоже хакнслэш ммоха играется очень приятно, как раз 2 года поиграться в ожидании диабло можно)
Извините меня но недо ммо с гигантскими (скорее всего пустыми) локациями что придется вводить ездовых петов, с сотней подземелий созданные «улучшенным» генератором (из 5 комнат), с нелинейным (плюющим на лор) сюжетом и запуском когда-нибудь потом, диабло 3 же 10 лет разрабатывали и нечего вышла когда уже была никому не нужна, уже и третей диабле 7 лет, еще года 3 будут разрабатывать и тоже выйдет, когда уже никому она нафиг не будет нужна