Создатели «Итана Картера» начинают делиться подробностями о шутере Witchfire
The Astronauts — польская компания, где трудятся некоторые разработчики
Painkiller и
Bulletstorm. В 2014 году студия выпустила «симулятор ходьбы»
The Vanishing of Ethan Carter, который завоевал множество наград, а в декабре 2017-го
анонсировала шутер
Witchfire… и скрылась с радаров на целый год.
В начале декабря
The Astronauts снова
заявила о себе. По её словам, с
Witchfire не происходит ничего экстраординарного: разработка движется настолько быстро, насколько себе может позволить команда из восьми человек (пусть и при поддержке умелых внештатных сотрудников).
Многие ассеты
Witchfire уже сделаны. Готова куча видов оружия, сейчас им добавляют анимации. Значительная часть врагов получила свои модели и движения, а один из девелоперов доделывает базовый искусственный интеллект. Все основные «фичи» завершены, теперь их нужно раскидать по игре.
Ниже — свежие гифки из
Witchfire. Качественную версию каждой можете посмотреть на
официальном сайте.
Witchfire вряд ли доберётся до релиза в 2019-м,
The Astronauts больше рассчитывает на 2020-й. Тем не менее команда перестанет молчать и начнёт регулярно делиться какими-нибудь подробностями об игре или процессе разработки. Посты будут публиковаться каждую среду, а следить за ними можно в
официальном «Твиттере».
В мире
Witchfire существуют ведьмы, а вы станете карающей десницей Церкви. Реалии игры не будут чёрно-белыми, но
The Astronauts заранее подчёркивает:
Witchfire — это шутер про то, как вы преодолеваете трудности и самосовершенствуетесь. Здесь есть некоторый «лор», но сильной сюжетной составляющей не ждите — даже катсцены не планируются. О том, как устроена игра, авторы поговорят в другой раз.
Witchfire пока что анонсирована только для PC, однако творческий руководитель
The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) уверяет, что управление подгоняется и под клавиатуру с мышью, и под геймпад.
Хмеляж знает толк в шутерах, так что в
Witchfire появится даже тонкая настройка прицела на экране. Гифки выше записывались на геймпаде, чтобы добиться плавности и избежать припадочных метаний камеры, как это часто бывает на мыши.
Отметим, что ранее
Witchfire обещали выпустить в Steam, но теперь, когда стартовал Epic Games Store, её вполне могут переманить в эксклюзивы новой платформы. В конце концов,
некоторых перебежчиков мы уже увидели.