Создатели «Итана Картера» начинают делиться подробностями о шутере Witchfire

Геннадий Воробьев 14 декабря 2018 13:49 20
The Astronauts — польская компания, где трудятся некоторые разработчики Painkiller и Bulletstorm. В 2014 году студия выпустила «симулятор ходьбы» The Vanishing of Ethan Carter, который завоевал множество наград, а в декабре 2017-го анонсировала шутер Witchfire… и скрылась с радаров на целый год.

В начале декабря The Astronauts снова заявила о себе. По её словам, с Witchfire не происходит ничего экстраординарного: разработка движется настолько быстро, насколько себе может позволить команда из восьми человек (пусть и при поддержке умелых внештатных сотрудников).

Многие ассеты Witchfire уже сделаны. Готова куча видов оружия, сейчас им добавляют анимации. Значительная часть врагов получила свои модели и движения, а один из девелоперов доделывает базовый искусственный интеллект. Все основные «фичи» завершены, теперь их нужно раскидать по игре.

Ниже — свежие гифки из Witchfire. Качественную версию каждой можете посмотреть на официальном сайте.


Witchfire вряд ли доберётся до релиза в 2019-м, The Astronauts больше рассчитывает на 2020-й. Тем не менее команда перестанет молчать и начнёт регулярно делиться какими-нибудь подробностями об игре или процессе разработки. Посты будут публиковаться каждую среду, а следить за ними можно в официальном «Твиттере».

В мире Witchfire существуют ведьмы, а вы станете карающей десницей Церкви. Реалии игры не будут чёрно-белыми, но The Astronauts заранее подчёркивает: Witchfire — это шутер про то, как вы преодолеваете трудности и самосовершенствуетесь. Здесь есть некоторый «лор», но сильной сюжетной составляющей не ждите — даже катсцены не планируются. О том, как устроена игра, авторы поговорят в другой раз.

Witchfire пока что анонсирована только для PC, однако творческий руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) уверяет, что управление подгоняется и под клавиатуру с мышью, и под геймпад. Хмеляж знает толк в шутерах, так что в Witchfire появится даже тонкая настройка прицела на экране. Гифки выше записывались на геймпаде, чтобы добиться плавности и избежать припадочных метаний камеры, как это часто бывает на мыши.

Отметим, что ранее Witchfire обещали выпустить в Steam, но теперь, когда стартовал Epic Games Store, её вполне могут переманить в эксклюзивы новой платформы. В конце концов, некоторых перебежчиков мы уже увидели.

Другие новости

Комментарии

Пфф, сюжета. Какой сюжет был в Painkiller? Примерно такого же ждите и здесь.
А ведь он там был, и почему-то я его сразу заметил, когда играл. И в Bulletstorm он тоже был.
Слава Аллаху, оно живое. Надеюсь на всяких «церквях» и крестах параллели с нашей многострадальной планетой закончатся, вообще, винтарь в руках ГГ в первом тизере смахивал на винчестер и намекал на эдакий фэнтезийный вестерн.
Надеюсь, всё это не сведётся к шараханию с крестом по процедурно генерируемым лесамм, а-ля «Слендермен с пушкой и верой в Господа нашего, Иисуса Христа Спасителя»? Всё же «Итан Картер» был годной и нереально (подлизал Unreal Engine) красивой игрой.
«Слендермен с пушкой и верой в Господа нашего, Иисуса Христа Спасителя»
Что вы под этим подразумеваете? В анонсирующем ролике и гифках показали уже как минимум несколько типов огнестрела и способностей персонажа, так что арсенал для убийства врагов там будет.
Все комментарии