Джейд Реймонд покидает Electronic Arts
Те, кто следил за презентациями первой
Assassin’s Creed, могут вспомнить имя продюсера игры
Джейд Реймонд (Jade Raymond) — именно она представляла стелс-боевик на различных мероприятиях. В 2015 году
Реймонд ушла из
Ubisoft и примкнула к
Electronic Arts, основав студию
Motive. Сегодня издательство объявило о том, что Джейд расстаётся со своим коллективом.
EA Motive участвовала в создании
Star Wars Battlefront II, а сейчас трудится над неанонсированной игрой по мотивам тех же «Звёздных войн» и проектом по новой интеллектуальной собственности. В официальном заявлении представитель
Electronic Arts заверил, что отставка
Реймонд не отразится на проектах
Motive и других подразделений.
Издатель уже назначил нового босса
Motive: им станет
Саманта Райан (Samantha Ryan) — руководитель
BioWare,
Maxis и
EA Mobile.
Райан будет контролировать работу всех североамериканских студий издательства за исключением
Respawn Entertainment и
EA Sports.
Напомним, что в составе
Ubisoft Джейд Реймонд приложила руку к первым двум
Assassin’s Creed,
AC: Bloodlines для PlayStation Portable,
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist,
Watch_Dogs, а также к условно-бесплатной экшен-RPG
The Mighty Quest for Epic Loot.