CD Projekt похвасталась успехами «Ведьмака» и немного рассказала о Cyberpunk 2077

Андрей Маковеев 22 марта 2018 17:26 36
Во время отчёта CD Projekt по итогам 2017 фискального года президент компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) поделился кое-какой информацией о Cyberpunk 2077. Похоже, рано или поздно мы всё-таки увидим эту игру!

Прежде всего, киберпанковую RPG привезут на E3, но что именно нам покажут, станет известно лишь незадолго до начала мероприятия.

Недавно по Сети начали гулять слухи о том, что CD Projekt RED создаёт Cyberpunk с оглядкой на следующее поколение консолей. Кичиньский эту информацию не подтвердил и не опроверг — новые приставки, дескать, ещё не анонсированы, но студия готова работать с грядущими поколениями. Благо проект сможет задействовать потенциал более мощного «железа».

https://www.youtube.com/watch?v=nlYXBQ3j2zc
Также президент рассказал, что в Cyberpunk 2077 нам позволят создать собственного персонажа и выбрать его класс.

В первую очередь игра будет одиночным приключением с упором на сюжет, прямо как третий «Ведьмак». Однако Кичиньский допускает, что в Cyberpunk появится и мультиплеер.

Когда у руководителя спросили, есть ли в планах у разработчиков версия для Nintendo Switch, он ответил, что в случае с крупными проектами компания ориентируется на самые производительные консоли и PC. Что до игр поменьше (вероятно, речь идёт в том числе о «ГВИНТЕ»), то пока поляки не намерены выпускать их на Switch.

https://www.youtube.com/watch?v=P99qJGrPNLs
Те, кому небезразлична судьба CDPR, наверняка будут рады узнать, что по итогам минувшего финансового года компания осталась в плюсе. 2017-й стал для неё даже более успешным, чем 2016-й.

Солидный вклад в благосостояние польских мастеров внесла серия «Ведьмак». В сумме компания продала 33 миллиона копий The Witcher, The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Лучше всех выступили последние две игры: по выручке от продаж за три года после релиза вторая часть обогнала первую в четыре раза, а третья обошла вторую в 11 раз (с учётом DLC — в 15).

По платформам показатели Wild Hunt распределились следующим образом: в год выхода RPG 48 % копий купили обладатели PS4, доля PC составила 31 %, а на Xbox One пришлось 20 % тиража. В 2016-м и 2017-м персональные компьютеры вырвались вперёд, но основную часть выручки авторы заработали в 2015-м.

Другие новости

Комментарии

Как по мне уж слишком рано он показали про Cyberpunk 2077. Сейчас что не день то слухи, на е3 представят скажут весна 19, потом перенесут на осень, а позже может и на весну 2020 и все это время будут спамить слухами, инсайдами, тизерами, роликами и т.д. фанаты и журналисты будут подкидывать свои теории и фантазии основанные на кофейной гуще. За последние пару лет уже надоело такое
Если в наше время отыскал деньги на апгрейд ПК, то и на консоль отыщешь с 4К теликом в придачу! ;)
Ну как что дешевле?
Пк грубо говоря за 40 кусков можно собрать (более менее тянущего все игры), консоль за 20 можно взять. Хуан так вообще 18 уже видел цену…
Пк нужно будет через пару лет апгрейдить, или сразу брать железо кусков за 70, чтоб надолго хватило, консоль пару-тройку лет ещё протянет, даже если некстген выйдет…

Единственно, в чём пк может быть выгоднее по цене, это игры. Но надо игры пачками скупать, чтобы оптом цену пк оправдать. Но среднестатистическому геймеру 3-7 игр в год вполне достаточно. (По себе знаю, что во всё поиграть просто руки не доходят, поэтому, стараюсь не покупать игру, если не уверен, что буду в неё играть).
PS: Думаю, главная выгода — это игры. В принципе неважно, какая платформа дешевле, если на ней играть не во что. Лично мне и на пк есть во что поиграть, и консольные экзы тоже лишними не будут…
они выпустят ее на ПК чтобы достричь бабла с тех кто не поддался на первые 2 провокации.
Самое смешное, что на ПК её брали даже те, кто на консолях уже в неё играл.
Ну, там графон заценить, или просто таким образом «задонатить» разработчиков.
Все комментарии