Рейтинговая организация ESRB не считает контейнеры азартным развлечением

Геннадий Воробьев 12 октября 2017 14:31 28
Контейнеры со случайными предметами в последнее время стали настоящим генератором драмы. Объявились всякие активисты, которые захотели дать бой этой заразе. Например, агрегатор рецензий OpenCritic собирается рассказывать пользователям о навязчивости бизнес-моделей, а некоторые другие геймеры (среди них видеоблогер Total Biscuit) попросили помощи у ESRB — американской организации, которая выставляет возрастные рейтинги.

Как считают противники лутбоксов, такие элементы видеоигр стоит приравнять к азартным развлечениям и предупреждать о них прямо на коробке. А то мало ли, вдруг к виртуальной рулетке пристрастятся несовершеннолетние! Журналисты Kotaku запросили у ESRB соответствующий комментарий.
Выяснилось, что ESRB не расценивает ящики с «рандомом» как что-то азартное. Мол, игроки всегда получают из контейнера некий кусочек контента — и не важно, «легендарка» это или бесконечный мусор с серым индикатором редкости. По мнению ESRB, концепция похожа на коллекционные карточные игры: вы открываете «бустер-пак» и не знаете, что там попадётся — уникальная карта с какой-нибудь голограммой или нечто обыденное. Но вы в любом случае уйдёте с некоторым плюсом, а в настоящих азартных играх можно остаться без последних штанов.

Важный нюанс: если бы ESRB согласилась ставить отметку об азартных развлечениях, то по критериям организации игры с такой отметкой автоматически получали бы рейтинг «Только для взрослых» — «Adult Only». Этот ценз жёстче, чем «Mature» («Для лиц от 17 лет»), которым обычно щеголяют игры с расчленёнкой и сиськами. Большинство торговых сетей отказывается продавать продукты с рейтингом «Adult Only». Следовательно, если бы какая-нибудь Star Wars: Battlefront II получила метку «AO», то это нанесло бы ощутимый удар по тиражам. Можете озвучивать теории заговора!

Отметим, что в Китае уже бьются с лутбоксами на государственном уровне. От разработчиков требуют раскрывать шансы выпадения вещей. Однако те не лыком шиты и уже придумали обманный манёвр: Blizzard, например, теперь продаёт китайским геймерам не контейнеры, а внутриигровое золото, а контейнеры идут «всего лишь» как подарочный бонус.

Другие новости

Комментарии

Но в любом случае же остаёшься в плюсе и не можешь потерять свои же предметы по воле случая.
Почитал я пару тем на Реддите. Многие люди «совершенно ничего ужасного не видят в лутбоксе, хочешь покупай, хочешь-нет, не заставляют ведь».
повышение возростного рейтинга ихмо былобы неплохо

Чем выше будет ценз, тем больше будет сокращаться аудитория, которая формально может купить игру без согласия родителей. Поэтому невыгодно его повышать, по этой же причине не выгодно и называть лутбоксы азартным развлечением. Замкнутый круг.
Именно, ввел лутбоксы сократил аудиторию поэтому как я и сказал будет служить ограничителем жадности, хотя в иделае повышать рейтинг когда в лутбоксах не только кросивости но и полезности или кода сингл, хотя сомневаюсь что это сталбы ктото различать, эхь мечты :(
Ну читал новость что число возвратов изза шумихи на редите «достигло критической отметки» хз правда ли это но даже если хотябы 20-30%игроков всетаки вренут тени войны(а учитывая что вышел кряк им проще будет на это решиться) это уже довольно сильноподкосить желание вводить кейсы в будущем. Я вон в стиме всех друзей призываю ставить игре теги мусор и донат(вроде в какихта играх такие действия тоже имели небольшое влияние) хотя врятли это примет массовый характер а в английский немогу чтобы предложить на редите :(
Все комментарии